Moged Опубликовано 24.03.2013 13:55 Вина Дженса похоже тоже есть.ага, в том, что он очень быстрый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2013 13:59 Соглашусь, что Маруся в лице Жюля круче Кэйтэтэма.да .Чилтон слабак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 14:00 Ага, небольшое исправление могу привнести в то, что Уитмарш сказал. 120 миллисекунд - это задержка. Когда все кнопки нажаты, проходит 120 миллисекунд и загорается зелёный свет. Поэтому механики нажимают кнопки раньше, чем по факту они завершили работу. От себя добавлю, что мне такая система не кажется лучшим решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 14:02 да .Чилтон слабакОн просто куда не опытнее Жюля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 14:02 Вот собственно говоря немецкий текст:"Es geht beim Boxenstopp um Millisekunden. Das grüne Licht wird ausgelöst, wenn rund um das Auto mehrere Knöpfe über mindestens 120 Millisekunden betätigt wurden.."Минимум 120 миллисекунд после нажатия. То есть с одной стороны хорошая идея, но с другой стороны, т.к. механики нажимают кнопки раньше и получается такой казус, как сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.03.2013 14:05 казалось бы что проще...есть палка леденец стоишь, нету палки едешь, тормозят палкой - снова стоишь и ждешь когда колесо докрутят а то экономят миллисекунды, а теряют круги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 14:07 Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 14:08 Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию.Убедительно врут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2013 14:09 Убедительно врут. уже который год))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2013 14:09 Сход объясняют тем, что была проблема с тормозным диском спереди слева, что вызвало вибрацию.на главной уже есть эта отмазкаУитмарш кстати не удержался и ввернул таки про БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 14:17 Ну за 120 мс он даже взгляд не должен был успеть отвести.Виноват тот,кто включил зелёный!!!При чем здесь Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 14:20 А Перес то не квалифаер 2 проигрыша Дженсу подряд без видимых причин. Хем себе такое разве что в 2011 позволял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 14:22 А Перес то не квалифаер 2 проигрыша Дженсу подряд без видимых причин. Хем себе такое разве что в 2011 позволял.Так он как бы и в Заубере им не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 24.03.2013 14:22 Виноват тот,кто включил зелёный!!!При чем здесь Баттон?Уникальная способность фанатов Дженса обвинять своего любимца когда он не при делах и выгораживать, когда косячит))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 14:22 Так он как бы и в Заубере им не был.И это печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 14:25 И это печально.Ну пока рано печалиться. Да и не важна пока квала в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.03.2013 14:27 А Баттон-то хорош был. Не чета 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 24.03.2013 14:28 Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 14:29 Уникальная способность фанатов Дженса обвинять своего любимца когда он не при делах и выгораживать, когда косячит)))Ага))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 14:29 А Баттон-то хорош был. Не чета 2012.Ну Дженс и в 2012 не все гонки провалил. Особенно в начале сезона (ну кроме прошлогодней Малайзии). Может все еще впереди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 14:29 Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен.Мартин, опять Вы??! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.03.2013 14:33 Обидная ошибка на питстопе и мне стало грустно, но все равно, спасибо за гонку, за подаренные эмоции. Особое спасибо Дженсону!!! Да и Перес старался как мог, надеюсь, он вкатится и по ходу сезона будет больше позитива! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.03.2013 14:33 Ну Дженс и в 2012 не все гонки провалил. Особенно в начале сезона (ну кроме прошлогодней Малайзии). Может все еще впереди...После эпичного "баланса" 2012 порой и забываться стало, что он может быть очень быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.03.2013 14:36 Теперь за три недели нужно построить самовоз, только мак на это способен.Пафос пафосом (или сарказм, не различил..), а я вот верю, что за три недели разберутся и ускорятся. Сейчас тачку оттарабанят в Уокинг, на базе оно как-то повеселее с ней работать, чем в самолете между Мельбурном и Куала-Лумпур. По второму этапу я бы не сказал, что в целом провальный концепшн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 14:36 Мде.Господа, товарищи, ребяты (а также мадмуазели )Поздравляю вас, видимо, отличнейшего по накалу страстей сезона.Мы, по прошедшим двум гонкам, имеем в наличии:- Кими на Лотусе, феноменально победившего в первой гонке, и не менее феноменально боровшегося с кем только можно, но не с лидерами во второй. И его партнера, который вроде едет, но жалуется на машину-победительницу первого ГП также, как и два наших пилота на ведро.- Наконец поехавшего и от того воспрявшего духом Массу. И мне кажется уже заволновавшегося Фернандо - ему теперь кровь из носу надо будет быть выше в каждой гонке. Держать марку, так сказать.- Вновь вспыхнувший конфликт в бычках. Мы помним чем это кончается. .- В Мерсе Росс походу снова лепит "Печальку". Теперь уже из Нико. Что, конечно, безрадостно. Очевидно, что вшивые 3 очка, которые накинулись Хэму за место выше Нико, отольются команде дикой демотивацией обоих пилотов. Сильнее, скорее всего, Нико.- Ну и наш великолепнейший, гениальнейший, суперский и опупенный Макларен. Который после всех реформаций, дрюканий, Сэмов Майклов и года тренировок продолжает косячить на питах и не прикручивать гайки. То есть, то что удалось Фернандо в прошлом году (словить максимум очков на ведре, пока соперники выигрывали гонки поочереди) - на Маке повторить не удастся. У нас есть уникальный перк: "неисчезаемый косяк на пите".Все это многообразие сдабривается середняками, которые в иногда вдруг резко быстро едут и также быстро ломаются, а также тем что в этом году машины ездят на использованных презервативах.В общем, думаю, что нам будет на что посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах