Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да хоть на Педро де ла Росу -

Пора уже выиграть этот Чемпионат

А где всем известный оптимизм и его излучение...?:) Посмотри на всё с другой стороны, Феррари уже дважды боролась за титул, да ещё и самим Ньюи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть на Педро де ла Росу -

d13aus597.jpg

Пора уже выиграть этот Чемпионат

Что-то в этом году официальная драпировочка совсем уж непрезентабельно смотрится. Помята вусмерть. Она что, в сарае у паркового садовника год скомканная в углу под лопатами лежала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хорошо, но цели не добьется. Но уже в декабре отлично проявит себя на новом месте работы.

На повышение что-ли, замом ЛДМ, или наконец-то займётся своим любимым делом - начнёт разрабатывать новый болид для 14-года и так приведёт Феррари к победе...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не отвечаю. И если мы разговариваем с тобой, то давай более предметно.

Ты почему-то считаешь, что несостоятельность Доменикали, как руководителя - вещь очевидная и в доказательствах не нуждающаяся. А я вот так не считаю, а потому и возражаю. Понимаешь разницу между аксиомой и теоремой?

Термин потребитель в данном случае совершенно не равен юзеру и не вполне безобиден, ибо под этой прикрышкой проталкивается тезис о необязательности понимания сути процесса для его оценки. Типа "Пастернака не читал, но осуждаю"

Ну.. не совсем так, но в целом считаю. Он естественно не дурак, он не так и плох. Но все познается в сравнении. Я вижу как Тодт работал гораздо лучше. На основании чего я так сужу? Результатов конечно.

Как пример, своё видение сезона 2008 в его исполнении и закономерного провала я неоднократно высказывал, не вижу смысла повторяться.

Я не буду больше использовать это слово, без проблем. Суть вообще не в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. не совсем так, но в целом считаю. Он естественно не дурак, он не так и плох. Но все познается в сравнении. Я вижу как Тодт работал гораздо лучше. На основании чего я так сужу? Результатов конечно.

А какой руководитель ВООБЩЕ может сравниться по эффективности с Тодтом(если брать рез-ты)?

Не смеши, если сравнивать с ним, то вообще в Ф1 одни неудачники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу как Тодт работал гораздо лучше. На основании чего я так сужу? Результатов конечно.

Как пример, своё видение сезона 2008 в его исполнении и закономерного провала я неоднократно высказывал, не вижу смысла повторяться.

Прикольное у тебя мерило для сравнения. А вообще есть кто-то более эффективный, чем Тодт в Ф1?

За 14 лет управления командой завоевать 7 командных кубков и 6 пилотских... Нехилый так фон для сравнения. Можно поинтересоваться, а кто на его фоне лучше смотрится? Так, для общего развития...

Я не буду больше использовать это слово, без проблем. Суть вообще не в нём.

Я понимаю, что суть не в нём. Ты тоже меня пойми.

А какой руководитель ВООБЩЕ может сравниться по эффективности с Тодтом(если брать рез-ты)?

Не смеши, если сравнивать с ним, то вообще в Ф1 одни неудачники.

У дураков мысли сходятся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой руководитель ВООБЩЕ может сравниться по эффективности с Тодтом(если брать рез-ты)?

Не смеши, если сравнивать с ним, то вообще в Ф1 одни неудачники.

А как же Флавио, в 08 на Сингапуре он показал 100% результат...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин потребитель в данном случае совершенно не равен юзеру и не вполне безобиден, ибо под этой прикрышкой проталкивается тезис о необязательности понимания сути процесса для его оценки. Типа "Пастернака не читал, но осуждаю"

user = пользователь, потребитель, юзер (google)

Представим себе, что в посте, с чем начался етот разговор, потребитель (юзер, ползватель) заявил, что самых талантливых инженеров и конструкторов отправляют на завод строить дорожные машины.

Благородная ярость сенаторов вскипнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у Жана в последние годы результатов никаких, забыл он про Феррари, хотя мог бы ей и помочь...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у Жана в последние годы результатов никаких, забыл он про Феррари, хотя мог бы ей и помочь... :)

про отсутствие результатов у Тодта зачёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное у тебя мерило для сравнения. А вообще есть кто-то более эффективный, чем Тодт в Ф1?

За 14 лет управления командой завоевать 7 командных кубков и 6 пилотских... Нехилый так фон для сравнения. Можно поинтересоваться, а кто на его фоне лучше смотрится? Так, для общего развития...

Ну так Стефано-то вообще по нулям! Хорошо, давай с Деннисом сравним. С Хорнером, который вообще построил здоровую и продуктивную атмосферу в команде, как недавно тут писали, "всего лишь грамотно распорядившись всеми своими ресурсами". Или даже с Уитмаршем, у которого тоже особо результатов нет, но Стефу он уступил только в одном сезоне из нескольких последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая первые минуты после завершения прошлогодней Малазии, полагаю, что не он один опасался

Алонсо всех спас(не дал безработице распространиться на задворках Феррари) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Стефано-то вообще по нулям! Хорошо, давай с Деннисом сравним. С Хорнером, который вообще построил здоровую и продуктивную атмосферу в команде, как недавно тут писали, "всего лишь грамотно распорядившись всеми своими ресурсами". Или даже с Уитмаршем, у которого тоже особо результатов нет, но Стефу он уступил только в одном сезоне из нескольких последних.

Я .правильно понял , что ты оцениваешь руководителя команды только по результату? Если так то Френк Вильямс и упомянутый тобой Рон Деннис теряли квалификацию в определенные периоды своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже, как утомили такие высказывания :facepalm:

Форум по умолчанию предназначен для общения болельщиков, а не технических специалистов команд. И сколько можно повторять, что как потребитель (т.е. зритель) человек вполне может оценивать работу спецов. И пофигу что он сам не спец. Ибо есть с кем сравнить.

Оценивать можно по разному. Если человек не разбирается в этом, то лучше всего дать оценку что кто-то лучше делает свою работу, а кто-то - хуже. Но это не означает, что тот, кто хуже работает имеет меньше квалификации. Тем более, что в таком виде как Формула 1, есть очень много факторов, которые влияют на конечный результат. И выдергивать несколько человек и называть их некомпетентными и криворукими могут только лишь люди, которые далеки от понимания, что такое Формула 1.

Я могут привести примеры неудачных проектов Адриана Ньюи, особенно начиная с 2001 года, когда Макларен лишь в 2003 году построил машину, способную конкурировать с Феррари, но и то, она была более медленной в целом. Про 2002 и 2004 годы наверное стоит скромно умолчать. Глубочайший провал. Но тем не менее, кто-то называет Ньюи некомпетентным человеком с кривыми руками?

Для этого вообще по сути и разбираться не надо, можно и основ даже не знать. Главная оценка - по результату. На конкретном примере - Феррари уже который год проигрывает гонку вооружений. Зритель видит что Макларен и Ред Булл строит болиды лучше, пишет об этом, в ответ ему идёт желчь "ну да, они все тупые, криворукие, не то что Великий Ты". :D Да ни о чем это, вообще.

Ну не стоит так нагло передергивать. Я тоже вижу, что они машины строят лучше, хотя, насчет 2010 и 2012 годов это довольно спорное утверждение, что у Макларена машина была лучше. В 2012 быстрее, но только ненадежная она очень, а о 2010 году вообще спорно, какая была более быстрой? И лишь в 2011 году стоит признать, что у них была действительно лучше машина. Но тем не менее называть людей некомпетентными и тем более криворукими это не мой удел, ибо я не знаю много чего и в этой сфере не разбираюсь, чтоб рубить сплеча.

Самое удивительное, что когда так что-то невзначай подставит под сомнения выдающие гоночные качества Райкконена так вы сразу впадаете в бешенство. А ведь по сути, Кими проиграл Массе в 2008 году и проигрывал в 2009 году тоже, который просто в хлам сейчас проигрывает Алонсо. И если судить с такой логикой потребителя, то ничего выдающего в Кими нету. Но ты же сразу полезешь рассказывать, как злобные дяди в Феррари ради будущей испанской Примы и банка решили слить великого чемпиона и тому подобное. А сейчас ты возмущаешься, когда люди указывают некоторых "икспертам" на то, что их выводы мягко говоря неверные. Так может быть перед тем, как обличать других, стоит посмотреть на себя?

Я .правильно понял , что ты оцениваешь руководителя команды только по результату? Если так то Френк Вильямс и упомянутый тобой Рон Деннис теряли квалификацию в определенные периоды своей карьеры.

Не просто теряли, они становились бездарными руководителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всех спас(не дал безработице распространиться на задворках Феррари) :D

Доминикали наверное сразу после этого фотографию Алонсо над своей кроватью повесил, в рамочке такой...:) Молится перед каждой гонкой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Стефано-то вообще по нулям! Хорошо, давай с Деннисом сравним. С Хорнером, который вообще построил здоровую и продуктивную атмосферу в команде, как недавно тут писали, "всего лишь грамотно распорядившись всеми своими ресурсами". Или даже с Уитмаршем, у которого тоже особо результатов нет, но Стефу он уступил только в одном сезоне из нескольких последних.

Счас опять углубимся в ДДМД...

Ну ок. Что там по Деннису... Легендарный руководитель легендарной команды за 29 лет руководства взял целых 7 КК (говорим о КК как о мериле руководителя команды). Это получается 1 титул за 4 с небольшим года. Доменикали - руководитель Скудерии с 2008 года. Т.е. 5 лет. Имеет один КК. Следовательно - не сильно и отличается. Но однако ж при слове "Деннис" у многих ностальгически перехватывает дыхание, а при слове "Доменикали" ...

Кто там у нас дальше... Хорнер. Ничего не могу сказать. Могу только высказать желание посмотреть на этого руководителя не в связке с Ньюи.

Уитмарш - вообще ни одного КК.

И это всё при том, что на момент прихода Доменикали к власти... Хотя, чего это я. Всё уже было сказано десятки раз. И если до сих пор не поколебало убеждённость в его никчёмности, то уже и не поколебёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я .правильно понял , что ты оцениваешь руководителя команды только по результату? Если так то Френк Вильямс и упомянутый тобой Рон Деннис теряли квалификацию в определенные периоды своей карьеры.

Маленкая подробность: Франк Уилямс не уволит Франк Уилямс и Рон Деннис не уволит Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленкая подробность: Франк Уилямс не уволит Франк Уилямс и Рон Деннис не уволит Рон Деннис.

Какое это имеет значение в рассмариваемом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленкая подробность: Франк Уилямс не уволит Франк Уилямс и Рон Деннис не уволит Рон Деннис.

Френк Вильямс не спешил увольнять ни Патрика Хэда, ни Сэма Майкла, хотя в их работе далеко не всегда все было хорошо. Рон Деннис оно никак не желает увольнять Мартина Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы подогреть интерес немного новых ( вроде бы ) фоток и инсайдерской информации.

Говорят, что новые детали в области выхлопа прибыли только сегодня утром, так что на болидах в первый раз они появятся только завтра с утра.

Обратите внимание на 8 фотку сверху, на ней вроде новые outlets ( как это по русски назывется не знаю, штуковины рядом с понтонами ;)), которые имеют интересную форму..

pZxD2ps.jpg

dkAjdK6.jpg

Tb98rvZ.jpg

eoHxT7c.jpg

NW9xYkI.jpg

wdC93Zx.jpg

kz45mi4.jpg

9obB6TP.jpg

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-14-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-a5e96e1a-669237.jpg

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-14-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-6bb75e0-669246.jpg

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-14-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-cd9377d7-669267.jpg

Ciao)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это всё при том, что на момент прихода Доменикали к власти... Хотя, чего это я. Всё уже было сказано десятки раз. И если до сих пор не поколебало убеждённость в его никчёмности, то уже и не поколебёт ;)

Деннис хотя бы имел результаты раньше. У Стефано же их не было еще ни разу, с хорошей ли машиной или плохой, с хорошим ли гонщиком или плохим. Ах да, 1 КК.

Я согласен что мы не переубедим друг друга. А к моменту прихода Стефано к власти... у него была на блюдечке хорошая команда, чемпион мира и лучший болид. Голые факты таковы. А что там было внутри команды - никто так и не предположил очевидную правдоподобную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет значение в рассмариваемом вопросе?

Уволнение руководителя/сотрудника/другого члена персонала - крайная и неоспоримая оценка професиональных качеств, которую делают не потребители форума, а собственики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там было внутри команды - никто так и не предположил очевидную правдоподобную версию.

Совсем недавно, Лука чистосердечно признавался в том, что Феррари совершенно была не готова к переходу в безтестовую эру Ф1. Так что нефиг гнать почем зря на Доменикали. У нас хороший руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк Вильямс не спешил увольнять ни Патрика Хэда, ни Сэма Майкла, хотя в их работе далеко не всегда все было хорошо. Рон Деннис оно никак не желает увольнять Мартина Уитмарша.

Стоп :)

Хэд вообще-то покинул пост тех. директора в середине 2004 года. Именно с тех пор у нас и начались большие проблемы ...

А вот этой большой проблемой и стал Сэм. Причём у нас до сих пор никто не понимает, каким образом Сэм сумел почти 7 лет всем штамповать мозги и оставаться на своей должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...