Misty Опубликовано 23.01.2013 08:08 точно тебе ни кто не скажет ,а вообще он инжинер -электронщик .да ...и ещё ,Фрай у Феррари ,не на должности ракетостроителя ,там Томбасис ,этим заведует . Фрай, как техдиректор, пока выдал только F2012 , не ракета, чтобы до РБ дотянуться, но Мак в КК обошла :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 08:09 Госс хотя бы.Госс инженер, кто болиды будет строит тогда, Сэма назначат тут к бабке не ходи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.01.2013 08:11 Фрай, как техдиректор, пока выдал только F2012 , не ракета, чтобы до РБ дотянуться, но Мак в КК обошла :unknw:вот ,ключевое слово ,пока обгонять не научитесь ,нам волноватся не о чем :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 23.01.2013 08:15 вот ,ключевое слово ,пока обгонять не научитесь ,нам волноватся не о чем :bleh: Что-то мне припомнились здешние настроения в начале 2012, кто-то там планировал грызть семечки и ржать над Феррари :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 08:17 Госс инженер, кто болиды будет строит тогда.Мне всегда казалось что именно инженеры и занимаются разработкой.Где потеряли ? Он дальше тех директор Маков, Тото опроверг слухи.Волф опроверг слухи о том, что он переманил Лоу. Кроме него в Mercedes полно людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 08:19 Мне всегда казалось что именно инженеры и занимаются разработкой.ну так если поставить его тех директором, это маленько другая функция, вот я и спрашиваю, кто тогда на место инженера пойдет, очевидных кандидатур нет, а вот Сэм уже работал тех директором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.01.2013 08:20 Что-то мне припомнились здешние настроения в начале 2012, кто-то там планировал грызть семечки и ржать над Феррари :bigwink:и 6 дубля планировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.01.2013 08:22 и 6 дубля планировалисьЗапощу подпись Лешего (надеюсь он против не будет)Перец: Папа, а разве возможны 20 дублей в 19 гонках сезона 2013?Мартин: Да, сынок, это McLaren!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.01.2013 08:27 Волф опроверг слухи о том, что он переманил Лоу. Кроме него в Mercedes полно людей.В етой истории я вижу один недостоверный елемент - что Тото приглашал его сначало в Уилямсе, а потом в Мерцедесе. И поетому скептична, что она правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.01.2013 08:28 Не узнаем пока не заменят. Я спокойно отношусь к тому что Лоу заменят. 20 лет в 1 команде. Особых успехов при бытности его техдиром не замечено. Свежая кровь не помешает.Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 23.01.2013 08:29 и 6 дубля планировалисьА в результате приплелись Феррари и Мак к финишу 2-я облезлыми сиротками, но красные таки шли чуть быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 08:30 В етой истории я вижу один недостоверный елемент - что Тото приглашал его сначало в Уилямсе, а потом в Мерцедесе. И поетому скептична, что она правда.Ну Волф сам же и опроверг это, назвав "журналистскими бреднями". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.01.2013 08:30 Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 08:31 А в результате приплелись Феррари и Мак к финишу 2-я облезлыми сиротками, но красные таки шли чуть быстрее я бы сказал стояли чуть быстрее, на питах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 08:32 Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал....Угу. Предлагая при этом некислую компенсацию только чтобы остался (что сам Льюи и подтверждает). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.01.2013 08:33 Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал....Да а тот прям держался за косяк дверной, и кричал: "не уйдууу из Мака любимого". Но Мартин вместе с косяком оторвал и выкинул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 08:33 Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?Мартину нет, все равно будет 20 дублей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.01.2013 08:34 Да а тот прям держался за косяк дверной, и кричал: "не уйдууу из Мака любимого". Но Мартин вместе с косяком оторвал и выкинул. Вопрос в подходах отдельных товарищей, а не в реальной ситуации в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 23.01.2013 08:34 Госс инженер, кто болиды будет строит тогда, Сэма назначат тут к бабке не ходиСправедливости ради, Лоу сам перешел в тех. дир. с должности которую сейчас занимает Госс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.01.2013 08:35 Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?Зачем здесь конец света? Мне просто интересно - до какой степени нужно разобрать коллектив, чтобы продолжать говорить "Макларен наше усё". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 08:37 Справедливости ради, Лоу сам перешел в тех. дир. с должности которую сейчас занимает Госс.ну это понятно, но тогда Госс уже был известен, а сейчас кто его место займет, вот кто зам Госса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 23.01.2013 08:50 ну это понятно, но тогда Госс уже был известен, а сейчас кто его место займет, вот кто зам Госса?Например Лоу пришел из "исследований и разработок". Мало там за спиной Госса технарей?Эндрю Бейли - Глава отдела по разработке шассиМарк Уильямс - Главный по проектированию шассиНе факт что они будут лучше справляться, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.01.2013 08:53 я бы сказал стояли чуть быстрее, на питах)ломались чуть пореже вернее, вообще не ломались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.01.2013 08:55 Хух, токо из бани вылез... Кто первым сообщил о Лоу в Мерсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.01.2013 08:58 Хух, токо из бани вылез... Кто первым сообщил о Лоу в Мерсе?Билд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах