jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 11:57 В каком плане рухнул?В плане позора на голову ф1 и расстования, как с США, так и с Мишленом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 11:59 а кто такой я? Предсказавший вчера такое развитие событий... Может, и в конкурсе прогнозов участвуешь (http://www.f1news.ru/forecast/)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.03.2013 12:02 Ну его пока и от Рено не вижу. Ну так раскрой пошире глаза. Это Рено как вцепилось в свою цацку с выпердыванием выхлопных газов, так и облизывает ее уже который год. Это есть только у них, больше ни у кого и это дает им преимущество. Так быть не должно, тем более в условиях заморозки двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2013 12:05 В плане позора на голову ф1 и расстования, как с США, так и с Мишленом.Ну так позор там влетел так же и Мишлену, которому все же не стоило пытаться так нагло качать свои права. Думали, что могут диктовать свои условия Максу Мосли. Но, не на того напали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 06.03.2013 12:09 Я фигею. Сами говорят о незначительном преимуществе. Если оно такое незначительное и не сказывается на скорости и Кими как говорят не понравилось, так зачем его так отстаивать? Так для РБ 0,5 сек это не значительное преимущество) у Алонсо вон на одном скилле по секунде всем везет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.03.2013 12:10 У меня просто нет слов. Если им опять разрешать читить, тем более под тем же смехотворным предлогом, то это уже будет просто дикий срам, вызывающий отвращение и полное нежелание эту порнографию смотреть и обсуждать. Где это видано, ТРИ (!!!) читерских титула, и клянчат четвёртый. :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2013 12:11 Так для РБ 0,5 сек это не значительное преимущество) у Алонсо вон на одном скилле по секунде всем везет)Ну да, Алонсо единственный из всей этой плеяды "неудачников", который каким то странным образом все же умудряется навязывать борьбу ребятам из РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 06.03.2013 12:12 Думали, что могут диктовать свои условия Максу Мосли. Но, не на того напали...Максу Мосли могли диктовать условия только ...хи и Лука - вот такая дружная компания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 12:15 Ну так позор там влетел так же и Мишлену, которому все же не стоило пытаться так нагло качать свои права. Думали, что могут диктовать свои условия Максу Мосли. Но, не на того напали...Ну да, условия Мосли могли диктовать только дамы с плётками. Но ф1,на мой взгляд, потеряла в той ситуации больше, чем при любом варианте уступок Мишлену. Легче было отменить/перенести этап, со спуском всех собак на Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.03.2013 12:16 Максу Мосли могли диктовать условия только ...хи и Лука - вот такая дружная компания.Хм. Мосли вроде бы был у руля и во времена титулов Уильямса и Макларена. Что же тогда ЛдМ не "диктовал"? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.03.2013 12:17 Муть с картографией - наиглавнейший козырь РБ. В открытую пишут про то, что Быки тупо забили на скорость (это и так традиционно одна из последних команд по максимальной скорости), клином выкрутили свою машину, задрав максимально задницу и опустив нос, что критично увеличивает лобовое сопротивление и все ради чего? Ради этого пердежа в дифф, который приклеивает их в поворотах и позволяет Зебасстиану рулить по рельсам к финишу под поросячий визг. Там все завязано на этой концепции, которая вынуждает РБ корячиться над разработкой и отладкой пассивных дудок-свистелок, что бы хотя бы частично компенсировать свою скоростную дистрофию на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 06.03.2013 12:18 Все эти новости про жалобы Реношников ( если они не выдуманы прессой ) только больше укрепляют меня в моём мнении, что новый выхлоп и картографии - части одного целого, и то что без новой картографии полноценной отдачи ( а возможно и отдачи вообще) от выхлопа добиться будет сложно...Плюс слишком уж много восклицаний от боссов команд, что уж точно картография ни на что не влияла ( зачем тогда теперь жаловаться, что надежность страдает, если позавчера эта картография была плохой и по словам почти всех клиентов Рено изменений в ней почти не было). Последнее подобное отрицание я слышал от Уитмарша, когда он бил себя пяткой в грудь, и слезно уверял вплоть до Сингапура, что МакЛарен и Льюис единое целое, и что у них даже плана Б нет и то что 100% Льюис остается в команде..В общем думайте, что хотите, а если бы принимали ставки, поставил бы, что с вероятностью в 85,32% кто то из клиентов Рено вернется к предыдущей версии выхлопа ( если жалобы в ФИА не пройдут).По поводу просьбы разрешить новую картографию из за проблем с мотором, скажу прямо, если Феррари и Мерседес прогнуться, то значит команды ни в грош не ставят усилия своих пилотов, инженеров и т.д. Феррари поступила честно, прямо спросила, прямо получила отказ от ФИА, т.к. Рено было против.Теперь Рено строя из себя "дурачков" пытаются прожать ФИА на надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2013 12:24 Всю эту муть с картографией нужно обязательно отправить в одном известном направлении. И я надеюсь, что Феррари не подарит клиентам Рено никаких уступок, а будет все жестко блокировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.03.2013 12:32 По поводу просьбы разрешить новую картографию из за проблем с мотором, скажу прямо, если Феррари и Мерседес прогнуться, то значит команды ни в грош не ставят усилия своих пилотов, инженеров и т.д. Феррари поступила честно, прямо спросила, прямо получила отказ от ФИА, т.к. Рено было против.Теперь Рено строя из себя "дурачков" пытаются прожать ФИА на надежность.Если такая просьба и с такой аргументацией действительно поступила в ФИА, то иначе, как обвинение в интеллектуальной импотенции инженерного состава главного регулятора, её расценивать сложно, т.к. с предлагаемой к применению картографией 3и команды отъездили пол сезона 2012 без проблем с надежностью двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.03.2013 12:33 Может, и в конкурсе прогнозов участвуешь (http://www.f1news.ru/forecast/)? А смысл? Ты подпись мою прочти внимательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.03.2013 12:34 Посоны, отбой, мы тут вопим почем зря, а дядя Марко вон, что вещает (заметка датирована вчерашним днем) - Марко: вопрос картографии двигателей "Рено" слишком раздутСоветник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко отмёл предположения о том, что у команды возникают проблемы из-за того, что "Рено" пришлось вернуться к старой картографии двигателей, использовавшейся в 2012-м."Со старыми настройками двигателя машина работала столь же хорошо, сколь в конце прошлого года. Этот вопрос слишком раздут. У нас нет таких серьёзных проблем, как в прошлом году, и у нас нет больших поводов для беспокойства", — приводит слова Марко Sport Bild.Ранее издание Auto Motor und Sport сообщило, что у "Ред Булл", "Уильямса" и "Лотуса" возникают проблемы с выхлопной системой из-за картографии моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.03.2013 12:37 Все-таки что-то происходит.Пишут то же самое, со ссылкой на тот же Auto Motor und Sport, что Рено желает вернуть свою вожделенную картографию, объясняя все надежностью, на что, естественно, требуется согласие ФИА и конкурентов-поставщиков двигателей в лице Мерседес, Феррари и Косворта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 12:38 Если такая просьба и с такой аргументацией действительно поступила в ФИА, то иначе, как обвинение в интеллектуальной импотенции инженерного состава главного регулятора, её расценивать сложно, т.к. с предлагаемой к применению картографией 3и команды отъездили пол сезона 2012 без проблем с надежностью двигателей.Пока импотенция наблюдается в поиске тем для обсуждения - один-единственный неподтвержденный вброс уже на 4 страницы срача растянулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 12:42 А смысл? Ты подпись мою прочти внимательно Ну... тот кто лотерею организовывает, тоже в ней участвует... наряду с теми, кто билеты покупает...((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 06.03.2013 12:43 Посоны, отбой, мы тут вопим почем зря, а дядя Марко вон, что вещает (заметка датирована вчерашним днем)Дядя Марко делает вид, что их и рядом не стоЯлО. МопЭд не его, он просто разместил заказ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2013 12:43 Посоны, отбой, мы тут вопим почем зря, а дядя Марко вон, что вещает (заметка датирована вчерашним днем) -Почему-то читая интервью дяди Марко верится в совершенно обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.03.2013 12:46 Посоны, отбой, мы тут вопим почем зря, а дядя Марко вон, что вещает (заметка датирована вчерашним днем) -Андрюха. По мне так здесь уж очень эмоционально обсуждали одну и ту же новость, не разобравшись что взята она с различных ресурсов с разными интерпретациями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.03.2013 12:47 Пока импотенция наблюдается в поиске тем для обсуждения - один-единственный неподтвержденный вброс уже на 4 страницы срача растянулся...Вам просто тема не интересна, но Вы всегда можете предложить свою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 06.03.2013 12:57 Ради этого пердежа в дифф, который приклеивает их в поворотах и позволяет Зебасстиану рулить по рельсам к финишу под поросячий визг. А Марку не позволяет? Странно, очень. Только на одной машине пердит в дифф? Чо то сезон еще не начался, а визг по поводу картографии только в одной теме стоит, угадайте в какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.03.2013 12:57 Вам просто тема не интересна, но Вы всегда можете предложить свою. Я могу предложить поговорить о нейтральной теме, затрагивающую всех.Как совладают с Пирелли в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах