Sergey_S Опубликовано 19.03.2013 17:28 речь не во мнении.. и не линяй от ответа..Ты сказал Мак взял Переса ради денег.. вопрос - кого он мог взять из-за "скорости"??Хюлькенберг уж всяко не хуже Переса (я лично считаю - гораздо лучше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2013 17:30 разные пилоты говорили разные вещи. ну, т.е. не говорили...сказать определенно за что взял сложно.наверно так же сложно как и предположить,что Макларен готов ходить с протянутой рукой по миру и готовыми посадить за руль абы кого. Я и не говорил про протянутую руку. Но. За последнее время о богатом спонсоре не говорил разве что ленивый. Лотус, Заубер - это те, кто буквально вот только отметился. С чего ты решил, что у Мака (с его убыточным Аутомотивом) так уж всё распрекрасно, что они упустят возможность завязаться с новым многомилионным спонсором, в нагрузку к которому идёт не какой-нить Картикеян или Сато, а вполне таки приличный пилот? Да ещё при этом появляется возможность щёлкнуть по носу злейших друзей. Я б не отказался от такой возможности, а ты?тем более что в Переса было вбухано достаточно денег , времени и ресурсов ... причем той же Феррари :bigwink:Тем более. На готовенькое желающих много...речь не во мнении.. и не линяй от ответа..не указывай, что мне делать. я ответил так, как считал нужным. сам мартин утверждал, что они выбирали пилота. значит выбор был. мне не очень интересна альтернативная история мака. я его вообще здесь обсуждаю только из-за откровений его нынешнего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2013 17:33 И если кто-то сел в лужу, то это сам Перес.И те кто утверждают что пропуски были А кроме домыслов у вас что-то есть? А у тебя? Блин да что за клоунада последние дни идет в теме то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 19.03.2013 17:34 Да скучно им в своих, одинко. Пусто Вот и захаживают сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 19.03.2013 17:40 речь не во мнении.. и не линяй от ответа..Ты сказал Мак взял Переса ради денег.. вопрос - кого он мог взять из-за "скорости"??Переса взяли из-за Телмекса плюс руководствуясь подсказками Бриаторе: если Баттон ваш пилот недостаточно быстр, возьмите второго пилота еще медленнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2013 17:43 Кого его? Алонсо или Переса?А подумать? Алонсо получил финансовую поддержку как Алонсо? Фигня какая-то получается.Значит речь идет о Пересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.03.2013 17:43 Вопрос подразумевает мысль, что уж ты то точно понял, о чём просили Переса.Вчера просил показать мне то место в интервью Переса (в оригинале), в котором он говорит про просьбы на трассе - бесполезно. Сегодня опять та же старая пластинка."Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."Ну ты же не считаешь всерьёз, что Переса просили позаботиться об Алонсо вне трассы? Мне казалось, смысл просьбы очевиден, учитывая, что Переса в то время прочили на место Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2013 17:46 Красные в Малайзии разгружаютсяКакие большие обновления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 19.03.2013 17:46 "Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."Вроде оригинал должен быть на испанском, интервью газете Marca Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.03.2013 17:46 Перес и Макларен здесь оффтоп, и я это помню.Но Макларен, как и Феррари, это можно сказать один из "столпов" Ф1, одна из команд-легенд, создающих образ этой серии.Я, как шумофил и феррарист, конечно всегда воспринимал Макларен как соперника, но как соперника достойного, победа над которым по-настоящему почетна. Но то, что происходит теперь, это - дурной тон. Одно дело, когда некая финансово мощная структура выбирает уже прославившегося выдающегося спортсмена (в нашем случае пилота) своим "лицом", и вместе с ним приходит в команду, оказывая ей финансовую поддержку. Это нормально, и достоинства команды не унижает. Но совсем другое - когда великая команда берет пилота с весьма сомнительными заслугами и потенциалом только ради того, чтобы его мощный спонсор дал бабла. Это - уровень катеров и марусь, ну накрайняк зауберов (имена с мб потому что употреблены как нарицательные, характеристика класса команд), но ни как не легендарных топов. Для Ф1 это очень и очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2013 17:50 Википедия Вам в помощь. :bigwink:Лучше бы не говорил об этом. Пошел почитать - за всю карьеру он выиграл только в Британской F3. Жиденько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2013 17:51 "Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don't know if they asked just me or the whole grid."Ну ты же не считаешь всерьёз, что Переса просили позаботиться об Алонсо вне трассы? Мне казалось, смысл просьбы очевиден, учитывая, что Переса в то время прочили на место Массы.Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2013 17:52 А ещё земляным червяком!...© То есть, самым титулованным рента-драйвером...)))Что за титулы у Переса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 19.03.2013 17:54 Ага, вот если отбросить фобство сколько топ пилотов можно сейчас насчитать? я вот вижу только двух, плюс пару очень сильныхА дальше - хужетестов нет, гоночных серий такого класа нет, вернее есть но не такого класа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2013 18:02 Ну вот... А Марко на нас из-за генераторов Магнетти Марелли гнал Мак даже не стал заморачиваться привлечением сторонней организации ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2013 18:02 простите , а Алонсо двухкратным родился ?так что Перес является , тем же кем Алонсо , Кими , Феттель , Хем , когда попадали в топ команды , пилотомкоторый чем-то зацепил раз предоставили шанс Он еще ничего не доказал, но уже говорит что он как Алонсо. Тут два варианта - он признает себя рентой и считает Алонсо таким же или считает что его взяли за высокие достижения, такие же как у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.03.2013 18:04 Ага, вот если отбросить фобство сколько топ пилотов можно сейчас насчитать? я вот вижу только двух, плюс пару очень сильныхА дальше - хужетестов нет, гоночных серий такого класа нет, вернее есть но не такого класаДостойны топ-команд: Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Феттель, Масса (да-да, серьезно), Уэббер. Обоснованные претенденты: Росберг, Хюлькенберг, Сутиль. В конце концов Фанхио или Шумахер - это уникумы, по ним мерить будет завышением планки, а достойные - всегда в Ф1 были в должном количестве... как и не сильно достойные, и совсем недостойные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2013 18:04 Неужели так легко и безнаказанно можно уйти из Семьи? Неужели все настоящие итальянцы уехали в США курить дорогие сигары и носить крутые плащи? ))В Мексике не так много итальянских выходцев, в отличие от той же Бразилии, Аргентины и США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 19.03.2013 18:13 Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.А ты очень терпеливый , все еще пытаешься объяснить (по моему бесполезно) Да и еще можно обратить внимание на (when I was communicating) "когда Я общался" . Следует .что не Феррари к нему приходили с этой просьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.03.2013 18:16 Сочтите меня тупым, но я ничего не понял.Заметано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 19.03.2013 18:17 Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.Так Уэббер гонки и имел ввиду- на фиг ему Ромка сдался??? Или Ромка ходит по паддоку и ко всем пристаёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.03.2013 18:19 Перес и Макларен здесь оффтоп, и я это помню.Но Макларен, как и Феррари, это можно сказать один из "столпов" Ф1, одна из команд-легенд, создающих образ этой серии.Я, как шумофил и феррарист, конечно всегда воспринимал Макларен как соперника, но как соперника достойного, победа над которым по-настоящему почетна. Но то, что происходит теперь, это - дурной тон. Одно дело, когда некая финансово мощная структура выбирает уже прославившегося выдающегося спортсмена (в нашем случае пилота) своим "лицом", и вместе с ним приходит в команду, оказывая ей финансовую поддержку. Это нормально, и достоинства команды не унижает. Но совсем другое - когда великая команда берет пилота с весьма сомнительными заслугами и потенциалом только ради того, чтобы его мощный спонсор дал бабла. Это - уровень катеров и марусь, ну накрайняк зауберов (имена с мб потому что употреблены как нарицательные, характеристика класса команд), но ни как не легендарных топов. Для Ф1 это очень и очень плохо.Ты уж извини, назову тебя кэпом. А то что чемпионы младших серий не попадают в Ф1, а попадают 4-5-ые, это тоже очень и очень плохо. ДРС - тоже очень и очень плохо. Все из-за денег. А деньги для Ф1 это очень и очень хорошо.P.S. Не подумай, что мне это нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.03.2013 18:24 Какое отношение к формульному Лотусу имеет автомобильная компания Лотус, формальное или как? Потому что автомобильный Лотус балансирует на грани - http://www.topgearru...3/cc0fa48a.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.03.2013 18:25 Мы с твоим коллегой АББ уже обменялись мнениями касательно перевода выражения to take care, ну, да ладно.ты прикидываешься или действительно не понимаешь, о чём я говорю?где в приведённом тобой отрывке хоть слово о том, что Пересу Феррари выдавала какие-то указания непосредственно на трассе? (а про то, что Перес может как-то заботиться об Алонсо мне вообще смешно читать - нянька нашлась). Пересу говорили быть осторожнее с Алонсо. Причём говорили явно не на трассе (when I was communicating with Ferrari - ну не в гонке же Феррари отбирала микрофон у гоночного инженера Переса). Нормальная просьба. Грожану например Уэббер недвусмысленно намекнул быть с ним поосторожнее. И ничего, Марка мужиком назвали.Знаешь, я действительно не понял, что ты мог в принципе рассматривать вариант, когда Феррари давала бы прямые команды Пересу во время гонки. Однако, мне кажется, что прикидываешься ты - Перес вовсе не был крашером, как Грожан, чтобы нуждаться в частых напоминаниях быть осторожным с Алонсо, и смысл подобных просьб мне очевиден - при случае не мешать ему в торжественном восхождении на "Олимп", как это сделал Петров, например. Впрочем, вы можете продолжать трактовать различные варианты перевода выражения "take care of"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS_37 Опубликовано 19.03.2013 18:26 Какое отношение к формульному Лотусу имеет автомобильная компания Лотус, формальное или как? Потому что автомобильный Лотус балансирует на грани - http://www.topgearru...3/cc0fa48a.htmlНа данный момент только совпадением Имени, более никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах