Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Темп может восстановится сам по себе. Так что износ это износ, а гранулирование это гранулирование.

Да, это было хорошо заметно на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Поверим тебе на слово. Значит пит Масса на круг позже чем Алонсо был хуже. А что следовало делать по твоему?

зазвать на круг раньше Алонсо, пускай бы это даже был круг, когда софт вроде как работал. Я не говорю что Алонсо надо было зазывать на том же круге, на котором Массу зазвали, но можно было зазвать Массу раньше, а Алонсо на том же круге, на котором и зазывали его. Тогда бы все было нормально и Масса выехал бы не в прослойке из 3 пилотов, а следом за напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя! А сколько кругов можно проехать на такой резине? Столько же сколь и нормально работающей?

Откуда я знаю? Возьми покруговки Масса и сравни 22 и 35 круг, это все на одном комплекте. И глянь что было на 30-31. И вобще ты можеш обьяснить что такое гранулирование и почему оно происходит прежде чем доказывать какие то собственные домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и были все силы после Малайзии брошены на то чтобы подвеску сделать менее жесткой, такой как любит Алонсо, что в итоге же привело к проблемам у Фелипе.

А в Малайзии стало быть была подходящая подвеска, и не было ненавистного напарника - где адекватный результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазвать на круг раньше Алонсо, пускай бы это даже был круг, когда софт вроде как работал. Я не говорю что Алонсо надо было зазывать на том же круге, на котором Массу зазвали, но можно было зазвать Массу раньше, а Алонсо на том же круге, на котором и зазывали его. Тогда бы все было нормально и Масса выехал бы не в прослойке из 3 пилотов, а следом за напарником.

Во мы все задним умом крепки, а как же другая резина? Может сомневались что она нормально выдержит всю остальную дистанцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазвать на круг раньше Алонсо, пускай бы это даже был круг, когда софт вроде как работал. Я не говорю что Алонсо надо было зазывать на том же круге, на котором Массу зазвали, но можно было зазвать Массу раньше, а Алонсо на том же круге, на котором и зазывали его. Тогда бы все было нормально и Масса выехал бы не в прослойке из 3 пилотов, а следом за напарником.

Алонсо в этом случае самостоятельно проявил инициативу в Австралии. Где в Китае был Смедли? Эти претензии исключительно к нему, а не к общей команде. Оба гонщика Феррари следовали заранее разработанной тактике, единсивенное что - скорее всего было широкое окно для питов, а конкретный момент был привязан к пит-стопам конкурентов. Но то что ты предлагаешь - это выход за рамки стратегии. И на это надо было штабу Массы решаться самостоятельно. И кроме того, как уже заметили, этот шаг удлинял остальные отрезки, где резина была тоже не бесконечно живущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посмотри сколько Масса проехал в Китае на последнем комплекте

20-ть и что? Баттон проехал 26-ть. А если бы волы тащили болид, то покрышкам наверно больше сотни кругов ничего не было бы.

Меж "проехать" и "гоняться" большая пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии стало быть была подходящая подвеска, и не было ненавистного напарника - где адекватный результат?

об этом даже в прессе писали, что Феррари наконец-то сделали подвеку не по прихоти Алонсо, а из соображений того, чтобы выиграла в целом машина, а уж от пилотов требовалось приспособиться к этой подвеске. И Масса справлялся с этим блестяще, тогда как Алонсо имел серьезные проблемы. И что же мы слыши в Китае от Фрая? Что Алонсо пока не фонтан, поэтому будем думать и решать как с этим справиться. Вот и решили, замедлив Фелипе, подсунув ему обновки заточенные под напарника. Это не мои догадки, это лишь выводы из того, что к нам просочилось из прессы и от команды.

Во мы все задним умом крепки, а как же другая резина? Может сомневались что она нормально выдержит всю остальную дистанцию?

круг туда, круг сюда, такой большой роли это не сыграло бы. Но Масса со своей подходящей напарнику машиной, мог бы претендовать на подиум, а не на борьбу с Ди Рестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролся, а значит и резину изнашивал быстрее, нежели Алонсо у которого по сути большую часть гонки впереди никого не было. Стоит ли тогда сыпать упреки?

Ал соперников догонял и обгонял. Причем ходом и почти ни за кем не теряя времени. И ехать на первом медиуме ему приходилось на полной, потому что расклад был еще совсем не ясен. О каких мифических соперниках Массы идет речь? о Пересе? Ал его прошел вообще с ходу, Хэм и Кимми конечно посложнее, но тоже прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-ть и что? Баттон проехал 26-ть. А если бы волы тащили болид, то покрышкам наверно больше сотни кругов ничего не было бы.

Меж "проехать" и "гоняться" большая пропасть.

а если совместить с тем, что свой лучший круг Масса показал на предпоследнем круге комплекта (и гонки), а не на первых кругах после последнего пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора проектировать болид под обоих пилотов? :)

А мне казалось, что этот болид подходит больше Массе, чем Алонсо, который мучается с плохой подвеской, разве не об этом нам рассказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в этом случае самостоятельно проявил инициативу в Австралии. Где в Китае был Смедли? Эти претензии исключительно к нему, а не к общей команде. Оба гонщика Феррари следовали заранее разработанной тактике, единсивенное что - скорее всего было широкое окно для питов, а конкретный момент был привязан к пит-стопам конкурентов. Но то что ты предлагаешь - это выход за рамки стратегии. И на это надо было штабу Массы решаться самостоятельно. И кроме того, как уже заметили, этот шаг удлинял остальные отрезки, где резина была тоже не бесконечно живущей.

ИМХО Смедли как и Масса тут вообще не причем. Они как пешки в игре Банка и Алонсо. Еще раз: как только у нас условия нивелирующие скорость болида и его особенности, тут же Масса оказывается быстрее напарника, как только все нормально - тут же все особенности играют на поле напарника, а Масса в одиночку борется против системы БАФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг туда, круг сюда, такой большой роли это не сыграло бы. Но Масса со своей подходящей напарнику машиной, мог бы претендовать на подиум, а не на борьбу с Ди Рестами.

Пит-стоп значит был запланирован перед гонкой пилотом и гоночным инженером. Странно что они в гонке не предусмотрели такое падение темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этих секунд может быть разное объяснение: например, в Австралии неподалеку от Алонсо был Феттель и вынуждал топить, в то время как Фелипе берег свою машину и в прогулочном темпе доезжал ГП. Вот и все :)

А мне казалось, что как раз Алонсо легко уезжад от Феттеля, а вот Массе бы не мешало Феттеля прессинговать. Видимо, мне показалось? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Смедли как и Масса тут вообще не причем. Они как пешки в игре Банка и Алонсо. Еще раз: как только у нас условия нивелирующие скорость болида и его особенности, тут же Масса оказывается быстрее напарника, как только все нормально - тут же все особенности играют на поле напарника, а Масса в одиночку борется против системы БАФ.

Это уже вопрос веры. Лично я в этом абсолютно не уверен.

Кстати о подвеске. Не было у Алонсо с нею никаких проблем. Это придумал человек, который знает о технической части формулы-1 не более чем некоторые здешние форумчане о гранулировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса справлялся с этим блестяще, тогда как Алонсо имел серьезные проблемы.

И в чем же заключалось "блестящее"??? в -0.003 выигранных в квале в Австралии и в +20 слитых на финише там?

или может быть в 5 месте в Малайзии в отсутствии напарника?

Вот Ал с новинками действительно блестяще справился в Китае. Выиграл в одну калитку увереннно, причем с эпическими обгонами Фета и "ай эм нот пуш". Да, и с +40 на финише напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою для тебя секрет, но подход к работе резины он находит катаясь на машине заточенной под напарника. Стили пилотирования разные, а соответственно Алонсо имея полностью подходящий под его стиль пилотирования автомобиль справляется с гранулированием, в то время как Фелипе отлично справяется с шинами имея только ту подвеску, которая не идеально подходит напарнику, а является компромисом, что вроде как логично, потому как должны в команде напарники иметь равные условия. Поэтому и были все силы после Малайзии брошены на то чтобы подвеску сделать менее жесткой, такой как любит Алонсо, что в итоге же привело к проблемам у Фелипе.

Свидетелство, что переделали подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом даже в прессе писали, что Феррари наконец-то сделали подвеку не по прихоти Алонсо, а из соображений того, чтобы выиграла в целом машина, а уж от пилотов требовалось приспособиться к этой подвеске. И Масса справлялся с этим блестяще, тогда как Алонсо имел серьезные проблемы.

О каком "блестяще" ты говоришь, если результат не отличается ничем? Потолок ФМ 8-5 места, в зависимости о того, сколько народу сойдет впереди, разве сам не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю? Возьми покруговки Масса и сравни 22 и 35 круг, это все на одном комплекте. И глянь что было на 30-31. И вобще ты можеш обьяснить что такое гранулирование и почему оно происходит прежде чем доказывать какие то собственные домыслы?

Ну я не химик, но почитать ты можешь в хим.энциклопедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом даже в прессе писали, что Феррари наконец-то сделали подвеку не по прихоти Алонсо, а из соображений того, чтобы выиграла в целом машина, а уж от пилотов требовалось приспособиться к этой подвеске. И Масса справлялся с этим блестяще, тогда как Алонсо имел серьезные проблемы. И что же мы слыши в Китае от Фрая? Что Алонсо пока не фонтан, поэтому будем думать и решать как с этим справиться. Вот и решили, замедлив Фелипе, подсунув ему обновки заточенные под напарника. Это не мои догадки, это лишь выводы из того, что к нам просочилось из прессы и от команды.

круг туда, круг сюда, такой большой роли это не сыграло бы. Но Масса со своей подходящей напарнику машиной, мог бы претендовать на подиум, а не на борьбу с Ди Рестами.

Ой, красота то какая, главная задача тех.штаба Феррари это не выиграть Титул, а выгодно представить Алонсо, на фоне Массы. :D

Ну как же так можно опускать Команду ? :facepalm:

Мне Феррари и КК совершенно не интересны, но считать, что все руководство глупенькие крысы, пляшущие под дудку Алонсо, это уже слишком. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Смедли как и Масса тут вообще не причем. Они как пешки в игре Банка и Алонсо. Еще раз: как только у нас условия нивелирующие скорость болида и его особенности, тут же Масса оказывается быстрее напарника, как только все нормально - тут же все особенности играют на поле напарника, а Масса в одиночку борется против системы БАФ.

:D Браво, Фернандо! Гроссмейстер как на трассе, так и вне ее.

Мде :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не химик, но почитать ты можешь в хим.энциклопедии.

Мне не надо читать. А вот то что ты этого не понимаеш уже видно. Поэтому я и просил тебя обьяснить своими словами появление и суть этого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если совместить с тем, что свой лучший круг Масса показал на предпоследнем круге комплекта (и гонки), а не на первых кругах после последнего пита?

А про топливо ты забыл? Первые круги после последнего пита и предпоследний круг всей гонки болид имеет существенную разницу в весе.

Ну и другое - на предпоследнем круге беречь резину уже не надо, в отличии от "первых кругов последнего пита".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего то надо было зазвать на круг раньше напарника, пускай бы это был даже 5 круг и Масса остался бы впереди Райконена, Хемилтона и Вебера. А в итоге, из-за действий мостика Фелипе оказался в 7 сек за напарником, а не в 2.5 как до пита.

Как много сослагательного наклонения в отношении Массы. На первых четырех кругах Масса был быстрее Алонсо, на 5-м слил ему почти секунду, на 6 сам себе еще секунду слил.

Ну зазвали бы его раньше Алонсо в боксы (на 5-м круге. Соответственно, этот круг уже бы не считали слитым) - были бы сейчас крики, что Масса был быстрее, и, чтобы он не мешал напарнику, команда его загнобила, зазвав на пит первым.

После второго пита его второй круг 1:42:704. Это на свежей, прогретой резине. Время Алонсо на том же круге - 1:42:651 на резине, которая прошла 16 кругов. Масса после второго пита ехал в том же темпе, в котором Алонсо ехал после первого пита!

Надо с прессингом в гонке научиться справляться, тогда и результаты повыше будут. Место в Феррари надо было заслуживать, а не по блату, через семейку Тодтов туда устраиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про топливо ты забыл? Первые круги после последнего пита и предпоследний круг всей гонки болид имеет существенную разницу в весе.

Ну и другое - на предпоследнем круге беречь резину уже не надо, в отличии от "первых кругов последнего пита".

Поэтому Масса на загранулированной резине выдал быстрейший круг в гонке. Хах. Так убивает гранулирование резину или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...