Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 18.03.2013 21:20 Что-то подобное образца Лотуса-2011... Удачи вам в Малайзии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 18.03.2013 22:36 Ни че колеги)))Скоро мы повторим путь гандольеров,только не тот о котором весчают(2012) улыбающиеся, всё время измазаные в бесконечно пролетающих говняшках , защитники "ну если в Испании выкатим "ЧТО ВЫКАТИМ? Для наших героев, самокаталки мало, чтобы выиграть!!!Так, чё хотел сказать. Скоро нам не избежать: "ТЕЛМЕКС купил всё". Батон забыл дома баланс - "всё злой ТЕЛМЕКС вяя"!!! Мы уже долго тонем, ещё не было попыток вернуться!!!!!??????? Ни одной.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 18.03.2013 22:50 Тупо вымираем, как мамонты из топов! "Уитмарш не за что не отвечает", подарил нам счастье)))) Некоторые даже со слюной брызгующей и с распростертыми объятиями ждут его в Аутомотиве, он наладить и там правильное производство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.03.2013 01:52 А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона.Чтобы уж точно избежать проблем на его машине в 2013 видимо и было принято столь радикальное решение Ехали бы оба ровно и быстро думаю никто бы этот аццкий шабаш с революцией не стал бы мутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAR Опубликовано 19.03.2013 02:30 А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.Очередная теория доморощенного ульяновского аналитика? Вспоминаются ваши утверждения в форуме Петрова, что Переса в Маки взяли не из-за Телмекса, Полюбуйтесь на главную.Теперь Баттон во всем виноват?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.03.2013 02:48 Очередная теория доморощенного ульяновского аналитика? Вспоминаются ваши утверждения в форуме Петрова, что Переса в Маки взяли не из-за Телмекса, Полюбуйтесь на главную.Теперь Баттон во всем виноват?!Мне вот интересно, отчего когда хотят оскорбить вечно поминают Ульяновск?Это снобизм столичного жителя? Ну так за пределами первопрестольной тоже люди живут, представляешь? По делу то есть то возразить? Или предположение о том, что смена концепции была вызвана желанием в долгосрочной перспективе избавиться от проблем ДБ столь уж невероятна ?Про переса я говорил, что о телмексе речи не шло при подписании, более того ничего доподлинно неизвестно и на текущий момент, есть и другие кандидаты на титульника.Впрочем как я уже и говорил миллионы слима команде очень нужны, так что если будет телмекс только рад буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 03:25 Мерс кстати с сс лучше всех работал.Правда?! А мне показалось что Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 19.03.2013 04:09 Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 19.03.2013 04:20 Правда?! А мне показалось что Лотус.Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 19.03.2013 04:21 Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой.а отсутствие прижима - это только подвеска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 19.03.2013 04:30 А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона.Мде, кто о чем, а вшивый о бане.А между тем Госс в интервью на старте сезона говорил (когда ему задавался вопрос под кого проектировалась машина), что в проектировании машины они руководствуются собственными взглядами и идеями, но постоянно присутствуют на совещаниях с гонщиками и принимают во внимание все их замечания.Но, кстати, ведь я тоже псевдоанализ провести могу. Итак, держите вывод - новой подвеске мы обязаны Льюису! Решение о концепции нового болида принимали летом, а точнее после ГП Бахрейна - пик непоняток со скоростью Льюиса.Баттон же ехал неплохо. Победа в Австралии и 2 место в Китае.А вот Льюис ныл про баланс, ему хотелось быть первым номером, иметь победы, а они были пока у Баттона.Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины в гонке?Льюис Хэмилтон: Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина.И в итоге убедил команду поднять нос после ГП Бахрейна. Что естестевнно подошло ему, Баттон же смог перестроиться через 4 гонки.Льюис убедил инженеров построить следующий болид под себя ( с высоким носом и другой подвеской), а когда понял, что болид ведро - свалил.Теперь мы имеем кривой болид + еще и медленный под Льюиса и Баттон с Пересом вынуждены искать настройки под эту машину.Если бы Баттону оставили машину с низким носом, то он бы взял бы чемп 2012 года не заморачиваясь.Вот такой вот пример фобско-фильского анализа. Не воспринимайте его серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 19.03.2013 04:33 Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. Мне показалось, что Мерсы на СС вообще 14 кругов продержались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 19.03.2013 05:04 а отсутствие прижима - это только подвеска?В медленных поворотах нужно механическое сцепление, а тут главную роль играет подвеска и резина (в смысле что резина должна быть нужной температуры, и тут опять же подвеска замешана). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 19.03.2013 05:04 А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься. Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона. Чтобы уж точно избежать проблем на его машине в 2013 видимо и было принято столь радикальное решение Ехали бы оба ровно и быстро думаю никто бы этот аццкий шабаш с революцией не стал бы мутить Гонка в СПА как то опровергает эту теорию, тем более знали, что будут новые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 19.03.2013 05:07 Печальный итог: высекли сами себя. Извращенцы в МакЛарене сидят что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.03.2013 05:08 Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой.насколько я понял, со слов руководства и различных слухов, аэродинамика показывает отличные результаты в трубе, но выезжая на трассу приходится настраивать подвеску, клиренс, поднимать его выше, чем задумывалось, естественно начинает криво работать и все аэро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 05:20 насколько я понял, со слов руководства и различных слухов, аэродинамика показывает отличные результаты в трубе, но выезжая на трассу приходится настраивать подвеску, клиренс, поднимать его выше, чем задумывалось, естественно начинает криво работать и все аэродак ,надо прилепить нормальную подвеску и всё будет гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.03.2013 05:21 Мде, кто о чем, а вшивый о бане.А между тем Госс в интервью на старте сезона говорил (когда ему задавался вопрос под кого проектировалась машина), что в проектировании машины они руководствуются собственными взглядами и идеями, но постоянно присутствуют на совещаниях с гонщиками и принимают во внимание все их замечания.Но, кстати, ведь я тоже псевдоанализ провести могу. Итак, держите вывод - новой подвеске мы обязаны Льюису! Решение о концепции нового болида принимали летом, а точнее после ГП Бахрейна - пик непоняток со скоростью Льюиса.Баттон же ехал неплохо. Победа в Австралии и 2 место в Китае.А вот Льюис ныл про баланс, ему хотелось быть первым номером, иметь победы, а они были пока у Баттона.И в итоге убедил команду поднять нос после ГП Бахрейна. Что естестевнно подошло ему, Баттон же смог перестроиться через 4 гонки.Льюис убедил инженеров построить следующий болид под себя ( с высоким носом и другой подвеской), а когда понял, что болид ведро - свалил.Теперь мы имеем кривой болид + еще и медленный под Льюиса и Баттона с Пересом, которые вынуждены искать настройки под эту машину.Если бы Баттону оставили машину с низким носом, то он бы взял бы чемп 2012 года не заморачиваясь.Вот такой вот пример фобско-фильского анализа. Не воспринимайте его серьезно. я вообще не фобил так то, просто не закавычил слово "обязаны"ясно понятно, что не баттон её проектировал, я говорил лишь о толчке побудившем команду сделать выбор в пользу изменения.я не вижу противоречий в своей версиикстати какие проблемы были у Хэма в Бахрейне кроме двух косячных питов? (сравнимые с глобальностью проблем Баттона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.03.2013 05:22 дак ,надо прилепить нормальную подвеску и всё будет гуд подвеску нормальную быстро не прилепишь, нужно будет краши проходить заново, а Пастора у нас нет, чтобы сделать это на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 05:24 подвеску нормальную быстро не прилепишь, нужно будет краши проходить заново, а Пастора у нас нет, чтобы сделать это на трассе не видел ни разу чтоб подвеска проходила краши ,токо монокок ,а Пастор устоить нам краш может и не находясь в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.03.2013 05:28 не видел ни разу чтоб подвеска проходила краши ,токо монокок ,а Пастор устоить нам краш может и не находясь в команде без изменения монокока, переднюю подвеску точно не перестроишь, насколько я понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 19.03.2013 05:57 я вообще не фобил так то, просто не закавычил слово "обязаны"ясно понятно, что не баттон её проектировал, я говорил лишь о толчке побудившем команду сделать выбор в пользу изменения.я не вижу противоречий в своей версиикстати какие проблемы были у Хэма в Бахрейне кроме двух косячных питов? (сравнимые с глобальностью проблем Баттона)Цитата Льюиса, которую я привел -Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины в гонке?Льюис Хэмилтон: Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина.это его слова после ГП Бахрейна. А какие проблемы были у Баттона до подъема носа, кроме косяков команды, медленного прокола, неверных стратегий и удара в Каратекияна? (продолжаю играть в фобо-фила).В реальности я болею за команду. Едет Льюис - честь ему и хвала. Едет Баттон - ура Баттону. Едет Перес - молодчик. Я могу в каждом найти уникальные качества и недостатки. Я последовательно болел и продолжаю болеть за тех кто ездит в Маке (а некоторых и после Мака) Мику, Девида, Кими, Хуана, Фернандо, Льюиса, Хейки, Дженса, Серхио. Я пилотов делю по ранжиру лишь после квалы и после первого поворота, и то по степени внимания. И затем по степени напряженности в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.03.2013 06:08 Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. страшно представить состояние булье и ко после гонки, если б в лотусе было б 2 грожана =)наверно, тоже думали... балина, какое мы ведро построили =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.03.2013 06:27 Either the wind tunnel data is not correct, the simulator does not do its job correctly, or there is a characteristic on the car that the wind tunnel does not show up - aerodynamic stall or whatever.They should not be in this position given their quality as a team.McLaren have to go back and look at why the package they have is not functioning better.I would be looking at the front-wing assembly, where I think they have taken a detrimental step.They have gone to a three-element front wing. But because that has large-section elements, it means when the wing stalls, such as during braking or in high-speed corners, there is a bigger percentage stall. That gives inconsistent balance.McLaren also have a very aggressive coke-bottle shape at the rear. You have to be very careful with that because while it will produce more overall downforce in optimum conditions, it is very easy for the airflow to separate when the car is in yaw mid-corner.That means the car loses downforce because instead of the coke-bottle being able to drag the airflow over the top of the floor and make the floor work more efficiently, one side gives up and the airflow goes under the floor.I suspect that there are parts on the car that are a big gamble and they have not got them right, basically.Андерсон советует начать с переднего крыла, аэродинамика болида очень агрессивна, поэтому, чтобы она работала нужны идеальные условия, то сламое пресловутое узкое окно, о котором наши говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 19.03.2013 06:29 Андерсон советует начать с переднего крыла, аэродинамика болида очень агрессивна, поэтому, чтобы она работала нужны идеальные условия, то сламое пресловутое узкое окно, о котором наши говорилиГениально! Макаларен настроились 2-3 гонки за сезон отсамовозить, когда всё идеально будет, а остальное время бороться с Торо Россо. Браво Мартин! Генеальная идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах