Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален :blink:

Даже не буду развивать эту тему, более того, руководствуясь принципом "лежачего не бьют", я лучше найду себе более полезное занятие, чем пинать тут скрюченный в три погибели Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален :blink:

V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов...

да через пару лет эти в12 вымрут как динозавры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду развивать эту тему, более того, руководствуясь принципом "лежачего не бьют", я лучше найду себе более полезное занятие, чем пинать тут скрюченный в три погибели Мак :)

Макофаны так убедительно страстно бьют себя в грудь :award:, как будто еще неродившийся хондовский двигатель является собственной разработкой Макларена. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов...

хех, а вэ 12 лучшее средство от кризиса среднего возраста, как известно :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru/news/f1-83619.html и http://www.f1news.ru/news/f1-83617.html

Оба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.

Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря топ-пилота.

Потеря техдира.

Потеря титульного спонсора.

Потеря немецкого двигателя.

Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает.

Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.

Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.

Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.html

Оба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.

Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.

Главное, что бы это не стало привычкой, или привычной мантрой на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.html

Оба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.

Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.

так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря топ-пилота.

Потеря техдира.

Потеря титульного спонсора.

Потеря немецкого двигателя.

Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает.

Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.

Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.

Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима.

Харе тут лить воду на мельницу белого генерала красных друзей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.html

Оба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.

Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.

Концепция оптимизма не сработала, тестируем упадническую концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция оптимизма не сработала, тестируем упадническую концепцию

или дело Мартина побеждает.

Народ в команде скоро от него начнет шарахаться, если и дальше продолжатся косяки и технические проблемы.

Я надеюсь на лучшее, ведь Уитмарш делает все, что может. Желаю ему удачи, но не перестану его пилить, когда заслужит! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =)

5 дублей в 5 оставшихся гонках мы тоже помним.

Лучше бы меньше разговаривали, а работали, звезды разговорного жанра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сцать!

пессимизма нет, есть осторожный оптимизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Баттон, привыкли уже нытье его слушать. Перес, не проехав еще и гонки за команду уже вторит Дженсону. Кого команда набрала?

Я конечно не надеюсь, что команда в этом сезоне возьмет кубок, но ниже 5-го места в кубке точно не опустится, но тенденция на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Баттон, привыкли уже нытье его слушать. Перес, не проехав еще и гонки за команду уже вторит Дженсону. Кого команда набрала?

Я конечно не надеюсь, что команда в этом сезоне возьмет кубок, но ниже 5-го места в кубке точно не опустится, но тенденция на лицо...

То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря топ-пилота.

Потеря техдира.

Потеря титульного спонсора.

Потеря немецкого двигателя.

На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.

Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.

Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.

Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.

Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.

Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.

Все это сводится в принципе к одному.

У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.

Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.

Но команде нужны победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать.

Ну если ты мои слова принял за нытье, то имеешь право, но я не ною, а говорю по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =)

По-моему, слова Мартина изрядно искажали журналисты. Он говорил размыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать.

Да всё нормально.Нам нытьё наших нравится.Это мы теперь от интервью хэма рыгаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.

Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.

Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.

Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.

Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.

Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.

Все это сводится в принципе к одному.

У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.

Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.

Но команде нужны победы и титулы.

Я думаю,имиджу Мерса был нанесен большой урон в 2007 году от недолёкого руководства МакЛарен.Сами виноваты.И в 2009 в Мельбурне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря топ-пилота.

Потеря техдира.

Потеря титульного спонсора.

Потеря немецкого двигателя.

Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает.

Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.

Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.

Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима.

Если совсем расстраиваться, то можно почитать известного хорвата.

Тезисно - Ред Булл на коне, Феррари в жопе, Макларен в глубокой жопе. Гуглоперевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.

Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.

Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.

Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.

Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.

Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.

Все это сводится в принципе к одному.

У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.

Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.

Но команде нужны победы и титулы.

Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.

Слишком уж Феррари была недосягаема.

А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.

Неизвестно, что ждать от Госса.

Неизвестно, что ждать от Переса.

Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.

Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.

Неизвестность.

Она пугает.

Если совсем расстраиваться, то можно почитать известного хорвата.

Тезисно - Ред Булл на коне, Феррари в жопе, Макларен в глубокой жопе. Гуглоперевод.

Извиняюсь за оффтоп, но Феррари-то почему в жопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.

Слишком уж Феррари была недосягаема.

А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.

Неизвестно, что ждать от Госса.

Неизвестно, что ждать от Переса.

Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.

Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.

Неизвестность.

Она пугает.

Извиняюсь за оффтоп, но Феррари-то почему в жопе?

С титульником уже всё известно. Мак сам сказал. Моторист, тоже. Гоос в команде не один день работает, Перес тоже не вчера родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.

Слишком уж Феррари была недосягаема.

А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.

Неизвестно, что ждать от Госса.

Неизвестно, что ждать от Переса.

Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.

Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.

Неизвестность.

Она пугает.

1 .у моториста нет к нам претензий .Мак просто не хочет покупать моторы

2. с Госсом всё понятно

3.это понятно

4.какая разница ,лиш бы слюнявил знатно

5.ни кому не известно

известнось иногда пугает гораздо больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...