инком Опубликовано 18.03.2013 11:02 Пусть Женя звякнет Хему и спросит как настроить машину или Алонсо и заодно спросит как взять из неоткуда 0,6 и как 120% выжимать с тачки Это называется "встретились два дженсофила" . За то, что команда не знала, почему быстро ездила на тестах, тоже Баттон в ответе? Намек: если инструмент - дрова, то настройщик из него Страдивари не сделает, намучится только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 11:03 Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти.я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 11:05 Я всего лишь имел в виду "факты" к котоым они апеллировали. Ну и смотри, по их мнению всех рвать должны были быки и мерс. Быки, упс, оказались не так страшны. Мерс остался там же где и был в прошлом сезоне. Ну а про проблемы Маков "внезапно" стали говорить на последних тестах. На первых сессиях всё вроде было нормально. Вот мне и казалось странным, что резко из самовоза в ведро.ну я тож так думал, однакожну кстати РБР то отсамовозил квалу, а про низкий износ Лотусов я читал от очевидцев, типа у них с течением времени ухудшалось поведение болида более медленными темпами, опять же и красных не хоронил никто.ну и про Мерс по сути не такая уж неправда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.03.2013 11:07 До Китая вообще можно расслабиться и закурить.Согласен. В китае станет ясно- будем мудохаться до конца года с 28 или сделаем откат к 27.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 11:09 Нет, всё-таки пока мы уступаем ФИ при чём в квале прилично около секунды, а в гонке пару десятых.мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 11:10 я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правиламВот именно .И машина работала. А в Автралии низкий клиренс (в рамках правил) не могли поставить, из-за неровности трассы.мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будетДумаю реально отставание Мака не больше 1.5 с от РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 18.03.2013 11:10 я так понял слова Дженса, что клиренс в Хересе был ниже чем можно по правиламУитмарш целое интервью давал по поводу быстрого времени в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 11:10 Мерс кстати с сс лучше всех работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 11:12 Думаю реально отставание Мака не больше 1.5 с от РБР.В гонке - да, в квале - больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.03.2013 11:14 мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будетда...будет 1,5 секунды. Пропасть..но поменьше, правда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 18.03.2013 11:14 Вот именно .И машина работала. А в Автралии низкий клиренс (в рамках правил) не могли поставить, из-за неровности трассы.Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 11:15 В гонке - да, в квале - больше.Квалу мы нормальную не видели. Австралия, считаю, форс-мажорная была. И по настоящему, Мак железно 5-ая машина сейчас. Посмотрим, как пойдёт в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 18.03.2013 11:16 Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить».Мерс кстати с сс лучше всех работал.Да мерс всю жизнь в мороз хорошо с мягкой резиной работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 11:16 Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?низкий не поставили из-за неровностей. а а такой, как был в Хересе запрещают правила. но, наверное, на ровном асфальте можно будет приблизится к тому, что был в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 11:17 ну и про Мерс по сути не такая уж неправдаМерс, по сути, там же где и был в прошлом сезоне. Но т.к. 2 болида McLaren на данный момент отсутствуют в пелетоне, поэтому кажется, что они сделали какой-то рывок. А так - да, неплохо в квале, затем слив по ходу гонки. Ну и, понятно, Льюис "тащит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 11:19 Квалу мы нормальную не видели. Австралия, считаю, форс-мажорная была. И по настоящему, Мак железно 5-ая машина сейчас. Посмотрим, как пойдёт в Малайзии.6-ая, Лотус Феррари РБР Мереседес и ФИ быстрее.И Заубер неизвестно насколько силён, Хюлька то не было в гонке, может у них снова бережливая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.03.2013 11:20 низкий не поставили из-за неровностей. а а такой, как был в Хересе запрещают правила. но, наверное, на ровном асфальте можно будет приблизится к тому, что был в Хересе.дело не в правилах, а в том что, залив топливо на гонку она садилась на брюхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 11:20 Не понял, низкий клиренс не могли поставить на машине, что бы не нарушать правила или из-за неровностей трассы?Если максимально уменьшить клиренс, доска сотрётся по кочкам -> дисквалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 11:22 дело не в правилах, а в том что, залив топливо на гонку она садилась на брюхону или так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 18.03.2013 11:25 http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить».Спасибо. О возможности участия в гонках с неправильно собраным (с нарушением правил) шасси не увидел.Однако, болид высококлассные механики по видимому собирали после Рождества... и это чудо поехало вдруг очень быстро. Лучше бы не позорились в интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2013 11:26 http://www.f1news.ru...s/f1-83725.html«Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить». Сейчас лениво искать, но у нас в 2011 году именно такая фигня и была. На тестах фиолетим, начался сезон - оказывается дорожный просвет был кривой.Спасибо Сэму за выбиваение конкурента.Куда бы его дальше отправить? РБР или Феррари? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.03.2013 11:26 Кристиан Хорнер обвинил McLaren в проблемах УэббераКристиан Хорнер - проблемы Марка нас очень расстроили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.03.2013 11:28 http://www.championat.com/auto/news-1481625-khjemilton-v-maklarene-mne-predlagali-bolshe-deneg-za-sezon.htmlПишут что Хэм по любому от вас хотел свалить, даже нибуть Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.03.2013 11:28 мих никаких 3-х секунд мы не уступаем, уверен в штатном ГП (в смысле с ясной погодой весь уикенд) такой пропасти не будетРебус, ты неделю назад заявлял. что уверен в отличной машине Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 11:31 Спасибо Сэму за выбиваение конкурента.McLaren-Mercedes - 2Williams - 0Повторюсь: то, что Майкл в Williams занимал неподходящую должность - проблема исключительно Williams. Надежда на то, что в другой команде его судьба сложится так же - увы, уже обломана в сезоне 2012.Кристиан Хорнер обвинил McLaren в проблемах УэббераПосле кислого выражения лица в прошлом году когда Марк уделал Феттеля в квале, всё более чем очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах