Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Вина Дженса похоже тоже есть.

ага, в том, что он очень быстрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что Маруся в лице Жюля круче Кэйтэтэма.

да .Чилтон слабак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, небольшое исправление могу привнести в то, что Уитмарш сказал. 120 миллисекунд - это задержка. Когда все кнопки нажаты, проходит 120 миллисекунд и загорается зелёный свет. Поэтому механики нажимают кнопки раньше, чем по факту они завершили работу. От себя добавлю, что мне такая система не кажется лучшим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да .Чилтон слабак

Он просто куда не опытнее Жюля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно говоря немецкий текст:

"Es geht beim Boxenstopp um Millisekunden. Das grüne Licht wird ausgelöst, wenn rund um das Auto mehrere Knöpfe über mindestens 120 Millisekunden betätigt wurden.."

Минимум 120 миллисекунд после нажатия. То есть с одной стороны хорошая идея, но с другой стороны, т.к. механики нажимают кнопки раньше и получается такой казус, как сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы что проще...есть палка леденец стоишь, нету палки едешь, тормозят палкой - снова стоишь и ждешь когда колесо докрутят :D

а то экономят миллисекунды, а теряют круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию.

Убедительно врут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительно врут. :)

уже который год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию.

на главной уже есть эта отмазка

Уитмарш кстати не удержался и ввернул таки про БК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 120 мс он даже взгляд не должен был успеть отвести.

Виноват тот,кто включил зелёный!!!При чем здесь Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес то не квалифаер :facepalm:

2 проигрыша Дженсу подряд без видимых причин. Хем себе такое разве что в 2011 позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес то не квалифаер :facepalm:

2 проигрыша Дженсу подряд без видимых причин. Хем себе такое разве что в 2011 позволял.

Так он как бы и в Заубере им не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват тот,кто включил зелёный!!!При чем здесь Баттон?

Уникальная способность фанатов Дженса обвинять своего любимца когда он не при делах и выгораживать, когда косячит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он как бы и в Заубере им не был.

И это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это печально.

Ну пока рано печалиться. Да и не важна пока квала в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон-то хорош был. Не чета 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальная способность фанатов Дженса обвинять своего любимца когда он не при делах и выгораживать, когда косячит)))

Ага)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон-то хорош был. Не чета 2012.

Ну Дженс и в 2012 не все гонки провалил. Особенно в начале сезона (ну кроме прошлогодней Малайзии). Может все еще впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен.

Мартин, опять Вы??! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидная ошибка на питстопе и мне стало грустно, но все равно, спасибо за гонку, за подаренные эмоции. Особое спасибо Дженсону!!! Да и Перес старался как мог, надеюсь, он вкатится и по ходу сезона будет больше позитива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженс и в 2012 не все гонки провалил. Особенно в начале сезона (ну кроме прошлогодней Малайзии). Может все еще впереди...

После эпичного "баланса" 2012 порой и забываться стало, что он может быть очень быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен.

Пафос пафосом (или сарказм, не различил..), а я вот верю, что за три недели разберутся и ускорятся. Сейчас тачку оттарабанят в Уокинг, на базе оно как-то повеселее с ней работать, чем в самолете между Мельбурном и Куала-Лумпур. По второму этапу я бы не сказал, что в целом провальный концепшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде.

Господа, товарищи, ребяты (а также мадмуазели :) )

Поздравляю вас, видимо, отличнейшего по накалу страстей сезона.

Мы, по прошедшим двум гонкам, имеем в наличии:

- Кими на Лотусе, феноменально победившего в первой гонке, и не менее феноменально боровшегося с кем только можно, но не с лидерами во второй. И его партнера, который вроде едет, но жалуется на машину-победительницу первого ГП также, как и два наших пилота на ведро.

- Наконец поехавшего и от того воспрявшего духом Массу. И мне кажется уже заволновавшегося Фернандо - ему теперь кровь из носу надо будет быть выше в каждой гонке. Держать марку, так сказать.

- Вновь вспыхнувший конфликт в бычках. Мы помним чем это кончается. :).

- В Мерсе Росс походу снова лепит "Печальку". Теперь уже из Нико. Что, конечно, безрадостно. Очевидно, что вшивые 3 очка, которые накинулись Хэму за место выше Нико, отольются команде дикой демотивацией обоих пилотов. Сильнее, скорее всего, Нико.

- Ну и наш великолепнейший, гениальнейший, суперский и опупенный Макларен. Который после всех реформаций, дрюканий, Сэмов Майклов и года тренировок продолжает косячить на питах и не прикручивать гайки. То есть, то что удалось Фернандо в прошлом году (словить максимум очков на ведре, пока соперники выигрывали гонки поочереди) - на Маке повторить не удастся. У нас есть уникальный перк: "неисчезаемый косяк на пите".

Все это многообразие сдабривается середняками, которые в иногда вдруг резко быстро едут и также быстро ломаются, а также тем что в этом году машины ездят на использованных презервативах.

В общем, думаю, что нам будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...