Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

точно тебе ни кто не скажет ,а вообще он инжинер -электронщик .

да ...и ещё ,Фрай у Феррари ,не на должности ракетостроителя ,там Томбасис ,этим заведует . :D

Фрай, как техдиректор, пока выдал только F2012 , не ракета, чтобы до РБ дотянуться, но Мак в КК обошла :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс хотя бы.

Госс инженер, кто болиды будет строит тогда, Сэма назначат тут к бабке не ходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай, как техдиректор, пока выдал только F2012 , не ракета, чтобы до РБ дотянуться, но Мак в КК обошла :unknw:

вот ,ключевое слово ,пока обгонять не научитесь ,нам волноватся не о чем :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,ключевое слово ,пока обгонять не научитесь ,нам волноватся не о чем :bleh: :D

Что-то мне припомнились здешние настроения в начале 2012, кто-то там планировал грызть семечки и ржать над Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс инженер, кто болиды будет строит тогда.

Мне всегда казалось что именно инженеры и занимаются разработкой.

Где потеряли ? Он дальше тех директор Маков, Тото опроверг слухи.

Волф опроверг слухи о том, что он переманил Лоу. Кроме него в Mercedes полно людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что именно инженеры и занимаются разработкой.

ну так если поставить его тех директором, это маленько другая функция, вот я и спрашиваю, кто тогда на место инженера пойдет, очевидных кандидатур нет, а вот Сэм уже работал тех директором :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне припомнились здешние настроения в начале 2012, кто-то там планировал грызть семечки и ржать над Феррари :bigwink:

и 6 дубля планировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 6 дубля планировались

Запощу подпись Лешего (надеюсь он против не будет)

Перец: Папа, а разве возможны 20 дублей в 19 гонках сезона 2013?

Мартин: Да, сынок, это McLaren!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волф опроверг слухи о том, что он переманил Лоу. Кроме него в Mercedes полно людей.

В етой истории я вижу один недостоверный елемент - что Тото приглашал его сначало в Уилямсе, а потом в Мерцедесе. И поетому скептична, что она правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не узнаем пока не заменят. Я спокойно отношусь к тому что Лоу заменят. 20 лет в 1 команде. Особых успехов при бытности его техдиром не замечено. Свежая кровь не помешает.

Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 6 дубля планировались

А в результате приплелись Феррари и Мак к финишу 2-я облезлыми сиротками, но красные таки шли чуть быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В етой истории я вижу один недостоверный елемент - что Тото приглашал его сначало в Уилямсе, а потом в Мерцедесе. И поетому скептична, что она правда.

Ну Волф сам же и опроверг это, назвав "журналистскими бреднями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?

Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в результате приплелись Феррари и Мак к финишу 2-я облезлыми сиротками, но красные таки шли чуть быстрее :D

я бы сказал стояли чуть быстрее, на питах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?

Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?

Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал....

Угу. Предлагая при этом некислую компенсацию только чтобы остался (что сам Льюи и подтверждает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по нему- НЕТ. Он и Хэма чуть ли не пинками под зад из команды выпроваживал....

Да а тот прям держался за косяк дверной, и кричал: "не уйдууу из Мака любимого". Но Мартин вместе с косяком оторвал и выкинул. :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?

Мартину нет, все равно будет 20 дублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а тот прям держался за косяк дверной, и кричал: "не уйдууу из Мака любимого". Но Мартин вместе с косяком оторвал и выкинул. :facepalm::)

Вопрос в подходах отдельных товарищей, а не в реальной ситуации в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс инженер, кто болиды будет строит тогда, Сэма назначат тут к бабке не ходи

Справедливости ради, Лоу сам перешел в тех. дир. с должности которую сейчас занимает Госс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства: а если всё же завтра конец света - это помешает или нет?

Зачем здесь конец света? Мне просто интересно - до какой степени нужно разобрать коллектив, чтобы продолжать говорить "Макларен наше усё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Лоу сам перешел в тех. дир. с должности которую сейчас занимает Госс.

ну это понятно, но тогда Госс уже был известен, а сейчас кто его место займет, вот кто зам Госса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно, но тогда Госс уже был известен, а сейчас кто его место займет, вот кто зам Госса?

Например Лоу пришел из "исследований и разработок". Мало там за спиной Госса технарей?

Эндрю Бейли - Глава отдела по разработке шасси

Марк Уильямс - Главный по проектированию шасси

Не факт что они будут лучше справляться, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал стояли чуть быстрее, на питах)

ломались чуть пореже :) вернее, вообще не ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хух, токо из бани вылез... Кто первым сообщил о Лоу в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хух, токо из бани вылез... Кто первым сообщил о Лоу в Мерсе?

Билд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...