Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господа, вы мясом меня решили покормить прошлогодней Сузукой.

Какие умницы. Похвально.

Кто-то, значит, до сих пор уверен в том, что кого-то по рукам не отшлёпали за пих в зад.

Не Леня, это не ко мне. Я то считаю, что там правил бал его величество случай. И пинать объективно не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Леня, это не ко мне. Я то считаю, что там правил бал его величество случай. И пинать объективно не за что.

Тот, кто ехал сзади, видел всё, но сигнал от глаз в головной мозг и к ногам, лежащим на педалях, почему-то запоздал. А может и сигнала даже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие они душки. По ходу знак для Массы, чтобы не кочевряжился, как в прошлом году.

К Массе это никак не относится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Массе это никак не относится!

Фелипе нужно постоянно мотивировать. Саншайном, фундаментальным центром - вот теперь Камуи мотивируют.

Типа, детка, будешь до лета баклуши бить - собирай свои манатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто ехал сзади, видел всё, но сигнал от глаз в головной мозг и к ногам, лежащим на педалях, почему-то запоздал. А может и сигнала даже не было

Если бы сигнала не было, сошли бы оба в жутком краше. Киман только возвращался на трассу с травы, а тут торможение на входе в поворот. При педали в пол мог бы закрутиться сам, поэтому притормаживал аккуратно. Не хватило сцепления колесам, чтобы нормально оттормозиться, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите видео ещё раз. Крыло не сзади колеса, а на ровне. т.е. вся машина Кими не позади всей машины Ала.

... просто анекдот вспомнил как мент протокол писал - "голова в кувете или кювете? Ладно, пиши на презжей части. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сигнала не было, сошли бы оба в жутком краше. Киман только возвращался на трассу с травы, а тут торможение на входе в поворот. При педали в пол мог бы закрутиться сам, поэтому притормаживал аккуратно. Не хватило сцепления колесам, чтобы нормально оттормозиться, только и всего.

Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость

Леонид, можно личный вопрос: Как ты относишься к хамству на дороге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость

Если бы Алонсо не выдавливал Кими , то вообще ничего бы не произошло. Он сам спровацировал эту ситуацию , сам от неё и пострадал. А ведь без неё мог бы и чашку завоевать, а так только :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, можно личный вопрос: Как ты относишься к хамству на дороге?

Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.

Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единожды

Судя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо не выдавливал Кими , то вообще ничего бы не произошло. Он сам спровацировал эту ситуацию , сам от неё и пострадал. А ведь без неё мог бы и чашку завоевать, а так только :cray1:

О да, конечно.

Бедный, бедный Кими. Все его выдавливали. Вылез колесом за белую линию, пустил пыль в глаза. Безусловно, Алонсо заслуживает четвертование за это. В таком случае Кими полагается "железная дева".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.

Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единожды

Судя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок.

Негусто ты накопал, негусто. Сутиль, как и многие гонщики более молодого поколения действительно исследует грани дозволенного, причем иногда с плачевными для себя результатами. И вот не надо сто раз обсосанную историю с уже неуправляемой Феррари Кими вспоминать - да, ошибся, с кем не бывает, не правда ли? Про Лиуцци и его мега-реактивный старт на ХРТ с выносом пилотов средней и лидирующей группы - не надо напоминать?

На самом деле, Кими в прошлом году достаточно раз пропускал и уступал, когда в принципе большинство современных пилотов сознательно пошли бы на контакт. Так что даже если и опустить признанный многими поклонниками Алонсо момент, что Кими просто пытался спасти ситуацию, цепанув обочину (да и траву тоже), не имея возможности резко тормозить как на разном по сцепным свойствам покрытии, так и позже, имея грязные левые шины, иногда нелишне и зубы показать, чтобы соперники принимали в расчет, что не стоит перед ним так уж бесцеремонно резать траекторию. А то что так в итоге вышло, не обессудьте, Алонсо фактически сам себя и наказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамство на дороге исключительно расейское ноу-хау. Не надо спихивать на якобы подставу от Алонсо. Каждый раз на стартах случается много острых моментов, но не каждый раз пилоты друг другу распарывают шины. Просто у кого-то получается избегать это, а у кого-то нет.

Что тут вообще обсуждать, если этот кое-кто вот в таких карамболашах был замешан, причём не единожды

Судя по тону общения с нами, Лиуцци и Сутиль с Алонсо - настоящие хамы. Пожалуйста. Крестовый поход грядёт. За всё придётся ответить. В том числе и за три года в Феррари. По полной. По-честному, без всяких скидок.

Совершенно разные ситуации. Там были сложные погодные условия. С Сутилем Кими конечно виноват , а Льюцци сам резко замедлился. Ничего общего с Сузукой. По выделенному в 2010 Алик ответил за пропоротое Петрову колесо в Турции в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там трава? Заехал на кромку, попылил. Он и этого мог с лёгкостью избежать - всего-то слегонца сбросить скорость

А у Алонсо педалька газа к полу прилипла?) он тоже мог "слегонца сбросить" да и неметаться как ошпаренный по стартовой прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алонсо педалька газа к полу прилипла?) он тоже мог "слегонца сбросить" да и неметаться как ошпаренный по стартовой прямой)

А зачем в гонках пропускать сзади идущих? Самому не смешно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе нужно постоянно мотивировать. Саншайном, фундаментальным центром - вот теперь Камуи мотивируют.

Типа, детка, будешь до лета баклуши бить - собирай свои манатки.

Эту новость можно интерпретировать абсолютно однозначно: если бы у руководства были вопросы к Фелипе, как гонщику; если бы они не были уверены, что он выдает максимум, исходя из условий; если бы они думали, что кто-то другой может в таких условтиях лучше - Фелипе не было бы в Феррах давно. Контракт с Кобой, наличие Физи, свободный Кова - все это доказывает, что менять было на кого. Однако, контракт продлен с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в гонках пропускать сзади идущих? Самому не смешно? :)

По сто раз одно и тоже. Не сзади он был, а сбоку до выдавливания Алонсой за пределы трассы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя 10-летка выступлений команд с номерами 3 и 4...

2003

Вильямс - 2 в КК

№3 (Монтойя) - 3 в ЛЗ

№4 (Р.Шумахер) - 5

№4 (Жене) - 4

2004

Вильямс - 4

№3 (Монтойя) - 5

№4 (Р.Шумахер) - 9

№4 (Жене) - 23

№4 (Пиццония) - 15

2005

БАР - 6

№3 (Баттон) - 9

№4 (Сато) - 23

2006

МакЛарен - 3

№3 (Райкконен) - 5

№4 (Монтойя) - 8

№4 (Де Ля Роса) - 11

2007

Рено - 3

№3 (Физикелла) - 8

№4 (Ковалайнен) - 7

2008

БМВ - 3

№3 (Хайдфельд) - 6

№4 (Кубица) - 4

2009

Феррари - 4

№3 (Масса) - 11

№3 (Бадоэр) - 25

№3 (Физикелла) - 15 (все очки набраны за ФИ)

№4 (Райкконен) - 6

2010

Мерседес - 4

№3 (М.Шумахер) - 9

№4 (Росберг) - 7

2011

МакЛарен - 2

№3 (Хэмильтон) - 5

№4 (Баттон) - 2

2012

МакЛарен - 3

№3 (Баттон) - 5

№4 (Хэмильтон) - 4

Лишь дважды удалось сохранить 2 место в КК. Ну, один раз удалось сохранить фактически то же третье (2008, БМВ).

Вот уже 6 лет подряд обладатель №3 проигрывает личку обладателю №4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика радует глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика радует глаз

И не только тебе...

Вот уже 6 лет подряд обладатель №3 проигрывает личку обладателю №4.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году носились с победителем в Австралии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сто раз одно и тоже. Не сзади он был, а сбоку до выдавливания Алонсой за пределы трассы его.

То бишь, стартуя впереди Кими, он должен пропустить Кими и только затем продолжить гонку. Однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку статистику!

Если посмотреть историю Феррари, то Шумахер, выступая под номером 3, сначала ногу сломал, потом чемпионский титул выиграл. Ну так что, с трепетом ждем Сильверстоуна, или с предвкушением Сузуку?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, стартуя впереди Кими, он должен пропустить Кими и только затем продолжить гонку. Однако...

Зачем пропускать, оставь место, ведь всегда надо оставлять место(как говорит один двухкратный чемпион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку статистику!

Если посмотреть историю Феррари, то Шумахер, выступая под номером 3, сначала ногу сломал, потом чемпионский титул выиграл. Ну так что, с трепетом ждем Сильверстоуна, или с предвкушением Сузуку? :)

Ты что больше будешь ждать? ;)

Зачем пропускать, оставь место, ведь всегда надо оставлять место(как говорит один двухкратный чемпион)

Ну, к моменту столкновения, Алонсо деться было уже некуда - справа его подпирали...

А вообще - есть ли смысл перетирания по стопятьсотому разу этого инцидента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...