foka82 Опубликовано 14.03.2013 11:16 это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален Даже не буду развивать эту тему, более того, руководствуясь принципом "лежачего не бьют", я лучше найду себе более полезное занятие, чем пинать тут скрюченный в три погибели Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.03.2013 11:18 это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 11:23 V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов...да через пару лет эти в12 вымрут как динозавры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2013 11:25 Даже не буду развивать эту тему, более того, руководствуясь принципом "лежачего не бьют", я лучше найду себе более полезное занятие, чем пинать тут скрюченный в три погибели Мак Макофаны так убедительно страстно бьют себя в грудь :award:, как будто еще неродившийся хондовский двигатель является собственной разработкой Макларена. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.03.2013 11:26 V12 уникален сам по себе. Это тебе не Реношная 4 -х горшковая пукалка для толерастов...хех, а вэ 12 лучшее средство от кризиса среднего возраста, как известно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.03.2013 11:34 Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru/news/f1-83619.html и http://www.f1news.ru/news/f1-83617.htmlОба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 14.03.2013 11:43 Потеря топ-пилота.Потеря техдира.Потеря титульного спонсора.Потеря немецкого двигателя.Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает. Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 14.03.2013 11:44 Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.htmlОба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.Главное, что бы это не стало привычкой, или привычной мантрой на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.03.2013 11:47 Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.htmlОба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.03.2013 11:48 Потеря топ-пилота.Потеря техдира.Потеря титульного спонсора.Потеря немецкого двигателя.Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает. Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима.Харе тут лить воду на мельницу белого генерала красных друзей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 11:49 Я не понял, эти двое что-то попутали что-ли? http://www.f1news.ru...s/f1-83619.html и http://www.f1news.ru...s/f1-83617.htmlОба вдруг проныли, что машина далека от совершенства и ее надо еще доводить и доводить. Дженс еще и соломки подстелил в виде того, что 2 дня не работали с настройками и мол погода холодная в Австралии в гонку будет. И это все на фоне заявления Майкла о желании победить.Такое ощущение, что ребята очкуют в своем непонимании глобальных раскладов пелетона и пытаются заранее оправдать свой слив.Концепция оптимизма не сработала, тестируем упадническую концепцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 14.03.2013 11:54 Концепция оптимизма не сработала, тестируем упадническую концепциюили дело Мартина побеждает.Народ в команде скоро от него начнет шарахаться, если и дальше продолжатся косяки и технические проблемы.Я надеюсь на лучшее, ведь Уитмарш делает все, что может. Желаю ему удачи, но не перестану его пилить, когда заслужит! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 14.03.2013 11:56 так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =)5 дублей в 5 оставшихся гонках мы тоже помним.Лучше бы меньше разговаривали, а работали, звезды разговорного жанра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 14.03.2013 11:59 не сцать!пессимизма нет, есть осторожный оптимизм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 14.03.2013 11:59 Ладно Баттон, привыкли уже нытье его слушать. Перес, не проехав еще и гонки за команду уже вторит Дженсону. Кого команда набрала?Я конечно не надеюсь, что команда в этом сезоне возьмет кубок, но ниже 5-го места в кубке точно не опустится, но тенденция на лицо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 12:02 Ладно Баттон, привыкли уже нытье его слушать. Перес, не проехав еще и гонки за команду уже вторит Дженсону. Кого команда набрала?Я конечно не надеюсь, что команда в этом сезоне возьмет кубок, но ниже 5-го места в кубке точно не опустится, но тенденция на лицо...То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.03.2013 12:08 Потеря топ-пилота.Потеря техдира.Потеря титульного спонсора.Потеря немецкого двигателя.На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.Все это сводится в принципе к одному.У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.Но команде нужны победы и титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 14.03.2013 12:09 То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать.Ну если ты мои слова принял за нытье, то имеешь право, но я не ною, а говорю по факту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.03.2013 12:10 так мартин ж прямым текстом заявлял, что полны решимости за очки зацепиться =)По-моему, слова Мартина изрядно искажали журналисты. Он говорил размыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 12:12 То бравада Мартина не нравится, то нытьё пилотов. Походу им вообще говрить вредно. Нытьё болельщиков тоже уже привычно здесь слушать.Да всё нормально.Нам нытьё наших нравится.Это мы теперь от интервью хэма рыгаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 12:14 На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.Все это сводится в принципе к одному.У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.Но команде нужны победы и титулы.Я думаю,имиджу Мерса был нанесен большой урон в 2007 году от недолёкого руководства МакЛарен.Сами виноваты.И в 2009 в Мельбурне тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.03.2013 12:19 Потеря топ-пилота.Потеря техдира.Потеря титульного спонсора.Потеря немецкого двигателя.Мда, кого-то мне эта ситуация напоминает. Если честно, очень не хочу, чтобы для Макларена 2013-ый стал тем, чем стал для Уильямса 2005-ый.Но почему-то все предпосылки к этому есть, и это очень, очень грустно.Не думаю, что от хорошей жизни команда связалась с Пересом и деньгами Слима.Если совсем расстраиваться, то можно почитать известного хорвата.Тезисно - Ред Булл на коне, Феррари в жопе, Макларен в глубокой жопе. Гуглоперевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 14.03.2013 12:21 На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.Все это сводится в принципе к одному.У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.Но команде нужны победы и титулы.Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.Слишком уж Феррари была недосягаема. А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.Неизвестно, что ждать от Госса.Неизвестно, что ждать от Переса.Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.Неизвестность.Она пугает.Если совсем расстраиваться, то можно почитать известного хорвата.Тезисно - Ред Булл на коне, Феррари в жопе, Макларен в глубокой жопе. Гуглоперевод.Извиняюсь за оффтоп, но Феррари-то почему в жопе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 12:22 Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.Слишком уж Феррари была недосягаема.А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.Неизвестно, что ждать от Госса.Неизвестно, что ждать от Переса.Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.Неизвестность.Она пугает.Извиняюсь за оффтоп, но Феррари-то почему в жопе?С титульником уже всё известно. Мак сам сказал. Моторист, тоже. Гоос в команде не один день работает, Перес тоже не вчера родился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 12:34 Как раз-таки претензии со стороны мотористов из BMW к сэру Фрэнку с Патриком Хэдом были по поводу отсутствия титула.Слишком уж Феррари была недосягаема.А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.Неизвестно, что ждать от Госса.Неизвестно, что ждать от Переса.Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.Неизвестность.Она пугает.1 .у моториста нет к нам претензий .Мак просто не хочет покупать моторы 2. с Госсом всё понятно 3.это понятно 4.какая разница ,лиш бы слюнявил знатно 5.ни кому не известно известнось иногда пугает гораздо больше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах