Campa Опубликовано 17.03.2013 18:11 Решение поднять нос и перейти на подвеску как у Феррари было принято между ГП Китая/Бахрейна и ГП Испании, то есть в апреле 2012 года. В тот момент 27я не блистала скоростью. На ГП Испании нос 27й был максимально задран вверх (насколько это позволял монокок) и таким максимально задранным оставался до ГП Бразилии. Именно с таким максимально задранным носом были одержаны все победы в 2012м после Австралии.Для коррекции:Вопрос: "Когда было принято это решение?"Сэм Майкл: "Наибольшие изменения в шасси вносятся в июне - июле, так что мы разобрались в ситуации в начале европейской части прошлого сезона."Ну и задранный в Барсе нос это реакция на бан сплиттера в Китае. Т.е. вынужденное решение, а не путь развития. Не было бы бана - никто б не задирал нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.03.2013 18:13 28 по моему ещё хуже чем 24.Та нет. У МП4-24 была фундаментальная проблема, ужасное поведение в скоростных поворотах. Все остальное было на неплохом уровне. А у МП4-28 вроде и нет откровенно слабых мест. Болид тупо медленный и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 18:13 А сейчас у Фур снова тяги как и в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:13 тяги тягами, но подвеска не только в этом, Мак копирнул заднюю подвеску быков, вы кстати тоже, если память не изменяетВсё правильно. Они в 2009-м отказались сзади от толкателей. Все остальные в 2010-м пошли по их стопам.Сейчас Феррари и Мак исключительно на пул-роде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 17.03.2013 18:14 Почему "обе"?Сзади у всех тяги были по примеру РБ.Спереди же ведь поменяли. Нет?Тип подвески остался таким же, но она серьезно поменялась.Они объединили привод и нижние тяги в единый блок для оптимизации воздушного потока вокруг них. Их закрывает кожух.Верхние рычаги тоже изменились. Поперечный рычаг теперь не идет напрямую к колесу, а соединяется с другим рычагом. Если я правильно терминологию применяю. Он короче, чем был ранее. В общем сильно поменялся по сравнению с прошлым годом.Вот еще раз процитирую что это должно было дать, но не дало:"Также теперь доступен больший диапазон развала задней подвески благодаря более короткому верхнему поперечному рычагу, что является хорошим решением, основывающемся на том, что требовалось шинам в прошлом году. Можно установить меньший угол развала в статическом состоянии, чтобы увеличить пятно контакта на невысоких скоростях, но при этом способствовать большему углу развала на высоких скоростях, благодаря достаточной поддержке при боковых нагрузках. Команды, не имеющие подобной возможности, вынуждены устанавливать больший угол развала в статическом положении для улучшения сцепления на низких скоростях."Но видимо - "не шмогла". Я так понимаю, что с настройкой этой уникальной подвески как раз косяки.Я в темку уже выкладывал фотку этой уникальной подвески. Она немного не такая как у РБ, но принцип похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:16 А сейчас у Фур снова тяги как и в прошлом году?Да. У нас тоже ходили прошлой весной слухи, что возможен возврат к передним толкателям на машине 2013-го. Но оставили тяги.Тип подвески остался таким же, но она серьезно поменялась....Но видимо - "не шмогла". Я так понимаю, что с настройкой этой уникальной подвески как раз косяки.Я правильно понимаю, что маклареновский пул-род принципиально отличается от феррариевского пул-рода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 17.03.2013 18:16 Потому что одновременно поменяли обе подвески. Точек привязки не осталось.И хотел бы добавить по поводу продолжающегося возмущения "зачем команда убрала такую быструю машину и заменила ее на ведро". Предлагаю заменить ее на возмущение типа "почему во время тестов не было принято решение выступать на 27й".Решение поднять нос и перейти на подвеску как у Феррари было принято между ГП Китая/Бахрейна и ГП Испании, то есть в апреле 2012 года. В тот момент 27я не блистала скоростью. На ГП Испании нос 27й был максимально задран вверх (насколько это позволял монокок) и таким максимально задранным оставался до ГП Бразилии. Именно с таким максимально задранным носом были одержаны все победы в 2012м после Австралии.Вообще, тогда в мае Уитмарш в одном из интервью сказал, что прижим сзади (которого так не хватало Маку в выездных ГП) во многом генерится спереди. Тогда на понтонах стали появляться тройные крылышки, которые причесывали поток воздуха к заднему антикрылу.Команда последовательно получала доказательства успешности концепции высокого носа на 27й + Феррари с их подвеской поехали, поэтому никто не видимо не видел ничего плохого в том, чтобы внедрить на 28й нос чуть выше.Ну и основная проблема, как мне кажется - это все-таки косяк с задней подвеской. Насколько это решаемо, и насколько машина в потенциале быстра - фиг знает.Я надеюсь что она у них в расчетах "ехала"Ну Мартин и говорит, что голые данные в трубе и на симуляторе хороши. Но достать из машины этот потенциал не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.03.2013 18:20 28 по моему ещё хуже чем 24.Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.03.2013 18:21 Всё правильно. Они в 2009-м отказались сзади от толкателей. Все остальные в 2010-м пошли по их стопам.Сейчас Феррари и Мак исключительно на пул-роде.Леня не в тягах и толкателях подвеска только состоит, ты буржуйским владеешь, посмотри видео на сайте у Скарбса, Мак в этом году скопировал решение РБ по задней подвеске, я в таких нюансах не разбираюсь, но Скарбс это сразу заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 18:22 Да. У нас тоже ходили прошлой весной слухи, что возможен возврат к передним толкателям на машине 2013-го. Но оставили тяги.Значит после барсы Мак будет всех рвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 18:22 Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской...28 хорошо едет при неправильной сборке). Это к лучшему времени одного из дней тестов. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2013 18:23 Ну Мартин и говорит, что голые данные в трубе и на симуляторе хороши. Но достать из машины этот потенциал не получается.Из наших перипетии в прошлом сезоне узнала, что на теории Оно едет очень быстро, но очень сложно найти тот диапазон настроек, чтобы поехало и на практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 18:25 Я уже устал повторять мое имхо-даааа! В 24 знали что надо прикрутить-дд, забыли его случайно при проектировании . А с 28 все репу чешут...что же там можно еще прикрутить......или открутить, для прессы это называя-трудно настраиваемой подвеской...Ну да ладно,вам лучше знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:28 Леня не в тягах и толкателях подвеска только состоит, ты буржуйским владеешь, посмотри видео на сайте у Скарбса, Мак в этом году скопировал решение РБ по задней подвеске, я в таких нюансах не разбираюсь, но Скарбс это сразу заметилЯ не техник по натуре. Шапочно что-то знаю и мало в чём в жизни разбираюсь, так - имею представление и всё Из наших перипетии в прошлом сезоне узнала, что на теории Оно едет очень быстро, но очень сложно найти тот диапазон настроек, чтобы поехало и на практики.Отсюда вывод - надо пилить. Что-то да получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 17.03.2013 18:29 Я правильно понимаю, что маклареновский пул-род принципиально отличается от феррариевского пул-рода?Мы про заднюю подвеску говорим?Вот ФеррариА вот МакПринцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.У Феррари нижний треугольник видите? Плюс вал приводной чуть в стороне. У Мака же все это объединено в единый блок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.03.2013 18:30 ГП Австралии, гонка, Hi-res, часть 1/2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 17.03.2013 18:30 Там дождя не ожидается в Сепанге? Вроде Маковский баттонновоз неплохо должен смотреться по мокрому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:32 Мы про заднюю подвеску говорим?А вот МакПринцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.О как! Разница заметна.В прошлом году у Мака сзади было по-другому?Плюс новая передняя подвеска?В сумме вся механика поменялась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 18:32 На фиг тот дождь.Пусть ездят посуху,может раздуплятся быстрее с настройкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:33 Там дождя не ожидается в Сепанге? Вроде Маковский баттонновоз неплохо должен смотреться по мокрому.На экваторе возможно всё.Два месяца назад на собственном опыте убедился в этом.Чистого голубого неба там не так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.03.2013 18:33 На фиг тот дождь.Пусть ездят посуху,может раздуплятся быстрее с настройкой.Лучше пусть на практиках будет сухо, а дождь во всем остальном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.03.2013 18:35 Мы про заднюю подвеску говорим?Вот ФеррариА вот МакПринцип подвески, как я понимаю, такой же. Но длины рычагов другие, соответственно другие углы развала и пятна контакта, о чем я и приводил цитату выше.суть не в длине рычагов, не могу сформулировать, хотел дать ссыль, но Раша, в шоке прям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 18:36 Скарбс обвиняется в экстремизме?Майн Гот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.03.2013 18:37 ГП Австралии, гонка, Hi-res, часть 2/2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 17.03.2013 18:37 суть не в длине рычагов, не могу сформулировать, хотел дать ссыль, но Раша, в шоке прямhttp://habrahabr.ru/post/172971/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах