Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто ж знает где там балласт, а где рабочие лошадки? И это не паддок чтобы все терки были навиду, приходится додумывать.

Может товарищу была поставлена задача вывести обе машины еще год назад, или не 2, а 3 или 4, а он смог наладить производство лишь 2х. Или план производства P1 должен был быть больше, а он не смог наладить данный объем, и чтобы выйти на точку безубыточности пришлось задирать цену (ну или товарищ тупо ошибся с объемом спроса, и затратами и опять же точкой БУ)

Так что не факт что увольняемый не есть балласт, как и другие.

Я так понимаю, что главные просчёты Шериффа были в организации системы продаж и соотношении "производство" - "поставки дилерам". В США пылятся непроданные Спайдеры - это нонсенс!

Кроме того, Мак просрал Китай (вслед за Мерсом, кстати), а ведь Энтони из маркетинга приходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После уплаты налогов в 2011 году убыток Аутомоутива составил 54 млн.фунтов.

Данные неподтверждённые. Если так, то это неплохо для первого года продаж.

Сейчас компании требуется ещё 100 млн.фунтов инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что главные просчёты Шериффа были в организации системы продаж и соотношении "производство" - "поставки дилерам". В США пылятся непроданные Спайдеры - это нонсенс!

Кроме того, Мак просрал Китай (вслед за Мерсом, кстати), а ведь Энтони из маркетинга приходил.

ну да, прошлым обсуждали так же минусы некоего "фрая" при его уходе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/11587/3/

Работы в Хонда только начались. Возвращение в 15м, хочет купить акции команды.

Вообщем все, как было в начале с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, прошлым обсуждали так же минусы некоего "фрая" при его уходе :D

Шерифф и Фрай - совершенно разные ситуации.

Фрай - это "сокращение штатов". Выбирали между Тимом и Пэтом. Выбрали Госса. И правильно сделали.

Шерифф - это увольнение топ-менеджера за результаты работы компании.

Я, кстати, не исключаю, что Энтони увольняют под давлением акционеров. Если операционные результаты 2012 года хуже, чем в 2011 году и не соответствуют бизнес-плану, то Петер Лим мог и высказать Рону своё недовольство менеджментом. Ещё одна версия - сбои при производстве первых партий машин (задержка с началом поставок в США, глюки электронной начинки и т.п.). Мне эта версия не кажется убедительной, но её высказывают некоторые владельцы наших прелестей (причём макофилы, что важно), а следовательно она заслуживает внимания. Маловероятен, но не исключён и вариант, что Энтони сманили какие-то конкуренты. Хотя это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если скоро поползут слухи, что Шерифф засветился в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/11587/3/

Работы в Хонда только начались. Возвращение в 15м, хочет купить акции команды.

Вообщем все, как было в начале с Мерсом.

ссылка на http://www.omnicorse.it/f1

а если там почитать никаких сенсационных заявлений: уже известные аналитические факты (домыслы), которые рассмотрены в "вилке" различных таких же аналитических вариаций. Вчера спецом лазил на сайтах Хонды, есть инфа о поддержке моторами карта, малых формул и пр. серий, есть про работы для Ле Мана (как начинают так и сообщают), а про Ф1 не нашел пока.Был бы официиал - сообщили бы сами, а не через итальянский сайт

Хотя следет признать, что вариацию про 30% я слышу впервые, может и поавда какой инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя следет признать, что вариацию про 30% я слышу впервые, может и поавда какой инсайд.

Опять же по слухам, новый мотор будет уже в 2014 и будет успытан на одной из мелких команд. А по итогам McLaren будет решать.

Как тебе такой инсайд? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наши Вандорн и Магнуссен оба в ТОП-4 во второй день тестов Рено 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же по слухам, новый мотор будет уже в 2014 и будет успытан на одной из мелких команд. А по итогам McLaren будет решать.

Как тебе такой инсайд? :spiteful:

это для нас такая новость инсайд, а в теме Маруси такое предположение обсасывали с февраля, пока Бьянки не подписали. А с кем сейчас подписать-то, с мелким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для нас такая новость инсайд, а в теме Маруси такое предположение обсасывали с февраля, пока Бьянки не подписали. А с кем сейчас подписать-то, с мелким?

то ,что Бьянки взяли не из за моторов Феррари ,сказали в самой Марусе ,он просто был первый кто подвернулся с деньгами ,когда пришлось ,бортануть Разию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ,что Бьянки взяли не из за моторов Феррари ,сказали в самой Марусе ,он просто был первый кто подвернулся с деньгами ,когда пришлось ,бортануть Разию .

Да, вероятно. Просто возможность альянса Маруся-Хонда перестала обсуждаться после подписания Бьянки. Хотя в свете их смычки с Маками и потенциально большей заинтересованности Хонды в контракте с Маклареном, отсутствие до сих пор контракта по двигам у Маруси (как и у Мака долгосрочного) наводит на мысли на возвращение Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на http://www.omnicorse.it/f1

а если там почитать никаких сенсационных заявлений: уже известные аналитические факты (домыслы), которые рассмотрены в "вилке" различных таких же аналитических вариаций. Вчера спецом лазил на сайтах Хонды, есть инфа о поддержке моторами карта, малых формул и пр. серий, есть про работы для Ле Мана (как начинают так и сообщают), а про Ф1 не нашел пока.Был бы официиал - сообщили бы сами, а не через итальянский сайт

Хотя следет признать, что вариацию про 30% я слышу впервые, может и поавда какой инсайд.

