Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Весь мир сочувствовал Мерсу, глядя как Миша сливает его в унитаз.

А подтвердить про "весь мир" и его сочувствие сможете? Ну там BBC допустим или крупный новостной сайт?

Пока что про мир не скажу, но у меня сочувствие вызывает Феррари, а Мерседес вызывает скорее смех и улыбку, причём не только у меня, руководство Ред Булла в лице Хорнера давно занимается регулярным троллингом ребят из Брэкли :) И Шумахера уже в Брэкли нет, а там как жгли напалмом так и жгут ;) Понимаете, когда только что собранная команда с исторически никакими результатами и скромным бюджетом пыжится и выдаёт себя за топа - это смешно и не только мне.А вот когда легенда Формулы 1 чтобы оправдать лидера с такими результатами заявляет о моральных победах, титулах по смс и тд, - этому можно только сочувствовать.

Будем так мерить? Я без претензий к Михаэлю, я за него болел в Феррах... Я с известными претензиями к тебе - очень объективно?

Что мерить будем? Или Феррари у нас была во времена Шумахера, а с приходом Фернандо резко изменилась стала Рено или Минарди (раз о вёдрах тут пишут)? Феррари была и есть, с той же структурой, финансово и технически и даже производственно.А вот по Мерседесу этого не скажешь, тут нет никакой преемственности кроме голых стен и Брауна-Фрая, тот же болид Brawn01 создали в Японии а в Брэкли работали лишь с его чертежами и готовым макетом болида.Да и финансировала создание как болида так и выступление команды Brawn GP - Хонда.Пока, что Мерседес даже не создал своего собственного нового болида, предпочитая модернизировать Хонду, о какой преемственности речь? О преемственности старого болида и голых стен?Да и можно ли сравнивать десятилетиями сложившуюся команду Феррари и с миру по нитке новосозданный Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спрошу, чтобы долго не вчитываться? А то не ровен час сезон начнется, а я не в трендах. Это тут принято так, что команда типа сама собой, а пилоты сами по себе? Типа - болею - сюда за индивидуальное мастерство, а туда, за общий показатель не болею.

Выделенное - главный тренд, гвоздь и красная нить сезона 2012 для всех сопереживающих Алонсо и Феррари. Согласно форумным легендам и мифам, прима Скудерии показывал результат и даже побеждал в том году не благодаря, а вопреки собственной команде и ее разнесчастному ведру. И чем хуже ведро - там грандиознее скилл астурийца. Как ты можешь сама в этом убедиццо, пролистав страничку-другую назад, эхо тех невероятных событий, все ее гремит в соответствующих темах :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тошно читать даже заголовки современных интервью.

У всех сплошной позитив! Но хоть кто-нибудь, скажите что болид гуано, плииииз.

Мальдонадо вполне мог бы, у него прошлогодний, но и бруталкрашмен политкорректниченает = (((

То, что болид хорош, забито еще в контракте. :)

Поэтому плох может быть только пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда впринципе ситуация с надежностью в Ф1 была иной

В принципе ситуация с надежностью была иной у Феррари. У Williams с надежностью больших проблем не было, не говоря уже о скорости. Williams тех лет кстати опровергает распространенный миф о том, что Ньюи строит болиды которые часто ломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - главный тренд, гвоздь и красная нить сезона 2012 для всех сопереживающих Алонсо и Феррари. Согласно форумным легендам и мифам, прима Скудерии показывал результат и даже побеждал в том году не благодаря, а вопреки собственной команде и ее разнесчастному ведру. И чем хуже ведро - там грандиознее скилл астурийца. Как ты можешь сама в этом убедиццо, пролистав страничку-другую назад, эхо тех невероятных событий, все ее гремит в соответствующих темах :facepalm:

Да что же ты увидел необычного и новаторского ? :blink:

Ткни, пожалуйста, в ту группу фанов топ пилота, которая считает Титул заслугой исключительно команды.

Наше поведение естественно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ситуация с надежностью была иной у Феррари. У Williams с надежностью больших проблем не было, не говоря уже о скорости. Williams тех лет кстати опровергает распространенный миф о том, что Ньюи строит болиды которые часто ломаются.

1996:

Хилл - 4 схода

Шумахер - 6 сходов

и, годы когда 50% доехавших до финиша было хорошим результатом, и нынешнии, конечно никакой разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же ты увидел необычного и новаторского ? :blink:

Ткни, пожалуйста, в ту группу фанов топ пилота, которая считает Титул заслугой исключительно команды.

Наше поведение естественно :bigwink:

У меня нет ни малейшего желания пережевывать эту кислятину в надцытый раз - завтра второй день тестов 2013 и за руль Феррари впервые сядет некто Педро де ла Росса, с чем его и поздравляем :cake: До Феррари, Педро уже успел порулить машинами 6 разных команд Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно форумным легендам и мифам, прима Скудерии показывал результат и даже побеждал в том году не благодаря, а вопреки собственной команде и ее разнесчастному ведру. И чем хуже ведро - там грандиознее скилл астурийца. Как ты можешь сама в этом убедиццо, пролистав страничку-другую назад, эхо тех невероятных событий, все ее гремит в соответствующих темах :facepalm:

А-а-а-а... Вон оно чего! А я то думаю, что за шум стоит.

Нет, с этим я согласиться не могу. Есть с чем сравнить. Маки те же... Было у них, кому ехать, но к финалу уже почти не на чем было. Вернее, было, но не всегда. Это я понимаю! Там есть от чего впасть в ажитацию, а Феррари... Ну да, не летела, но ехала же, если нужно было. Причем стабильно ехала. Если бы не ехала, откуда бы подиумы в таком количестве взялись?

Нет, я останусь при своем, и буду ждать титула Ала и Феррари. Он будет, я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо-чо, есть какие-нидь сравнительные фотки с другими болидами? как выглядит наша подлодка в сравнении с ними.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - главный тренд, гвоздь и красная нить сезона 2012 для всех сопереживающих Алонсо и Феррари. Согласно форумным легендам и мифам, прима Скудерии показывал результат и даже побеждал в том году не благодаря, а вопреки собственной команде и ее разнесчастному ведру. И чем хуже ведро - там грандиознее скилл астурийца. Как ты можешь сама в этом убедиццо, пролистав страничку-другую назад, эхо тех невероятных событий, все ее гремит в соответствующих темах :facepalm:

Ога ... а лехенды и мифы распрастраняет собственно Лука и Стефано :D ... Можешь в этом собственно убедиться прочитав парочку интевью после завершения сезона и подведению итогов выступления команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо-чо, есть какие-нидь сравнительные фотки с другими болидами? как выглядит наша подлодка в сравнении с ними.. :)

В смысле на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, там коснулся, тут штраф, мелочи. То ли дело Лучезарный:

aks0TU5aUGNiZzQx_o_2012-spa-f1-grand-prix---alonso-collision-slow-mo-1080p.jpg2012-10-07T062650Z_1_CBRE8960HWS00_RTROPTP_2_MOTOR-RACING-PRIX.JPG

В первом случаи Грожан вынес кроме Алонсо ещё и Хема; во втором Кими пробил заднее колесо на старте. Так причём здесь Алонсо, всё это было по его вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет ни малейшего желания, пережевывать эту кислятину в надцытый раз - завтра второй день тестов 2013 и за руль Феррари впервые сядет некто Педро де ла Росса, с чем его и поздравляем :cake:

Перемирие ? :good:

Но, собственно, все наши чаяния и надежды едины и неразделимы, по крайней мере на сезон 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кибуцах קִבּוּץ‎ тоже встречаются сочувствующие.

Ну, как спецу, тебе виднее ... Я собственно в сортах дерьма не разбираюсь ... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как спецу, тебе виднее ... Я собственно в сортах дерьма не разбираюсь ... :rofl:

Мдааа...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не сказал, что Бычьи понтоны так уж сильно меньше наших - выхлопы просто разные и красный с черным все же контрастнее, чем сине-фиолетовый с черным... Но я думаю есть куда пилить в сторону компактности..

2493603_1200px.jpg

2493711_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не сказал, что Бычьи понтоны так уж сильно меньше наших - выхлопы просто разные и красный с черным все же контрастнее, чем сине-фиолетовый с черным... Но я думаю есть куда пилить в сторону компактности..

Вобще если смотреть со тороны жозадней части, то они все на удивление одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я думаю есть куда пилить в сторону компактности..

Два сезона с лишним РЕНО пилили свои движки, в то время, как другие свои заморозили ... Вот и результат ...

И почему ФИА и Берни разрешили им это делать - может денюжки от газировки их попутали?!

Я не силен в движках, но если движок расходует меньше топлива, значит меньше выделяет тепла, значит радиаторы меньше, значит понтоны меньше ... Или я ошибаюсь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сказал что 10% ну так вот сам теперь ищи мнения экспертов и говори шо действительно 10%.

я не эксперт. про 10% говорю исключительно на основе собственных впечатлений и где-то услышанных слов.

А можно где-нибудь в середине постоять?

Можно. Самый правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не эксперт. про 10% говорю исключительно на основе собственных впечатлений и где-то услышанных слов.

Интересно, сколько процентов у пилота, и сколько у болида и команды при авариях?! Кто больший вклад вносит?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сезона с лишним РЕНО пилили свои движки, в то время, как другие свои заморозили ... Вот и результат ...

И почему ФИА и Берни разрешили им это делать - может денюжки от газировки их попутали?!

Я не силен в движках, но если движок расходует меньше топлива, значит меньше выделяет тепла, значит радиаторы меньше, значит понтоны меньше ... Или я ошибаюсь?!

Вообще-то идея ВД была основана на непрерывном поступлении выхлопных газов, даже в моменты, когда педаль газа не нажата. А это больше рассеиваемой энергии, больше радиаторов, массивнее понтоны :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то идея ВД была основана на непрерывном поступлении выхлопных газов, даже в моменты, когда педаль газа не нажата. А это больше рассеиваемой энергии, больше радиаторов, массивнее понтоны :bigwink:

Обсуждаю нормальный режим работы двигателя, про форсаж я не говорил ... даже самолеты не могут долго на форсаже летать!

Я сомневаюсь, что радиаторы в понтонах сделаны для того, чтобы лучше охлаждать выхлопную систему, работающую в пердящем режиме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случаи Грожан вынес кроме Алонсо ещё и Хема; во втором Кими пробил заднее колесо на старте. Так причём здесь Алонсо, всё это было по его вине?

Щито? Алонсо непогрешим, о какй вине речь, я не понимаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сезона с лишним РЕНО пилили свои движки, в то время, как другие свои заморозили ... Вот и результат ...

И почему ФИА и Берни разрешили им это делать - может денюжки от газировки их попутали?!

Я не силен в движках, но если движок расходует меньше топлива, значит меньше выделяет тепла, значит радиаторы меньше, значит понтоны меньше ... Или я ошибаюсь?!

Ты прав, ты не силен в движках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1996:

Хилл - 4 схода

Шумахер - 6 сходов

и, годы когда 50% доехавших до финиша было хорошим результатом, и нынешнии, конечно никакой разницы :)

Феррари 11 тех. сходов, Williams 4 тех. схода из них у Хилла 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...