Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Обзор гран при Австралии 2013:

http://vimeo.com/62360869

:)

Класс! :good: Скучал по твоим обзорам, Наташа. Радуй на почаще! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с сегодняшней практики фото? Значит таки что-то привезли из новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, думаю, все читали..

Особенно понравилось вот это..

к сожалению, при том сценарии, что сложился на первом отрезке, мы не могли отыгрывать позиции, и эффективной стратегией для нас оказалась тактика трёх пит-стопов. Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе.

Всем понятно, кто такие МЫ ?? :)

А вот это "к сожалению, при том сценарии, что сложился" я бы перевёл как "Масса, редиска, выскочил на старте, и не пустил нас вперёд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам Масса называл её рискованной, ибо по их прикидкам ресурс был 15 кругов. Вот он с Робом очень осторожную тактику выбирали. Лишь бы без провалов, так сказать. Но этого будет достаточно для хороших очков для КК и мало для борьбы в ЛЗ.

О, хоспадьи..причем тут Масса и Смедли..те прямым текстом сказано все от Доменикали:

"Если вы не уверены в результате, лучше и не пробовать, ведь цена ошибки очень высока. Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша".

Это значит, никакого риска не было..они знали, что ранний пит-стоп позволит опередить, как Массу, так и Феттеля..еще раз, слова шэфа:

"Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе."

Все это еще раз говорит, что полностью работали над Алонсо..и им пофигу на то, кто из пилотов Феррари впереди..главное, чтобы испанец был выше Массы и не плакал. Им даже пофигу, что могли бы попробовать выиграть гонку болидом Массы(и даже сделать двойной подиум). вот тебе даже Браун подтверждает то, о чем я сказал сразу же после гонки: http://www.f1news.ru/news/f1-83913.html

Это не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.

И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..

аве, Алонсо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Массу сливают, это же очевидно. Австралия здесь показательна.

А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, хоспадьи..причем тут Масса и Смедли..те прямым текстом сказано все от Доменикали:

"Если вы не уверены в результате, лучше и не пробовать, ведь цена ошибки очень высока. Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша".

В Ф1 говорить "мы" - правило хорошего тона и обязанность

главное, чтобы испанец был выше Массы и не плакал. Им даже пофигу, что могли бы попробовать выиграть гонку болидом Массы(и даже сделать двойной подиум). в

Это не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.

И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..

аве, Алонсо! :)

Даже если предположить это (хотя надо быть полным безумцем), то при таком подходе Алонсо не выиграет за Феррари ничего. Потому что Феррари никогда не построит быстрейшую машину, а в 2014 вангую, провалится хуже 2009. И конечно, грехи - они возвращаются сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.

Нет, это не Скудерия Алонсо. Это Скудерия Феррари. Просто в ней первый пилот - Алонсо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем понятно, кто такие МЫ ?? :)

Я уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо?

Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерял

Я уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо :)

Приятно познакомиться, мы - болельщики Скудерии Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с сегодняшней практики фото? Значит таки что-то привезли из новинок?

да, это фото с сегодняшней практики.

вот еще:

0480219.jpg

0480147.jpg

0480174.jpg

0480172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..

аве, Алонсо! :)

Что ставишь-то, кроме слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерял

И то, что вообще то сначала инженер и пилот оценивают ситуацию, и только потом мостик принимает решение.

Но маленькое откровение - не много людей вообще хоть что-то понимает в таком технически сложном спорте, а в местах массового скопления, так вообще единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо :)

Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а я решил три года подряд делать лучшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо?

Тогда бы сказали что Смедли и Фелипе вдвоём обыграли Скудерию Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерял

Всего лишь совпадение, что нашёл эту позицию Алонсо, а потерял Масса.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ставишь-то, кроме слов?

Ниче я не ставлю, кроме своих честных слов.. Я решил поиграть в прогнозиста. Вот интересно прав окажусь или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь совпадение, что нашёл эту позицию Алонсо, а потерял Масса.. :)

Не совпадение, а результат одного пилота рисковать, а другого придерживаться плана. Но конечно, мостик должен был при пустом питлейне заблокировать решение Алонсо ехать на пит. Ведь никто не имеет право ехать на пит первым, находясь на треке сзади. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а решил три года подряд делать лучшую машину.

От какого лица команды?? Едет Масса, за ним Алонсо.. и тут выясняется, что МЫ теряем время в трафике..))) То есть та часть команды в лице Массы - это не более чем трафик.. с которым Алонсо Феррари была вынуждена бороться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче я не ставлю, кроме своих честных слов.. Я решил поиграть в прогнозиста. Вот интересно прав окажусь или нет :)

Ставить на Федю в борьбе Масса - Алонсо много ума не надо. Это все равно, что поставить на завтрашний рассвет или сегодняшний закат........, тем более если кроме "честных слов" ничего не ставишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по делу - пилоты Феррари проехали всего по 3 БК из 15 кругов.

1 БК: Масса 1.38.2, Алонсо 1.39.1

2 БК: Масса 1.37.7, Алонсо 1.37.6

3 БК: Масса 1.37.9, Алонсо 1.37.3

Все остальные круги от 1.48 до 2.40 т.е. никакой езды на скорость даже и не было

То есть та часть команды в лице Массы - это не более чем трафик.. с которым Алонсо Феррари была вынуждена бороться.. :)

В команде 2 половины - две бригады механиков, два пилота, два гаража, два инженера. И для пилота его напарник - самых злейший соперник, потому что у него такая же машина. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а решил три года подряд делать лучшую машину.

Простите, у меня резонный вопрос: ты каким местом прочитал текст: черным по белу же написано.. от Доменикали(стих третий,новый завет):

"Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша".

"Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе."

Что тут тебе не ясно.. :rtfm: укажи пальчиком :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совпадение, а результат одного пилота рисковать, а другого придерживаться плана.

Значит Алонсо больше настроен на достижение результата..

Но конечно, мостик должен был при пустом питлейне заблокировать решение Алонсо ехать на пит. Ведь никто не имеет право ехать на пит первым, находясь на треке сзади. :facepalm:

А мостик не то что не заблокировал, но ещё и пояснил после, что "им пришлось бороться с Массой трафиком" Значит решение это было поддержано всеми на мостике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Алонсо больше настроен на достижение результата..

Наконец-то трезвая мысль. В Австралии Алонсо намеренно больше хотел рискнуть. Масса предпочел некие гарантии хороших очков. Потом могут пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис считает, что его команде придется хорошо поработать, чтобы обогнать Ferrari, Red Bull и Lotus, но это вполне возможно.

«Я думаю, что сейчас наиболее сильна машина Ferrari. Затем идут Lotus и Red Bull, - сказал он. – Это мое мнение, но у каждого может быть свое собственное.

http://#.#.#/news/id/4099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...