Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Гость Pavel Bogomolov

Что-то подобное образца Лотуса-2011... Удачи вам в Малайзии! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни че колеги)))Скоро мы повторим путь гандольеров,только не тот о котором весчают(2012) улыбающиеся, всё время измазаные в бесконечно пролетающих говняшках , защитники :)"ну если в Испании выкатим "

ЧТО ВЫКАТИМ?

Для наших героев, самокаталки мало, чтобы выиграть!!!

Так, чё хотел сказать. Скоро нам не избежать: "ТЕЛМЕКС купил всё". Батон забыл дома баланс - "всё злой ТЕЛМЕКС вяя"!!! Мы уже долго тонем, ещё не было попыток вернуться!!!!!??????? Ни одной..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо вымираем, как мамонты из топов! "Уитмарш не за что не отвечает", подарил нам счастье)))) Некоторые даже со слюной брызгующей и с распростертыми объятиями ждут его в Аутомотиве, он наладить и там правильное производство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.

Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона.

Чтобы уж точно избежать проблем на его машине в 2013 видимо и было принято столь радикальное решение

Ехали бы оба ровно и быстро думаю никто бы этот аццкий шабаш с революцией не стал бы мутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.

Очередная теория доморощенного ульяновского аналитика? :)

Вспоминаются ваши утверждения в форуме Петрова, что Переса в Маки взяли не из-за Телмекса, Полюбуйтесь на главную.

Теперь Баттон во всем виноват?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная теория доморощенного ульяновского аналитика? :)

Вспоминаются ваши утверждения в форуме Петрова, что Переса в Маки взяли не из-за Телмекса, Полюбуйтесь на главную.

Теперь Баттон во всем виноват?!

Мне вот интересно, отчего когда хотят оскорбить вечно поминают Ульяновск?

Это снобизм столичного жителя? Ну так за пределами первопрестольной тоже люди живут, представляешь?

По делу то есть то возразить? Или предположение о том, что смена концепции была вызвана желанием в долгосрочной перспективе избавиться от проблем ДБ столь уж невероятна ?

Про переса я говорил, что о телмексе речи не шло при подписании, более того ничего доподлинно неизвестно и на текущий момент, есть и другие кандидаты на титульника.

Впрочем как я уже и говорил миллионы слима команде очень нужны, так что если будет телмекс только рад буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс кстати с сс лучше всех работал.

Правда?! А мне показалось что Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?! А мне показалось что Лотус.

Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.

Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.

Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой.

а отсутствие прижима - это только подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься.

Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона.

Мде, кто о чем, а вшивый о бане.

А между тем Госс в интервью на старте сезона говорил (когда ему задавался вопрос под кого проектировалась машина), что в проектировании машины они руководствуются собственными взглядами и идеями, но постоянно присутствуют на совещаниях с гонщиками и принимают во внимание все их замечания.

Но, кстати, ведь я тоже псевдоанализ провести могу. Итак, держите вывод - новой подвеске мы обязаны Льюису! :)

Решение о концепции нового болида принимали летом, а точнее после ГП Бахрейна - пик непоняток со скоростью Льюиса.

Баттон же ехал неплохо. Победа в Австралии и 2 место в Китае.

А вот Льюис ныл про баланс, ему хотелось быть первым номером, иметь победы, а они были пока у Баттона.

Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины в гонке?

Льюис Хэмилтон: Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина.

И в итоге убедил команду поднять нос после ГП Бахрейна. Что естестевнно подошло ему, Баттон же смог перестроиться через 4 гонки.

Льюис убедил инженеров построить следующий болид под себя ( с высоким носом и другой подвеской), а когда понял, что болид ведро - свалил.

Теперь мы имеем кривой болид + еще и медленный под Льюиса и Баттон с Пересом вынуждены искать настройки под эту машину.

Если бы Баттону оставили машину с низким носом, то он бы взял бы чемп 2012 года не заморачиваясь.

Вот такой вот пример фобско-фильского анализа. Не воспринимайте его серьезно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.

Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.

Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. ;)

Мне показалось, что Мерсы на СС вообще 14 кругов продержались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отсутствие прижима - это только подвеска?

В медленных поворотах нужно механическое сцепление, а тут главную роль играет подвеска и резина (в смысле что резина должна быть нужной температуры, и тут опять же подвеска замешана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь реально новой подвеске мы обязаны Баттону, если задуматься. Как тут писали решение о концепции нового болида принимали летом - пик непоняток со скоростью Баттона. Чтобы уж точно избежать проблем на его машине в 2013 видимо и было принято столь радикальное решение Ехали бы оба ровно и быстро думаю никто бы этот аццкий шабаш с революцией не стал бы мутить

Гонка в СПА как то опровергает эту теорию, тем более знали, что будут новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный итог: высекли сами себя. Извращенцы в МакЛарене сидят что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема только в подвеске. Феррари в прошлом году не так печально смотрелось в Австралии. А ведь у них были еще проблемы с аэродинамикой.

насколько я понял, со слов руководства и различных слухов, аэродинамика показывает отличные результаты в трубе, но выезжая на трассу приходится настраивать подвеску, клиренс, поднимать его выше, чем задумывалось, естественно начинает криво работать и все аэро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, со слов руководства и различных слухов, аэродинамика показывает отличные результаты в трубе, но выезжая на трассу приходится настраивать подвеску, клиренс, поднимать его выше, чем задумывалось, естественно начинает криво работать и все аэро

дак ,надо прилепить нормальную подвеску и всё будет гуд

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, кто о чем, а вшивый о бане.

А между тем Госс в интервью на старте сезона говорил (когда ему задавался вопрос под кого проектировалась машина), что в проектировании машины они руководствуются собственными взглядами и идеями, но постоянно присутствуют на совещаниях с гонщиками и принимают во внимание все их замечания.

Но, кстати, ведь я тоже псевдоанализ провести могу. Итак, держите вывод - новой подвеске мы обязаны Льюису! :)

Решение о концепции нового болида принимали летом, а точнее после ГП Бахрейна - пик непоняток со скоростью Льюиса.

Баттон же ехал неплохо. Победа в Австралии и 2 место в Китае.

А вот Льюис ныл про баланс, ему хотелось быть первым номером, иметь победы, а они были пока у Баттона.

И в итоге убедил команду поднять нос после ГП Бахрейна. Что естестевнно подошло ему, Баттон же смог перестроиться через 4 гонки.

Льюис убедил инженеров построить следующий болид под себя ( с высоким носом и другой подвеской), а когда понял, что болид ведро - свалил.

Теперь мы имеем кривой болид + еще и медленный под Льюиса и Баттона с Пересом, которые вынуждены искать настройки под эту машину.

Если бы Баттону оставили машину с низким носом, то он бы взял бы чемп 2012 года не заморачиваясь.

Вот такой вот пример фобско-фильского анализа. Не воспринимайте его серьезно. :)

я вообще не фобил так то, просто не закавычил слово "обязаны"

ясно понятно, что не баттон её проектировал, я говорил лишь о толчке побудившем команду сделать выбор в пользу изменения.

я не вижу противоречий в своей версии

кстати какие проблемы были у Хэма в Бахрейне кроме двух косячных питов? (сравнимые с глобальностью проблем Баттона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак ,надо прилепить нормальную подвеску и всё будет гуд

:)

подвеску нормальную быстро не прилепишь, нужно будет краши проходить заново, а Пастора у нас нет, чтобы сделать это на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску нормальную быстро не прилепишь, нужно будет краши проходить заново, а Пастора у нас нет, чтобы сделать это на трассе :D

не видел ни разу чтоб подвеска проходила краши ,токо монокок ,а Пастор устоить нам краш может и не находясь в команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел ни разу чтоб подвеска проходила краши ,токо монокок ,а Пастор устоить нам краш может и не находясь в команде :D

без изменения монокока, переднюю подвеску точно не перестроишь, насколько я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не фобил так то, просто не закавычил слово "обязаны"

ясно понятно, что не баттон её проектировал, я говорил лишь о толчке побудившем команду сделать выбор в пользу изменения.

я не вижу противоречий в своей версии

кстати какие проблемы были у Хэма в Бахрейне кроме двух косячных питов? (сравнимые с глобальностью проблем Баттона)

Цитата Льюиса, которую я привел -

Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины в гонке?

Льюис Хэмилтон: Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина.

это его слова после ГП Бахрейна. А какие проблемы были у Баттона до подъема носа, кроме косяков команды, медленного прокола, неверных стратегий и удара в Каратекияна? :) (продолжаю играть в фобо-фила).

В реальности я болею за команду. Едет Льюис - честь ему и хвала. Едет Баттон - ура Баттону. Едет Перес - молодчик. Я могу в каждом найти уникальные качества и недостатки. Я последовательно болел и продолжаю болеть за тех кто ездит в Маке (а некоторых и после Мака) Мику, Девида, Кими, Хуана, Фернандо, Льюиса, Хейки, Дженса, Серхио. Я пилотов делю по ранжиру лишь после квалы и после первого поворота, и то по степени внимания. И затем по степени напряженности в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Райкконен на СС проехал всего 8 кругов и времена были примерно одинаковые. Хэмильтон проехал 12, и время последних 2 кругов было лучшим на СС.

Грожан на СС - вообще 4 круга, Росберг - 13 кругов.

Как бы повела себя СС-резина дальше, на Лотусе и Мерседесе, - трудно сказать. ;)

страшно представить состояние булье и ко после гонки, если б в лотусе было б 2 грожана =)

наверно, тоже думали... балина, какое мы ведро построили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Either the wind tunnel data is not correct, the simulator does not do its job correctly, or there is a characteristic on the car that the wind tunnel does not show up - aerodynamic stall or whatever.

They should not be in this position given their quality as a team.

McLaren have to go back and look at why the package they have is not functioning better.

I would be looking at the front-wing assembly, where I think they have taken a detrimental step.

They have gone to a three-element front wing. But because that has large-section elements, it means when the wing stalls, such as during braking or in high-speed corners, there is a bigger percentage stall. That gives inconsistent balance.

McLaren also have a very aggressive coke-bottle shape at the rear. You have to be very careful with that because while it will produce more overall downforce in optimum conditions, it is very easy for the airflow to separate when the car is in yaw mid-corner.

That means the car loses downforce because instead of the coke-bottle being able to drag the airflow over the top of the floor and make the floor work more efficiently, one side gives up and the airflow goes under the floor.

I suspect that there are parts on the car that are a big gamble and they have not got them right, basically.

Андерсон советует начать с переднего крыла, аэродинамика болида очень агрессивна, поэтому, чтобы она работала нужны идеальные условия, то сламое пресловутое узкое окно, о котором наши говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон советует начать с переднего крыла, аэродинамика болида очень агрессивна, поэтому, чтобы она работала нужны идеальные условия, то сламое пресловутое узкое окно, о котором наши говорили

Гениально! Макаларен настроились 2-3 гонки за сезон отсамовозить, когда всё идеально будет, а остальное время бороться с Торо Россо. Браво Мартин! Генеальная идея :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...