Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Решение поднять нос и перейти на подвеску как у Феррари было принято между ГП Китая/Бахрейна и ГП Испании, то есть в апреле 2012 года. В тот момент 27я не блистала скоростью. На ГП Испании нос 27й был максимально задран вверх (насколько это позволял монокок) и таким максимально задранным оставался до ГП Бразилии. Именно с таким максимально задранным носом были одержаны все победы в 2012м после Австралии.

Для коррекции:

Вопрос: "Когда было принято это решение?"

Сэм Майкл: "Наибольшие изменения в шасси вносятся в июне - июле, так что мы разобрались в ситуации в начале европейской части прошлого сезона."

Ну и задранный в Барсе нос это реакция на бан сплиттера в Китае. Т.е. вынужденное решение, а не путь развития. Не было бы бана - никто б не задирал нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 по моему ещё хуже чем 24.

Та нет. У МП4-24 была фундаментальная проблема, ужасное поведение в скоростных поворотах. Все остальное было на неплохом уровне. А у МП4-28 вроде и нет откровенно слабых мест. Болид тупо медленный и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Фур снова тяги как и в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги тягами, но подвеска не только в этом, Мак копирнул заднюю подвеску быков, вы кстати тоже, если память не изменяет

Всё правильно. Они в 2009-м отказались сзади от толкателей. Все остальные в 2010-м пошли по их стопам.

Сейчас Феррари и Мак исключительно на пул-роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "обе"?

Сзади у всех тяги были по примеру РБ.

Спереди же ведь поменяли. Нет?

Тип подвески остался таким же, но она серьезно поменялась.

Они объединили привод и нижние тяги в единый блок для оптимизации воздушного потока вокруг них. Их закрывает кожух.

Верхние рычаги тоже изменились. Поперечный рычаг теперь не идет напрямую к колесу, а соединяется с другим рычагом. Если я правильно терминологию применяю. Он короче, чем был ранее. В общем сильно поменялся по сравнению с прошлым годом.

Вот еще раз процитирую что это должно было дать, но не дало:

"Также теперь доступен больший диапазон развала задней подвески благодаря более короткому верхнему поперечному рычагу, что является хорошим решением, основывающемся на том, что требовалось шинам в прошлом году. Можно установить меньший угол развала в статическом состоянии, чтобы увеличить пятно контакта на невысоких скоростях, но при этом способствовать большему углу развала на высоких скоростях, благодаря достаточной поддержке при боковых нагрузках. Команды, не имеющие подобной возможности, вынуждены устанавливать больший угол развала в статическом положении для улучшения сцепления на низких скоростях."

Но видимо - "не шмогла". Я так понимаю, что с настройкой этой уникальной подвески как раз косяки.

Я в темку уже выкладывал фотку этой уникальной подвески. Она немного не такая как у РБ, но принцип похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Фур снова тяги как и в прошлом году?

Да. У нас тоже ходили прошлой весной слухи, что возможен возврат к передним толкателям на машине 2013-го. Но оставили тяги.

Тип подвески остался таким же, но она серьезно поменялась.

...

Но видимо - "не шмогла". Я так понимаю, что с настройкой этой уникальной подвески как раз косяки.

Я правильно понимаю, что маклареновский пул-род принципиально отличается от феррариевского пул-рода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что одновременно поменяли обе подвески. Точек привязки не осталось.

И хотел бы добавить по поводу продолжающегося возмущения "зачем команда убрала такую быструю машину и заменила ее на ведро". Предлагаю заменить ее на возмущение типа "почему во время тестов не было принято решение выступать на 27й".

Решение поднять нос и перейти на подвеску как у Феррари было принято между ГП Китая/Бахрейна и ГП Испании, то есть в апреле 2012 года. В тот момент 27я не блистала скоростью. На ГП Испании нос 27й был максимально задран вверх (насколько это позволял монокок) и таким максимально задранным оставался до ГП Бразилии. Именно с таким максимально задранным носом были одержаны все победы в 2012м после Австралии.

es-mclaren-nose.jpg

Вообще, тогда в мае Уитмарш в одном из интервью сказал, что прижим сзади (которого так не хватало Маку в выездных ГП) во многом генерится спереди. Тогда на понтонах стали появляться тройные крылышки, которые причесывали поток воздуха к заднему антикрылу.

Команда последовательно получала доказательства успешности концепции высокого носа на 27й + Феррари с их подвеской поехали, поэтому никто не видимо не видел ничего плохого в том, чтобы внедрить на 28й нос чуть выше.

Ну и основная проблема, как мне кажется - это все-таки косяк с задней подвеской. Насколько это решаемо, и насколько машина в потенциале быстра - фиг знает.

Я надеюсь что она у них в расчетах "ехала"

Ну Мартин и говорит, что голые данные в трубе и на симуляторе хороши. Но достать из машины этот потенциал не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 по моему ещё хуже чем 24.

Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Они в 2009-м отказались сзади от толкателей. Все остальные в 2010-м пошли по их стопам.

Сейчас Феррари и Мак исключительно на пул-роде.

Леня не в тягах и толкателях подвеска только состоит, ты буржуйским владеешь, посмотри видео на сайте у Скарбса, Мак в этом году скопировал решение РБ по задней подвеске, я в таких нюансах не разбираюсь, но Скарбс это сразу заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У нас тоже ходили прошлой весной слухи, что возможен возврат к передним толкателям на машине 2013-го. Но оставили тяги.

Значит после барсы Мак будет всех рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской...

28 хорошо едет при неправильной сборке). Это к лучшему времени одного из дней тестов. :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин и говорит, что голые данные в трубе и на симуляторе хороши. Но достать из машины этот потенциал не получается.

Из наших перипетии в прошлом сезоне узнала, что на теории Оно едет очень быстро, но очень сложно найти тот диапазон настроек, чтобы поехало и на практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской...

Ну да ладно,вам лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня не в тягах и толкателях подвеска только состоит, ты буржуйским владеешь, посмотри видео на сайте у Скарбса, Мак в этом году скопировал решение РБ по задней подвеске, я в таких нюансах не разбираюсь, но Скарбс это сразу заметил

Я не техник по натуре. Шапочно что-то знаю и мало в чём в жизни разбираюсь, так - имею представление и всё :facepalm:

Из наших перипетии в прошлом сезоне узнала, что на теории Оно едет очень быстро, но очень сложно найти тот диапазон настроек, чтобы поехало и на практики.

Отсюда вывод - надо пилить. Что-то да получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что маклареновский пул-род принципиально отличается от феррариевского пул-рода?

Мы про заднюю подвеску говорим?

Вот Феррари

upF138aaaa.jpg

А вот Мак

upmacx01.jpg

Принцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.

У Феррари нижний треугольник видите? Плюс вал приводной чуть в стороне. У Мака же все это объединено в единый блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Австралии, гонка, Hi-res, часть 1/2
24429080_0.jpg 24429079_0.jpg 24429077_0.jpg 24429075_0.jpg 24429073_0.jpg 24429071_0.jpg 24429068_0.jpg 24429066_0.jpg 24429062_0.jpg 24429061_0.jpg 24429060_0.jpg 24429058_0.jpg 24429057_0.jpg 24429052_0.jpg 24429045_0.jpg 24429042_0.jpg 24429040_0.jpg 24429039_0.jpg 24429038_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дождя не ожидается в Сепанге? Вроде Маковский баттонновоз неплохо должен смотреться по мокрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про заднюю подвеску говорим?

А вот Мак

upmacx01.jpg

Принцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.

О как! Разница заметна.

В прошлом году у Мака сзади было по-другому?

Плюс новая передняя подвеска?

В сумме вся механика поменялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиг тот дождь.Пусть ездят посуху,может раздуплятся быстрее с настройкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дождя не ожидается в Сепанге? Вроде Маковский баттонновоз неплохо должен смотреться по мокрому.

На экваторе возможно всё.

Два месяца назад на собственном опыте убедился в этом.

Чистого голубого неба там не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиг тот дождь.Пусть ездят посуху,может раздуплятся быстрее с настройкой.

Лучше пусть на практиках будет сухо, а дождь во всем остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про заднюю подвеску говорим?

Вот Феррари

А вот Мак

Принцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.

суть не в длине рычагов, не могу сформулировать, хотел дать ссыль, но Раша, в шоке прям

6491dd9b5c09af4575b8b1fa29221b58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс обвиняется в экстремизме?

Майн Гот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24429145_0.jpg 24429081_0.jpg
ГП Австралии, гонка, Hi-res, часть 2/2
24429155_0.jpg 24429154_0.jpg 24429152_0.jpg 24429151_0.jpg 24429149_0.jpg 24429146_0.jpg 24429143_0.jpg 24429140_0.jpg 24429137_0.jpg 24429135_0.jpg 24429133_0.jpg 24429132_0.jpg 24429129_0.jpg 24429127_0.jpg 24429125_0.jpg 24429123_0.jpg 24429121_0.jpg 24429120_0.jpg 24429119_0.jpg 24429117_0.jpg 24429116_0.jpg 24429115_0.jpg 24429114_0.jpg 24429113_0.jpg 24429111_0.jpg 24429110_0.jpg 24429109_0.jpg 24429108_0.jpg 24429107_0.jpg 24429105_0.jpg 24429104_0.jpg 24429103_0.jpg 24429102_0.jpg 24429101_0.jpg 24429099_0.jpg 24429097_0.jpg 24429096_0.jpg 24429094_0.jpg 24429093_0.jpg 24429092_0.jpg 24429091_0.jpg 24429089_0.jpg 24429088_0.jpg 24429087_0.jpg 24429086_0.jpg 24429085_0.jpg 24429083_0.jpg 24429082_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть не в длине рычагов, не могу сформулировать, хотел дать ссыль, но Раша, в шоке прям

http://habrahabr.ru/post/172971/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...