Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Пусть Женя звякнет Хему и спросит как настроить машину :)

или Алонсо и заодно спросит как взять из неоткуда 0,6 и как 120% выжимать с тачки :)

Это называется "встретились два дженсофила" :) . За то, что команда не знала, почему быстро ездила на тестах, тоже Баттон в ответе? Намек: если инструмент - дрова, то настройщик из него Страдивари не сделает, намучится только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти.

я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь имел в виду "факты" к котоым они апеллировали. Ну и смотри, по их мнению всех рвать должны были быки и мерс. Быки, упс, оказались не так страшны. Мерс остался там же где и был в прошлом сезоне. Ну а про проблемы Маков "внезапно" стали говорить на последних тестах. На первых сессиях всё вроде было нормально. Вот мне и казалось странным, что резко из самовоза в ведро.

ну я тож так думал, однакож

ну кстати РБР то отсамовозил квалу, а про низкий износ Лотусов я читал от очевидцев, типа у них с течением времени ухудшалось поведение болида более медленными темпами, опять же и красных не хоронил никто.

ну и про Мерс по сути не такая уж неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Китая вообще можно расслабиться и закурить.

Согласен. В китае станет ясно- будем мудохаться до конца года с 28 или сделаем откат к 27....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки пока мы уступаем ФИ при чём в квале прилично около секунды, а в гонке пару десятых.

мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правилам

Вот именно .И машина работала. А в Автралии низкий клиренс (в рамках правил) не могли поставить, из-за неровности трассы.

мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будет

Думаю реально отставание Мака не больше 1.5 с от РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правилам

Уитмарш целое интервью давал по поводу быстрого времени в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю реально отставание Мака не больше 1.5 с от РБР.

В гонке - да, в квале - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будет

да...будет 1,5 секунды. Пропасть..но поменьше, правда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно .И машина работала. А в Автралии низкий клиренс (в рамках правил) не могли поставить, из-за неровности трассы.

Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке - да, в квале - больше.

Квалу мы нормальную не видели. Австралия, считаю, форс-мажорная была. И по настоящему, Мак железно 5-ая машина сейчас. Посмотрим, как пойдёт в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?

http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html

«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить».

Мерс кстати с сс лучше всех работал.

Да мерс всю жизнь в мороз хорошо с мягкой резиной работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?

низкий не поставили из-за неровностей. а а такой, как был в Хересе запрещают правила. но, наверное, на ровном асфальте можно будет приблизится к тому, что был в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и про Мерс по сути не такая уж неправда

Мерс, по сути, там же где и был в прошлом сезоне. Но т.к. 2 болида McLaren на данный момент отсутствуют в пелетоне, поэтому кажется, что они сделали какой-то рывок. А так - да, неплохо в квале, затем слив по ходу гонки. Ну и, понятно, Льюис "тащит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу мы нормальную не видели. Австралия, считаю, форс-мажорная была. И по настоящему, Мак железно 5-ая машина сейчас. Посмотрим, как пойдёт в Малайзии.

6-ая, Лотус Феррари РБР Мереседес и ФИ быстрее.

И Заубер неизвестно насколько силён, Хюлька то не было в гонке, может у них снова бережливая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкий не поставили из-за неровностей. а а такой, как был в Хересе запрещают правила. но, наверное, на ровном асфальте можно будет приблизится к тому, что был в Хересе.

дело не в правилах, а в том что, залив топливо на гонку она садилась на брюхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?

Если максимально уменьшить клиренс, доска сотрётся по кочкам -> дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в правилах, а в том что, залив топливо на гонку она садилась на брюхо

ну или так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html

«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить».

Спасибо. О возможности участия в гонках с неправильно собраным (с нарушением правил) шасси не увидел.

Однако, болид высококлассные механики по видимому собирали после Рождества... и это чудо поехало вдруг очень быстро. Лучше бы не позорились в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html

«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить».

:facepalm:

Сейчас лениво искать, но у нас в 2011 году именно такая фигня и была. На тестах фиолетим, начался сезон - оказывается дорожный просвет был кривой.

Спасибо Сэму за выбиваение конкурента.

Куда бы его дальше отправить? РБР или Феррари? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер обвинил McLaren в проблемах Уэббера

Кристиан Хорнер - проблемы Марка нас очень расстроили

a4d04c3d2430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1481625-khjemilton-v-maklarene-mne-predlagali-bolshe-deneg-za-sezon.html

Пишут что Хэм по любому от вас хотел свалить, даже нибуть Мерса. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будет

Ребус, ты неделю назад заявлял. что уверен в отличной машине Мака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сэму за выбиваение конкурента.

McLaren-Mercedes - 2

Williams - 0

Повторюсь: то, что Майкл в Williams занимал неподходящую должность - проблема исключительно Williams. Надежда на то, что в другой команде его судьба сложится так же - увы, уже обломана в сезоне 2012.

Кристиан Хорнер обвинил McLaren в проблемах Уэббера

После кислого выражения лица в прошлом году когда Марк уделал Феттеля в квале, всё более чем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...