Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Достаточно было - не рубиться с Райкконеном на старте, доводя дело до аварии,

с другой стороны, не "рубись" Алонсо на стартах, не было бы по ходу сезона выиграно на них столько позиций. и итог мог быть хуже. в Сузуке возможно риск не оправдался, но можно ли было на F2012 не рискуя стать чемпионом. (риск в целом, а не только старты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и не собираюсь смотерть под вашим массофильским углом. Нафиг мне это надо? :D

Вообще тезис "оказался в равных условиях" не выдерживает никакой критики. Есть новинки, одни подошли к одному пилоту, а другие - нет. Это уже неравные условия. :D Во вторых, Масса поехал не столько потому, что новинки так под него хорошо пошли и что он так круто приспособился. А потому, что он, наконец-то разобрался со своими проблемами. То есть он приспосабливался 2/3 сезона и наконец-то приспособился, особенно тогда, когда его место в Феррари под ним очень сильно шаталось и было серьезная перспектива оказаться вне Формулы 1. Вот и появилась такая прыть, да и психолог оказывается ему помог. То есть, то, что от Массы ждали на протяжении всего сезона, от него получили только под конец сезона.

Это как раз равные условия. Потому что новинки одному изначально не подошли, а второму должны были подойти, но не подошли. В итоге обеим они не подошли. Алонсо тоже не помешало бы к психологу. Который раз уже сливает концовку, не всякая психика выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько теперь сокращать? 20, 30, 40%?

Это всего лишь сомнения-предположения, вести речь о каких-то процентах на данный момент ни один человек, будучи в здравом уме, не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько о нем говорили в 2008 и 2009 годах, забывая о Кими Райкконене. Надо было меньше из себя лепить на словах центра и быть настоящим центром.

Да Масса никогда таким не был. Зачем же перекручивать факты то? Он всегда работал прежде всего на благо команды. А вот у Кими насколько я слышал были проблемы с мотивацией, что даже Лука ди шутил мол брат его близнец ездит в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доминекали:

Понедельник, Лондон.

Оригинал статьи

Стефано хорошо мотивировал команду. Умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь сомнения-предположения, вести речь о каких-то процентах на данный момент ни один человек, будучи в здравом уме, не станет.

Я вообще думаю, что Степан, в свете последних не особо ярких стартов сезона, перестраховывается, озвучивая такие вот нейтрально-усредненные ожидания. Будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что Степан, в свете последних не особо ярких стартов сезона, перестраховывается, озвучивая такие вот нейтрально-усредненные ожидания. Будем посмотреть :)

Он вовремя вспомнил обещание первого ряда в квале Валенсии. И теперь решил включить ostorozhnost'-mod.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что Степан, в свете последних не особо ярких стартов сезона, перестраховывается, озвучивая такие вот нейтрально-усредненные ожидания. Будем посмотреть :)

А может это неуверенность в собственной команде? Нормальный руководитель бы крикнул "да, мы будем бороться и всех порвем, и машина у нас лучшая, и пилоты, и команда". А он тут имхо получается выставил все так, что если и прибавят, то только лишь благодаря Алонсо. А вся команда тут совсем не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Масса никогда таким не был. Зачем же перекручивать факты то? Он всегда работал прежде всего на благо команды. А вот у Кими насколько я слышал были проблемы с мотивацией, что даже Лука ди шутил мол брат его близнец ездит в Феррари

Масса на интересы команды? Это что-то новое. Он никогда не был командным игроком по настоящему. А ставал им тогда, когда приказывали. Такой же эгоист, как и Алонсо, который видел себя центром всея Феррари. Только вот характер у него не такой, чтоб быть центром Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да не заслуживала титула феррари в прошлм году. ну ни как. чисто три случайные победы ала позволили бороться. было бы сухо в малазии в гонке и в германии в квалификации и 100% победу одержал мак/ред булл или лотус (малазия). В валенсии по скорости пропасть была между быками и феррари! только тех сход позвоил выиграть. Ал два раза случайно из-за дождя был на поуле. Больше он ни где близко не был к поулу! Ну какой титул? если ты не тянешь? А разговоры про скил алонсо это оправдания для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы радовался, если бы он сказал, что её у РБР не будет

А зачем ему говорить о РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой титул Фернандо потерял не в Спа и не в Сузуке, он потерял его снова в Абу-Даби...

Там Алонсо не добился так нужной ему победы, при столь благоприятных обстоятельствах, а Феттель не дал ему возможности сильно сократить разрыв в очках, при столь неблагоприятных условиях начала гонки...

Точно в Абу Даби? Ето по теорию большого взрыва, не иначе. Почему не в Монце, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это неуверенность в собственной команде? Нормальный руководитель бы крикнул "да, мы будем бороться и всех порвем, и машина у нас лучшая, и пилоты, и команда".

И когда команда никого не порвет он будет смотреться настоящим клоуном-хвастуном. Все верно говорит Степа, осторожность наше все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вовремя вспомнил обещание первого ряда в квале Валенсии. И теперь решил включить ostorozhnost'-mod.

Это грамотная и взвешенная публичная позиция любого серьезного руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что Степан, в свете последних не особо ярких стартов сезона, перестраховывается, озвучивая такие вот нейтрально-усредненные ожидания. Будем посмотреть :)

Если быть до конца честными, то следует признать, что в фаворитах начала этого сезона мы никогда и не числились, во всяком случае, по состоянию на текущий момент времени. Отсюда и вполне логичное заявление Доми: «Австралия - это не конец чемпионата, это только начало. Мы должны соблюдать осторожность и остаться хладнокровными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вовремя вспомнил обещание первого ряда в квале Валенсии. И теперь решил включить ostorozhnost'-mod.

Да, тогда мы смотрелись не очень хорошо после квалификации. Так что Степан все верно делает. Надо быть поскромнее, да и по тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный руководитель бы крикнул "да, мы будем бороться и всех порвем, и машина у нас лучшая, и пилоты, и команда".

Брось в меня ссылкой хотя бы на одного такого "нормального" руководителя-крикуна из мира Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это неуверенность в собственной команде? Нормальный руководитель бы крикнул "да, мы будем бороться и всех порвем, и машина у нас лучшая, и пилоты, и команда". А он тут имхо получается выставил все так, что если и прибавят, то только лишь благодаря Алонсо. А вся команда тут совсем не причем.

Ну что тут поделать, Доменикали приходится акцентировать на этом внимание, ведь наш нумеро уно подвержен внезапным приступам "пронзительного командного одиночества", как бы рецидив не случился - приму надо любить и лелеять... :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте фанатов сантехника не ждал не то что самовоза, но и просто быстрой конкурентноспособной машины. Да что там фанаты водопроводчика, я и сам после концовки прошлого сезона не хочу хорошей машины. 

На такой машине, преимущество нашей примы над Массой постоянно стремится куда-то пропасть. Ладно в прошлом году всё уже понятно было и команда не задумываясь разрывала Массе пломбу, пускала в ход радио и проводила над бразильянцем эксперементы под дождем. Но если сантехник начнет выступать так же жиденько с начала сезона, то могут возникнуть проблемы. Говорят некто Рон Деннис, некогда руководитель, когда-то обладавшей кристальной чистоты репутацией команды Макларен, знает о последствиях таких проблем как никто другой. 

И вот чтобы фанатам нашего разнорабочего не переживать позор равной борьбы их кумира с Массой, да и нашей команде избежать купания в помоях - лучше Фраю самовоза не строить.  Да и просто хорошей машины, на которой Масса способен объехать и без того вечно чем-то не довольного Алонсо, не надо. Пусть все остается, как есть. Сколько там до 2016-го осталось? Потерпеть можно. Авось и сам пораньше свалит ко ВСЕОБЩЕМУ СЧАСТЬЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе показалось. Масса - топ-пилот, который попал в тиски испанской зондермашины. Я же акцентировал внимание, что болид был заточен полностью под Алонсо. Как ты думаешь в такой ситуации возможно показать хороший результат? Вопрос риторический

Ну, осталось сконцентрировать внимание еще на одной немаловажной детали. Болид 2010-го был заточен под Массу, что было напоминать не нужно.

Болид 2011-го, был эволюцией болида 2010-го, значит тоже под Массу. Под спойлером сравнение Алонсо и ученика Шумахера, ну, если вдруг забыл. :bigwink:

vs-239-238-2010.jpg

vs-239-238-2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут поделать, Доменикали приходится акцентировать на этом внимание, ведь наш нумеро уно подвержен внезапным приступам "пронзительного командного одиночества", как бы рецидив не случился - приму надо любить и лелеять... :give_heart:

А Даша тогда зачем? :wub: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: Расстановка сил не изменилась: http://www.f1news.ru/news/f1-83193.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте фанатов сантехника не ждал...

Тут недавно вью Алонсо было - никакой он не сантехник, а самый быстрый астурийский лифтер :good: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно вью Алонсо было - никакой он не сантехник, а самый быстрый астурийский лифтер :laugh:

Ну не знаю. Тут предводительница всех Алонсофилов форума его кроме как сантехником не называет. Думаю ей виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доминекали:

Болид Феррари едва ли будет самым быстрым на момент начала сезона в Австралии, но команда надеется, что разрыв будет незначительным и Фернандо Алонсо удастся его сократить.

В настоящее время ситуация представляется не вызывающей опасений, мы выполняем свою программу, с этим все в порядке.

Кто бы сомневался, Стефано. :good:

Потестили, проанализировали, по-ходу, в очередной раз "не туда". На трубу уже не спишешь.

To be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...