Shivany Опубликовано 11.03.2013 19:34 Господа, вы мясом меня решили покормить прошлогодней Сузукой.Какие умницы. Похвально.Кто-то, значит, до сих пор уверен в том, что кого-то по рукам не отшлёпали за пих в зад.Не Леня, это не ко мне. Я то считаю, что там правил бал его величество случай. И пинать объективно не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2013 19:37 Не Леня, это не ко мне. Я то считаю, что там правил бал его величество случай. И пинать объективно не за что.Тот, кто ехал сзади, видел всё, но сигнал от глаз в головной мозг и к ногам, лежащим на педалях, почему-то запоздал. А может и сигнала даже не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 11.03.2013 19:39 Какие они душки. По ходу знак для Массы, чтобы не кочевряжился, как в прошлом году.К Массе это никак не относится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2013 19:44 К Массе это никак не относится!Фелипе нужно постоянно мотивировать. Саншайном, фундаментальным центром - вот теперь Камуи мотивируют.Типа, детка, будешь до лета баклуши бить - собирай свои манатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 11.03.2013 19:45 Тот, кто ехал сзади, видел всё, но сигнал от глаз в головной мозг и к ногам, лежащим на педалях, почему-то запоздал. А может и сигнала даже не былоЕсли бы сигнала не было, сошли бы оба в жутком краше. Киман только возвращался на трассу с травы, а тут торможение на входе в поворот. При педали в пол мог бы закрутиться сам, поэтому притормаживал аккуратно. Не хватило сцепления колесам, чтобы нормально оттормозиться, только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 11.03.2013 19:53 А посмотрите видео ещё раз. Крыло не сзади колеса, а на ровне. т.е. вся машина Кими не позади всей машины Ала.... просто анекдот вспомнил как мент протокол писал - "голова в кувете или кювете? Ладно, пиши на презжей части. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2013 19:56 Если бы сигнала не было, сошли бы оба в жутком краше. Киман только возвращался на трассу с травы, а тут торможение на входе в поворот. При педали в пол мог бы закрутиться сам, поэтому притормаживал аккуратно. Не хватило сцепления колесам, чтобы нормально оттормозиться, только и всего.Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 11.03.2013 20:02 Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скоростьЛеонид, можно личный вопрос: Как ты относишься к хамству на дороге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 11.03.2013 20:07 Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость Если бы Алонсо не выдавливал Кими , то вообще ничего бы не произошло. Он сам спровацировал эту ситуацию , сам от неё и пострадал. А ведь без неё мог бы и чашку завоевать, а так только :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2013 20:08 Леонид, можно личный вопрос: Как ты относишься к хамству на дороге?Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единожды Судя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2013 20:12 Если бы Алонсо не выдавливал Кими , то вообще ничего бы не произошло. Он сам спровацировал эту ситуацию , сам от неё и пострадал. А ведь без неё мог бы и чашку завоевать, а так только :cray1:О да, конечно.Бедный, бедный Кими. Все его выдавливали. Вылез колесом за белую линию, пустил пыль в глаза. Безусловно, Алонсо заслуживает четвертование за это. В таком случае Кими полагается "железная дева". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 11.03.2013 20:20 Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единождыСудя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок.Негусто ты накопал, негусто. Сутиль, как и многие гонщики более молодого поколения действительно исследует грани дозволенного, причем иногда с плачевными для себя результатами. И вот не надо сто раз обсосанную историю с уже неуправляемой Феррари Кими вспоминать - да, ошибся, с кем не бывает, не правда ли? Про Лиуцци и его мега-реактивный старт на ХРТ с выносом пилотов средней и лидирующей группы - не надо напоминать?На самом деле, Кими в прошлом году достаточно раз пропускал и уступал, когда в принципе большинство современных пилотов сознательно пошли бы на контакт. Так что даже если и опустить признанный многими поклонниками Алонсо момент, что Кими просто пытался спасти ситуацию, цепанув обочину (да и траву тоже), не имея возможности резко тормозить как на разном по сцепным свойствам покрытии, так и позже, имея грязные левые шины, иногда нелишне и зубы показать, чтобы соперники принимали в расчет, что не стоит перед ним так уж бесцеремонно резать траекторию. А то что так в итоге вышло, не обессудьте, Алонсо фактически сам себя и наказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 11.03.2013 20:27 Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единождыСудя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок. Совершенно разные ситуации. Там были сложные погодные условия. С Сутилем Кими конечно виноват , а Льюцци сам резко замедлился. Ничего общего с Сузукой. По выделенному в 2010 Алик ответил за пропоротое Петрову колесо в Турции в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.03.2013 22:27 Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скоростьА у Алонсо педалька газа к полу прилипла?) он тоже мог "слегонца сбросить" да и неметаться как ошпаренный по стартовой прямой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 12.03.2013 03:45 А у Алонсо педалька газа к полу прилипла?) он тоже мог "слегонца сбросить" да и неметаться как ошпаренный по стартовой прямой)А зачем в гонках пропускать сзади идущих? Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.03.2013 05:44 Фелипе нужно постоянно мотивировать. Саншайном, фундаментальным центром - вот теперь Камуи мотивируют.Типа, детка, будешь до лета баклуши бить - собирай свои манатки.Эту новость можно интерпретировать абсолютно однозначно: если бы у руководства были вопросы к Фелипе, как гонщику; если бы они не были уверены, что он выдает максимум, исходя из условий; если бы они думали, что кто-то другой может в таких условтиях лучше - Фелипе не было бы в Феррах давно. Контракт с Кобой, наличие Физи, свободный Кова - все это доказывает, что менять было на кого. Однако, контракт продлен с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТераБит Опубликовано 12.03.2013 05:45 А зачем в гонках пропускать сзади идущих? Самому не смешно? По сто раз одно и тоже. Не сзади он был, а сбоку до выдавливания Алонсой за пределы трассы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.03.2013 05:47 Последняя 10-летка выступлений команд с номерами 3 и 4... 2003Вильямс - 2 в КК№3 (Монтойя) - 3 в ЛЗ№4 (Р.Шумахер) - 5№4 (Жене) - 42004Вильямс - 4№3 (Монтойя) - 5№4 (Р.Шумахер) - 9№4 (Жене) - 23№4 (Пиццония) - 152005БАР - 6№3 (Баттон) - 9№4 (Сато) - 232006МакЛарен - 3№3 (Райкконен) - 5№4 (Монтойя) - 8№4 (Де Ля Роса) - 112007Рено - 3№3 (Физикелла) - 8№4 (Ковалайнен) - 72008БМВ - 3№3 (Хайдфельд) - 6№4 (Кубица) - 42009Феррари - 4№3 (Масса) - 11№3 (Бадоэр) - 25№3 (Физикелла) - 15 (все очки набраны за ФИ)№4 (Райкконен) - 62010Мерседес - 4№3 (М.Шумахер) - 9№4 (Росберг) - 72011МакЛарен - 2№3 (Хэмильтон) - 5№4 (Баттон) - 22012МакЛарен - 3№3 (Баттон) - 5№4 (Хэмильтон) - 4Лишь дважды удалось сохранить 2 место в КК. Ну, один раз удалось сохранить фактически то же третье (2008, БМВ). Вот уже 6 лет подряд обладатель №3 проигрывает личку обладателю №4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.03.2013 05:52 Статистика радует глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.03.2013 06:16 Статистика радует глазИ не только тебе...Вот уже 6 лет подряд обладатель №3 проигрывает личку обладателю №4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2013 06:19 В прошлом году носились с победителем в Австралии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 12.03.2013 06:24 По сто раз одно и тоже. Не сзади он был, а сбоку до выдавливания Алонсой за пределы трассы его.То бишь, стартуя впереди Кими, он должен пропустить Кими и только затем продолжить гонку. Однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.03.2013 06:25 В топку статистику!Если посмотреть историю Феррари, то Шумахер, выступая под номером 3, сначала ногу сломал, потом чемпионский титул выиграл. Ну так что, с трепетом ждем Сильверстоуна, или с предвкушением Сузуку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.03.2013 06:29 То бишь, стартуя впереди Кими, он должен пропустить Кими и только затем продолжить гонку. Однако...Зачем пропускать, оставь место, ведь всегда надо оставлять место(как говорит один двухкратный чемпион) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.03.2013 06:32 В топку статистику!Если посмотреть историю Феррари, то Шумахер, выступая под номером 3, сначала ногу сломал, потом чемпионский титул выиграл. Ну так что, с трепетом ждем Сильверстоуна, или с предвкушением Сузуку? Ты что больше будешь ждать? Зачем пропускать, оставь место, ведь всегда надо оставлять место(как говорит один двухкратный чемпион)Ну, к моменту столкновения, Алонсо деться было уже некуда - справа его подпирали...А вообще - есть ли смысл перетирания по стопятьсотому разу этого инцидента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах