Crimson Опубликовано 17.03.2013 09:51 ахахаха от души поржалсначала придется с напарником разобратьсяЗачем ставить себе задачу разобраться с Мальдонадо, например?Надо ставить себе максимальные цели. куда сила Массы особо не вписывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.03.2013 09:51 И еще один момент. Для вас, Массофилы, это конечно неприятно, но Алонсо вообще не с Массой боролся. Неужели вы еще не изучили Алонсо? Этот пилот, который всегда мыслит стратегически на весь сезон, боролся со своим главным соперником - Феттелем. План удачно сработал.Да какая ему вообще была разница, где там едет Масса?Особенно, если напарника ни как не удается обогнать. Помнится и Петров был не запланировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.03.2013 09:52 Зачем ставить себе задачу разобраться с Мальдонадо, например?Надо ставить себе максимальные цели. куда сила Массы особо не вписывается.Вот только силы НОРМАЛЬНО Массы, ни в чем не уступают силам Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 09:53 Особенно, если напарника ни как не удается обогнать. А кто обгонял в первой четверке сегодня?Представляю какой Кими негодяй, нет бы обогнать всех троих поочередно, нет же, мозги включить посмел Вот только силы НОРМАЛЬНО Массы, ни в чем не уступают силам АлонсоА теперь я ржу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.03.2013 09:53 Вот только силы НОРМАЛЬНО Массы, ни в чем не уступают силам Алонсогде можно увидеть доказательства этого тезиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 09:53 Ну что же делать, если вы навязчиво врете из года в год, в попытках исказить историю ф1? Приходится называть вещи своими именами, ведь форум читают дети, с совсем еще неокрепшей психикой. А вы навязываете им извращенную модель, в которой слабый может быть героем.мы врем? мы даже о 100% скорости болида раньше не говорили, и лишь пару сезонов, как узнали, что из болида можно выжимать аж 120 и более % ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.03.2013 09:53 По-честному было бы, если бы Масса финишировал впереди Ала.Ну, так-то, да..... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 09:54 где можно увидеть доказательства этого тезиса?Ты разве не заметил, что еще с 2006 Масса совсем наравне ездит?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 17.03.2013 09:54 Напарники!Поздравляю! Фил молодец! Будем бороться в этом году за КК!Одного хочу вас попросить... Не поддавайтесь на "вбросы" от якобы сочувствующих. У них почти у всех в подписи стоит "мишу" и соответственно им тут тупо заняться не чем ... Да, лично я считаю, что ошибка с питом - это именно ОШИБКА! И похоже это всего-лишь ошибка гоночного инженера!Ну не стоит искать подводных камней там, где их нет!Ну какие питстопы, какие задержки?Между квалой и гонкой, если бы хотели столько раз нагнули бы Фила, что он бы на старте педали попутал ...Похоже, что те кто тут пишут про подставы-прогибы, саму гонку не смотрели!Старт и первые повороты !!!Этож аццкий валидол был!Да и с какой стати было бы зазывать Фила на первый пит первым, если все заранее договорились его "загнобить"?В общем этот вселенский заговор напоминает - БРЕД!В общем еще раз поздравляю с хорошими очками!И главное пусть Фил прет и дальше!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 17.03.2013 09:55 И еще один момент. Для вас, Массофилы, это конечно неприятно, но Алонсо вообще не с Массой боролся. Неужели вы еще не изучили Алонсо? Этот пилот, который всегда мыслит стратегически на весь сезон, боролся со своим главным соперником - Феттелем. План удачно сработал.Да какая ему вообще была разница, где там едет Масса?Ух ты, а кто это читает мысли Ала?Помнится, в прошлом году Ал вообще с пилотами не боролся, на Ньюи замахивался. Чем все закончилось, все хорошо помнят. И вообще, удобно с напаником "даже не бороться", когда, защищающие свою слегка подмоченную репутацию, боссы, дают зеленый свет с первой же гонки сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 09:55 Да Алонсо первым решился на пит! ну нельзя же настолько наглеть.Масса наверно еще и ВМЕСТО Райкконена должен был на его тактике ехать.если быть точным, то первым решился на 18 круге Уэббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.03.2013 09:56 Ты разве не заметил, что еще с 2006 Масса совсем наравне ездит?)а, точно )) виноват )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 09:57 если быть точным, то первым решился на 18 круге Уэббер.Ну мы же лидеров рассматриваем. Тем более, почему РБ не среагировали с Феттелем, ведь они видели темп Марка и лучше всех знали, как интерпретировать эти данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 17.03.2013 09:59 Понравилось как Фелипе отбился от Алонсо на первых кругах. Никакого пиетета. Еслы бы не неудачные питы, то подиум гарантированый. Но они (подиумы и победы) впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 10:01 Ну мы же лидеров рассматриваем. Тем более, почему РБ не среагировали с Феттелем, ведь они видели темп Марка и лучше всех знали, как интерпретировать эти данные.Себ отличался всегда более бережным обращением с резиной и всегда проводил пит одним из последних. Потому и не среагировали сразу, за что и поплатились. РБ явно серьезнее расходует резину, чем прежде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 17.03.2013 10:03 Поздравляю настоящих болельщиков бразильца--------------. Все таки он спустя 2 года оправился от психологического доминирования испанца и судя по всему нашел и подход к машине. Гонку провел очень неплохую хотя мог и лучше. На мой взгляд если абстрагироваться от трафика, то итог гонки по чистому темпу был такой..1. Алонсо. 2. Райконен 3. Масса 4. Феттель. И именно потеря одного места может оставлять неприятный осадок.Для фанатов теории заговоров замечу. 1-й питстоп Феттель сделал заметно раньше Массы и тем более Алонсо и НИЧЕГО этим не добился. Как у него висели две феррари на хвосте так и остались. Более того Масса свои более ранним питом относительно Алонсо так же вообще ничего не выиграл.За счет 2-го пита который уже Алонсо сделал раньше остальных только он из считай всего пелетона и добился какой то ощутимой выгоды. Никаких однозначных предпосылок к тому что это даст 100% эффект не было и в помине. Причем выгода измерялась долями секунды...пройди Феттель свой круг перед питстопом на 0,1 сек. быстрее и Алонсо бы его не прошел. Так что даже ошибочным решение Феррари задержать бразильца на трассе я назвать не могу. Это могло и оказаться выигрышным решением.Но для тех кто все таки считает что ранний пит однозначно выигрышнее чем поздний давайте посмотрим на 3-й пит. Его для Массы провели на круг раньше Феттеля. Т.е он по отношению к Феттелю получил то же самое что получил Алонсо на 2-м пите. И что с того? А ничего. Как он был позади немца перед питом так и остался после на том же самом расстоянии. И не выиграл за счет этого и одной десятой.ЗЫ. Было бы желание у Феррари применить КТ уж смею вас заверить никого бы не покоробило сказать в эфир еще раз всем известную фразу и уж тем более элементарно и более правильно со стратегической точки зрения было сделать такую рокировку на первом пите. Однако никто этим не занимался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.03.2013 10:06 А кто обгонял в первой четверке сегодня?Представляю какой Кими негодяй, нет бы обогнать всех троих поочередно, нет же, мозги включить посмел Кими не нужно оправдывать аванс в виде Лучшего Гонщика Современности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 10:07 1-й питстоп Феттель сделал заметно раньше Массы и тем более Алонсо и НИЧЕГО этим не добился. Как у него висели две феррари на хвосте так и остались. Более того Масса свои более ранним питом относительно Алонсо так же вообще ничего не выиграл.ну да, сохранить позицию впереди - это ничего не выиграть. Вообще-то смысл в том, чтобы на питах, как минимум, не проиграть, что и произошло. Более того, Себ даже увеличил отрыв за счет пита, но после уперся в Сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 10:10 Поздравляю настоящих болельщиков бразильца. Все таки он спустя 2 года оправился от психологического доминирования испанца и судя по всему нашел и подход к машине. Гонку провел очень неплохую хотя мог и лучше. На мой взгляд если абстрагироваться от трафика, то итог гонки по чистому темпу был такой..1. Алонсо. 