Лич Опубликовано 15.04.2013 12:11 По моему Масса определенно пояснил причину:так здесь об этом и пишут, что почти все его проблемы вчера вызваны этим. а не тактикой и трафиком. и проблема эта своя, а не возникала по вине траффика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 12:11 Как зачем? :newconfus:Что времена показываемые болидами на практиках не свидетельствуют об уровне болида? Вспомни прошлогодние и сравни с нынешними. Налицо явный прогрессЗатем, что на практиках команды чем только не занимаются, информация сильно завуалированная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.04.2013 12:13 Можно сколько угодно рассуждать о том, как "могло бы быть, если бы ..." - но это бессмысленно, потому что все разбивается о главный фактор неудач, имя которому Фелипе Масса.Если пилот своей ездой убивает резину за несколько кругов, то любая стратегия становится проигрышной, потому как выигрышную он не в состоянии реализовать. Так было во всех трех гонках сезона. Полагаю, что у команды нет ни малейших оснований сожалеть о правильности сделанных акцентов (это если принять за аксиому, что акценты таки были сделаны). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2013 12:16 А мы говорим о РБ? РБ не выступают в практиках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:16 Можно сколько угодно рассуждать о том, как "могло бы быть, если бы ..." - но это бессмысленно, потому что все разбивается о главный фактор неудач, имя которому Фелипе Масса.Если пилот своей ездой убивает резину за несколько кругов, то любая стратегия становится проигрышной, потому как выигрышную он не в состоянии реализовать. Так было во всех трех гонках сезона. Полагаю, что у команды нет ни малейших оснований сожалеть о правильности сделанных акцентов (это если принять за аксиому, что акценты таки были сделаны).Гранулирование резину не убивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 15.04.2013 12:16 В Австралии кто на первый пит заехал первым, не напомнишь?в австралии условия были другие, там первый пит не давал преимущества. темп напарника не падал так резко, как темп Фелипе. Поэтому не стоит тут мухи с котлетами мешать. Всего то надо было зазвать на круг раньше напарника, пускай бы это был даже 5 круг и Масса остался бы впереди Райконена, Хемилтона и Вебера. А в итоге, из-за действий мостика Фелипе оказался в 7 сек за напарником, а не в 2.5 как до пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 12:17 Причина - по собственным словам, гранулирование шин гранулирование шин вследствие персонального стиля пилотирования.Это тоже "просто пустые бездоказательные выдумки", или ты приведешь "собственные слова" Массы в качестве факта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:18 в австралии условия были другие, там первый пит не давал преимущества. темп напарника не падал так резко, как темп Фелипе. Поэтому не стоит тут мухи с котлетами мешать. Всего то надо было зазвать на круг раньше напарника, пускай бы это был даже 5 круг и Масса остался бы впереди Райконена, Хемилтона и Вебера. А в итоге, из-за действий мостика Фелипе оказался в 7 сек за напарником, а не в 2.5 как до пита.Покруговки приведи с доказательством своих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 12:20 Затем, что на практиках команды чем только не занимаются, информация сильно завуалированная.А показанное время? Оно что, в двух десятках сек. от реального?Гранулирование резину не убивает.Володя! Забрал эту цитату во "фразу дня". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.04.2013 12:20 Наглядная демонстрация атмосферы ненависти и недоверия в команде. Посмотрите, как ненавидит Фелипе! А как люто, бешено ненавидят самого Фелипе сотрудники! В каждом взгляде читается "уу, гад, я тебе такого в машину накручу, ты у меня поедешь к кузькиной матери!!!111" : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.04.2013 12:23 Это тоже "просто пустые бездоказательные выдумки", или ты приведешь "собственные слова" Массы в качестве факта?А зачем? Ведь "собственные слова" не убеждают сектантов, что с пятницы на субботу машину ФМ никто не ломал?Фелипе Масса: Улучшение состояния трассы увеличивает сцепление задних колёс, следовательно – вы более активно используете и передние – в этом вся разница. В пятницу состояние трассы было хуже, но гранулирование было небольшим, а сегодня – очень серьёзным, иначе я смог бы бороться в группе лидеров.Гранулирование резину не убивает.Расшифруй, плиз, не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:23 Володя! Забрал эту цитату во "фразу дня".А это смешно? Гранулирование действительно резину не убивает это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.04.2013 12:24 Это тоже "просто пустые бездоказательные выдумки", или ты приведешь "собственные слова" Массы в качестве факта?