First Lady Опубликовано 05.03.2013 19:46 2010 Barcelone day 4 P Driver Team Time1 Hamilton McLaren 1m20.472s (Квалификация Р3, 1.20.829)2 Webber Red Bull 1m20.496s +0.0243 Massa Ferrari 1m20.539s +0.067 (Квалификация Р 9, 1.21.585; Алонсо Р 4, 1.20.937)4 Sutil Force India 1m20.611s +0.1395 Vettel Red Bull 1m20.667s +0.195 (Квалификация Р2, 1.20.101)6 Schumacher Mercedes 1m20.745s +0.2737 Barrichello Williams 1m20.870s +0.3988 Kobayashi Sauber 1m20.911s +0.4399 Buemi Toro Rosso 1m22.135s +1.66310 Kubica Renault 1m23.175s +2.70311 Kovalainen Lotus 1m25.251s +4.77912 Di Grassi Virgin 1m26.160s +5.688ПП 2010 – М.Уебър 1.19.995---------------------------------------------------------------------------------------------2011 Barcelone day 4 P Driver Team Time1 Schumacher Mercedes 1m21.249s2 Alonso Ferrari 1m21.614s +0.365 (Квалификация Р4, 1.21.964)3 Rosberg Mercedes 1m21.788s +0.5394 Heidfeld Renault 1m22.073s +0.8245 Barrichello Williams 1m22.233s +0.9846 Kobayashi Sauber 1m22.315s +1.0667 Alguersuari Toro Rosso 1m22.675s +1.4268 Vettel Red Bull 1m22.933s +1.684 (Квалификация Р2, 1.21.1810)9 Kovalainen Lotus 1m23.437s +2.18810 Di Resta Force India 1m23.653s +2.40411 Sutil Force India 1m23.921s +2.67212 Maldonado Williams 1m24.108s +2.85913 Button McLaren 1m25.837s +4.588 (Квалификация Р5, 1.21.996; Хамилтън Р3, 1.21.961)14 D’Ambrosio Virgin 1m27.375s +6.126ПП 2011 Марк Уебър, 1.20.981-----------------------------------------------------------------------2012 Barcelone day 4 P Driver Team Time1 Raikkonen Lotus 1m22.030s2 Alonso Ferrari 1m22.250s +0.220 (Квалификация Р2, 1.22.302)3 Senna Williams 1m22.296s +0.2664 Hulkenberg Force India 1m22.312s +0.2825 Kobayashi Sauber 1m22.386s +0.3566 Hamilton McLaren 1m22.430s +0.400 (Квалификация Р23, наказание; Бътън Р 10, 1.22.944)7 Petrov Caterham 1m22.795s +0.7658 Schumacher Mercedes 1m22.939s +0.9099 Maldonado Williams 1m23.347s +1.31710 Ricciardo Toro Rosso 1m23.393s +1.36311 Vettel Red Bull 1m23.608s +1.578 (Р7, без време)ПП 2012 П. Малдонадо, 1.22.285--------------------------------------------------------------------------------------2013 Barcelone day 4 P Driver Team Time1 Rosberg Mercedes 1m20.130s2 Alonso Ferrari 1m20.494s +0.3643 Button McLaren 1m21.444s +1.3144 Hulkenberg Sauber 1m21.541s +1.4115 Raikkonen Lotus 1m21.658s +1.5286 di Resta Force India 1m21.664s +1.5347 Maldonado Williams 1m22.415s +2.2858 Vettel Red Bull 1m22.514s +2.3849 Bottas Williams 1m22.524s +2.39410 Pic Caterham 1m23.115s +2.98511 Bianchi Marussia 1m23.167s +3.03712 Ricciardo Toro Rosso 1m23.628s +3.49813 Chilton Marussia 1m24.103s +3.973Интересная статистика. Независимо от моментной формы, в последний день тестов Феррари всегда занимает челные позиции. Квалификационное время близко к тестовому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 05.03.2013 19:47 leonid84====надеюсь Папой станет Испанец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2013 20:38 leonid84====надеюсь Папой станет Испанец Я за темнокожего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 05.03.2013 20:43 Я за темнокожегоТогда сбудется пророчество и в Феррари придет Льюис))))Парни, вам не кажется, что вас уже несет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2013 21:07 Тогда сбудется пророчество и в Феррари придет Льюис))))Парни, вам не кажется, что вас уже несет?Я не перестаю повторять, что очень хочу Льюиса в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.03.2013 21:12 Я не перестаю повторять, что очень хочу Льюиса в Феррари.Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 05.03.2013 21:15 Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной командеК тому же, и Льюису и Фернандо нужна «своя» команда. Одну на двоих они уже делили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 06.03.2013 03:21 Просто больше топлива. На 1м и 3м самая мелкая потеря от лишки в баке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.03.2013 04:46 Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной командеТогда о титуле одному и другому точно можно забыть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 05:08 Когда он делал такое высказывание?1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru/news/f1-83296.html):Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.03.2013 05:22 1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-83296.html):Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"...А Монтедземоло всё равно доволен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 05:27 Этого господина всерьёз слушать не надо. Он как Лука - мастер упражняться в словоблудии.Ньюи и другие представители техштаба, которые в этом шарят намного больше неудачного гонщика, молчат.Ну, положим, Ньюи и промолчал. Но это в равной степени может означать и то, что отвечать на всякую чепуху ему в лом...Я же еще ранее приводил слова технических спецов. Правда из Лотуса - техдира (Эллисон) и вед. гоночного инженера (Пермейн). Процитирую еще:Алан Пермейн:"Предположение, что это нас замедлит – это чушь.""Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru/automoto/147130123.html) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 06.03.2013 05:34 мене не покидает ощущение, что предстоящий сезон может стать настоящим бенефисом связки Алонсо + Ferrari. Первый, явно в лучшей за всю свою карьеру формеКуда там, ты чо, щас массафилы придут и расскажут тебе, в какой отвратительной форме Алонсо. Вот Масса в отличной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.03.2013 05:36 Алан Пермейн:"Предположение, что это нас замедлит – это чушь.""Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru.../147130123.html)Ради этой "чуши" и "незначительного преимущества" на тестах сезона 2011 Быки лепили на корпус фальшивые выхлопные трубы. Жуткий гон. Разумеется, там газы выводились непосредственно в область диффузора, но сейчас регламент настолько зажат, что даже незначительное преимущество способно стать решающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 06.03.2013 05:37 И Пике, и Грожан. И ситуация в Рено, когда второй пилот в той команде априори был "стирателем пыли" для Нандо.Можно вспомнить с 2005 года, если на то пошло, как у Физико ломалось все, а у Алонсо даже после столкновений на трассе "танкуся" продолжала пилить.это не мне надо обьяснять...я в ситуациив о той, да и нынешней рено разобрался в отличии от вечно текущего по древу истории ф1 оппонента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2013 05:39 1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-83296.html):Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"...Ето творческая интерпретация главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.03.2013 05:44 Ну, положим, Ньюи и промолчал. Но это в равной степени может означать и то, что отвечать на всякую чепуху ему в лом...Я же еще ранее приводил слова технических спецов. Правда из Лотуса - техдира (Эллисон) и вед. гоночного инженера (Пермейн). Процитирую еще:Алан Пермейн:"Предположение, что это нас замедлит – это чушь.""Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru.../147130123.html)Я бы не был таким однозначным, "дым из РедБулла пошёл", а его как всем известно без огня не бывает... Западение темпа РедБулла заметили все эксперты, отсутствие Ньюи тоже - может быть на самом деле у бычков проблемы, а Ньюи в авральном режиме делает новый выхлоп. В любом случае от изменения картографии бонус есть, иначе её просто бы не изменяли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 05:58 Ето творческая интерпретация главной.За шо купил ...В оригинале про "200 раз лучше речи нет" - просто "Hopefully we will arrive a little bit closer than that in Melbourne". Во всем остальном творческие люди с главной перевели близко к оригиналу (в т.ч. и "I think we are a little bit behind the top teams, which is where we expected to be.") http://www1.skysports.com/formula-1/news/12474/8531827/Fernando-Alonso-tells-Sky-Sports-that-Ferrari-are-a-little-bit-behind-frontrunners Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 06:03 Ради этой "чуши" и "незначительного преимущества" на тестах сезона 2011 Быки лепили на корпус фальшивые выхлопные трубы. Жуткий гон. Разумеется, там газы выводились непосредственно в область диффузора, но сейчас регламент настолько зажат, что даже незначительное преимущество способно стать решающим.Хорошо. Убедил - из-за запрета РБ9 становится ведром.А у вас, судя по цитируемым здесь высказываниям (ну окромя Алонсо) - самолет.Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.03.2013 06:06 Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут...Если оно на самом деле так, то по моему тут без вариантов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 06.03.2013 06:15 Сомневаюсь. ПрошлогодняяФ2012 с ее ворохом проблем,отлично вылизывалаэталонные скоростныеповороты Сильверстоуна иСузуки=====вот и мне странно. . Обычно мы медленные повороты сливали..Может Алу кто на 2м секторе помешал. .Можно предположить что смотрели как болид ведет себя в тех местах где в прошлом мы были слабы, а второй сектор не давили зная что там у нас все нормуль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.03.2013 06:16 Хорошо. Убедил - из-за запрета РБ9 становится ведром.А у вас, судя по цитируемым здесь высказываниям (ну окромя Алонсо) - самолет.Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут...Ну, нравится передёргивать, передёргивай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 06:16 Если оно на самом деле так, то по моему тут без вариантов... А если будет действительно так, а "без вариантов" не сростется?Тогда зазвучат традиционные мантры о божественных 200% на ведре... Это точно - без вариантов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2013 06:23 Ну, нравится передёргивать, передёргивай...Это не передергивание. В литературе такой прием называется гиперболой. Мне привычнее "большое видится на расстоянии".Смысл в том, что упираясь в детали, теряют смысл - концепцию, так сказать. Если в Ф1, где разница между конкурентами составляет десятые доли процента, один получает небольшое преимущество - он на коне. Если запрет карт двиглов отберет у РБ9 эти доли процента - он становится ведром.Это все логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.03.2013 06:24 А если будет действительно так, а "без вариантов" не сростется?Тогда зазвучат традиционные мантры о божественных 200% на ведре... Это точно - без вариантов... Пока что я не видел Феттеля на ведре и с титулом, но если РБ9 действительно будет не лучшей машиной, то это действительно хороший способ доказать Феттелю, что он настоящий чемпион, а не мастер езды на самовозках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах