Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

За Лоу потянутся и другие, как за Фраем, 13 год это последний шанс бороться за титул на ближайшие года три точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена балестера тоже не назвать чистыми гонками

В сравнении с Берни, Балестр был чист как слеза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лоу потянутся и другие, как за Фраем, 13 год это последний шанс бороться за титул на ближайшие года три точно

думаеш в Мерседес ,есть куда тянутся .

там уже наверное штаты раздуты до небес .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаеш в Мерседес ,есть куда тянутся .

там уже наверное штаты раздуты до небес .

там как раз не хватает людей которые работают, а не дают ЦУ, вот из Мака и возьмут, я даже не сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого давления на команду и такой обескровленности её состава не было никогда.

Как тяжело будет сохранить веру в команду если не будет побед?

Сколько будет демотивированых сотрудников и разочаровавшихся болельщиков?

"Свои" моторы будут только в 2015(уверен Мартин подпишет контракт с хондой), тесного сотрудничества

с мотористами мерса теперь не будет, а следующий сезон - сезон мотористов.

Команда в 13-14 годах и технически, и психологически в самом тяжёлом положении в пелетоне.

Если команда возьмёт титул в этих годах она будет самой легендарной за всю историю автоспорта!

И я верю, что она это сделает :)

По моему такое было уже и не так давно, сначала ушел Ньюи, потом год спустя Кими, тут мы видим уход Хэма и год спустя Лоу, это что большая потеря для такой технически сильной команды, у Мака лучший технический штаб, где уход пары инженеров не сильно сказывается на результате, вот в РБР уйдет Ньюи и они будут бороться с Мерсами, отбиваясь от Заубера и Виллов

Порой уход одного человека, важного, даже идет на пользу команде, больше возможностей проявить себя у молодых перспективных инженеров, ибо авторитет одного человека может душить идеи других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный недостаток от ухода Лоу это то, что уход любого сотрудника, а особенно личностей такого калибра как Лоу, очень сильно демотивирует других сотрудников, и это создает напряженную обстановку внутри команды. Должно пройти несколько месяцев, пока все устаканится и в команде не поймут что можно жить и без Лоу.

Наоборот уход кого то с поста выше мотивирует всех остальных, ибо будут повышения по цепочке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такое было уже и не так давно, сначала ушел Ньюи, потом год спустя Кими, тут мы видим уход Хэма и год спустя Лоу, это что большая потеря для такой технически сильной команды, у Мака лучший технический штаб, где уход пары инженеров не сильно сказывается на результате, вот в РБР уйдет Ньюи и они будут бороться с Мерсами, отбиваясь от Заубера и Виллов

Порой уход одного человека, важного, даже идет на пользу команде, больше возможностей проявить себя у молодых перспективных инженеров, ибо авторитет одного человека может душить идеи других

вот только до этого ушел Фрай и еще пара больших инженеров, а началось все по большому счету с Рона...

Наоборот уход кого то с поста выше мотивирует всех остальных, ибо будут повышения по цепочке

если уходят "столпы" команды типа Ньюи, Кими, Рона, Льюиса, Лоу, то уровень команды точно падает и персонал знает это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такое было уже и не так давно, сначала ушел Ньюи, потом год спустя Кими, тут мы видим уход Хэма и год спустя Лоу, это что большая потеря для такой технически сильной команды, у Мака лучший технический штаб, где уход пары инженеров не сильно сказывается на результате, вот в РБР уйдет Ньюи и они будут бороться с Мерсами, отбиваясь от Заубера и Виллов

Порой уход одного человека, важного, даже идет на пользу команде, больше возможностей проявить себя у молодых перспективных инженеров, ибо авторитет одного человека может душить идеи других

Значит это только Баттон дисэпойнтид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там как раз не хватает людей которые работают, а не дают ЦУ, вот из Мака и возьмут, я даже не сомневаюсь

короче ,надо договариватся с Хондой ,а то эта вакханалия не кончится :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего наши Джейка в программу не возьмут... :scratch_one-s_head:

Рано наверное ещё, он только в прошлом году о себе заявил. Не из-за фамилии же только? Пусть покатается чуток, а там посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут показали желтинкай Р1 :)

http://auto.mail.ru/article.html?id=40524

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Мак это переживет.

У него есть отличия серьезные в подходе к специалистам.

Ньюи из-за этого ушел, как он говорит, но зато Мак не так зависим от 1 человека. Я думаю в перспективе это принесет свои плоды. Ньюи то не резиновый вечный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого давления на команду и такой обескровленности её состава не было никогда.

Как тяжело будет сохранить веру в команду если не будет побед?

Сколько будет демотивированых сотрудников и разочаровавшихся болельщиков?

О какой демотивации речь? Мы сейчас видим один из позитивнейших моментов в структуре организации, когда сотрудника, который "иссяк" выпустили на волю, предоставив ему свободу роста и карьеры, тем самым дав свободу роста огромному числу других сотрудников внутри самой организации. Ведь тот же Лоу в любом случае ограничивал Госса, а сам Госс не давал расти низовым звеньям. Теперь вся цепочка сдвинулась вверх. И каждое ее звено станет сильнее и профессиональнее.

Вы посмотрите сколько времени прошло с момента ухода Ньюи? В Макларене растут, уходят и вновь вырастают замечательные инженеры. А могли бы они вырасти под Ньюи?

И Госс рано или поздно уйдет, и его со спокойным сердцем надо отпустить: ему будет так лучше и приятней, а в команде вырастет инженер, который будет стремиться занять его место и, который будет прикладывать для этого усилия, будет работать и станет лучше него. А не будет "загнивать" под очередным "гением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард о Госсе

http://joesaward.wor...ctable-outcome/

с турбо моторами работал, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой демотивации речь? Мы сейчас видим один из позитивнейших моментов в структуре организации, когда сотрудника, который "иссяк" выпустили на волю, предоставив ему свободу роста и карьеры, тем самым дав свободу роста огромному числу других сотрудников внутри самой организации. Ведь тот же Лоу в любом случае ограничивал Госса, а сам Госс не давал расти низовым звеньям. Теперь вся цепочка сдвинулась вверх. И каждое ее звено станет сильнее и профессиональнее.

Вы посмотрите сколько времени прошло с момента ухода Ньюи? В Макларене растут, уходят и вновь вырастают замечательные инженеры. А могли бы они вырасти под Ньюи?

И Госс рано или поздно уйдет, и его со спокойным сердцем надо отпустить: ему будет так лучше и приятней, а в команде вырастет инженер, который будет стремиться занять его место и, который будет прикладывать для этого усилия, будет работать и станет лучше него. А не будет "загнивать" под очередным "гением".

задам вопрос на засыпку...

а много техдиров отпустили другие команды за последние несколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь поминки? Уход высококласного специалиста явно не приведёт к усилению команды, по крайней мере в ближащем будущем. Госс хорошо, А Лоу и Госс вместе - было бы лучше. Вот и весь сказ. А вот оголтелый оптимизм ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Не все так однозначно. Неизвестно насколько важную роль играл Падди. Возможно его уход откроет дорогу молодому талантливому инженеру. Зачем предаваться унынию? Воспринимай это оптимистично, как новый вызов для Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам вопрос на засыпку...

а много техдиров отпустили другие команды за последние несколько лет?

Брон, Белл, Ки несколько раз, Коста ну и Сэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с Берни, Балестр был чист как слеза...

аха....совсем чист....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходили, но не такого уровня.

Ньюи до сих пор в Макларене работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брон, Белл, Ки несколько раз, Коста ну и Сэм

после Брона Ферры попали в яму, потом было увольнение Косты за косячную трубу и в прошлом году у них снова была третья машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет выиграть календарь от команды Макларен на 2013 год, приглашаю принять участие в конкурсе:

068e-Mk23eU.jpg

Приз - Official 2013 Calendar, высылается в адрес указанный победителем почтой.

Регламент конкурса:
1) До начала квалификации принимаются прогнозы на финишную решетку по результатам ГП Австралии в письменном виде списком от 1 до 24 (или сколько их там будет) места.

2) Выигрывает тот, кто наберет наибольшее суммарное количество очков. Порядок начисления такой же как в Ф-1. Угадал первое место - 25 очков, второе - 18, ... , десятое - 1. Если количество очков равное, то берутся во внимание прогнозы на позиции вне зачетной десятки по мере убывания. Результаты гонки берутся с офсайта Ф-1.

3) После объявления победителя, ожидаем 3 дня на "опротестование" результатов.

Приз - Official 2013 Calendar, высылается в адрес указанный победителем почтой.

Прогнозы принимаются только в этой теме http://forum.mclarenf-1.com/viewtopic.php?f=40&p=6300

Тема будет закрыта со стартом квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи до сих пор в Макларене работает?

ну для Падди Лоу в Макларене даже вернули должность тех. дира которая пустовала с ухода Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам вопрос на засыпку...

а много техдиров отпустили другие команды за последние несколько лет?

"Неотпускание" техдиректоров никак не говорит о позитиве, на мой взгляд, а лишь о том, что в технической обойме команды нет никого кем можно заменить уходящего. То есть нет школы, нет условий роста талантливого персонала, то есть нет системы мотивации сотрудников и нет системы найма этого персонала. А есть тупо способ удержать одного технического директора, который всегда продавит свою идею. А внизу мы будем видить загубленных низовых карьеристов, которые будут сваливать в другие команды, а оставаться будут неудовлетворенные неудачники-подносчики снарядов супер-таланту, который тоже будет неудовлетворен, мечтая о Феррари, РедБуле, Мерседесе. Не лучше ли дать всем подрасти на одно звено и дать шанс отличиться.

PS. А гений (то бишь Ньюи) он один. И все мы помним, что в Макларене дала ставка на него одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Брона Ферры попали в яму, потом было увольнение Косты за косячную трубу и в прошлом году у них снова была третья машина.

зато Уильямс поехал после ухода Сэма :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...