Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видно. Летом - это одно, летом прессинга нет. Летом это невезение, неделание и т.д.

...

Это ты не понимаешь, что слиться в середине сезона - это обычное дело. Многие имеют шансы на ранних стадиях чемпионата. А вот донести эти шансы до последней гонки - случай редкий. И когда об этом начинают рассуждать свысока, невольно хочется сказать: "У вас даже шансов слить чемп в последней гонке не было. Вы слили его намного раньше. Так чем гордитесь-то?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается.

На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга.

Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.

Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.

Эпик просто. Кими контролировал гонку от начала до конца. Не надо додумывать того чего нет. Слушай что говорят пилоты после гонки.

Кими сказал что после первого круга, он был уверен что все будет "хорошо".

Ты БК у Кими видел ? На каком кругу он поставлен ? на вхлам убитых шинах на предпоследнем круге ? Там запас был такой, что он мог в таком темпе жарить всю оставшуюся часть гонки после последнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, второй отрезок Алонсо проехал 19 кругов на медиуме при чем борясь, атакуя и в очень высоком темпе. Кими ехал отрезки по 25 кругов. Думаю, что наши могли бы ехать в хорошем темпе на пустой трассе где-то столько, ну может на круга три меньше. Так что тут больше сложились именно гоночные обстоятельства, нежели то, что резина не держалась. А если еще поработаем над износом, то думаю, что вполне можем добиться такого же бережного отношения к резине, как у Лотуса.

Учтём украденные пару-тройку кругов на СС, когда тоже можно было пару-тройку секунд привезти, а не застрять за Феттелем.

"Застрять за Феттелем" - когда я такое писал в последние годы??? О-ля-ля...

Да, пардон, неспамши читаю меж глаз. 10 секунд это с прогревом, который у Алонсо был лучше. :)

Плюс ещё 21,6 секунды лишнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите я после каждой гонки буду заходить и его повторять, чтоб вы не забывали

А если мы все запомнили, можно вообще больше не заходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик просто. Кими контролировал гонку от начала до конца. Не надо додумывать того чего нет. Слушай что говорят пилоты после гонки.

Кими сказал что после первого круга, он был уверен что все будет "хорошо".

Ты БК у Кими видел ? На каком кругу он поставлен ? на вхлам убитых шинах на предпоследнем круге ? Там запас был такой, что он мог в таком темпе жарить всю оставшуюся часть гонки после последнего пита.

Алонсо без напряга 1.29.5 поставил, а потом перевёл тумблер на автопилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.

Знаешь, я думаю, что в первой гонке сезона наши не могли знать расклады да и возможно не было полной уверенности того, что резина продлиться, а хотели все же опередить в первую очередь Феттеля. Я бы не стал ругать наших стратегов, они хорошо провели гонку. Просто повторилась ситуация Монако 2012, когда решили получить синицу в рукаве, нежели журавля в небе. Так и тут. Потом, уже когда пройдет пару этапов,а наши окончательно разберутся с резиной и с оценкой соперников, будут уже более верные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, поздравляю всех с удачным началом сезона. Если даже Масса хорошо ехал значит у нас неплохая машина.

:facepalm: не стыдно за такие слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько предлагала Тойота за контракт с Райкконеном помнишь? Алонсо она столько предлагала ?

Вообще Алонсо кто то предлагал такие фантастические деньги?

Сколько Киме предлагали, и было ли предложение от Тойоты - это еще вопрос.

ФА предлагали контракт с пустой графой в уровне ЗП, в котором сумму контракта должен был поставить сам ФА ... Учи историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного медленнее? Так обгонял бы...

Он с дрс ехал за Себом с 3-го круга или 4-го. И как здесь уже говорли, Масса скорее был ориентирован на сдерживание Алонсо, чем на атаках поедающего резину РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без напряга 1.29.5 поставил, а потом перевёл тумблер на автопилот.

Угу , потому что шины угробил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оды он не зря пел. Мак себя еще покажет, но будет это в Испании. Примерно. Или даже после Канадоамерики. Только поезд то уже в пути...

Посмотрим, я то уже выразил свое недоумение и сожаление по поводу формы Мака... кстати вполне искренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается.

На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга.

Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.

Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.

Но все-таки последние 4 круга Кими ехал быстрее на секунду с круга, при более старой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мы все запомнили, можно вообще больше не заходить?

Если я ошибся со своей теорией и Масса не укатает Алонсо, то я больше не зайду никогда в тему Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м-м, какая же вкусная эта бычатина, такое ощущение после гонки, как будто мяса объелся на целую неделю...!!!:) Отличная гонка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же так считаю,лешили Алонсо пройти Феттеля на первых кругах

И кто же это сделал? Кто давал такую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ошибся со своей теорией и Масса не укатает Алонсо, то я больше не зайду никогда в тему Феррари. :)

Ты в тему заходи, без тебя скучно будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ошибся со своей теорией и Масса не укатает Алонсо, то я больше не зайду никогда в тему Феррари. :)

Тогда можешь сразу забыть про эту тему, потому что живого и здорового Алонсо по итогам всего сезона Массе не укатать никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу , потому что шины угробил :)

7 секунд за 6 кругов. Отыгрыш максимум по 0,5. Зачем атаковать? После БК он опять проехал из 1.30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки последние 4 круга Кими ехал быстрее на секунду с круга, при более старой резине.

Алонсо чуть не выпилил круговой, он потерял в одном повороте 2 секунды и просто бросил бессмысленную борьбу. Последние круги гонки в 90% случаев ни о чем не говорят. Эта гонка как раз из этих 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м-м, какая же вкусная эта бычатина, такое ощущение после гонки, как будто мяса объелся на целую неделю...!!! :) Отличная гонка!!!

Австралийский стейк получился.

Я не фанат. Пробовал австралийский - не впечатлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как здесь уже говорли, Масса скорее был ориентирован на сдерживание Алонсо, чем на атаках поедающего резину РБ.

Вы хоть слегка думайте, прежде чем писать такое! :facepalm:

Кем Масса "был ориентирован"? Что это за невидимые враги и где они окопались? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , после долгого отсутствия тут

Поздравляю с отличным началом Сезона !!!

главное , что нет подавляющего преимущества , одной команды .

ЧМ обещает быть дико интересным

Ферры , Бычки , пока лучше других выглядят .

Рено (Кими ) немного халявы из-за меньшего Пита + Мерин , как и раньше не умеет работать с резиной и надёжка хромает , но тоже выстрелы будут , особо у Хема

СС - ну так и должно быть , они практически квалификационная резина , что тоже добавит интриги с обязательными 2 составами , надо посмотреть каков будет Софт

но надеюсь у Феррари , будет получше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому об чем тут говорить? Этот сезон все покажет.

Ибо процесс по сливанию Алонсо пошел на мой взгляд, вы просто еще этого не видите, а я уже вижу. Когда увидите что процесс в разгаре, то подозреваю что, переключитесь на Массу как и в 2008.

Слушай, я тоже за Кими болею, но такие вбросы уже чересчур. :help:

Никакого слива Алонсо не будет, все будет как и в предыдущие года. Как и не будет никакого слива Хэма в Мерсе.

На Массу сейчас может поставить сумасшедший, да и еще при наличии Сантандера в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть слегка думайте, прежде чем писать такое! :facepalm:

Кем Масса "был ориентирован"? Что это за невидимые враги и где они окопались? :blink:

Я боюсь, эти враги окопались в подкорке самого Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м-м, какая же вкусная эта бычатина, такое ощущение после гонки, как будто мяса объелся на целую неделю...!!! :) Отличная гонка!!!

Хм... А как же "все пропало", "ведро" и тд? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...