Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вам когда-нибудь попадала пружина в голову на скорости 250 км/ч ?

для форумного эффекта такие скорости не обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам когда-нибудь попадала пружина в голову на скорости 250 км/ч ?

Ты спросил это с каким то тайным подтекстом. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 30 лямов нужны были, чтобы Феррарм отдать, за нарушение контракта по неездению в ф1 2 года.

Откуда инфа про 2 года? Феррари за нарушение контракта выплачивали неустойку за 2010 г. - за год, на который Кими был подписан, при условии, что он нигде не будет ездить.

А 2011 тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто. У меня была ЧМТ, конечно не такая сильная. Но года 1.5 снятие электрических импульсов с головы выглядело мягко говоря, не очень. А это не пружина была на скорости 250.

Что то в 2010 и 2011 массе голова не мешала быстро ехать и не сливать очень много Алонсо, как в начале 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в прошлом, только. В 2011-ом.

Что? Картографию РБ в прошлом году забанили. В середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

В этом году я еще больше мотивирован на победу, чем в прошлом, но, конечно же, мне понадобится более быстрая машина по сравнению с прошлогодней, чтобы не было такого сильного отставания от лидеров.

Надеюсь, машина будет хороша. Мне не нужно, чтобы она была на полсекунды быстрее остальных, пусть даже она будет на две десятых медленнее. Я с этим справлюсь».

Алонсо зарядился на этот сезон...........всем хана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laFerrari. Ууулллееет! :) :) :)

И чЁ там? У меня только "рекомендуемый браузер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисленные тобой характеристики картографией поменять можно очень мало. Это диктуется все самой конструкцией мотора. Но в мире Ф1, где считают блох, и это важно.

Перепрошивкой картографии можно увеличивать мощность движков на серийных машинах - есть разные варианты мощности при одинаковом обьеме. Обычно движки "душат" в угоду экологии и прочему.

Понятно, шо в Ф1 такого простого решения нет - там и так все по полной используется. Однако, зависимость крутящего момента от частоты никогда не является прямой линией - есть пики и ямки. Вот они то формульной картографией и настраиваются. В соответствии с этими значениями согласовываются передаточные отношения коробки и далее по списку. Т.е. картография - такой же инструмент в руках пилота для настройки, как и все остальные регулируемые параметры. Причем инструмент не самый важный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laFerrari. Ууулллееет! :) :) :)

Красив :good: Так это уже официально представили F70?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты, завидев p1, не дремлят, и готовят ответ. Ссылка

side-3_4_new.jpg

front.jpg

И чЁ там? У меня только "рекомендуемый браузер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чЁ там? У меня только "рекомендуемый браузер".

Попробуй вот так:

http://www.laferrari.com/en/

Видео просто супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не так. Как раз вокруг выхлопных газов и была вся шумиха в прошлом году. И как раз на аэродинамику выхлопа впрямую и влияла картография. Программа одновременно снижала крутящий момент и полностью открывала дроссельную заслонку, что в гражданском автомобиле - абсурд, повышенный расход топлива и механизмов. Однако в формуле1 полностью открытая заслонка давала излишек газов в диффузор (прижимную силу), а уменьшеный крутящий момент - уменшал пробуксовку (что то вроде тракшн контроля).

Серб прав. Выдувной диффузор - основной чит РБ7. В 2012 был запрещен. А шумиха вокруг картографии была именно из-за "тракшен-контроля", который запрещен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив :good: Так это уже официально представили F70?

Да, но назвали его LaFerrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень смущает, когда Массу выставляют "прислужником". Много раз Алонсо закрывал его от соперников. Не нужно путать разделение на 1 и 2, и личные проблемы пилота. Они бы и хотели дать обоим побеждать может, да только вот Масса то ли был не здоров до конца, то ли никак не мог с собой разобраться. Как смог - концовка 2012 была лучше Алонсо. Просто уже поезд ушел.

Во во, надеюсь Масса вернется на свой уровень, ведь ехал же неплохо в 07 и 08, и укатает этого испанского ренту с его банком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но назвали его LaFerrari.

Понятно, а то вроде слышал про F70. А там нигде ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность Кими была только в прошлом году и частично в 2003. Не буду говорить, про реальную скорость машины, что в 2012 Лотуса, что в 2003 Макларена.

Когда фастлапить не на чем, Кими бухгалтерит покруче Алонсо.

А есть варианты ? В 2005 например явно же не Кимина вина в том что ему попалась такая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавим немного нейтральные страницы нашего форума фирменным красным, господа сенаторы и прочие сочувствующие, прошу любить и жаловать: самая мощная и самая быстрая Феррари в истории марки*, LaBello, LaFerrari -

722fbd241266409.jpg 0705b7241266417.jpg 80ae06241266466.jpg

603e11241266424.jpg 9e6b6a241266441.jpg da8bb2241266449.jpg 09cd46241266454.jpg

* суммарная мощность 963 л/с, максимальная скорость превышает 350 км/ч :play_auto: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда! :cray:

Поменяй первый пентиум на что-нить по-быстрей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laFerrari. Ууулллееет! :) :) :)

V12 - тяжеловата наверное да и 800 лошадей чего-то мало. P1 c V8 - 737 по слухам снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому для заставок новая LaFerrari, да и вообще фото много интересных http://www.autowp.ru/ferrari/recent/

салон 2012858359936862255.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео на этой странице, если что.

http://www.laferrari.com/en/gallery/

Разворачиваем во весь экран и наслаждаемся. :)

На Феррари нужно смотреть в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй первый пентиум на что-нить по-быстрей :D

У меня его врачи вырезали еще 3 года назад. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...