Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

И пожар в боксах команды, чтобы скрыть улики)))

А то что машина Пастора, как победителя гонки в это время проходила проверку ФИА, тебе ниче не говорит? Пожар в боксах и увольнение Парра немногим спустя это следствие того, что деловым людям не понравилось что в элитной Ф1 побеждает пилот из всеми так ненавистной страны.

Я следил за сезоном Уильямса и в 2011, и в 2012, и в 2013. Больше ни в одной гонке, скорость болида не соответствовала скорости команд-лидеров сезона. А после приснопамятных поула Хюлька в Бразилии 2010 и 3-го Боттаса в Канаде 2013 - в гонке они предсказуемо проваливались. А звезды - да, сошлись... Порадовали старика на юбилей...))) С оффтопом заканчиваю)))

Да ты что? правда ни в одной не соответствовала?

Квалы:

Валенсия - 3, в гонке на последнем круге сход в борьбе с Хэмом за 3 место.

Спа - 3, в гонке после того как его наказали прибавлением мест на стартовой решетке из-за пустяка, был фальстарт и его машину в том завале что был тогда на старте развернул выбитый Романом Кобаяши, наказание за фальстарт проездом по пит-лейну и сход из-за аварии при рестарте.

Сингапур - 2; в гонке сход из-за гидравлики

Абу-Даби - 3; финиш в гонке на 5 месте.

Вот по этому одного даже 20 миллионов не спасли перед "зеленым" дебютантом, а об уходе второго жалеют единицы. Как бы это неприятно от меня не звучало, но факт есть факт.

Боттас на которого работала вся команда, после того как уволили Гиллана - единственного оставшегося в команде человека, который поддерживал Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать? Конечно Алонсо супер-пупер(про талант не забывая конечно, но не он один такой это точно).Он со своим менеджером и пелёнками не мог не стать чемпионом. Проигрывает или проблемы -напарник убирается с дороги. Трулли ушёл Физико остался из-за чемпионской машины и денег но итог один - конкуренты убирались. Кстати Физикелла выиграл первую же гонку придя в Рено 2005. Далее всё по сценарию Феттель-Уэббер. Лучшее и единственное сравнение даёт Макларен (лучшее из других топ-команд.)

Ну, да, Баррикелло быстрее Шумахера, Уэббер быстрее Феттеля, а Физикелла быстрее Алонсо. Слышали.

Вот только Уэбберу почему-то не мешал фаворитизм тогда, когда он реально мог бороться.

Что касается победы Физикеллы, то болельщик Физикеллы должен помнить обстоятельства. Например, то, как проходила квалификация.

ДиСи вот тоже благодаря штрафу Кими, лишнему пит-стопу Шумахера и развороту Монтойи выиграл Австралию-2003. Напомнить, как его в итоге Кими отделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, победа над Гутти вполне себе подняла репутацию Халка.

Репутация Хюлька поднялась безотносительно всякого Гутти вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, победа над Гутти вполне себе подняла репутацию Халка.

Она (репутация) осталась на прежнем уровне.

Да, тут скорее конец сезона-13 поднял репутацию. Пока он побеждал Гути, но сам финишировал на границе десятки, она не сильно росла.

Как только стал бороться с Алонсо и Амильтоном, это поменяло ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Хюлька поднялась безотносительно всякого Гутти вообще.

Репутацию ему поднял самовоз Заубера, который благодаря его стараниям признали сначала ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она (репутация) осталась на прежнем уровне.

Не уверен, но не будем спорить. Приведем более очевидные примеры.

Когда у Кубицы была выше репутация: после 2009 или после 2010?

Когда у Алонсо была выше репутация: после 2007 или после 2009?

И обратные примеры.

Когда у Баррикелло была выше репутация: после 1999 или после 2005?

Когда у Массы была выше репутация: после 2009 или сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут скорее конец сезона-13 поднял репутацию. Пока он побеждал Гути, но сам финишировал на границе десятки, она не сильно росла.

Как только стал бороться с Алонсо и Амильтоном, это поменяло ситуацию.

И это тоже, конечно.

Хорошая машина - это единственное, что лучше для репутации, чем победа над напарником.

Можно понаблюдать за тем, как менялась репутация Баттона и Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже, конечно.

Хорошая машина - это единственное, что лучше для репутации, чем победа над напарником.

Можно понаблюдать за тем, как менялась репутация Баттона и Уэббера.

По мне, так сейчас Хюльку нужна машина еще лучше. Даже напарник уже не поможет, если вся борьба будет идти где-то в районе десятого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только стал бороться с Алонсо и Амильтоном, это поменяло ситуацию.

Борьба Халка тоже из той же серии что и прогресс Грожана. Как только Феррари, Мерс и Кими решили доезжать сезон, молодежь на хороших машинах начала показывать результат. Машина позволяла и раньше, просто до уровня вышеупомянутых (даже Массы) им еще работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может наоборот? Может, слабость Заубера и фаворитизм в пользу Кими не давали талантливой молодёжи шансов проявить себя раньше? Хотя, тут скорее дело в том, что из-за этих причин никто этого не замечал. И Нико, и Ромка бОльшую часть сезона провели сильно. Ромка залажал только Монако, и был неубедителен в первых трёх гонках, когда шасси не подошло. Когда ему дали новое в Бахрейне - с тех пор слабой гонкой было только Монако.

Насчёт Халка не здесь, да и за ним я не следил столь пристально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, Баррикелло быстрее Шумахера, Уэббер быстрее Феттеля, а Физикелла быстрее Алонсо. Слышали.

Вот только Уэбберу почему-то не мешал фаворитизм тогда, когда он реально мог бороться.

Что касается победы Физикеллы, то болельщик Физикеллы должен помнить обстоятельства. Например, то, как проходила квалификация.

ДиСи вот тоже благодаря штрафу Кими, лишнему пит-стопу Шумахера и развороту Монтойи выиграл Австралию-2003. Напомнить, как его в итоге Кими отделал?

Кто кого быстрее отдельный вопрос. Не факт что Барикелло ,Физикелла,Уэббер стали бы чемпионами и тем более многократными. Дело в том что будь они семи пядей во лбу им бы не дали и разу ими стать при данном походе при любых раскладах..

Уэббер боролся на равных (вернее почти на равных, фаворитизм уже был изначально за молодого и талантливого) пока команда окончательно не "захлопнула калитку"

Про победу Физикеллы я добавил бы что её могло бы и не быть будь Алонсо вторым ;) Далее два болида уже совершенно отличались. На одном при малейшем дуновении ветерка летело всё что можно на другом зачастую можно было не только жёстко штурмовать поребрики но чуть ли из аварий без последствий выходить. Как не вспомнить аналогию Феттель -Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого быстрее отдельный вопрос. Не факт что Барикелло ,Физикелла,Уэббер стали бы чемпионами и тем более многократными. Дело в том что будь они семи пядей во лбу им бы не дали и разу ими стать при данном походе при любых раскладах..

Уэббер боролся на равных (вернее почти на равных, фаворитизм уже был изначально за молодого и талантливого) пока команда окончательно не "захлопнула калитку"

Про победу Физикеллы я добавил бы что её могло бы и не быть будь Алонсо вторым ;) Далее два болида уже совершенно отличались. На одном при малейшем дуновении ветерка летело всё что можно на другом зачастую можно было не только жёстко штурмовать поребрики но чуть ли из аварий без последствий выходить. Как не вспомнить аналогию Феттель -Уэббер.

Это, конечно, душераздирающая история, но все же не более, чем домыслы.

Уэбберу вполне давали бороться, он сам слился в Корее и Абу-Даби.

Другие упомянутые лица просто не были достаточно быстры, чтобы попробовать посоперничать.

А все теории заговора остаются примерно на уровне визгов кими-ультрас на тему воображаемого слива Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело - никаких заговоров. Всё по-плану,если нужно будет любого сольют в той или иной степени. Это не бег на короткие дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все теории заговора остаются примерно на уровне визгов кими-ультрас на тему воображаемого слива Кими.

И, чтобы не отклоняться от темы, визги на тему воображаемого слива Грожана, которым плюсует Доминик:

Может, слабость Заубера и фаворитизм в пользу Кими не давали талантливой молодёжи шансов проявить себя раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, чтобы не отклоняться от темы, визги на тему воображаемого слива Грожана, которым плюсует Доминик:

Так разве я говорю о сливе? Что за паранойя. Я лишь говорю, что в команде отдавали больше предпочтения Кими, как чемпиону мира. Это совершенно правильная и справедливая тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разве я говорю о сливе? Что за паранойя. Я лишь говорю, что в команде отдавали больше предпочтения Кими, как чемпиону мира. Это совершенно правильная и справедливая тактика

Расскажи тогда, как это предпочтение мешало Грожану и что является "сливом", а что фаворитизмом и где граница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, чтобы не отклоняться от темы, визги на тему воображаемого слива Грожана, которым плюсует Доминик:

А тут как раз ситуация выглядит иначе.

Булье сам говорил, что в начале сезона машины Кими и Грожана немного отличались. Ну, сам знаешь, как это бывает: успели сделать только одно новое крыло, отдали его первому пилоту, которым был Кими.

Это вовсе не слив, но машины у первого и второго номера отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вовсе не слив, но машины у первого и второго номера отличались.

Демагогия. То есть от слова слив отказываемся и впредь будем говорить "машины отличались", "тактика отличалась", "время пит-стопа отличалось", "энтузиазм руководства отличался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи тогда, как это предпочтение мешало Грожану и что является "сливом", а что фаворитизмом и где граница?

В первых трёх гонках машина подошла Кими и не подошла Роману.

Два подряд "faster than you"

По-моему, всё красноречиво

И тут даже скрывать нечего, ведь ничего плохого в этом нет

Но Ромке это всё же помешало. Слабые результаты первых трёх гонок этим и объяснялись (хотя как трёх... в Малайзии он даже так Кими опередил). А затем единственный этап, за который можно Ромке высказать претензии - это Монако. Это всего один этап, и даже с тех пор Ромка заметно вырос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё красноречиво

Ты сначала у себя в голове порядок наведи, а не пытайся мне мозг засрать. Я задал простой конкретный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала у себя в голове порядок наведи, а не пытайся мне мозг засрать. Я задал простой конкретный вопрос.

Ты сначала в своих словах порядок наведи, а потом вопросы задавай. Что-то больно уж резкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот на полном серьезе, как-то вся эта история с юбилеем, внезапной победой и пожаром... Нелепо как-то все вместе выглядит.

Если действительно серьезно, то сгорела-то машина Бруно, а у Пастора отстоялась у ФИА. Может юбилей и няшные пирельки действительно имели место, но пожар - это скорее месть конкурентов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас на которого работала вся команда, после того как уволили Гиллана - единственного оставшегося в команде человека, который поддерживал Пастора?

Очередная сказка от Р-тире-осса? :D Сначала командный мегаслив ДиРесты в 2012 ради покидающего команду Хюлька, теперь новый шедевр)) У тебя близких родственников-шумофилов в Украине случаем нету?

Борьба Халка тоже из той же серии что и прогресс Грожана. Как только Феррари, Мерс и Кими решили доезжать сезон, молодежь на хороших машинах начала показывать результат. Машина позволяла и раньше, просто до уровня вышеупомянутых (даже Массы) им еще работать и работать.

Машина позволяла и раньше??? Т.е. Алонсо, Масса, Хэм, Росб и Кими забили на сезон (sic!), а Хюльк (!) и Роман все это время обладали равными им машинами, но так те перестали выкладываться, то они и начали с ними бороться? ты действительно так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи тогда, как это предпочтение мешало Грожану и что является "сливом", а что фаворитизмом и где граница?

Ты лучше расскажи о том, как предпочтение длинной базы (якобы построенной персонально для Ромы), мешало Кими? Ну ведь ты согласен, что Кими проигрывал последнее время, только из-за нескольких сантиметров длинны?....И про сливы тоже расскажи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи тогда, как это предпочтение мешало Грожану и что является "сливом", а что фаворитизмом и где граница?

Слив - это, во многом надуманная, ТЗ кимофилов, воспитанных 2008 годом, заставляющим с подозрением относиться к любым словам руководства, на 100% не восхваляющим Кими - параноя, заработанная из-за такого же пилота, "приблеженного к начальству"

Фаворитизм - это реальное отношение со стороны руководства Лотуса в начале 13 года к Грожану, как к напарнику ЧМ, заставляющее команду отдавать лучшие детали и варианты стратегии более опытному пилоту. Граница довольно очевидна, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...