Cockpit Опубликовано 24.03.2013 16:33 а как было угадать? Вчера эта резина подарила 1й ряд, а сегодня было еще более сухо, и все наоборотМасса просто не Алонсо, к сожалению... Определенную долю сочувствия он вызывает, все прекрасно знают, что ему, порой, не везет (а порой - очень не везет!), но, тем не менее, Масса - это не топ-пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.03.2013 16:34 Кто у вас там главный по тарелочкам? Отожгли сегодня знатно, мне аж жаль стало (не лицемерю) Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.03.2013 16:34 Масса просто не Алонсо, к сожалению... Определенную долю сочувствия он вызывает, все прекрасно знают, что ему, порой, не везет (а порой - очень не везет!), но, тем не менее, Масса - это не топ-пилот.повторять перед сном как "Отче Наш" - тогда может хоть кто-то в здравии вам поверит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2013 16:35 не читал ещё комментарии, а солнцеликий не сказал, что Феттель сломал ему крыло? К сожалению, сегодня удача была не на моей стороне - после хорошего старта я врезался в Феттеля во втором повороте. Я совершенно не ожидал этого, он практически остановился - не знаю, с какой скоростью он ехал.Как-то так.А потом есть ещё кусок:Несмотря на повреждение, машина, казалось, вела себя не слишком плохо, и вместе с командой мы решили остаться на трассе, так как если бы я сразу поехал в боксы, а затем - ещё раз на третьем или четвёртом круге для перехода на слики, то откатился бы слишком далеко и, безусловно, потерял бы шансы финишировать в первых рядах.Такое ощущение при чтении, что это Фернандо настоял на том, чтобы остаться, ибо машинка вела себя неплохо, а терять почти всё не хотелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2013 16:36 Кто у вас там главный по тарелочкам? Отожгли сегодня знатно, мне аж жаль стало (не лицемерю) Алонсо.Ян, ну праздновали юбилей Ала, вот и перепили в субботу. А потом после перепоя решили зажжечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 24.03.2013 16:37 До аварии он ездил очень прилично и вполне был топом. К сожалению эта авария многое изменила. Сейчас он вроде снова находит себя. Будем надеяться этот сезон сложиться для него удачно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2013 16:38 Это ж что было вчера если сегодня такой фейерверк получился. Тортик термоядерный был судя по всему Та да там явно тортик с грибочками попался.Вывод - посуху Ф138 не была способна выиграть гонку, кто бы ей не рулилА вот это никто не знает. Малайзия уже два года дарит сюрпризы. Вспомним 2011 и 2012 годы. Так что нужно ждать Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 24.03.2013 16:39 Несмотря на повреждение, машина, казалось, вела себя не слишком плохо, и вместе с командой мы решили остаться на трассе, так как если бы я сразу поехал в боксы, а затем - ещё раз на третьем или четвёртом круге для перехода на слики, то откатился бы слишком далеко и, безусловно, потерял бы шансы финишировать в первых рядах.Странные ощущения,вроде однозначно написано вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2013 16:40 А вот это никто не знает. Малайзия уже два года дарит сюрпризы. Вспомним 2011 и 2012 годы. Так что нужно ждать Китая.Китай тоже сюрпризы дарит.2012 - Нико и Мерс2011 - внезапно Маки после побед Феттеля2010 - внезапно Маки в дождь2009 - внезапно РБР в дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2013 16:41 в Китае надеюсь никаких юбилеев не ожидается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2013 16:43 в Китае надеюсь никаких юбилеев не ожидается?11000-й круг Алонсо в гонках, если он до конца 16 круга дотянет. А в Бахрейне - 200-й старт Алонсо в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR Опубликовано 24.03.2013 16:43 Такое ощущение при чтении, что это Фернандо настоял на том, чтобы остаться, ибо машинка вела себя неплохо, а терять почти всё не хотелось. Возможно так оно и было, но это все равно не оправдывает команду. Пытаюсь вспомнить когда при подобных повреждениях болид оставался на трассе и не припоминаю, обычно при таких повреждениях болид редко когда доезжал до боксов с крылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялтинец Опубликовано 24.03.2013 16:44 Подними покруговки за последние 3 года и посмотри кто быстрее в 85% случаев.