Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

В прошлом году резина была под агрессивных гонщиков её надо было быстро прогревать и атаковать, в этом другая.

:facepalm:

Ага именно по этому в каждой гонке нас ждало по несколько питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале гонки я подумал, что мы избавились от всех косоруких и они теперь в ФИ... но не тут то было :D

я реально поражаюсь, ну почему у Ферров-Быков-Мерсов нет таких проблем с этимми питами, а у нас, в среднем, в каждой второй гонке сольют несколько мест. а Перца нужно менять, лучше Бьянки сейчас перехватывать, парень реально талант, начал как Алонсо в свое время на Минарди. хоть и худшая машина, но себя уже показывает.

по поводу скорости: ну уже получше, но все равно, ФИ, Лотусы и Феррари быстрее, повезло просто. по крайне мере Баттон сполна воспользовался их проблемами и мог еще Мерс-Хэма достать, но бабуины свое дело знают, весь прошлый год тренировались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Льюис сейчас на прессухе извиняется перед Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо.

покруговку глянь.

росберга постоянно выпускали в трафик, передерживали с питами и он всё-рно постоянно догонял хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследний комплект у Переса как-то уж очень быстро износился.

А Чеко ведь слыл бережливым.

Похоже наша машина все же посильнее других резину жрет.

В связи с этим рассуждать о возможном подиуме Дженсона как-то глупо.

У Дженса всё нормально было с жОром резины. Он бы до конца доехал на своём комплекте и с трёмя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правого переднего расстрелаять

леденца растрелять. правый передний крутил гайку и сигнала "готов!" не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Льюису залили меньше топлива, чем нужно. Так что его бы прошли. Так что потеряли 4-е место.

Какой топливо? Тебе 5 лет чтоль?

Ага, особенно "скажите Марку, что я быстрее его, пусть пропустит".... А радио команды вообще щедевр "Не будь идиотом!" - это из жизни сильного пилота..

Финиш с декласированием партнера по команде вообще супер. А впрочем офтоп.. пусть мальчики и девочки болеют за кумира.

Ну я как раз против Феттеля болею. Но его стимул побеждать не смотря не на что вызывает уважение. Побеждает тот, кто больше всего этого хочет.

Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас.

Учитывая все особенности машины и её склонность к недостаточной поворачиваемости, то думаю Льюис был бы даже ниже чем Перес.

Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо.

Ребят, топливо это развод для дурачков. Сам Хэм на подиуме сказал, что Нико должен был быть на его месте т.к. в этой гонке был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас.

Если бы?

Если бы посадили бы Педро в 2007, Ферни взял бы спокойно титул 07, взял бы на классе титул 08, быстрее бы привел в чувство болид 09, имел бы отличные шансы на титул в 10,11 и 12м годах. И жили бы мы в шоколаде и бед не знали, без всякого Льюиса, с его закидонами, "я подумаю об уходе", "у меня проблемы в личной жизни", "мне тут трудно дышать", "меня ограничивают", "пот с кровью и те отобрали".

Мне вот честно, такой сценарий "если бы" больше по нраву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леденца растрелять. правый передний крутил гайку и сигнала "готов!" не давал.

Ну сначала он гайковёрт вытащил. А потом докручивать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока команда и ее руководители не поймут,что лучше не стало с питами, все равно мы не самые быстрые-какой тогда смысл рвать одно место,может лучше медленее чуть чуть делать, зато надежнее, а так мы теряем много больше из за провальных питов нежели приобретаем(тем более в сумме мы все равно не самые быстрые)....

помоему у команды разброд и шатание началось,что у инженеров, что у механиков в боксах, что в головах на мостике

зачем потеть инженерам на заводе, если в гонке все равно все прос......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще какие-то чудеса в исполнении Мака после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как раз против Феттеля болею. Но его стимул побеждать не смотря не на что вызывает уважение. Побеждает тот, кто больше всего этого хочет.

Особенно когда у напарника мотор в другом режиме по приказу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пит-стоп в боксах Мака в исполнении Льюиса! :D

Мне кажется, то, как Хэм был недоволен, его с положительной стороны характеризует. Не любитель он КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пит-стоп в боксах Мака в исполнении Льюиса! :D

Мне кажется, то, как Хэм был недоволен, его с положительной стороны характеризует. Не любитель он КТ

Ну так и пропустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то самый главный прикол был тогда когда Баттон увидел что колесо не прикручено, остановился. А наши до такой степени завтыкали что бежать начали к нему спустя 10 секунд примерно(( Он отъехал буквально через один бокс. Вот это было сильно конечно(( А ну и Хем загнал..... странно как наши не лоханулись и по привычке его не обслужили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для нас чемпионат начнется только в Китае, но уже с -40 до Феттеля.

Если бы не дождь, думаю у Баттона были бы очень неплохие шансы, машина смотрится неплохо на сухом асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на провал на пите, я всё же рад, что машина вроде показывает признаки жизни. Тупость команды со стратегией не пройдет никогда, это видимо врожденное. Надеюсь, что за 3 недели мы подпилим наш пипелац и в Китае поедем еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Перца нужно менять

это утопия, учитывая уход Водафона и приход Телмекса на его место.

Проблема в том, что сейчас команда в решении проблем работает скорее на Дженса, поэтому в ближайшее время от Чеко не стоит ждать чего-то сверх выдающегося.

Хотя не известно какой бы был результат, если бы пит был не на последнем круге, а когда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у хема условный инстинкт, как у собаки павлова ...

с тем же интеллектом ))))

Дженс точно так же 2 года назад натупил, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и пропустил бы.

Думаю, что если бы команад откомуницировала с Хэмом и объяснила ситуацию, он бы пропустил. Надеюсь на это.. А прочем офтоп.. есть ветки Хэма и Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко пока не заметен особо. Но думаю полсезона можно дать. Тем более машина пока далека от идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для нас чемпионат начнется только в Китае, но уже с -40 до Феттеля.

Если бы не дождь, думаю у Баттона были бы очень неплохие шансы, машина смотрится неплохо на сухом асфальте.

Кстати, тут не очень понятно кто на что настраивал машины. Вот Китай, если там не будет осадков, многое покажет в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль смотреть, что с 2012 года ничего не изменилось на питах.

Можно сколько угодно гадать о месте Дженсона без заминки, Но думаю, что скорее 5, чем 3. Все таки 20 кругов на харде только Лотус может вытянуть.

Ну и ситуация с Пересом подчеркивает как резко развалилась резина.

На 48 круге между PER и HUL гап 20.7.

Темп PER 1.43.6 HUL 1.41.3

И еще кажется, что можно протянуть на 3-х питах

На 50 круге между PER и HUL гап 11.4

Темп PER 1.45.7 HUL 1.41.0

И уже поздно делать пит.

Потеряли 1 позицию из-за слишком оптимистичного взгляда на расход резины. Боюсь из-за этого и для Дженсона подиум нереален был.

Но тем не менее Малайзия совсем не расстроила. Макларен возвращается. Со скоростью и тупняком на питах. Ура!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и мудак.. и пох на бан

+5 баллов за оскорбление и пренебрежение правилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавчик!e2f6601ccb57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...