Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дела давно минувших дней.

Мы живём по своей Библии. В этой Библии последний чемпион Феррари на данный момент - Михаэль I. То, что было в 2007-м - это как ЛжеДмитрии I и II

Кто мы то Лёнь ?:) тебя избрали на пост глашатая от сенаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум в альтернативной теме ДДМД.

В этой теме - последний чемпион в Феррари - Майкл фон Шумахер.

Так что можете возвращаться в свою лютеранскую келью. Здесь вы непрошенные гости. Если уж заявились бухими и без подарков, так ведите себя смирно. Иначе в карцер отправим, а может - и того чуже. Пощады от нас не ждите за всё то, что было.

п.12.1.3, п.12.2.4 бан 24 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод интервью с Томбазисом,ссылку на которое выкладывали ранее ( http://www.f1technic...ws/18204?vo=245)

В принципе ничего нового ( хотя не понятно, про какой Мельбурнский пакет идет речь, если мы его на последних тестах не тестировали, или уже были тесты на прямой?), но может кому будет интересно.

Наш Мельбурнский пакет работает как ожидалось.

Главный конструктор команды Феррари удовлетворен проделанной тестовой работой, которую команде удалось проделать за последние недели, однако понимает, что всё еще только начинается. Однако он уверен, что машина намного лучше ( чем в предыдущем году), и старые проблемы с корреляцией были решены. “По сравнению с прошлым годом ситуация стала намного понятнее” заявил Томбазис.” Не так уж и сложно провести сравнение, т.к. в прошлом году мы были в очень сложной ситуации, поэтому в этом году хороший старт очень возможен. Мы знаем что по различным причинам, наше развитие в течение всего предыдущего сезона застопорилось и т.к. наши соперники в свою очередь не снижали темпов своего развития, разрыв между нами вырос, особенно после летнего перерыва. Разрыв, который нам удалось сократить до 3 десятых, опять вырос до восьми десятых в Бразилии. Однако в этом году, у нас есть четкий план по развитию и мы небезосновательно уверены, что новые компоненты, которые были протестированы на трассе выдали хорошие результаты.”

“Мельнбурский пакет заработал, как мы и надеялись, без каких либо особых проблем, но пока довольно сложно сказать, где мы находимся относительно наших соперников, поэтому лучше особо не говорить на эту тему. Ничего удивительного, но я думаю, что кроме нас, наиболее грозными противниками сейчас выглядят РБ, МакЛарен, Лотус и Мерседес, даже если на данный момент непонятно в какой последовательности все расположены относительно друг друга. Мы надеемся, что будет способны пороться во главе пелатона, однако ничего нельзя исключать: в чемпионате 19 гонок и половина из них будет после лета и, как мы видели в прошлом году, даже если команда не начинает сезон на достаточно высоком уровне, она может вернуться в борьбу и побеждать. Каждый проходит определенные циклы и состояния, тем самым необходимо поддерживать постоянный темп развития на протяжении всего года.”

Томбазис думает, что две ключевые области будут: использование резины и развитие выхлопной системы. “Мы уверены, что в течение всего сезона на нашей машине будут появляться улучшения в области выхлопа и хотя некоторые из них будут не заметны, они могут стать важной основой для прогрессирования. Конечно, мы не будет единственными, кто работает над этой областью, остальные будет делать то же самое. Мало по малу, в связи с тем, что правила в этой области остаются одинаковыми на протяжении долгого периода времени, пространство для принципиально новых разработок уменьшается, однако мы считаем, что в области выхлопа ещё достаточно того, что бы мы могли бы улучшить. Более того, вместе с большими улучшениями в части программ симуляции ( CFD и т.д.) , улучшаются корреляция данных и методологий, между различными тестируемыми конфигурациями. Это значит, что тестирование новых частей и сравнение разработок в течение гоночного викенда станет более сложным, в то время как в течение тестов

это могло быть сделано более спокойно и основательно. Нам необходимо найти способ делать это без компромиссов с другими задачами такими как работа над настройками и анализом поведения резины. Что касается резины, то важно следить за деградацией, т.к. быть быстрейшем в течении лишь одного круга на данный момент недостаточно.”

Томбазис закончил его анализ вызовов с которыми команде предстоит столкнуться, словом, об организации его департамента. ”У нас очень хорошая команда людей и отличная техническая структура, под руководством Симеоне Ресты фокусирующаяся на болиде 2013 года, в то время как Фабио Монтечи занимается проектом 2014 года, и нам следует не забывать, что работа на улучшением нашей аэродинамической трубы должна закончится к концу этого года. Наконец, мы рассчитываем на бесценную помощь Рори Бирна при подготовке к 2014, который настолько крут, что было бы глупо его не привлечь к разработке. Рори никогда не оставлял компанию, даже если он больше не работает фуллтайм что бы больше времени проводить с семьей, он так же играет ключевую роль ключевую роль в разработке новой LaFerrari. Он всегда остается для меня авторитетом, т.к. был моим первым боссом, когда я был в Бенеттон и я многим обязан ему.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 - в тройке лидеров. 2010 - лидер.

Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего ждёшь, прости за вопрос. Аршинных заголовков "Рено выдвигает ультиматум ФИА!", фотографий плачущего Ньюи, вырывающего перед камерой последние волосы, интервью Феттеля "Я не вижу смысла участвовать в сезоне 2013"? Чего?

Чорт... ты меня поймал... ну хотя бы...

SERB (05 Mar 2013 - 16:05) писал:

Я тебе так скажу... Если в ближайшее время от Быков начнутся вопли или... то...

и далее варианты...

ЗЫ: Можно спросить - как тут цитаты вставлять? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вся компоновка болида из-за двигателя меняется. Плюс переходят на ERS вместо KERS.

А у нас на форуме есть какие-нибудь темы про 2014-ый? Хотелось бы почитать вообще, что да как будет. А то я не так уж хорошо себе представляю на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв, который нам удалось сократить до 3 десятых, опять вырос до восьми десятых в Бразилии.

Разрыв шаблона для реалфана и многих других. Это ж что получается, не один Алонсо ноет о медленной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод интервью с Томбазисом,ссылку на которое выкладывали ранее ( http://www.f1technic...ws/18204?vo=245)

Главный итог: Рори настолько крут, что даже сложно описать насколько он крут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный итог: Рори настолько крут, что даже сложно описать насколько он крут. :)

Да брось ты, без Шумахера б ниче не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв шаблона для реалфана и многих других. Это ж что получается, не один Алонсо ноет о медленной машине?

Интервью проплачено Банком. Ему ничего не стоит а Банку приятно. Кимофилам и Массафилам пора обьединятца забыв ушаты удобрений давно обсохие и отвалившиеся. реалмен для фобства в хорошей форме, а Ботин как Флавио машет рукой и премерзко всем им подмигивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф, по сравнению с 2009 это мелочи :) та даже отмена дозаправок добавила больше геморроя

расположить мини мотор, уменьшить бак, вау, мега изменения :))))

это в 2009-м были мелочи. в первый раз за четверть века поменяться комнцепция двигателей. аэро меняется раз в пятилетку а иногда и чаще. это самое глобальное изменение за последние десятилетия. а кому-то кажеться что ничего не изменится.

это похоже про то что половина населения россии убеждена в том что солцне вращаеться вокруг земли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный итог: Рори настолько крут, что даже сложно описать насколько он крут. :)

Томбазис немалый отрезок своей жизни провел рядом с Рори. Причем это был весьма успешный отрезок. Было бы удивительно, если бы он не вспомнил Бирна в превосходных тонах.

Да и то сказать, Рори с нами. Есть большие ожидания, что Ньюи будет повержен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на форуме есть какие-нибудь темы про 2014-ый? Хотелось бы почитать вообще, что да как будет. А то я не так уж хорошо себе представляю на данный момент.

Темы ещё нет. Но можешь создать в Техническом разделе. Лишней точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв шаблона для реалфана и многих других. Это ж что получается, не один Алонсо ноет о медленной машине?

У Массы не было 0.8, потому это не истина, а очередной самопиар Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы не было 0.8, потому это не истина, а очередной самопиар Алонсо.

Я тебе слова Томбазиса привел. Какой к черту самопиар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе слова Томбазиса привел. Какой к черту самопиар?

Ну значит он тоже пиарит Алонсо. Получается вся Феррари пашет на это испанского рентадрайвера. Это прекрасно.

О каких 0.8 речь ? Масса в Бразилии не проиграл 0.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит он тоже пиарит Алонсо. Получается вся Феррари пашет на это испанского рентадрайвера. Это прекрасно.

О каких 0.8 речь ? Масса в Бразилии не проиграл 0.8.

а сколько проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается для них Масса не существует как ориентир, даже еслион едет быстрее, их интересует только Алонсо и его время, даже если он тошнит как черепаха, что и делал в последних гонках.

Ну и это здоровое соперничество по вашему ? Где же это " гонки у нас в крови" ? Очевидно , что продали они свою кровь за доллАрры испанского банка !

а сколько проиграл?

0.500, но никак не 0.800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы не было 0.8, потому это не истина, а очередной самопиар Алонсо.

Я всё никак не пойму, зачем вы пишите про Алонсо здесь, есть же целая тема про него? Или боитесь, что там вас совсем "забьют".

А вообще мой вам совет, создайте тему отдельную с названием типа:"Как я ненавижу Алонсо", " Алонсо испортил моё детство, теперь портит старость", " Что больше 120% или 146%?".. Позовите туда друзей, братьев и сестер по несчатью, и обсуждайте там Алонсо сколько влезет, зачем здесь писать одно и то же?. То и дело один из "ваших" приходит, что бы "озарить" эту тему истиной, что Алонсо бездарь и тянет команду вниз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё никак не пойму, зачем вы пишите про Алонсо здесь, есть же целая тема про него? Или боитесь, что там вас совсем "забьют".

А вообще мой вам совет, создайте тему отдельную с названием типа:"Как я ненавижу Алонсо", " Алонсо испортил моё детство, теперь портит старость", " Что больше 120% или 146%?".. Позовите туда друзей, братьев и сестер по несчатью, и обсуждайте там Алонсо сколько влезет, зачем здесь писать одно и то же?. То и дело один из "ваших" приходит, что бы "озарить" эту тему истиной, что Алонсо бездарь и тянет команду вниз))

Не надо мне советовать что делать, и я не скажу куда вам идти. В данном случае речь про команду, и взаимоотношения в команде. Что вас не устраивает ?

В ветку Ала я иногда хожу, соскучились по мне ?Ну так я приду, после 1 же ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит он тоже пиарит Алонсо. Получается вся Феррари пашет на это испанского рентадрайвера. Это прекрасно.

О каких 0.8 речь ? Масса в Бразилии не проиграл 0.8.

мерять надо по 1\20 части сезона.

это очень разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит он тоже пиарит Алонсо. Получается вся Феррари пашет на это испанского рентадрайвера. Это прекрасно.

Ура! Феррари под каблуком у Алонсо. Интересно было бы услышать от вас как Алонсо это удалось, если даже великий Райконнен ( про Шумахера молчу) не смог этого сделать?

Я так понимаю, следующим шагом Алонсо будет порабощение ФИА?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне советовать что делать, и я не скажу куда вам идти. В данном случае речь про команду, и взаимоотношения в команде. Что вас не устраивает ?

В ветку Ала я иногда хожу, соскучились по мне ?Ну так я приду, после 1 же ГП :)

речь то как раз об рента-драйвере купленном испанским банком Феррари тут и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё никак не пойму, зачем вы пишите про Алонсо здесь, есть же целая тема про него? Или боитесь, что там вас совсем "забьют".

А вообще мой вам совет, создайте тему отдельную с названием типа:"Как я ненавижу Алонсо", " Алонсо испортил моё детство, теперь портит старость", " Что больше 120% или 146%?".. Позовите туда друзей, братьев и сестер по несчатью, и обсуждайте там Алонсо сколько влезет, зачем здесь писать одно и то же?. То и дело один из "ваших" приходит, что бы "озарить" эту тему истиной, что Алонсо бездарь и тянет команду вниз))

а зачем создавать новую, если есть целая тема про него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветку Ала я иногда хожу, соскучились по мне ?Ну так я приду, после 1 же ГП :)

Поздравлять придешь? или опять строчить про то как "Сантандер покупает Ф1 для Алонсо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...