Юрич Опубликовано 22.03.2013 04:36 Обзор гран при Австралии 2013:http://vimeo.com/62360869 Класс! Скучал по твоим обзорам, Наташа. Радуй на почаще! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.03.2013 04:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 22.03.2013 04:58 Это с сегодняшней практики фото? Значит таки что-то привезли из новинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 22.03.2013 05:09 Я, думаю, все читали.. Особенно понравилось вот это.. к сожалению, при том сценарии, что сложился на первом отрезке, мы не могли отыгрывать позиции, и эффективной стратегией для нас оказалась тактика трёх пит-стопов. Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе. Всем понятно, кто такие МЫ ?? А вот это "к сожалению, при том сценарии, что сложился" я бы перевёл как "Масса, редиска, выскочил на старте, и не пустил нас вперёд" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 05:12 Так сам Масса называл её рискованной, ибо по их прикидкам ресурс был 15 кругов. Вот он с Робом очень осторожную тактику выбирали. Лишь бы без провалов, так сказать. Но этого будет достаточно для хороших очков для КК и мало для борьбы в ЛЗ.О, хоспадьи..причем тут Масса и Смедли..те прямым текстом сказано все от Доменикали:"Если вы не уверены в результате, лучше и не пробовать, ведь цена ошибки очень высока. Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша".Это значит, никакого риска не было..они знали, что ранний пит-стоп позволит опередить, как Массу, так и Феттеля..еще раз, слова шэфа:"Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе."Все это еще раз говорит, что полностью работали над Алонсо..и им пофигу на то, кто из пилотов Феррари впереди..главное, чтобы испанец был выше Массы и не плакал. Им даже пофигу, что могли бы попробовать выиграть гонку болидом Массы(и даже сделать двойной подиум). вот тебе даже Браун подтверждает то, о чем я сказал сразу же после гонки: http://www.f1news.ru/news/f1-83913.htmlЭто не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..аве, Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 22.03.2013 05:15 Что Массу сливают, это же очевидно. Австралия здесь показательна.А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:18 О, хоспадьи..причем тут Масса и Смедли..те прямым текстом сказано все от Доменикали:"Если вы не уверены в результате, лучше и не пробовать, ведь цена ошибки очень высока. Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша".В Ф1 говорить "мы" - правило хорошего тона и обязанностьглавное, чтобы испанец был выше Массы и не плакал. Им даже пофигу, что могли бы попробовать выиграть гонку болидом Массы(и даже сделать двойной подиум). вЭто не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..аве, Алонсо! Даже если предположить это (хотя надо быть полным безумцем), то при таком подходе Алонсо не выиграет за Феррари ничего. Потому что Феррари никогда не построит быстрейшую машину, а в 2014 вангую, провалится хуже 2009. И конечно, грехи - они возвращаются сполна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.03.2013 05:18 Это не скудерия феррари--это скудерия Алонсо.Нет, это не Скудерия Алонсо. Это Скудерия Феррари. Просто в ней первый пилот - Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 05:19 Всем понятно, кто такие МЫ ?? Я уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.03.2013 05:21 А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо?Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерялЯ уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо Приятно познакомиться, мы - болельщики Скудерии Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.03.2013 05:21 Это с сегодняшней практики фото? Значит таки что-то привезли из новинок?да, это фото с сегодняшней практики.вот еще: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 05:23 И еще, попробую поиграть в прогнозиста. Ставлю 10 к 1, что в квалификации, с этого этапа, вновь будет преимущество Алонсо в 5 или 6 десятых.. Как и в 2010 году, после первого Бахрейна вдруг откуда-то возьмется. И все будут вновь восхищаться магической силой Алонсо..аве, Алонсо! Что ставишь-то, кроме слов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:23 Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерялИ то, что вообще то сначала инженер и пилот оценивают ситуацию, и только потом мостик принимает решение.Но маленькое откровение - не много людей вообще хоть что-то понимает в таком технически сложном спорте, а в местах массового скопления, так вообще единицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 22.03.2013 05:24 Я уже на это ответил: пора менять название команды: мы--это скудерия Алонсо Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а я решил три года подряд делать лучшую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 22.03.2013 05:25 А если бы Массу первым позвали на второй пит, то что все сказали бы что сливают Алонсо? Тогда бы сказали что Смедли и Фелипе вдвоём обыграли Скудерию Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 22.03.2013 05:25 Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерял Всего лишь совпадение, что нашёл эту позицию Алонсо, а потерял Масса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 05:27 Что ставишь-то, кроме слов?Ниче я не ставлю, кроме своих честных слов.. Я решил поиграть в прогнозиста. Вот интересно прав окажусь или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:27 Всего лишь совпадение, что нашёл эту позицию Алонсо, а потерял Масса.. Не совпадение, а результат одного пилота рисковать, а другого придерживаться плана. Но конечно, мостик должен был при пустом питлейне заблокировать решение Алонсо ехать на пит. Ведь никто не имеет право ехать на пит первым, находясь на треке сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 22.03.2013 05:30 Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а решил три года подряд делать лучшую машину. От какого лица команды?? Едет Масса, за ним Алонсо.. и тут выясняется, что МЫ теряем время в трафике..))) То есть та часть команды в лице Массы - это не более чем трафик.. с которым Алонсо Феррари была вынуждена бороться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 22.03.2013 05:32 Ниче я не ставлю, кроме своих честных слов.. Я решил поиграть в прогнозиста. Вот интересно прав окажусь или нет Ставить на Федю в борьбе Масса - Алонсо много ума не надо. Это все равно, что поставить на завтрашний рассвет или сегодняшний закат........, тем более если кроме "честных слов" ничего не ставишь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:32 Если по делу - пилоты Феррари проехали всего по 3 БК из 15 кругов. 1 БК: Масса 1.38.2, Алонсо 1.39.12 БК: Масса 1.37.7, Алонсо 1.37.63 БК: Масса 1.37.9, Алонсо 1.37.3Все остальные круги от 1.48 до 2.40 т.е. никакой езды на скорость даже и не былоТо есть та часть команды в лице Массы - это не более чем трафик.. с которым Алонсо Феррари была вынуждена бороться.. В команде 2 половины - две бригады механиков, два пилота, два гаража, два инженера. И для пилота его напарник - самых злейший соперник, потому что у него такая же машина. Это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 05:32 Ну да конечно это только в Ferrari говорят мы от лица команды, а в остальных командах говорят типа, я решил заехать раньше, я решил пойти на два пита, а еще в одной команде наверное говорят, а решил три года подряд делать лучшую машину.Простите, у меня резонный вопрос: ты каким местом прочитал текст: черным по белу же написано.. от Доменикали(стих третий,новый завет):"Мы пошли на такой шаг, так как считали, что могли себе это позволить, и шины продержатся до финиша"."Мы теряли много времени в трафике, поэтому решили дать Фернандо немного свободного места на трассе."Что тут тебе не ясно.. укажи пальчиком :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 22.03.2013 05:33 Не совпадение, а результат одного пилота рисковать, а другого придерживаться плана. Значит Алонсо больше настроен на достижение результата..Но конечно, мостик должен был при пустом питлейне заблокировать решение Алонсо ехать на пит. Ведь никто не имеет право ехать на пит первым, находясь на треке сзади. А мостик не то что не заблокировал, но ещё и пояснил после, что "им пришлось бороться с Массой трафиком" Значит решение это было поддержано всеми на мостике.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:35 Значит Алонсо больше настроен на достижение результата..Наконец-то трезвая мысль. В Австралии Алонсо намеренно больше хотел рискнуть. Масса предпочел некие гарантии хороших очков. Потом могут пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 22.03.2013 05:36 Льюис считает, что его команде придется хорошо поработать, чтобы обогнать Ferrari, Red Bull и Lotus, но это вполне возможно.«Я думаю, что сейчас наиболее сильна машина Ferrari. Затем идут Lotus и Red Bull, - сказал он. – Это мое мнение, но у каждого может быть свое собственное.http://#.#.#/news/id/4099 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах