Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Как там Перес сейчас?Киньте ссылку.

http://f1tests.info/2013.php

Перес отлично. Повторяет вчерашний день Баттона отсиживаясь в боксах. Правда сейчас красные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Перес сейчас?Киньте ссылку.

Стоит пока в боксах.

http://www.f1today.net/en/live-update/

http://live.autosport.com/commentary.php/id/550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто надоели тут эти сопли по хэму на 100500 страниц %)

Ты как будто концовку прошлого сезона пропустил. Тут это плач Ярославны начиная где-то с сентября. Я привык уже. :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто концовку прошлого сезона пропустил. Тут это плач Ярославны начиная где-то с сентября. Я привык уже. :blush: :D

да я как т в том году особо и не появлялся =)

посему мне как т удивительно читать ща, как некоторые "истиные макофилы", каковыми они себя позиционировали, продолжают фапать на хэма и желают фэйла баттону (читай, макларену, ибо вещи взаимосвязанные).

вот такой вот когнитивный диссонанс =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ситуация до конца неясна. Понятно, что Automotive плотно работает с Paragon, но в то же время является независимым от McLaren Group лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ты решил, что это он проводит? ;)

Хотел написать обходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто надоели тут эти сопли по хэму на 100500 страниц %)

кто знает, будь у нас тот ж баттон в 2007 - может и титул с КК были б. може он б умнее заборол бы алонсо, а не посылал бы по радио Рона и не подводил бы команду под монастырь.

да и 17 очков за 2 гонки про...ь - это тоже уникальный талант нужен =)

Талант чей? Хэма или команды, запоровшую эти 2 гонки ему? А может это плата за ШС? Мне вот надоели такие же сопли, только против Хэма. Будь у нас Баттон в 2007 - может и не взяли вообще ничего. Ни в 07-м, ни 08-м тем более. Хватит демагогию разводит на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачно слить молодому мексиканцу ! :bleh:

Зачем же желать такого? Льюсу никто вроде неудач в Мерсе не желает :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес пошёл.

каких то 45 минут ,и решили выехать на прогревочный :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких то 45 минут ,и решили выехать на прогревочный :bang:

Там красные ещё были. почти 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть. рад за них.

вот ток что лауда до прихода тодта (которого, кстати, луке подсунул берни) в фурах хорошего сделал - в упор не вижу.

его подвиги и советы в ягуаре - тож известно к чему привели =)

Тодта подсунул Берни, все это так, только вот советником у Луки в то время был Ники, и я думаю если бы он хотел, то легко отбрил бы француза напев на ушко. Вообще не хочется разводить оффтоп, но мнению Бергера я все же склонен больше доверять чем мнению лобого из присутствующих на этом форуме, а его мнение:

Когда президентом Ferrari стал Лука Монтеземоло, гоночный директор Ferrari первых лет эры Лауды, он сразу же восстановил старые связи и взял Ники в советники. Это было правильно в той степени, что Лауда не заботился об итальянских интригах, говорил прямым текстом и мог пробить заплесневелые структуры. С другой стороны, он, как правило, занимался диагностикой на расстоянии, потому что Ferrari была для него работой по совместительству, наряду с его авиалинией и, конечно, это делало ее менее эффективной. Но все-таки он понял, что нужно вернуть Барнарда, и необходим такой гонщик как Бергер, который мог бы сообщить инженерам, что-то умное и подтолкнуть их вперед. Гоночный гений Жан Алези должен был остаться, с Капелли расстались, Ларини остался в резерве.

Больше всего меня беспокоил мотор Ferrari. Он был явно слабоват, но даже упоминание об этом задевает гордость итальянцев. Проще сказать, что у Папы есть любовница, чем то, что мотору Формулы 1 не хватает «лошадей». Нашему славному президенту я так действовал на нервы своими заявлениями «Вам не хватает 100 л.с.», что он перестал подходить к телефону.

Для человека, который пришел из McLaren и еще хорошо помнил всю мощь Honda, это было особенно болезненно. Японцы ушли, хотя (Honda говорит «потому что») у них был самый чудесный мотор Формулы 1. По поводу Гран-при Японии я отправился обедать с президентом Honda Кавамото.

Кава огромный поклонник автоспорта и, кроме того, фанат Бергера, поэтому мы говорили довольно откровенно. Он сказал, что Honda ни в коем случае не вернется в течение следующих четырех лет, и я забросил удочку: мог бы он себе представить продажу части своих технологий такой фирме, как Ferrari? Кава отреагировал вполне положительно, заговорил о возможном обмене, так как его в свою очередь интересовали кое-какие вещи в Ferrari. Слово «Ferrari» всегда творит в Японии чудеса.

Дома я посвятил Монтеземоло в свою идею. Он назвал меня сумасшедшим, типа того: «Как это будет выглядеть? Ferrari с технологиями Honda, ты что, рехнулся?». Это было главным: что люди скажут?

Я ответил что-то вроде того, что речь уже давно не идет об эго фирмы, а о возможном результате. Я уже немного понял, что такое глобализация. Как бы то ни было, Лука пообещал подумать.

Первая реакция: «Как бы нам устроить, чтобы посмотреть все это поближе?»

Лично Монтеземоло не в коем случае не хотел привлекать к себе внимания. Зато Лауда вызывал сравнительно мало подозрений, и поэтому на рождество 1992 года Ники отправили в Токио. Он был просто в восторге от всех перспектив, так как и он был принципиально против всех проблем, связанных со сложным эго Ferrari. Лауда был прагматик, без особого эго. Для него значение имели факты. А достижения Honda в области переменных диффузоров, охлаждения головок цилиндров и пневматического привода клапанов были абсолютно недостижимы (или слишком поздно) только ресурсами Ferrari.

Лауда действительно выработал с Кавамото рамки, в которых мог происходить обмен технологиями без потери лица для Ferrari. Я думаю, что это было самым главным. Заголовка «Ferrari покупает ноу-хау Honda» Монтеземоло не пережил бы.

Сделка была заключена, технологии перетекли с востока на запад и наши моторы действительно в течение полугода совершили рывок в 80 л.с. (до примерно 750 л.с., при тогдашнем объеме двигателя в 3,5 литра).

Экклстоун, кажется, начал беспокоиться о своем гвозде программы — Ferrari. Он нашел человека, который пришел из ралли и тогда еще был спортивным директором Peugeot: Жана Тодта. «Это тот человек, который нужен Ferrari», — сказал он.

Как бы то ни было: Монтеземоло и Лауда были за Тодта, и с июля 1993 года у Ferrari появился новый спортивный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посему мне как т удивительно читать ща, как некоторые "истиные макофилы", каковыми они себя позиционировали, продолжают фапать на хэма и желают фэйла баттону (читай, макларену, ибо вещи взаимосвязанные).

вот такой вот когнитивный диссонанс =)

Ты не правильно понял. Они позиционируют себя по другому. Они болеют за Мак без Баттона и за Хэма в Мерсе :)

Я этого искренне понять не могу. Как можно болеть за Мак без Баттона, когда он в Маке? Не понимаю зачем обманывать себя и остальных. Болеешь за Хэма, ну дык и болей за него до конца.

Я даже ники их могу перечислить (Вован Израиль, АК-47, Leo.Ev, Ghosttt)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант чей? Хэма или команды, запоровшую эти 2 гонки ему? А может это плата за ШС? Мне вот надоели такие же сопли, только против Хэма. Будь у нас Баттон в 2007 - может и не взяли вообще ничего. Ни в 07-м, ни 08-м тем более. Хватит демагогию разводит на эту тему

ну канешна рафик ниучом не уиноуат®.

в 2010-м массу раз за разом, упорством достойным лучшего приминения, он таранил тоже по приказу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто надоели тут эти сопли по хэму на 100500 страниц %)

кто знает, будь у нас тот ж баттон в 2007 - может и титул с КК были б. може он б умнее заборол бы алонсо, а не посылал бы по радио Рона и не подводил бы команду под монастырь.

да и 17 очков за 2 гонки про...ь - это тоже уникальный талант нужен =)

все было бы куда проще, просто Алонсо укатал бы его и взял титул и КК в 2007 и 2008 годах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких то 45 минут ,и решили выехать на прогревочный :bang:

Ничего странного, Все как обычно) Теперь еще можно в боксах посидеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, в конце сезона, ты сам в эту фразу поверишь :D

Не спешил бы я с такими заявлениями. Незвестно как у Льюиса в мерсе сложится :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут другая проблема. Нос с крылом прошлогодний, а т.к. кокпит передвинулся немного вперед буква "е" от "Vodafone" не совпала с надписью прошлогоднего крыла. Это говорит о том, что новое крыло уже готово, но его пока нет необходимости светить.

racepictures_1360061953.76.jpg

Да, скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 17 очков за 2 гонки про...ь - это тоже уникальный талант нужен =)

Давай еще про кнопку расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой прошлогодний, ты бы хот фотки что ли глянул

23510856.jpg

это нос после Китая. до него был нос, очень похожий на тот, который был вчера на машине Дженса. на презентации был другой нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же желать такого? Льюсу никто вроде неудач в Мерсе не желает :facepalm:.

ладно, скажем по-другому - пусть победит сильнейший... Перес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно понял. Они позиционируют себя по другому. Они болеют за Мак без Баттона и за Хэма в Мерсе :)

Я этого искренне понять не могу. Как можно болеть за Мак без Баттона, когда он в Маке? Не понимаю зачем обманывать себя и остальных. Болеешь за Хэма, ну дык и болей за него до конца.

Я даже ники их могу перечислить (Вован Израиль, АК-47, Leo,Ev, Ghosttt)

Не могу понять таких людей... Как можно говорить что болеешь за Мак и не болеть за его пилота... Да мне хоть Алонсо хоть Феттель, если в Маке, значит и болеем за него. Дженсон же отлично подходит Маку.

А Льюис... чтож, для меня он уже чужой, с Макларен его связывает пока только прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну канешна рафик ниучом не уиноуат®.

в 2010-м массу раз за разом, упорством достойным лучшего приминения, он таранил тоже по приказу команды.

Может тебе напомнить косяки Баттона в том же 2010-м? Я не пойму, что ты хочешь доказать? Хэм лучше Баттона, хоть ты тресни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких то 45 минут ,и решили выехать на прогревочный :bang:

Скорее всего Перес сегодня вообще мало будет катать. У него сегодня будет ознакомительный день. Подгонка сиденья, кнопки на руле и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...