Да нет, то что Хонда вернется, в этом уже мало приходится сомневаться, слишком много инсайда со всех сторон. Да и повод для нее сильно подходящий. не должна она его упустить.

Вопрос когда и к кому, еще остается открытым.

ЗЫ - А на сайте, все может появится в последнюю очередь, когда будет все готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, то что Хонда вернется, в этом уже мало приходится сомневаться, слишком много инсайда со всех сторон. Да и повод для нее сильно подходящий. не должна она его упустить.

Вопрос когда и к кому, еще остается открытым.

ЗЫ - А на сайте, все может появится в последнюю очередь, когда будет все готово.

вот как раз что Хонда вернется, для меня и не так очевидно. Считаю, что большая часть инсайда - это "домыслы", вроде наших рассуждений на форуме, вызванные как раз именно "поводом сильно подходящим" - ну ведь не может такой сильный моторист, как Хонда, взять и пропустить такой момент. А они возьмут и пропустят. :)

Что касается "к кому", для меня тоже особо не стоит так остро: любой новичок придет за победами дабы обосновать приход. Хонда будет выбирать одну из команд, которая переодически побеждала в последнее время, с потенциалом на чемпионат. (опустим "брала чемпионаты в последнее время :) )

Отсюда: Феррари, Ред Булл, Лотус, Макларен, Мерседес. Вильямс? Возможно, да, но лишь после этих. Теперь исключим Феррари, Лотус, Мерседес, РедБулл.

Остаются Макларен и Вильямс. Думаю, что из двух команд выбор будет в пользу Макларена, а учитывая историю совместных побед, то и привлекательней с рекламной точки зрения.

Так что главный для меня вопрос, как для болелы Мака - это вернутся или нет, пока все что я видел, это неподкрепленные ничем рассуждения. Единственный весомый довод - это найм моториста, который разрабатывал регламент 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наши Вандорн и Магнуссен оба в ТОП-4 во второй день тестов Рено 3.5

Будущие Ван Дер Гарде, в лучшем случае ;). Феттель и Алонсо в более раннем возрасте уже в Ф1 дебютировали, а этим двум до Ф1 еще минимум 2-3 года вкалывать, и то, при условии что спонсор будет. Или если Мак рискнет Магнуссена вместо Баттона выставить, когда тот на пенсию уйдет. Хотят тому же Феттелю очень повезло, что у него был Марко, который посадил его в 19 лет в Ф1, когда у того опыт в младших формулах были не больше того же Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущие Ван Дер Гарде, в лучшем случае ;). Феттель и Алонсо в более раннем возрасте уже в Ф1 дебютировали, а этим двум до Ф1 еще минимум 2-3 года вкалывать, и то, при условии что спонсор будет. Или если Мак рискнет Магнуссена вместо Баттона выставить, когда тот на пенсию уйдет. Хотят тому же Феттелю очень повезло, что у него был Марко, который посадил его в 19 лет в Ф1, когда у того опыт в младших формулах были не больше того же Магнуссена.

Не забывай что сам Хем только в 22 дебютировал. И тот же да Кошта, на которого в РБ едва ли слабее чем на Феттеля, на год старше Вандорна. От насчет Магнуссена у меня есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало на главной:

«Мои фавориты – Баттон и Алонсо. Думаю, что оба хорошо отработали на тестах и лучше всего готовы к старту чемпионата, – цитирует Сало финская газета Turun Sanomat. – Причем, у Баттона шансов больше.

он там, случаем, с алкоголем не перебрал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало на главной:

он там, случаем, с алкоголем не перебрал? :D

На пару с Андерсоном, который оба Титула Мерсу пророчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару с Андерсоном, который оба Титула Мерсу пророчит.

Что просто ещё раз говорит о том, что всерьёз относиться к "онолитеге" этих кэпов не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару с Андерсоном, который оба Титула Мерсу пророчит.

Телефон испорченный ты.:) Герри ставит на Алонсо и РэдБулл,но тут-же стелет соломку в виде Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цифири о Р1.

Разгон до 100 км в час - менее 3-х секунд

Разгон до 200 км в час - менее 7-ми секунд

Разгон до 300 км в час - менее 17 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем у Ф1

Электронный ограничитель скорости - 350 км в час

Без бензина, используя только электродвигатель, Р1 проезжает до 20 км при средней скорости 45 км в час.

Модернизированный Мак 12С ГТ3 сертифицирован для гонок в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон испорченный ты. :) Герри ставит на Алонсо и РэдБулл,но тут-же стелет соломку в виде Мерса.

Ну так то ставит и пророчит ето разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло точно покурил, Гэрри ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы там ни было, Уильям Хилл на главной дает хороший коэф на нашу победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы там ни было, Уильям Хилл на главной дает хороший коэф на нашу победу.

Как обычно на старте сезона. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...