Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по поводу нового выхлопа...

http://www.omnicorse.it/magazine/25303/f1-tecnica-test-a-barcellona-la-ferrari-modifica-il-sistema-degli-scarichi-sulla-f138

ждем окончательного варианта в Мельбурне и тогда может прояснится предназначение "акульего рта" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это было

что было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было??

То, что в Феррари результатами обновлений. Ответ - "в Барселоне", вполне бы сгодился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо должности директора спортивного отделения, Тодт также был назначен СЕО совета директоров (Серб ты меня разочаровываешь). Для подобного назначения вместе с результативностью работы, срок пребывания в должности как-то маловат...

Он то был назначен, но еще в 2004 году Макс Мосли говорил о Тодте, как о возможном приемнике. Так что такая должность - это скорее больше похоже на хорошую платформу для своей предвыборной кампании. К тому же двум медведям в лице Луки и Жана было тяжело ужиться в одной берлоге.

Кстати, если уж на то пошло, то Доменикали был как раз ставленником Тодта, а не лично Луки. Ибо начиная с 2002 года Доми занимал должность Спортивного Директора Скудерии, и фактически был его правой рукой.

И да, ты плохо очень изучил Тодта. Он всегда скрывает свои истинные мотивы. И если он тогда говорил, что нету причин, чтоб он покинул пост, то это означало лишь то, что он не хотел ненужной шумихи вокруг своих планов. Тодт в этом плане мастер. Никто не может понять, чего он хочет, пока он не добьется того, чего он хочет.

При чем тут заморозка регламента? Я про новый регламент, особенно ту версию с 4-х цилиндровыми швейными машинками. Это вообще выглядело как плевок в Феррари, учитывая что им-то куда потом эти 4 цилиндра девать?

У нас будут рядные 4-ых цилиндровые турбодвигатели? Я чего-то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо должности директора спортивного отделения, Тодт также был назначен СЕО совета директоров (Серб ты меня разочаровываешь). Для подобного назначения вместе с результативностью работы, срок пребывания в должности как-то маловат...

При чем тут заморозка регламента? Я про новый регламент, особенно ту версию с 4-х цилиндровыми швейными машинками. Это вообще выглядело как плевок в Феррари, учитывая что им-то куда потом эти 4 цилиндра девать?

Ну, разочаровываю и ладно. Никогда не считал энциклопедические знания своим коньком, тем более, что Тодт бы л всего лишь исполнительным директором и всего лишь полтора года. Тем более что и ушёл он по собственному желанию
Жан Тодт, с 2006 года исполнявший функции исполнительного директора компании Ferrari, подал в отставку. Выступая перед советом директоров, Тодт заявил, что больше не заинтересован в этой должности. "В новой фазе моей жизни я бы хотел больше времени уделять себе и собственным интересам, однако я продолжу сотрудничать с Ferrari и выполнять те обязанности, которые на меня возложил президент компании", - добавил он.
что вполне объяснимо. Попробовал поработать не в спортивном подразделении, а в компании в целом - не понравилось, ушёл.

А про двигатели... Ты вроде не первые год на Форуме и должен знать, что изначально планировалась рядная четвёрка и только по настоянию той же Феррари Регламент был изменён на V-образную шестёрку. Если интересно, можешь почитать

ПРОТИВ перехода высказались те, ради кого, по сути, он и затевался – автопроизводители. Подобные изменения не принесут практически никаких маркетинговых выгод двум главным игрокам в мире "Ф 1" – "Mercedes-Benz" и "Ferrari". В частности, итальянцы просто не строят для своих дорожных автомобилей рядные "четверки", и действующий регламент с точки зрения маркетинга им ближе.

Воспротивились переходу и в "Cosworth". Британская компания, поставляющая двигатели трем командам "Ф 1", не в состоянии подготовиться к настолько масштабным изменениям в столь сжатые сроки. Фактически из четырех действующих производителей моторов, работающих с командами чемпионата мира, линию FIA поддержала только "Renault". Причем поддержала в ультимативной форме – пригрозив федерации уйти из "Ф 1" вообще, если та в конце концов откажется от перехода под давлением других производителей. Руководитель "Renault Sport" Жан-Франсуа Кобе заявил, что его компания, получив гарантии от FIA, уже потратила на разработку нового мотора около $10 млн и не в силах отказаться от проекта.

Компромисс пришлось искать в самый последний момент. 22 июня в лондонском аэропорту "Хитроу" собралось экстренное совещание комиссии "Формулы 1", в которую вошли представители FIA, команд, спонсоров, моторостроителей и владелец коммерческих прав Берни Экклстоун. Наложить вето на решение федерации комиссия могла до 30 июня, и в итоге это было сделано.

Стороны сошлись на том, что регламент "Формулы 1" останется уникальным. Переход на рядные четверки был заблокирован, но настоять на сохранении нынешних объемов двигателей "Mercedes-Benz"и "Ferrari" не смогли – в результате был выбран усредненный вариант: 1,6-литровые моторы V6 с турбонаддувом. Обороты при этом будут ограничены на отметке 12.000 в минуту, а расход топлива сократится примерно на треть. Благодаря турбонаддуву мощность останется примерно на том же уровне, что и сейчас – около 750 л.с.

Так что про "плевок в Феррари" - это мягко говоря подтасовка фактов, либо их незнание. А если учесть, что переход на рядные четвёрки замышлялся ещё Максом и только при участии Жана стал возможен компромисс, несмотря на ультиматум Рено, которые вообще грозились свалить из чемпионата, то твоя версия о каких-то неблагополучных отношениях ФИА и Феррари вообще не выдерживает критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там ты гнойники ищешь. Когда в Феррари начали валить Тодта, а потом, выдавив его из команды, начали рушить с упорством, достойным лучшего применения, выстроенную им структуру - вот тогда и обнаружились "болевые точки". Жан на тот момент собрал лучшую в Ф1 комбинацию специалистов и вовремя заменил стареющего Шумахера.

Жан собрал отличную команду, но Жан ничего не сделал для того, чтоб подготовить эту команду к новым переменам в мире Формулы 1.

Кстати, проблемы Кими и то, что Масса стал центром в 2008 году были не в последнюю очередь благодаря Тодту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проблемы Кими и то, что Масса стал центром в 2008 году были не в последнюю очередь благодаря Тодту.

откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что про "плевок в Феррари" - это мягко говоря подтасовка фактов, либо их незнание. А если учесть, что переход на рядные четвёрки замышлялся ещё Максом и только при участии Жана стал возможен компромисс, несмотря на ультиматум Рено, которые вообще грозились свалить из чемпионата, то твоя версия о каких-то неблагополучных отношениях ФИА и Феррари вообще не выдерживает критики.

Тут он забыл еще об одном факте. Перед гран-при Италии 2012 года, была встреча Луки Ди, папы Берни и Президента вся ФИА Тодта. Как принято говорить, "встреча прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания", что можно трактовать как сходу трех главных паханов Формулы 1, где решались важные вопросы ее будущего, при этом без учета мнения остальных участников. Это не просто сбор на уровне руководителей команд, тут явно другие высоты. И самое важное, никто особо и не знает, чем же закончился тот "сходняк". Но примечателен сам факт такого "сходняка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он забыл еще об одном факте. Перед гран-при Италии 2012 года, была встреча Луки Ди, папы Берни и Президента вся ФИА Тодта. Как принято говорить, "встреча прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания", что можно трактовать как сходу трех главных паханов Формулы 1, где решались важные вопросы ее будущего, при этом без учета мнения остальных участников. Это не просто сбор на уровне руководителей команд, тут явно другие высоты. И самое важное, никто особо и не знает, чем же закончился тот "сходняк". Но примечателен сам факт такого "сходняка".

А откуда увереность, что на етой самой встречи Берни и Жан просто не послали Луку с его хотелками и претензиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки?

Наблюдение и кое-какая информация. А так, задайте себе простой вопрос: почему Ракконен не стал номер уно еще с первого гран-при, хотя, Тодту стоило лишь только дать команду? А начали на Кими работать только после Монцы, когда из-за схода Массы Кими обошел его в ЛЗ, а жаренный петух уже на полную мощность клевал в одно теплое место.

А откуда увереность, что на етой самой встречи Берни и Жан просто не послали Луку с его хотелками и претензиями?

Такие встречи проводятся не для того, чтоб кого-то там посылать, иначе бы реакция Луки Ди после того сходняка была бы совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки?

возможно, тот факт, что фамилия менеджера Массы - Тодт, всё же имело (имеет?) какое-то значение.

А откуда увереность, что на етой самой встречи Берни и Жан просто не послали Луку с его хотелками и претензиями?

Ты всерьёз полагаешь, что такие встречи проводятся без заранее подготовленной повестки и коммюнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдение и кое-какая информация. А так, задайте себе простой вопрос: почему Ракконен не стал номер уно еще с первого гран-при, хотя, Тодту стоило лишь только дать команду? А начали на Кими работать только после Монцы, когда из-за схода Массы Кими обошел его в ЛЗ, но жаренный петух уже на полную мощность клевал в одно теплое место.

зачем мне задумываться, ты сказал "проблемы Кими и то, что Масса стал центром не в последнюю очередь благодаря Жану". Хотелось бы хоть какой-то факт.

Ну а на Кими в 2007 году кагбэ не работали, а кагбэ во Франции победил именно он

возможно, тот факт, что фамилия менеджера Массы - Тодт, всё же имело (имеет?) какое-то значение.

а возможно и нет. Есть конкретные данные или это лишь фантазии?

Такие встречи проводятся не для того, чтоб кого-то там посылать, иначе бы реакция Луки Ди после того сходняка была бы совсем другой.

я думаю, что если на встрече такого уровня человека мягко бы послали, то все, что ему оставалось бы делать - это молчать в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно и нет. Есть конкретные данные или это лишь фантазии?

Конкретные факты на главной. Здесь в большинстве случаев делятся "фантазиями" и предположениями, как ты, например, постом ниже:

я думаю, что если на встрече такого уровня человека мягко бы послали, то все, что ему оставалось бы делать - это молчать в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, тот факт, что фамилия менеджера Массы - Тодт, всё же имело (имеет?) какое-то значение.

Кстати, а с этим может быть связано, в некоторой степени, "окрыление" (в сравнении с началом сезона) Массы? По времени, вроде, более-менее коррелирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные факты на главной. Здесь в большинстве случаев делятся "фантазиями" и предположениями, как ты, например, постом ниже:

это звучит как предположение?

Кстати, проблемы Кими и то, что Масса стал центром в 2008 году были не в последнюю очередь благодаря Тодту.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

По времени, вроде, более-менее коррелирует...

с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с этим может быть связано, в некоторой степени, "окрыление" (в сравнении с началом сезона) Массы? По времени, вроде, более-менее коррелирует...

С чем, с "этим"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это звучит как предположение?

Не знаю, как для тебя, а для меня, всё, что не сопровождено ссылкой, либо не оформлено, как чья-то цитата, является имхой автора поста, а соответственно его фантазией, либо предположением. хотя, справедливости ради, соглашусь, что Валере в посте можно было добавить кмк. Но это уж - на вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне задумываться, ты сказал "проблемы Кими и то, что Масса стал центром не в последнюю очередь благодаря Жану". Хотелось бы хоть какой-то факт.

Прямой факт о том, что Жан дал указания я тебе не дам. Информация эта была инсайдерская при чем от человека, для которого сама информация стала настоящим шоком (ибо винил он во всем Доменикали и Луку, а о Жане даже и не подозревал и инофрмация эта была из окружения Райкконена). Но, есть определенные коственные факты, которые наталкивают на такую мысль.

Первое: я опять задам вопрос, почему Райкконен не стал первым пилотом уже с первого гран-при и это в команде Тодта, который был просто олицетворением КТ. Ты так и на вопрос не ответил.

Во вторых, уже в начале 2008 года Крис Дайер выражал недовольство тем, что к нему как к гоночному инженеру Кими мало кто прислушивается. Хотя в те времена, Тодт был вторым человеком в Феррари и я сильно сомневаюсь, что он не контролировал подготовку Феррари к новому сезону.

В третьих, пилот, который работал вторым номером хоть один год, уже не может быть полноценным лидером в той же команде. Масса был вторым в 2006 году, при чем это не скрывал. По этому, центром по собственной харизме он стать не мог, не тянул, что показывают 2010 -2012 годы, где он был просто разгромлен Алонсо. Так что кое-кто просто его поднял до таких высот.

В четвертых, как оказалось, Доменикали не массофил, и очень легко сделал из него второго номера. Лука Ди тоже, как видим забыл о всех добрых словах в адрес Массы. Тогда вопрос: а какой был резон Доменикали делать первым пилотом Массу и быть глухим к требованиям Райкконена? Смысл таких действий, тем более сам Степан признался, что Кими это самый быстрый пилот, которого он видел.

В пятых, Масса оказался в команде Феррари в первую очередь благодаря Тодту старшему. Честно, я тогда не понимал, зачем его брали в Феррари. Почему не брали того же Ника, или Физикеллу наконец-то. А взяли очень нестабильного пилота, которого для повышения стабильности отправили на год тестером в Феррари.

В шестых, менеджер Массы был Николя Тодт и семья Тодтов ясное дело зарабатывала на Фелипе Массе.

В седьмых, после апгрейда в Германии у Кими возникли проблемы с прогревом шин и почему-то его проблемы решались очень и очень долго, и лишь возврат к старой конфигурации исправил ситуацию.

И так далее...

Ну а на Кими в 2007 году кагбэ не работали, а кагбэ во Франции победил именно он

А он что, не мог победить Массу благодаря собственному умению? Или Кими Массу побеждал только благодаря КТ? )))

а возможно и нет. Есть конкретные данные или это лишь фантазии?

Ну, какие тебе данные надо, если Николя сын Жана? ))

Кстати да, все что я сейчас пишу, это лишь мое мнение. Но я просто думал, что всем должно быть по умолчанию понятно, что мы все тут пишем свое мнение (или наши фантазии). Я не говорил, что это доказанный факт и что только в этом проблемы Кими. Там вообще мутная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем, с "этим"?

с этим :)

Перед гран-при Италии 2012 года, была встреча Луки Ди, папы Берни и Президента вся ФИА Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим :)

Сомневаюсь. Сильно. Три самых влиятельных человека Ф1 будут обсуждать судьбу отдельного бразильского пилота... Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы - с подписания Массы в 2006. 2007 кое-как вытянули благодаря ШС, в 2008 взяли КК на самовозе, но в остальном период никакой.

Зато как с Барриком всё замечательно было: 5 ЛЗ и 5 КК за 6 лет :)

Забавный "анализ". Но я предложу иную версию, впрочем, начну ее с цитирования части твоего поста. Итак:

"... как с Барриком всё замечательно было: 5 ЛЗ и 5 КК за 6 лет" (с)

С Фелипе (до прихода Ала) чуть хуже, но все же 1 ЛЗ и 2 КК за 4 года.

А с приходом Ала - 0 ЛЗ и 0 КК за 3 года - совсем беда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пропустил

Где-То это уже было

тебе кажется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Сильно. Три самых влиятельных человека Ф1 будут обсуждать судьбу отдельного бразильского пилота... Вряд ли.

Обсуждать? Нет. Но вскольз упомянуть могли, типа "вот вам плюшки от Жана, только Масяню не так сильно запинывайте" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать? Нет. Но вскольз упомянуть могли, типа "вот вам плюшки от Жана, только Масяню не так сильно запинывайте" :D

Не, версия с психологом и победой Фелипе над внутренними демонами мне нравится больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...