Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

речь не во мнении.. и не линяй от ответа..

Ты сказал Мак взял Переса ради денег.. вопрос - кого он мог взять из-за "скорости"??

Хюлькенберг уж всяко не хуже Переса (я лично считаю - гораздо лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные пилоты говорили разные вещи. :)

ну, т.е. не говорили...

сказать определенно за что взял сложно.наверно так же сложно как и предположить,

что Макларен готов ходить с протянутой рукой по миру и готовыми посадить за руль абы кого. :)

Я и не говорил про протянутую руку. Но. За последнее время о богатом спонсоре не говорил разве что ленивый. Лотус, Заубер - это те, кто буквально вот только отметился. С чего ты решил, что у Мака (с его убыточным Аутомотивом) так уж всё распрекрасно, что они упустят возможность завязаться с новым многомилионным спонсором, в нагрузку к которому идёт не какой-нить Картикеян или Сато, а вполне таки приличный пилот? Да ещё при этом появляется возможность щёлкнуть по носу злейших друзей. Я б не отказался от такой возможности, а ты?

тем более что в Переса было вбухано достаточно денег , времени и ресурсов ... причем той же Феррари :bigwink:

Тем более. На готовенькое желающих много...

речь не во мнении.. и не линяй от ответа..

не указывай, что мне делать. я ответил так, как считал нужным. сам мартин утверждал, что они выбирали пилота. значит выбор был. мне не очень интересна альтернативная история мака. я его вообще здесь обсуждаю только из-за откровений его нынешнего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если кто-то сел в лужу, то это сам Перес.

И те кто утверждают что пропуски были :)

А кроме домыслов у вас что-то есть? :)

А у тебя?:D Блин да что за клоунада последние дни идет в теме то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скучно им в своих, одинко. Пусто :)

Вот и захаживают сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не во мнении.. и не линяй от ответа..

Ты сказал Мак взял Переса ради денег.. вопрос - кого он мог взять из-за "скорости"??

Переса взяли из-за Телмекса плюс руководствуясь подсказками Бриаторе: если Баттон ваш пилот недостаточно быстр, возьмите второго пилота еще медленнее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого его? Алонсо или Переса?

А подумать? Алонсо получил финансовую поддержку как Алонсо? Фигня какая-то получается.

Значит речь идет о Пересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос подразумевает мысль, что уж ты то точно понял, о чём просили Переса.

Вчера просил показать мне то место в интервью Переса (в оригинале), в котором он говорит про просьбы на трассе - бесполезно. Сегодня опять та же старая пластинка.

"Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."

Ну ты же не считаешь всерьёз, что Переса просили позаботиться об Алонсо вне трассы? :D Мне казалось, смысл просьбы очевиден, учитывая, что Переса в то время прочили на место Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

295540_10151554452879636_167721624_n.jpg

Красные в Малайзии разгружаются

Какие большие обновления:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."

Вроде оригинал должен быть на испанском, интервью газете Marca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес и Макларен здесь оффтоп, и я это помню.

Но Макларен, как и Феррари, это можно сказать один из "столпов" Ф1, одна из команд-легенд, создающих образ этой серии.

Я, как шумофил и феррарист, конечно всегда воспринимал Макларен как соперника, но как соперника достойного, победа над которым по-настоящему почетна. Но то, что происходит теперь, это - дурной тон. Одно дело, когда некая финансово мощная структура выбирает уже прославившегося выдающегося спортсмена (в нашем случае пилота) своим "лицом", и вместе с ним приходит в команду, оказывая ей финансовую поддержку. Это нормально, и достоинства команды не унижает. Но совсем другое - когда великая команда берет пилота с весьма сомнительными заслугами и потенциалом только ради того, чтобы его мощный спонсор дал бабла. Это - уровень катеров и марусь, ну накрайняк зауберов (имена с мб потому что употреблены как нарицательные, характеристика класса команд), но ни как не легендарных топов. Для Ф1 это очень и очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия Вам в помощь. :) :bigwink:

Лучше бы не говорил об этом. Пошел почитать - за всю карьеру он выиграл только в Британской F3. Жиденько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."

Ну ты же не считаешь всерьёз, что Переса просили позаботиться об Алонсо вне трассы? :D Мне казалось, смысл просьбы очевиден, учитывая, что Переса в то время прочили на место Массы.

Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.

ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?

где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё земляным червяком!...© То есть, самым титулованным рента-драйвером...)))