Конечно приведу слова, зачем мне разбрасываться бездоказательными выдумками?http://www.f1news.ru/Championship/2013/china/afterrace.shtmlФелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 15.04.2013 12:24 Покруговки приведи с доказательством своих слов.у меня сейчас слабый инет, как добавят скорости - обязательно. Или смотри на фиа.ком, там всё есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:25 Расшифруй, плиз, не понял.Гранулы могут отлетать(в виде тех же червячков), стиратся об асфальт или вклеиватся обратно в резину. Так что гранулирование не убивает комплект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.04.2013 12:25 Это тоже "просто пустые бездоказательные выдумки", или ты приведешь "собственные слова" Массы в качестве факта?http://www.f1news.ru...s/f1-84489.htmlНа первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.Весь уик-энд я был не слишком доволен этими шинами, и в гонке любые попытки, которые я предпринимал, чтобы их сохранить, оказывались бесполезными.Фелипе признаёт, что так и не смог найти подход к медиуму все три дня. А другими словами в очередной раз сам ушатал свою резину :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.04.2013 12:25 у меня сейчас слабый инет, как добавят скорости - обязательно. Или смотри на фиа.ком, там всё есть.То что там всё есть, это понятно. Было бы просто интересно узнать, как эти цифры интерпретируешь ты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 15.04.2013 12:27 Конечно приведу слова, зачем мне разбрасываться бездоказательными выдумками?http://www.f1news.ru...afterrace.shtmlМасса как в высшей степени человек преданый команде не будет открыто говорить, что его сливают в угоду напарнику, но даже в этих фразах можно прочесть, что машину пилят под прихоти Алонсо, в тч и под работу шин, а его обслуживают по остаточному принципу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.04.2013 12:28 Гранулы могут отлетать(в виде тех же червячков), стиратся об асфальт или вклеиватся обратно в резину. Так что гранулирование не убивает комплект.Если использованная гоночная резина едет медленнее, чем новая, значит она убита, разве нет? Каким именно словом это опишут не столь важно, факт в том, что былой скорости нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:30 Если использованная гоночная резина едет медленнее, чем новая, значит она убита, разве нет? Каким именно словом это опишут не столь важно, факт в том, что былой скорости нет.Темп может восстановится сам по себе. Так что износ это износ, а гранулирование это гранулирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 12:33 у меня сейчас слабый инет, как добавят скорости - обязательно. Или смотри на фиа.ком, там всё есть.Ок. Поверим тебе на слово. Значит пит Масса на круг позже чем Алонсо был хуже. А что следовало делать по твоему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 15.04.2013 12:34 http://www.f1news.ru...s/f1-84489.htmlФелипе признаёт, что так и не смог найти подход к медиуму все три дня. А другими словами в очередной раз сам ушатал свою резину :bigwink:открою для тебя секрет, но подход к работе резины он находит катаясь на машине заточенной под напарника. Стили пилотирования разные, а соответственно Алонсо имея полностью подходящий под его стиль пилотирования автомобиль справляется с гранулированием, в то время как Фелипе отлично справяется с шинами имея только ту подвеску, которая не идеально подходит напарнику, а является компромисом, что вроде как логично, потому как должны в команде напарники иметь равные условия. Поэтому и были все силы после Малайзии брошены на то чтобы подвеску сделать менее жесткой, такой как любит Алонсо, что в итоге же привело к проблемам у Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 12:35 Темп может восстановится сам по себе. Так что износ это износ, а гранулирование это гранулирование.Володя! А сколько кругов можно проехать на такой резине? Столько же сколь и нормально работающей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 12:35 А показанное время? Оно что, в двух десятках сек. от реального?Какая из 3-х практик является правдой ? Скажи мне, чтобы знать. А то что же выходит, в субботней Кими отстал от Фернандо больше, чем на секунду.Это была честная практика ? Ты именно такую разницу в скорости увидел в гонке ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2013 12:36 Володя! А сколько кругов можно проехать на такой резине? Столько же сколь и нормально работающей?а посмотри сколько Масса проехал в Китае на последнем комплекте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах