Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Какая разница есть ли какая-то накладка, если что визуально, что аэродинамически разница от того отдельный ли это элемент на носовом обтекателе приделан, или цельный нос, равна нулю, и конструктивное отличие проявится только при краше?

Девушка приятная, машинки зачетные, гонщики на расслабоне, презентация удалась :)

дело не в накладке, а в том задрали нос или нет, это принципиально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Я знаю, что Падди проведёт с нами сезон 2013 года, но в более долгосрочной перспективе у меня нет такой уверенности. Прессу очень интересует этот вопрос, и Падди не принял участие в презентации, решив сосредоточиться на работе – я поддерживаю его решение. Ему не хотелось поставить в затруднительное положение команду или коллег, поэтому его не было».

это на какой такой работе, когда все на презентации???

наверно наказали, типа в угол поставили, за то что хотел смыться из команды со всеми секретами, и в частности про накладку он наверняка знает ,стоит накладка или нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-28 vs MP4-27

017e67159c8832d702749b02efedf8dd.jpg

на модели этого года носик пониже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на модели этого года носик пониже будет

ты по колесам посмотри, нижняя это старая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или цельный нос

Она не может быть с носом "единым целым" иначе это будет нарушением ограничения высоты, введённым FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты по колесам посмотри, нижняя это старая машина

ок, тогда так - на модели этого года носик повыше будет:) сойдет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда Баттон уже знает что это лучшая машина.. :facepalm: Он же не ездил на ней еще.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал, что новый болид британской команды обладает большим потенциалом для развития. По словам Нила, «Макларен» намеренно решил поэкспериментировать, изменив подвеску и выхлопную систему, хотя вполне мог продолжить работу с предыдущими версиями.

«Когда регламент меняется незначительно, нужно быть консервативными или стоит сделать что-то более амбициозное? На этот раз мы решили сделать что-то амбициозное. Считаем, что это решение предоставит нам больший потенциал для развития», – сказал Нил.

В то же время руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что его команда начнет сезоне-2013 в еще лучшей форме, чем закончила 2012-й год.

«В конце прошлого года, без сомнения, у нас была самая быстрая машина. Мы могли продолжить развивать эту машину и найти возможность сделать ее быстрее. Внося изменения в машину, вы несомненно делаете шаг назад, однако новый болид уже быстрее, чем машина, с которой мы закончили прошлый сезон. Автомобиль очень хорошо отвечает всем нашим требованиям.

Вчера мы провели детальный технический анализ, но мысль о том, что у нас есть конкурентоспособный болид нам не поможет. Мы не знаем, что делают соперники, и нельзя исключать, что они могли придумать что-то экстраординарное. Но мы довольны своим положением с новой машиной, и перед сезоном она еще изменит свой облик», – цитирует Уитмарша Autosport.

Вот откуда Баттон уже знает что это лучшая машина.. :facepalm: Он же не ездил на ней еще.... :unsure:

Ему Мартин рассказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все очевидно, задрана передняя часть монокока, без накладки ровный нос не получится

6727.jpg20670899.jpg

Если сравнить эти две фотографии, то может показаться что у новой машины вообще начиная с середины болида, корпус немного идет вверх, из за этого нос задран, и все разговоры про накладку не уместны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда Баттон уже знает что это лучшая машина.. :facepalm: Он же не ездил на ней еще.... :unsure:

писали выше, что это презентация для спонсоров. и что Баттон будет говорить в таком случае? "машина - непонятно ваще", или, "да, блин, полное дерьмо - хоть бы в десятку попасть".. Надо нахваливать. И так будут делать все гонщики всех команд. Можешь проверить потом. Райк с Гросжаном уже рассказали, что теперь всем покажут кузькину мать. Ждем теперь от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Мартин рассказал :)

Ну понятно теперь. Не люблю такие разговоры перед началом сезона. :(

Ну сказал бы что отличное авто.

А то ведь "лучшее"

Это, знаете ли, разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда Баттон уже знает что это лучшая машина.. :facepalm: Он же не ездил на ней еще.... :unsure:

симулятор ему в помощ :bigwink:

а по поворду накладки ,уже и Лотус постили и старую машину для сравнения ,всё равно есть сомневающиеся :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно теперь. Не люблю такие разговоры перед началом сезона. :(

Ну сказал бы что отличное авто.

А то ведь "лучшее"

Это, знаете ли, разные вещи :)

привыкай, еще не такого начитаешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года, без сомнения, у нас была самая быстрая машина. Мы могли продолжить развивать эту машину и найти возможность сделать ее быстрее.

Но тогда мы не были б МакЛареном, поэтому мы решили изобрести велосипед, 2/3 сезона страдать от детских болезней, допилить машину к ГП Японии и с чувством выполненного долга приступить к разработке радикально нового велосипеда, списав в утиль все предыдущие наработки. - подчеркивает Мартин Уитамрш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привыкай, еще не такого начитаешься :)

Он еще Мартина плохо знает. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков с выходом новой машины! Довольно симапатичная. Я правильно увидел тяги в передней подвеске, или после межсезонья глючу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков с выходом новой машины! Довольно симапатичная. Я правильно увидел тяги в передней подвеске, или после межсезонья глючу?

правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков с выходом новой машины! Довольно симапатичная. Я правильно увидел тяги в передней подвеске, или после межсезонья глючу?

Тяги, тяги. По нашему примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги, тяги. По нашему примеру.

ни чего общего

я даже сперва подумал что толкатели :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего общего

я даже сперва подумал что толкатели :bigwink:

Ну конечно, совсем ничего. Скорее как у Лотуса подвеска, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть презентацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего общего

я даже сперва подумал что толкатели :bigwink:

Ну, честно говоря, трудно было не заметить. Просто ракурсов до определённого момента не было удачных. Но нижнее крепление штанги было видно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что скабс написал про панель

панель не должна быть отдельной деталью. Таким образом, нос в верхней части является полым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...