Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2010 Barcelone day 4

P Driver Team Time

1 Hamilton McLaren 1m20.472s (Квалификация Р3, 1.20.829)

2 Webber Red Bull 1m20.496s +0.024

3 Massa Ferrari 1m20.539s +0.067 (Квалификация Р 9, 1.21.585; Алонсо Р 4, 1.20.937)

4 Sutil Force India 1m20.611s +0.139

5 Vettel Red Bull 1m20.667s +0.195 (Квалификация Р2, 1.20.101)

6 Schumacher Mercedes 1m20.745s +0.273

7 Barrichello Williams 1m20.870s +0.398

8 Kobayashi Sauber 1m20.911s +0.439

9 Buemi Toro Rosso 1m22.135s +1.663

10 Kubica Renault 1m23.175s +2.703

11 Kovalainen Lotus 1m25.251s +4.779

12 Di Grassi Virgin 1m26.160s +5.688

ПП 2010 – М.Уебър 1.19.995

---------------------------------------------------------------------------------------------

2011 Barcelone day 4

P Driver Team Time

1 Schumacher Mercedes 1m21.249s

2 Alonso Ferrari 1m21.614s +0.365 (Квалификация Р4, 1.21.964)

3 Rosberg Mercedes 1m21.788s +0.539

4 Heidfeld Renault 1m22.073s +0.824

5 Barrichello Williams 1m22.233s +0.984

6 Kobayashi Sauber 1m22.315s +1.066

7 Alguersuari Toro Rosso 1m22.675s +1.426

8 Vettel Red Bull 1m22.933s +1.684 (Квалификация Р2, 1.21.1810)

9 Kovalainen Lotus 1m23.437s +2.188

10 Di Resta Force India 1m23.653s +2.404

11 Sutil Force India 1m23.921s +2.672

12 Maldonado Williams 1m24.108s +2.859

13 Button McLaren 1m25.837s +4.588 (Квалификация Р5, 1.21.996; Хамилтън Р3, 1.21.961)

14 D’Ambrosio Virgin 1m27.375s +6.126

ПП 2011 Марк Уебър, 1.20.981

-----------------------------------------------------------------------

2012 Barcelone day 4

P Driver Team Time

1 Raikkonen Lotus 1m22.030s

2 Alonso Ferrari 1m22.250s +0.220 (Квалификация Р2, 1.22.302)

3 Senna Williams 1m22.296s +0.266

4 Hulkenberg Force India 1m22.312s +0.282

5 Kobayashi Sauber 1m22.386s +0.356

6 Hamilton McLaren 1m22.430s +0.400 (Квалификация Р23, наказание; Бътън Р 10, 1.22.944)

7 Petrov Caterham 1m22.795s +0.765

8 Schumacher Mercedes 1m22.939s +0.909

9 Maldonado Williams 1m23.347s +1.317

10 Ricciardo Toro Rosso 1m23.393s +1.363

11 Vettel Red Bull 1m23.608s +1.578 (Р7, без време)

ПП 2012 П. Малдонадо, 1.22.285

--------------------------------------------------------------------------------------

2013 Barcelone day 4

P Driver Team Time

1 Rosberg Mercedes 1m20.130s

2 Alonso Ferrari 1m20.494s +0.364

3 Button McLaren 1m21.444s +1.314

4 Hulkenberg Sauber 1m21.541s +1.411

5 Raikkonen Lotus 1m21.658s +1.528

6 di Resta Force India 1m21.664s +1.534

7 Maldonado Williams 1m22.415s +2.285

8 Vettel Red Bull 1m22.514s +2.384

9 Bottas Williams 1m22.524s +2.394

10 Pic Caterham 1m23.115s +2.985

11 Bianchi Marussia 1m23.167s +3.037

12 Ricciardo Toro Rosso 1m23.628s +3.498

13 Chilton Marussia 1m24.103s +3.973

Интересная статистика. Независимо от моментной формы, в последний день тестов Феррари всегда занимает челные позиции. Квалификационное время близко к тестовому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84

====

надеюсь Папой станет Испанец ;)

Я за темнокожего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за темнокожего

Тогда сбудется пророчество и в Феррари придет Льюис))))

Парни, вам не кажется, что вас уже несет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сбудется пророчество и в Феррари придет Льюис))))

Парни, вам не кажется, что вас уже несет?

Я не перестаю повторять, что очень хочу Льюиса в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю повторять, что очень хочу Льюиса в Феррари.

Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной команде

К тому же, и Льюису и Фернандо нужна «своя» команда. Одну на двоих они уже делили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше топлива. На 1м и 3м самая мелкая потеря от лишки в баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо бы. Только вряд ли произойдет. На публике Фернандо и Льюис конечно хвалят друг друга и т.д., но вряд ли им хочется снова быть в одной команде

Тогда о титуле одному и другому точно можно забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Когда он делал такое высказывание?

1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru/news/f1-83296.html):

Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-83296.html):

Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"...

А Монтедземоло всё равно доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого господина всерьёз слушать не надо. Он как Лука - мастер упражняться в словоблудии.

Ньюи и другие представители техштаба, которые в этом шарят намного больше неудачного гонщика, молчат.

Ну, положим, Ньюи и промолчал. Но это в равной степени может означать и то, что отвечать на всякую чепуху ему в лом...

Я же еще ранее приводил слова технических спецов. Правда из Лотуса - техдира (Эллисон) и вед. гоночного инженера (Пермейн). Процитирую еще:

Алан Пермейн:

"Предположение, что это нас замедлит – это чушь."

"Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru/automoto/147130123.html)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мене не покидает ощущение, что предстоящий сезон может стать настоящим бенефисом связки Алонсо + Ferrari. Первый, явно в лучшей за всю свою карьеру форме

Куда там, ты чо, щас массафилы придут и расскажут тебе, в какой отвратительной форме Алонсо. Вот Масса в отличной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн:

"Предположение, что это нас замедлит – это чушь."

"Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru.../147130123.html)

Ради этой "чуши" и "незначительного преимущества" на тестах сезона 2011 Быки лепили на корпус фальшивые выхлопные трубы. Жуткий гон. Разумеется, там газы выводились непосредственно в область диффузора, но сейчас регламент настолько зажат, что даже незначительное преимущество способно стать решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Пике, и Грожан. И ситуация в Рено, когда второй пилот в той команде априори был "стирателем пыли" для Нандо.

Можно вспомнить с 2005 года, если на то пошло, как у Физико ломалось все, а у Алонсо даже после столкновений на трассе "танкуся" продолжала пилить.

это не мне надо обьяснять...я в ситуациив о той, да и нынешней рено разобрался в отличии от вечно текущего по древу истории ф1 оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 марта 2013 года, была заметка на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-83296.html):

Фернандо Алонсо - "Мы немного отстаем от ведущих команд"...

Ето творческая интерпретация главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, Ньюи и промолчал. Но это в равной степени может означать и то, что отвечать на всякую чепуху ему в лом...

Я же еще ранее приводил слова технических спецов. Правда из Лотуса - техдира (Эллисон) и вед. гоночного инженера (Пермейн). Процитирую еще:

Алан Пермейн:

"Предположение, что это нас замедлит – это чушь."

"Вопрос касается генерации выхлопных газов при частичном и полном нажатии на педаль газа и модификации картографии для получения прибавки в обоих случаях, однако речь идет о незначительном преимуществе. Полагать, что запрет замедлит нас – это нонсенс", – цитирует BBC (http://www.sports.ru.../147130123.html)

Я бы не был таким однозначным, "дым из РедБулла пошёл", а его как всем известно без огня не бывает... Западение темпа РедБулла заметили все эксперты, отсутствие Ньюи тоже - может быть на самом деле у бычков проблемы, а Ньюи в авральном режиме делает новый выхлоп. В любом случае от изменения картографии бонус есть, иначе её просто бы не изменяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето творческая интерпретация главной.

За шо купил :) ...

В оригинале про "200 раз лучше речи нет" - просто "Hopefully we will arrive a little bit closer than that in Melbourne". Во всем остальном творческие люди с главной перевели близко к оригиналу (в т.ч. и "I think we are a little bit behind the top teams, which is where we expected to be.") http://www1.skysports.com/formula-1/news/12474/8531827/Fernando-Alonso-tells-Sky-Sports-that-Ferrari-are-a-little-bit-behind-frontrunners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради этой "чуши" и "незначительного преимущества" на тестах сезона 2011 Быки лепили на корпус фальшивые выхлопные трубы. Жуткий гон. Разумеется, там газы выводились непосредственно в область диффузора, но сейчас регламент настолько зажат, что даже незначительное преимущество способно стать решающим.

Хорошо. Убедил - из-за запрета РБ9 становится ведром.

А у вас, судя по цитируемым здесь высказываниям (ну окромя Алонсо) - самолет.

Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут...

Если оно на самом деле так, то по моему тут без вариантов...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Прошлогодняя

Ф2012 с ее ворохом проблем,

отлично вылизывала

эталонные скоростные

повороты Сильверстоуна и

Сузуки

=====

вот и мне странно. . Обычно мы медленные повороты сливали..

Может Алу кто на 2м секторе помешал. .

Можно предположить что смотрели как болид ведет себя в тех местах где в прошлом мы были слабы, а второй сектор не давили зная что там у нас все нормуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Убедил - из-за запрета РБ9 становится ведром.

А у вас, судя по цитируемым здесь высказываниям (ну окромя Алонсо) - самолет.

Будем посмотреть, как Себ на ведре и Ал на самовозе кататься будут...

Ну, нравится передёргивать, передёргивай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно на самом деле так, то по моему тут без вариантов... :)

А если будет действительно так, а "без вариантов" не сростется?

Тогда зазвучат традиционные мантры о божественных 200% на ведре... Это точно - без вариантов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нравится передёргивать, передёргивай...

Это не передергивание. В литературе такой прием называется гиперболой. Мне привычнее "большое видится на расстоянии".

Смысл в том, что упираясь в детали, теряют смысл - концепцию, так сказать. Если в Ф1, где разница между конкурентами составляет десятые доли процента, один получает небольшое преимущество - он на коне. Если запрет карт двиглов отберет у РБ9 эти доли процента - он становится ведром.

Это все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет действительно так, а "без вариантов" не сростется?

Тогда зазвучат традиционные мантры о божественных 200% на ведре... Это точно - без вариантов... :)

Пока что я не видел Феттеля на ведре и с титулом, но если РБ9 действительно будет не лучшей машиной, то это действительно хороший способ доказать Феттелю, что он настоящий чемпион, а не мастер езды на самовозках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...