Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Товарищи, любые ДРСные свистелки, это последнее, на что надо обращать внимание в предстоящем сезоне - пустая трата времени и ресурсов, Мерс тому ярчайшее свидетельство. Зоны использования урезали до одной прямой на трассе. Скромный Заубер вообще глупо выглядит в своих попытках прикрутит эту приблуду

новая свистелка Мерса и Лотуса не зависит от ДРС, она открывается при определенных скоростях, что то типа дудки Мака, но без участия пилота. Проблема этой приблуды в том, что ее сложно откалибровать так, чтобы преимущество весомое получить и чтобы она в скоростных поворотах не открывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще загадко - Ферры уже пилят дырки...

Какие дырки Феррари пилит? Абы ляпнуть - выпускное отверстие в районе выхлопа и так имело место быть, в Брселоне лишь изменили его форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая свистелка Мерса и Лотуса не зависит от ДРС, она открывается при определенных скоростях, что то типа дудки Мака, но без участия пилота. Проблема этой приблуды в том, что ее сложно откалибровать так, чтобы преимущество весомое получить и чтобы она в скоростных поворотах не открывалась.

ДРС в 13 году можно юзать что в квале, что в гонке лишь в одном месте на трассе. Использование этой системы сведено к минимому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие дырки Феррари пилит? Абы ляпнуть - выпускное отверстие в районе выхлопа и так имело место быть, в Брселоне лишь изменили его форму.

И главное! Дохтур...Ужос!!! УВЕЛИЧИЛИ.

735127484.jpg

ДРС в 13 году можно юзать что в квале, что в гонке лишь в одном месте на трассе. Использование этой системы сведено к минимому

de_mixx :"новая свистелка Мерса и Лотуса не зависит от ДРС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в 13 году можно юзать что в квале, что в гонке лишь в одном месте на трассе. Использование этой системы сведено к минимому

я ж говорю, дудка работает и без открытой ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю, дудка работает и без открытой ДРС.

Эту дудку зовут ДДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное! Дохтур...Ужос!!! УВЕЛИЧИЛИ.

de_mixx :"новая свистелка Мерса и Лотуса не зависит от ДРС"

1. Так пилили дырки, или увеличили уже имеющиеся, уважаемый иксперт по дыркам?

2. Мерцедесс уже просвистел со своей ДДРС №1 в 12 году, когда Браун заявил во всеуслышание, что это тупик и фэйл - теперь дубль №2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в 13 году можно юзать что в квале, что в гонке лишь в одном месте на трассе. Использование этой системы сведено к минимому

оо. . . Парень . . Да ты даже не в зуб ногой о чем разговор. .

Это пасивные системы ДДРС. . т.е. Без участия самой ДРС. . . Т.е. Дудки как в 10м, только без приминения локтей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо. . . Парень . . Да ты даже не в зуб ногой о чем разговор. .

Это пасивные системы ДДРС. . т.е. Без участия самой ДРС. . . Т.е. Дудки как в 10м, только без приминения локтей ;)

Cлышь, аэродинамеГ - тогда какое это пассивное ДДРС (которое срабатывает при активации ДРС), если оно функционирует, как ты заявляешь, вообще без влияния ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Мерцедесс уже просвистел

со своей ДДРС №1 в 12 году,

когда Браун заявил во

всеуслышание, что это тупик

и фэйл - теперь дубль №2?

=====

Я смотрю кое-кто даже не пытается разобраться в техн вопросах (неудивительно, что ф2012 в ваших кругах супер машина). . . у Мерса был рассинхрон с закрытием заглушек и прекр срыва потока, т.к. У них поток с передн крыла тоже срыв. . . РБ в прошл году сдел проще, срыв только с заднего и все норм... По такому пути все и пойдут теперь, просто настроив автоматич открытие, а не механическое как в прошл году. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните в 2010 пилоты руками/коленями активировали дудку? ее запретили, так как пилот влиял на аэродинамику. Нынешние "пасивные ДДРС" работают так же, только активирует систему не пилот, а набегающий поток, при определенном давлении система активируется. А ДДРС выкинули на мусорку.

я бы нашел вью Брауна прошлогоднее, но сейчас некогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система скорее функциональный аналог ДРС. В чем суть ДРС? Снизить на прямых аэродинамическое сопротивление и тем самым поднять максималку. "Дудка" или пассивная система делает это другим путем - аэродинамические элементы должны при определенной силе воздействия потока сами поменять своё положение, снизив сопротивление, а затем сами же при торможении вернуться в исходное положение. И в отличие от ДРС штатной, той что с кнопкой на руле, строго без участия пилота, поскольку активная аэродинамика под управлением пилота запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлышь, аэродинамеГ - тогда

какое это ДДРС (которое

срабатывает при активации

ДРС), если оно функционирует

вообще без влияния ДРС?

=======

Если тебя утешит, то правильное название пассивный воздуход... Как то так..

Но в прошлом году их обозвали пассивными ДДРС (неграмотно, да), но как только эти системы получат оф название я тебя оповещу ;)

Ну а пока, сходи сынок матчасть подтяни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=======

Если тебя утешит, то правильное название пассивный воздуход... Как то так...

Исчерпывающие разъяснения. Всегда приятно иметь дело с настоящим икспертом :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система скорее функциональный аналог ДРС. В чем суть ДРС? Снизить на прямых аэродинамическое сопротивление и тем самым поднять максималку. "Дудка" или пассивная система делает это другим путем - аэродинамические элементы должны при определенной силе воздействия потока сами поменять своё положение, снизив сопротивление, а затем сами же при торможении вернуться в исходное положение. И в отличие от ДРС штатной, той что с кнопкой на руле, строго без участия пилота, поскольку активная аэродинамика под управлением пилота запрещена.

Почти все правильно, кроме Этого:

делает это другим путем -

аэродинамические элементы

должны при определенной

силе воздействия потока

сами поменять своё положение, снизив

сопротивление, а затем сами

же при торможении

вернуться в исходное

положение.

====

Аэродинам элементы не меняют своего положения (ну кроме маленькой заслоночки) . . . Происходит срыв потока с крыла другим направленым потоком, вот как это работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

=====

читай, на этой странице мы тебе разжевали вполне доступно... :)

Ну токо так. . На пальцах показать не могу, уж извини ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо. . . Парень . . Да ты даже не в зуб ногой о чем разговор. .

Cлышь, аэродинамеГ ................

Ну а пока, сходи сынок матчасть подтяни ;)

Да de_mixx , че то разочаровывает меня уровень местных Сенаторов ))

Исчерпывающие разъяснения. Всегда приятно иметь дело с настоящим икспертом :drawing:

НуачЁ, культурненько побалакали!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ тоже почтовый ящик - http://img90.imagesh...13615372072.jpg

Это чтобы мгновенно обмениваться сообщениями кто у кого что спёр. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ тоже почтовый ящик -

=====

думаю это как раз входные отверстия воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, меня отпустило из заслуженного бана! :) Что-то день сегодня на тестах совсем не продуктивный. Тесты итак не богаты на события, а тут еще такая погода :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно посмотреть по круговки онлайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно посмотреть по круговки онлайн?

http://f1tests.info/2013.php?rev=on тут. А вообще, в теме тестов надо спрашивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, меня отпустило из заслуженного бана! :)

Вот здесь пожалста поподробнее. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно посмотреть по круговки онлайн?

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...