Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тут приводили цитату из первого публичного вью Педро, где он режет правду-матку про Ферро-симулятор, про то, что Скудерии в первую же очередь надо менять железо и софт под это железо. Ты же, втираешь про то, что Педро - обычный пользователь, не отличающий где у этого самого сима перед и зад. Де ла Роса - узкоспециализированный специалист, который ходил в Мак на работу, коей и был этот пресловутый, самый лучший формульный сим. И пригласили его в Феррари лишь только лишь по этой причине.

А без него не знали, что чтобы сделать симулятор лучше нужны новый софт и железо? Ок

Вот именно что узкоспециализированный, т.е. наматывал бесчисленные круги на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приводили цитату из первого публичного вью Педро, где он режет правду-матку про Ферро-симулятор, про то, что Скудерии в первую же очередь надо менять железо и софт под это железо. Ты же, втираешь про то, что Педро - обычный пользователь, не отличающий где у этого самого сима перед и зад. Де ла Роса - узкоспециализированный специалист, который ходил в Мак на работу, коей и был этот пресловутый, самый лучший формульный сим. И пригласили его в Феррари только лишь по этой причине.

Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы.:)

Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы. :)

Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность". :)

а мы значит знаем всё что Педро сказал внутри команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро знатный тролль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы. :)

Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность". :)

Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы значит знаем всё что Педро сказал внутри команды?

Просто у высококласcного водителя есть свой потолок знаний и умений. :)

Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО.

Просто его пригласили не для того, что ему пытаются приписать толкователи его слов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто его пригласили не для того, что ему пытаются приписать толкователи его слов. :)

Разумеется. Он возглавил в Скудерии межгалактический Совет по борьбе с орками и владыкой Ситхов, а разговоры о симуляторе просто для отвода глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы

А что он должен был сказать - озвучить все элементы, компоненты, с подробными техническими характеристиками, которые должна заменить Феррари в своем устаревшем симуляторе? А кто такое озвучивает в публичных интервью? Я таких не читал, фотки Массика в детской кроватке :wub:(я не про Филипинью) -

massainsonscot.jpg

...видел, а вот сколько у формульного двигателя Феррари лошадиных сил, с точностью до одной, к сожалению не знаю, может ты подскажешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО.

Умом Феррари не понять :)

Уже который год, слышу песню мол труба не айс, а сделать девайс в тойтовской сподобились лишь к сезону 2013.

Что раньше мешало ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без него не знали, что чтобы сделать симулятор лучше нужны новый софт и железо? Ок

Вот именно что узкоспециализированный, т.е. наматывал бесчисленные круги на симуляторе.

А откуда они могли это знать? Чтобы знать надо иметь с чем сравнивать. Более того нужно знать что изменять. И откуда они могли это знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом Феррари не понять :)

Уже который год, слышу песню мол труба не айс, а сделать девайс в тойтовской сподобились лишь к сезону 2013.

Что раньше мешало ?

В прошлом сезоне продували одновременно в обоих. Видимо, до конца не были уверены, что дело именно в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Он возглавил в Скудерии межгалактический Совет по борьбе с орками и владыкой Ситхов, а разговоры о симуляторе просто для отвода глаз.

Это далекое будущее.:)

ПдР реально может быть очень полезен в составлении технических требований и дальнейшем ТЗ на проектирование нового современного симулятора, т.к. он знает функциональность Маковского и может помочь в части совершенствования интерфейса взаимодействия человек-машина на уровне схожем или лучшем, чем в Макларен.

Но не стоит приписывать ему лишнее. Того, что он может дать, и так предостаточно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПдР реально может быть очень полезен в составлении технических требований и дальнейшем ТЗ на проектирование нового современного симулятора, т.к. он знает функциональность Маковского и может помочь в части совершенствования интерфейса взаимодействия человек-машина на уровне схожем или лучшем, чем в Макларен.

Но не стоит приписывать ему лишнее. Того, что он может дать, и так предостаточно. :)

Педро говорит, как у Мака. Больше от него ничего не требуется

Ну, и о чём спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне продували одновременно в обоих. Видимо, до конца не были уверены, что дело именно в трубе.

McLaren смотрятся прагматиками на их фоне

Старую трубу отдали Марусе, MP4-28 продували в тойотовской и сказали, что будут строить новую. Одна новость на главной....

Ферры сделали целый сериал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и о чём спор?

О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды.

"Женщина может дать только то, что она может дать." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды.

"Женщина может дать только то, что она может дать." :)

Цитаты участвующих в дискуссии с подтверждение выделенного можно?

Ибо пока имеет место быть лишь твоя неуемная фантазия о "рядовом пользователе" лучшего формульного симулятора (да, судя по утверждениям Амура-А и такие встречаются в природе), с уровнем технической подготовки, равной некой заурядной посредственности, юзающей гоночные игрушки на Sony Playstation или Xbox 360 у себя дома на диване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды.

"Женщина может дать только то, что она может дать." :)

значит ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же там за воздухозаборник у нас за передним антикрылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Педро брали не просто так, т.к. не понятно, чем при прочих равных, не устраивал Жене...

Очевидно, что проработав несколько лет в Маке Педро должен был быть в курсе, в том числе, и модернизации Маковского симулятора в течение этих лет... Как вариант: "Педро, следующие 2 недели будут очень важными для нас - мы поставили новые *названия приблуд* и *название фирмы* оптимизировали для нас новое ПО, в котором оптимизированы *перечисление нескольких терминов*.. "

Очевидно, что эти знания у Педро должны быть. т.к. по сути у Маковского симулятора была единственная обратная связь с программистами - это Педро, его ощущения и советы...

Очевидно, что это не "знания рядового пользователя" и именно за этим Педро и позвали - показать как у Мака, внести изменения в процесс, пусть и косвенно, но зацепиться за техническую сторону Маковского сима..

Но есть такой тип людей, для которых нит ничего "очевидного" и которые спорят ради спора... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари из Макларена перешли и технические специалисты по работе симулятора (кто то список представлял по новым спецам) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари из Макларена перешли и технические специалисты по работе симулятора (кто то список представлял по новым спецам) .

Да какое - рядовые пользователи (с) они, не более того - :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что эти знания у Педро должны быть. т.к. по сути у Маковского симулятора была единственная обратная связь с программистами - это Педро, его ощущения и советы...

Обратная связь идет через сравнение поведение с реальным автомобилем на реальной трассе

Да какое - рядовые пользователи (с) они, не более того - :drawing:

Дешевое передергивание. :bigwink:

Думаю, кстати, одного из этих спецов в кабину симулятора посадит. Они же работали с самым крутым симулятором Ф1, наверняка слышали от Педро «претормозил в последнем повороте» или «слишком рано начал разгон», в общем, справятся, лучшие спецы же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро заслуживает быть отмеченным отдельной порцией фото в высоком разрешении. Этот человек может помочь Феррари лишить Макларен его последнего, серьезного преимущества

Редбуллов бы кто лишил... 317a8573da6404dace7de512ffdc6b6a.gif

Разглядел воздухозаборник сразу за передним антикрылом.

Если не ошибаюсь, любые отверстия и воздуховоды запрещены, и это конкретно оговаривалось перед этим сезоном, конкретно чтобы не использовали никаких дырок в ступеньке и вздуховодов типа прошлогоднего мерсовского. Поэтому действительно интересно что это за отверстие, и как оно сочетается с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подбить ничего не значащие времена...

*команда (пилот, день тестов)*

1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.879

2.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.148

3.Force India (Бьянки, 4) 1:18.175

4.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.565

5.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.669

6.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.760

7.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.766

8.McLaren (Баттон, 1) 1:18.861

9.Williams (Боттас, 4) 1:19.851

10.Caterham (Пик, 4) 1:21.105

11.Marussia (Разия, 4) 1:21.226

Ну типа пустячок, а приятно.

Пирелли глаголят, что разница между нынешними составами дает преимущество в 0,5 с на круге. Масса выдал свои 1’17.879 на софте, Феттель показал 1’18.565 на харде, (помним о существовании мидиума) хотя и с не понятной до конца пиреллиевской оговоркой «Хард лучше всего соответствует условиям абразивного Хереса». Вот и понимай как знаешь эти результаты. :) Но в виде приятного пустячка и впрямь, сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...