А чего не за 5 лет ? Причем тут ПРОШЛОЕ ? Реальность такова , что Масса быстрее в квалах и частично в гонках .... Значит наконец можно отбросить шаблон - что Алонсо фастер , а Масса -тупак . ??? Давай смотреть реально . На ФАКТЫ сегодняшних дней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2013 16:44 Возможно так оно и было, но это все равно не оправдывает команду. Да, не спорю, Стелла просто обязан был рявкнуть "А ну быстро в боксы!!!!1!111адынадынадын" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 24.03.2013 16:45 повторять перед сном как "Отче Наш" - тогда может хоть кто-то в здравии вам поверитНу да, все профи называют трех лучших пилотов нынешней формулы: Лью, Ал и Себ - в разной последовательности. Но ни разу я не встречала в этом списке фамилию Массы. Так что, "повторять, как Отче Наш", что Масса не слабей Алонсо, тебе надо.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2013 16:45 Китай тоже сюрпризы дарит.2012 - Нико и Мерс2011 - внезапно Маки после побед Феттеля2010 - внезапно Маки в дождь2009 - внезапно РБР в дождьВ 2011 году все было в Малайзии стандартно, но там и дождя тогда не было. А так да, Китай еще та трасса. Но все же хотелось бы без дождя, чтоб понять, где мы. Не верю, что после Австралии у нас пропал темп. Скорее не попали в настройки на машине Массы. А вот насчет Алонсо мы так и ничего не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.03.2013 16:48 Ну да, все профи называют трех лучших пилотов нынешней формулы: Лью, Ал и Себ - в разной последовательности. Но ни разу я не встречала в этом списке фамилию Массы. Так что, "повторять, как Отче Наш", что Масса не слабей Алонсо, тебе надо.)))Да нет никак профи...Марк Хьюз только на ум приходит. Все остальные просто тщеславные писаки. Что выгодно, что в тренде, то и напишем. Аллен в этом плане самое дно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2013 16:49 Такое ощущение при чтении, что это Фернандо настоял на том, чтобы остаться, ибо машинка вела себя неплохо, а терять почти всё не хотелось.С мостика спросили:- Ну как?Ответ видимо был:- Ничего, пока вроде еду более-менееНу и далее в том же духе.Замаячил "журавль в небе"(трасса быстро сохнет, и через круг можно на пит), вот и решили его ухватить.Не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2013 16:49 Кстати, в Малайзии 2011 года Алонсо так же не расчитал с обгоном Хэма и влетел сзади в него. После этого он ошибок подобного рода не допускал. Надеюсь, больше недопустит и сечас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2013 16:53 С мостика спросили:- Ну как?Ответ видимо был:- Ничего, пока вроде еду более-менееНу и далее в том же духе.Замаячил "журавль в небе"(трасса быстро сохнет, и через круг можно на пит), вот и решили его ухватить.Не получилось.Алонсо вспомнил себя в буденовке, и решил что и так проедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.03.2013 16:53 Такой отрыв на финише был только благодаря последнему питу и переходу на новый мидиум. Если бы ехал на тактике остальный, то наверное секунд 35-40 бы проиграл.А чем его тактика отличалась от пилотов РБР и МГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.03.2013 16:53 И Алонсо, и Феттель сегодня ничего не смогли противопоставить мистеру Адреналину.Сегодня его день.И еще очень большой вопрос, кто сегодня проиграл больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2013 16:56 Кстати, невзирая на такую смачную оплеуху у меня почему-то неплохое настроение. И Алонсо, и Феттель сегодня ничего не смогли противопоставить мистеру Адреналину. Сегодня его день.И еще очень большой вопрос, кто сегодня проиграл больше.Кстати да, тут резонный вопрос. Еще не ясно кто сегодня больше проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2013 16:57 А чем его тактика отличалась от пилотов РБР и МГП?Временем проведения последнего пита, и как следствие спринтерского отрезка с фиолетовыми кругами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.03.2013 16:57 И Алонсо, и Феттель сегодня ничего не смогли противопоставить мистеру Адреналину. Сегодня его день.И Киман, ну и Марк с Нико. Однозначно, день адреналина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах