Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Это другая компания, которая вообще не имеет отношения к Парагону, штрафу и выкупленным у Мерса акциям.

так рождаются мифы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю фотки и не понимаю, как Дженс что-то видит, очень глубокая посадка

c92eaf27894d32bf217291668cc4ac7e.jpg

для сравнения Быки

27fb83b85d23fc15d9304202d3f32b52.jpg

ПыСы Воздухозаборники у нас на порядок больше

я в прошлом году ,так с Лотуса ,удивлялся ,там тоже ели шлемы торчали

по поводу ,воздухозаборников ,может быть ,но видно фиговенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рейсинга нет, а у Аутомотива явно кредиты есть

Кредит не означает финансовая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так рождаются мифы....

это не совсем миф

вообще то надо к Зеппу обратится :bigwink:

но то что я знаю ,это то что у компаний разные акционеры ,и то что Рейсинг построил на свои ,новый завод ,и (внимание )продал его Аутомотиву ,за 50 с чем то лмн фунтов .

Рейсинг ,расчитался ,за Парагон ,выкупил акции ,и даже выплачивает акционерам дивиденды .

что до Водафона ,то он может и свалит ,но пока ,каждый год контракт только увеличиваетчся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так рождаются мифы....

Рон Деннис специально говорил, что это отдельная компания. Никакого риска для команды. Полагаю, они платят команде отчисления за использование названия "McLaren". Это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно это просто внутренняя чуйка, не основанная на фактах, и я помню что это всего лишь тесты

Но первый раз за тот период что я за ними слежу (за ними - в смысле за тестами) машина Макларен не вызывает мучительной неопределенности

Короче у нас самовоз имхо

А с кем сравниваем ?

На Фуры до Барсы оглядываться не стоит, Алонсо нет, привезли болванку. РБшники по жизни тихушники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис специально говорил, что это отдельная компания. Никакого риска для команды. Полагаю, они платят команде отчисления за использование названия "McLaren". Это все.

понятно, что Аутомотив и Рейсинг это подразделения Макларен груп, но говорить о том что Аутомотив вообще не имеет отношения к Парагону, как-то странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем сравниваем ?

На Фуры до Барсы оглядываться не стоит, Алонсо нет, привезли болванку. РБшники по жизни тихушники.

Ну так и не сравниваем пока, а чуем только. :) Тесты вообще по временам не особо стоит смотреть, скорее по общему ощущению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем сравниваем ?

На Фуры до Барсы оглядываться не стоит, Алонсо нет, привезли болванку. РБшники по жизни тихушники.

ну и у нас тоже не окончательный вариант ,Быки действительно тихушники ,а вот по поводу Алонсо ,Масса вчера высказался в том духе ,что прекрасно себя чувствует в новой машине ,так что перспективы разрыва Бразильца в лоскуты ,стремятся к нулю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и не сравниваем пока, а чуем только. :) Тесты вообще по временам не особо стоит смотреть, скорее по общему ощущению.

Я уж думал, что после прошлого сезона все эти сверхчуйки позабрасывали :)

А Фуры все же напрягают, тихариться не в их стиле. Что там у них, реально не готовы или мутят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и у нас тоже не окончательный вариант ,Быки действительно тихушники ,а вот по поводу Алонсо ,Масса вчера высказался в том духе ,что прекрасно себя чувствует в новой машине ,так что перспективы разрыва Бразильца в лоскуты ,стренмятся к нулю .

Ну ты скажешь :D

В прошлом сезоне Масса выигрывать собирался, по итогам тестов, а Ал кривился и ругался :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты скажешь :D

В прошлом сезоне Масса выигрывать собирался, по итогам тестов, а Ал кривился и ругался :bigwink:

Алонсо ,всегда кривится и ругается ,видимо характер :bigwink:

и я реально думаю ,что не будет он рвать Массу ,всё вернётся к привычным 0.2

так что приход миссии ,вряд ли сильно изменит результаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что Аутомотив и Рейсинг это подразделения Макларен груп, но говорить о том что Аутомотив вообще не имеет отношения к Парагону, как-то странно

Аутомотив НЕ является подразделением МакЛарен Груп. Рейсинг - да, входит в МакЛарен Груп.

Ну а что касается Парагона, то вот, здание справа - Парагон, здание слева - Аутомотив:

Technology-Centre-birds-eye-view.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня еще на слабо пробей :D

А теперь серьезно.. Не шали... :nono:

К чему это?

Всё соответствует детерминированной вселенной :)

Ну, ясно... главное, в посте обозначиться... не понимаю...

"Ну, ясно" и "не понимаю" как-то противоречит друг другу... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полные отчёты Дженса после первого дня тестов.

http://www.youtube.com/watch?v=ceAUQQI0AyM

http://www.youtube.com/watch?v=SdZBk277bAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут другая проблема. Нос с крылом прошлогодний, а т.к. кокпит передвинулся немного вперед буква "е" от "Vodafone" не совпала с надписью прошлогоднего крыла. Это говорит о том, что новое крыло уже готово, но его пока нет необходимости светить.

Какой смысл измерять поток трубками, если стоит прошлогодний нос? Сизифов труд. Может он и отличается от презентационного (не сравнивал детально), но уж точно не прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя такие данные о безоблачном финансовом состоянии Мака? Мак еще за Парагон до конца не рассчитался, а с тех пор еще штраф на 100 млн подвалил, акции Мерса на 200 млн или сколько там надо выкупить, запустили строительство нового завода для спорткаров. В то же время, потеряли финансовую помощь Мерседеса, потеряли бесплатные движки, а в следующем году скорее всего потеряем еще и водафона (и так доем их уже три года, они ради Алонсы пришли, мы его вышвырнули, а денежки себе оставили :)) и не факт что мексы смогут компенсировать эту потерю, потерли главную звезду в конце концов, которая делала Мак действительно топ командой и привлекала спонсоров (причем готовую звезду уже не купим, денег нет, придется самим выращивать, единственная надежда на Переса). В любом случае, Хему виднее как там дела у Маков на самом деле.

О_о

1. совладелец Мака - Мансур. никогда никаких финансовых проблем не испытывал.

2. главный акционер - мумталакат - контора принца Бахрейна, по слухам ваще самого богатого чела на земле, запасов нефти у него лет на 100 точно хватит (по официальным данным самый богатый - Слим, тоже, с некоторых пор не чужой для Мака).

3. британский вудафон приходил уж точно не под алонсо, под него приходил сантандер, но даже сантандер с боттиным остались и после алонсо и даже после ухода хэма.

4. вудафон в тесном сотрудничестве со Слимовской "Телмех" и уж огромный латиноамериканский рынок ему более чем нужен.

5. по финансовым отчетностям МакЛарен Групп закончила с убытком только 2007 (или 2008) год (из-за штрафа). все остальные года - прибыль. Касаемо Аутомотива, машины распроданы на 2 года вперед. Сильно сомневаюсь, что кто-либо составит такой бизнес-план, при котором при 100% реализации с предоплатой всего производимого товара на несколько лет вперед компания будет терпеть убытки.

6. не нужно забывать, что тот ж Парагон открывала сама Королева, а на аутомотив 50 лямов кредитовал некто Д.Камерон, также во время своего визита к Рону в Уокинг, назвав сию компанию - национальной гордостью.

7. не сомневаюсь, что все переговоры по движкам ведет сам Рон. могу напомнить как Рон с Мансуром уболтали Порше седлать ТАГ (БМВ супер двиг для МакФ1), как Рон увел с успешного чемпионского Вильямса практически на эксклюзив (накаджиму не считаем) Хонду. да так, что Хонда еще и титульником стала. оказавшись в 93-м с клиентским фордом (бенетон тогда имел партнерский контракт, по которому все остальные клиенты Форда обязаны были получать движки предыдущего поколения) Рон убедил Фордовцев наплевать на Флава и давать Маку движки аналогичные с Бенетоном. Затем были переговоры и тесты с Крайслером (Ламборгини), но Пежо пообещало больше денег... да, движок нормальный они не построили, и Рон спихнул эту Пежо - Джордану, который был безмерно счаслив заполучить эксклюзивный движок и еще 3 млн. баксов от французов. Потом Рон развел Мерседес, который стал оплачивать и вовсе половину расходов всего МакЛарен Рейсинг, включая ЗП пилотов. Ты думаешь, что Рон не договориться на счет движков, пусть даже с той ж Хондой?

не сомневаюсь, что вопрос стоит не в том, что Мак будет платить за движки, а в том, сколько будут платить Маку, за рекламу логотипа автопроизводителя.

8. ну, при всем уважении к Хэму, особо умным я его не считаю. и уж если мы говорим о житейской мудрости и умении предугадывать ситуацию, то в паре Бат vs Хэм, я б не Хэма гроша ломаного не поставил. А Бат - остается у нас и всем, вроде, более чем доволен. Уж если и знает какой-то пилот о переговорах с той ж Хондой, то это именно Бат, а не Хэм. Думаю не стоит объяснять почему.

ну как-то так =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ,всегда кривится и ругается ,видимо характер :bigwink:

и я реально думаю ,что не будет он рвать Массу ,всё вернётся к привычным 0.2

так что приход миссии ,вряд ли сильно изменит результаты :D

Я бы не стал закидывать их шапками.

Мне вообще не нравится, что мы что-то у них копируем. Это напрягает. Фуры столько лет ничего интересного не выдавали и вот те на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Automotive, which is independent of the McLaren Group, has a number of shareholders that include Dennis, the Singaporean billionaire financier Peter Lim, and Mumtalakat, the sovereign wealth fund of Bahrain. Dennis and Mumtalakat are also investors in McLaren Group.

http://www.guardian.co.uk/business/2011/nov/17/mclaren-new-sports-car-factory-david-cameron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл измерять поток трубками, если стоит прошлогодний нос? Сизифов труд. Может он и отличается от презентационного (не сравнивал детально), но уж точно не прошлогодний.

Да нет же. Нос новый, крыло прошлогоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал закидывать их шапками.

Мне вообще не нравится, что мы что-то у них копируем. Это напрягает. Фуры столько лет ничего интересного не выдавали и вот те на.

я их ни чем и не закидываю

мне подвеска на тягах ,тоже не нравится ,а то что все выдают её за интересное изобретение Феррари ,в двойне .

все поголовно ездили на тягах ,до начала 80-х ,так что не вижу тут ни какого" вот те на " :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. У четырех команд Ф-1 нет никаких финансовых проблем, и это Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes.

http://www.auto123.c...le?artid=152133

Ну пока проценты по кредиту выплачивают, финансовых проблем и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного от темы, Нику Де Врийсу исполнилось 18, теперь наконец-то имеет право водить автомобиль без сопровождения взрослых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока проценты по кредиту выплачивают, финансовых проблем и быть не может.

ты не поверишь, но в современной экономике кредитуются все.

даже миллиардеры =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл измерять поток трубками, если стоит прошлогодний нос? Сизифов труд. Может он и отличается от презентационного (не сравнивал детально), но уж точно не прошлогодний.

От уж эти доморощенные специалисты. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...