Что за титулы у Переса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот если отбросить фобство сколько топ пилотов можно сейчас насчитать? я вот вижу только двух, плюс пару очень сильных

А дальше - хуже

тестов нет, гоночных серий такого класа нет, вернее есть но не такого класа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... А Марко на нас из-за генераторов Магнетти Марелли гнал :) Мак даже не стал заморачиваться привлечением сторонней организации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите , а Алонсо двухкратным родился ?

так что Перес является , тем же кем Алонсо , Кими , Феттель , Хем , когда попадали в топ команды , пилотом

который чем-то зацепил раз предоставили шанс :)

Он еще ничего не доказал, но уже говорит что он как Алонсо. Тут два варианта - он признает себя рентой и считает Алонсо таким же

или считает что его взяли за высокие достижения, такие же как у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот если отбросить фобство сколько топ пилотов можно сейчас насчитать? я вот вижу только двух, плюс пару очень сильных

А дальше - хуже

тестов нет, гоночных серий такого класа нет, вернее есть но не такого класа

Достойны топ-команд: Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Феттель, Масса (да-да, серьезно), Уэббер. Обоснованные претенденты: Росберг, Хюлькенберг, Сутиль. В конце концов Фанхио или Шумахер - это уникумы, по ним мерить будет завышением планки, а достойные - всегда в Ф1 были в должном количестве... как и не сильно достойные, и совсем недостойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так легко и безнаказанно можно уйти из Семьи? Неужели все настоящие итальянцы уехали в США курить дорогие сигары и носить крутые плащи? ))

В Мексике не так много итальянских выходцев, в отличие от той же Бразилии, Аргентины и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.

ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?

где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.

А ты очень терпеливый , все еще пытаешься объяснить (по моему бесполезно) :)

Да и еще можно обратить внимание на (when I was communicating) "когда Я общался" . Следует .что не Феррари к нему приходили с этой просьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочтите меня тупым, но я ничего не понял.

Заметано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.

ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?

где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.

Так Уэббер гонки и имел ввиду- на фиг ему Ромка сдался??? Или Ромка ходит по паддоку и ко всем пристаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес и Макларен здесь оффтоп, и я это помню.

Но Макларен, как и Феррари, это можно сказать один из "столпов" Ф1, одна из команд-легенд, создающих образ этой серии.

Я, как шумофил и феррарист, конечно всегда воспринимал Макларен как соперника, но как соперника достойного, победа над которым по-настоящему почетна. Но то, что происходит теперь, это - дурной тон. Одно дело, когда некая финансово мощная структура выбирает уже прославившегося выдающегося спортсмена (в нашем случае пилота) своим "лицом", и вместе с ним приходит в команду, оказывая ей финансовую поддержку. Это нормально, и достоинства команды не унижает. Но совсем другое - когда великая команда берет пилота с весьма сомнительными заслугами и потенциалом только ради того, чтобы его мощный спонсор дал бабла. Это - уровень катеров и марусь, ну накрайняк зауберов (имена с мб потому что употреблены как нарицательные, характеристика класса команд), но ни как не легендарных топов. Для Ф1 это очень и очень плохо.

Ты уж извини, назову тебя кэпом. А то что чемпионы младших серий не попадают в Ф1, а попадают 4-5-ые, это тоже очень и очень плохо. ДРС - тоже очень и очень плохо. Все из-за денег. А деньги для Ф1 это очень и очень хорошо.

P.S. Не подумай, что мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение к формульному Лотусу имеет автомобильная компания Лотус, формальное или как? Потому что автомобильный Лотус балансирует на грани - http://www.topgearru...3/cc0fa48a.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.

ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?

где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.

Знаешь, я действительно не понял, что ты мог в принципе рассматривать вариант, когда Феррари давала бы прямые команды Пересу во время гонки. :D Однако, мне кажется, что прикидываешься ты - Перес вовсе не был крашером, как Грожан, чтобы нуждаться в частых напоминаниях быть осторожным с Алонсо, и смысл подобных просьб мне очевиден - при случае не мешать ему в торжественном восхождении на "Олимп", как это сделал Петров, например. Впрочем, вы можете продолжать трактовать различные варианты перевода выражения "take care of"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение к формульному Лотусу имеет автомобильная компания Лотус, формальное или как? Потому что автомобильный Лотус балансирует на грани - http://www.topgearru...3/cc0fa48a.html

На данный момент только совпадением Имени, более никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...