Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

я бы выбросил всех :) хотя в этом сезоне тесты прошли совершенно не показательно, Мак как может быть первым, так и вообще в Q3 не попасть

ну, в тебе я не сомневался :) в маковском дубле выше нет места никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого михаил имел в виду (4-5), я приблизительно представляю. а ты кого из списка выбросил? )))

Серб ....какого включаешь дурака. Быки...Красные...А вот с Мерином и Лотусом будем биться за 3-4 место...

Зы...хотя ..после 2009 я не удивлюсь....если действительно не то что 4-5....а 6-7.....Как вспомню потуги Хэма в Ку1......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб ....какого включаешь дурака. Быки...Красные...А вот с Мерином и Лотусом будем биться за 3-4 место...

Зы...хотя ..после 2009 я не удивлюсь....если действительно не то что 4-5....а 6-7.....Как вспомню потуги Хэма в Ку1......

Ничего и никого я не включаю. Ты уменьшил количество соперников на одного. Вот я и спросил, кого исключил. Мак с Мерсом и Лотусом за 3-4 место биться физически не может. Мест три должно быть. Но это вяжусь. Ладно, я тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какой уверенности ни в чём нет

но он нам будет обходится на 40 млн дешевле ,а это уже не мало .

Это уже кто-то пообещал? Я только домыслы видел в том ключе, что мол, Мерс раньше доплачивал, так и Хонда будет.

Просто интересна позиция некоторых болельщиков, подписался "болею за Льюса". Так зачем делать вид что волнует Макларен и на каких движках он будет выступать?

А что, интересоваться движками Мака теперь только тру-Макофилам дозволяется? Это уже порядки одного небезизвестного подфорума напоминает.

К слову, как минимум еще Ферро- и Кимо-филы заходили про движки спросить/запостить. Их тоже всех прогнать надо было? =D

В чем тотальность переработки? Я не увидел особенно сильных изменений, кроме подъема носа.и другой подвески. Это прям концептуально что-то меняет?

Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего и никого я не включаю. Ты уменьшил количество соперников на одного. Вот я и спросил, кого исключил. Мак с Мерсом и Лотусом за 3-4 место биться физически не может. Мест три должно быть. Но это вяжусь. Ладно, я тебя понял.

Ты хотел услышать мнение о Красных? Ну...второй год с такой подвеской работать....плюс НАШ Фрай все же...плюс скил Федора...- все составляющие успеха собраны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а на чем ездят люди с большой писей?

На грузовике, конечно. Чтобы было куда положить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грузовике, конечно. Чтобы было куда положить. :)

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно.

Поживем увидим. :) Насколько я понял концепцию "высокого носа" - загнать больше воздуха к заду машины. Если на низком носе Мак добивался этого различными сплитерами и прочими увертками (а мне больше и не надо). То теперь, с разрешением убрать ступеньку, высокий нос просто видимо имеет больше плюсов. Изменения с толкателей на тяги призваны компенсировать максимальный подъем носа.

Я думаю, что все идет в рамках улучшения, хоть и очень сильного, концепции машины 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а на чем ездят люди с большой писей?

Какой-нить эмки хватит с лихвой. Для более "гламурных" - Порше, начальные модели Феррари, тот же Мак мп4-12. Ну а для любительского автоспорта, почти тот же набор, но подготовленный для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. :) Насколько я понял концепцию "высокого носа" - загнать больше воздуха к заду машины. Если на низком носе Мак добивался этого различными сплитерами и прочими увертками (а мне больше и не надо). То теперь, с разрешением убрать ступеньку, высокий нос просто видимо имеет больше плюсов. Изменения с толкателей на тяги призваны компенсировать максимальный подъем носа.

Я думаю, что все идет в рамках улучшения, хоть и очень сильного, концепции машины 2012 года.

Да??))) ну оптимист, блин. Кстати...ступенька никуда не делась....О чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??))) ну оптимист, блин. Кстати...ступенька никуда не делась....О чем ты?

Я про то, что ее в этом году разрешено прятать за аэродинамической накладкой. У Макларена поднялся нос, появилась ступенька, но она внутри, что полностью убирает минусы рубленой углом поверхности на пути у воздушного потока.

А по поводу оптимизма, на мой взгляд позиция более выгодная. Быть на позитиве, убеждать себя в лучшем и потом радоваться или огорчаться, чем изводить себя мыслью, что все ужасно, все время выискивать везде и во всем подтверждения, и потом все также радоваться или огорчаться.

Плавали, знаем. С Макларен нельзя жить надеждами, ждать ежегодно титул и быть пессимистом. Можно себя в терзаниях сожрать за несколько сезонов.

Надо просто расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а на чем ездят люди с большой писей?

Они не ездят. Они даже ходят с трудом. почти ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел услышать мнение о Красных? Ну...второй год с такой подвеской работать....плюс НАШ Фрай все же...плюс скил Федора...- все составляющие успеха собраны)))

Нет, я спросил то, что спросил. Я ж не мозохист какой-нить, чтоб ходить в маковетку за мнением о Феррари :) Да, кстати, Федор ведь тоже ВАШ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, чего раньше времени все переживают, даже если мы в начале года будем 5-ми по скорости я не вижу в этом ничего страшного. В Австралии всегда шальные гонки, на подиум можно приехать с последнего места, В Малайзии и Китае дожди возможни. Я это к чему. Нужно просто в каждой гп будет добиваться максимума, излишне не рисковать, на питах не косячить и в стратегиях, ну и не сходить, просто стабильно добираться до финиша, очки набирать, а там глядишь машинку допилят, и полетит она, возможно даже до самовоза допилят, как в 2005. Алонсо вон тому пример, как можно на ведрах максимума добиваться, и даже за титул до конца бороться. Дженсон тоже бухгалтерить умеет, главное не лезть на рожон, когда в этом нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и без форсмажоров легко может тошнить на 11-16 месте. не обязательно в инцидент попадать или с тактикой/надежностью тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизм всё растёт

то 4-5 по скорости ,то уже тошним на 11-16 местах ,так глядиш за счастье будет вырвать 10 место в КК,в ,последней гонке сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизм всё растёт

то 4-5 по скорости ,то уже тошним на 11-16 местах ,так глядиш за счастье будет вырвать 10 место в КК,в ,последней гонке сезона :D

можно быть 1-3 по скорости и тошнить на 11-16, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизм всё растёт

то 4-5 по скорости ,то уже тошним на 11-16 местах ,так глядиш за счастье будет вырвать 10 место в КК,в ,последней гонке сезона :D

Рона, околачивающегося под дверью Хэма в таком случае увидим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно быть 1-3 по скорости и тошнить на 11-16, в чем проблема?

ну если ты не считаеш ,это проблемой ,то что тогда проблема ? :blink:

Рона, околачивающегося под дверью Хэма в таком случае увидим? :D

лично ?

или спешл репорт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рона, околачивающегося под дверью Хэма в таком случае увидим? :D

Скорее наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не считаеш ,это проблемой ,то что тогда проблема ? :blink:

Очевидно это Витмарш и Ко. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по просмотренным лайвам тестов сделал пока такие выводы:

* РБ9 очень сбалансированная машина. Она идёт плавно, без всяких рывков и агрессии, как по рельсам. У машины очень много прижима. Ездили они совсем уж медленно. Чистой воды тесты. Проехал потихоньку, собрал данные и нырнул в боксы за новыми элементами. Не знаю как будут смотреться Быки в Австралии, но в Малайзии точно всех порвут.

* Маки катали точно так же как и быки. Очень медленно и размеренно. Только в отличии от быков Маки не разбирались с новинками, они разбирались с самой машиной. Новинок мало, соответственно у команды дефицит данных. Всё что привезли Маки на тесты - это чутка измененное крыло, крылышки над понтонами, которые уже были установлены на 3Д модель на официальном сайте после презентации и новое днище, которое по словам журналистов днищем и осталось. Опять у команды жуткие не понятки с машиной, которые обычно продолжаются до второй половины сезона. НА тестах Мак не демонстрировал скорость, но не из-за того, что не хотел её палить, а из-за того, что было просто не до этого. В Австралии ещё можно будет чего-нибудь выцепить, а вот в Малайзии как бы очки заработать.

* Феррари. Чего только они на этих тестах не перепробовали. Скорость у машины есть и её и маскировать не пытались. И так поигрались и сяк. Но машина не сморится такой законченной и сбалансированной как у РБ. Машина выглядела дёрганной , а значит пилоты ей не очень доверяли. Ещё бы, после отлетевшего то колеса. Как и в прошлые годы думаю будет повторятся тенденция, где Феррари на отдельных этапах будут блистать, а на отдельных этапах будут на самом дне.

* Мерс. Сколько пустой шумихи вокруг этой машины. Ни одна из команд не пыталась выжать свой максимум из машины как Мерс. Не тесты, а показательное выступление. Мерс летал шугая всех с трассы. Может у машины есть скорость в квале, но она не такая космическая, как говорят другие команды и пилоты. Это обычная пыль.

* Рено. Тоже очень не плоха в квальном режиме. Быстрее Ферарри в квале, но слабее в гонке. В поворотах ее тоже чутка поддергивало. Думаю эта команда входит в тройку лучших команд на данный момент.

Моя расстановка:

1) РБР, что не удивительно. Их машина лучше всех подготовлена на к старту сезона.

2) Феррари. Скорость есть, особенно в гоночном темпе.

3) Рено. Очень близко к Феррари.

4) Мерс. Примерна равна по скорости в квале с Рено и Феррари, но уступает в гоночном темпе.

5) Мак плох в квале и в гонке равен Мерсу.

п.с. Всё имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-нить эмки хватит с лихвой. Для более "гламурных" - Порше, начальные модели Феррари, тот же Мак мп4-12. Ну а для любительского автоспорта, почти тот же набор, но подготовленный для гонок.

Может и ошибаюсь, но мне кажется.. что более гламурным писька уже ни к чему...там попка важнее.. что бы было что посадить в мягкие кожанные седушки поршей, феаррей и макларенов..

А с большой писей дяди на велах ездят, пешком ходят с гольфклюшкой под мышкой, или на электрокаре.. мода такая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по просмотренным лайвам тестов сделал пока такие выводы:

* РБ9 очень сбалансированная машина. Она идёт плавно, без всяких рывков и агрессии, как по рельсам. У машины очень много прижима. Ездили они совсем уж медленно. Чистой воды тесты. Проехал потихоньку, собрал данные и нырнул в боксы за новыми элементами. Не знаю как будут смотреться Быки в Австралии, но в Малайзии точно всех порвут.

* Маки катали точно так же как и быки. Очень медленно и размеренно. Только в отличии от быков Маки не разбирались с новинками, они разбирались с самой машиной. Новинок мало, соответственно у команды дефицит данных. Всё что привезли Маки на тесты - это чутка измененное крыло, крылышки над понтонами, которые уже были установлены на 3Д модель на официальном сайте после презентации и новое днище, которое по словам журналистов днищем и осталось. Опять у команды жуткие не понятки с машиной, которые обычно продолжаются до второй половины сезона. НА тестах Мак не демонстрировал скорость, но не из-за того, что не хотел её палить, а из-за того, что было просто не до этого. В Австралии ещё можно будет чего-нибудь выцепить, а вот в Малайзии как бы очки заработать.

......

А в Китае мы все умрем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по просмотренным лайвам тестов сделал пока такие выводы:

* РБ9 очень сбалансированная машина. Она идёт плавно, без всяких рывков и агрессии, как по рельсам. У машины очень много прижима.

сразу возник вопрос

а вылетали Быки из-за избытка прижима ,или рельсы в поворотах кончались ? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...