2. Райконен 3. Масса 4. Феттель. И именно потеря одного места может оставлять неприятный осадок.Для фанатов теории заговоров замечу. 1-й питстоп Феттель сделал заметно раньше Массы и тем более Алонсо и НИЧЕГО этим не добился. Как у него висели две феррари на хвосте так и остались. Более того Масса свои более ранним питом относительно Алонсо так же вообще ничего не выиграл.За счет 2-го пита который уже Алонсо сделал раньше остальных только он из считай всего пелетона и добился какой то ощутимой выгоды. Никаких однозначных предпосылок к тому что это даст 100% эффект не было и в помине. Причем выгода измерялась долями секунды...пройди Феттель свой круг перед питстопом на 0,1 сек. быстрее и Алонсо бы его не прошел. Так что даже ошибочным решение Феррари задержать бразильца на трассе я назвать не могу. Это могло и оказаться выигрышным решением.Но для тех кто все таки считает что ранний пит однозначно выигрышнее чем поздний давайте посмотрим на 3-й пит. Его для Массы провели на круг раньше Феттеля. Т.е он по отношению к Феттелю получил то же самое что получил Алонсо на 2-м пите. И что с того? А ничего. Как он был позади немца перед питом так и остался после на том же самом расстоянии. И не выиграл за счет этого и одной десятой.ЗЫ. Было бы желание у Феррари применить КТ уж смею вас заверить никого бы не покоробило сказать в эфир еще раз всем известную фразу и уж тем более элементарно и более правильно со стратегической точки зрения было сделать такую рокировку на первом пите. Однако никто этим не занимался.Замечу еще одну вещь. В общем-то ты всё правильно расписал. Болельщики Массы почему-то уверены, что правильный момент пит-стопа есть та волшебная палочка, которая делает всю работу. При этом то, что пилот тоже должен здесь кое-чего суметь сделать, не принимается во внимание.А ведь всё это было хорошо заметно в гонках периода 2006-2008, когда стратегически гонки были намного проще, и существовала лишь одна возможность обойти соперника - пересидеть. Так вот - Масса ни разу не опередил стратегически напарника или пилота Рено/Макларен. Я даже про победы не говорю такими путями - вообще ни разу даже позицию не выиграл.Поэтому чего на зеркало-то пенять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 10:16 А ведь всё это было хорошо заметно в гонках периода 2006-2008, когда стратегически гонки были намного проще, и существовала лишь одна возможность обойти соперника - пересидеть. Так вот - Масса ни разу не опередил стратегически напарника или пилота Рено/Макларен. Я даже про победы не говорю такими путями - вообще ни разу даже позицию не выиграл.Поэтому чего на зеркало-то пенять.вообще-то он немало позиций отыграл и на трассе и стартегически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 10:18 вообще-то он немало позиций отыграл и на трассе и стартегически.Хоть один пример опережения Рено в 2006 и Макларен в 07-08 тактикой пересиживания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.03.2013 10:28 Хоть один пример опережения Рено в 2006 и Макларен в 07-08 тактикой пересиживания?сходу не скажу - поскольку на пересиживания на трассе обычно обращается мало внимания - запоминаются сражения и обгоны на трассе, и этого добра у Фелипе немало.Стартов из середины и прорывов в том числе за счет правильной страты - было также неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.03.2013 10:37 О! Так Фелипе то оказывается воин! Да не простой, но "воин света" в середине пелетона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2013 10:58 Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. И никакой статистики не надо А счас какой вариант? первый, второй или третий?Кстати, то, что ты перечислила и есть квинтэссенция статистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.03.2013 11:06 Вы меня конечно извините. но сколько же можно смотреть на то как "родная" команда сливает Фелипе в угоду приме? Неужели из прошедших трёх лет никаких выводов не было сделано? :facepalm: Раз Массу устраивает такая ситуация, чего тут еще говорить то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах