Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не дадут согласия, так как Нью не было на последних тестах, можно предположить что в связи с запретом на спец настройки движков Рено он в срочном порядке переделывает выхлоп)

Ну, на Главной то же самое пишут. Как по мне, так для РБ может повториться невнятное начало прошлого сезона, а вот сможет ли Ньюи дальше опять придумать какую-нить мульку, которая резко их ускорит - вопрос, ибо серых зон остаётся всё меньше и меньше. Да и тут вот ещё какое соображение - ближе к середине сезона придумывать какие-то мегафичи станет просто нерентабельно, поскольку на следующий сезон будет совершенно другая машина, применить к которой фишки этого сезонабудет крайне затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

и чо?

А Хэм последний чемпион Макларена, а Алонсо последний чемпион Ренотуса... и че дальше то?

Шумахер вон вообще "неудачник, который ушел побежденным, а потом три года пытался реноме подправить" (САРКАЗМ)

Твоя аргументация не то что критики не выдержит никакой, а вообще не аргументация, а так... притяжка за уши

ЗЫ Похоже у меня скоро еще один гонщег будет в активе, кого я перестану уважать из-за его воздыхателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суть состоит ,что зимой в межсезонье(еще до тестов) Феррари запросила у ФИА для своего у выхлопа изменить картографию ,ей отказали ,сказали ,что (картография разрешена образца августовской директивы ) но видя как клиенты Рено вовсю юзают картографию совсем не схожую с 2012 (чтоб снова не оказаться в "дураках" .берем год 2009)у Феррари появились вопросы к ФИА (2 недели назад во всеуслышание ФИА подтвердило ,что картографию будут использовать от 2012)..........как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на Главной то же самое пишут. Как по мне, так для РБ может повториться невнятное начало прошлого сезона, а вот сможет ли Ньюи дальше опять придумать какую-нить мульку, которая резко их ускорит - вопрос, ибо серых зон остаётся всё меньше и меньше. Да и тут вот ещё какое соображение - ближе к середине сезона придумывать какие-то мегафичи станет просто нерентабельно, поскольку на следующий сезон будет совершенно другая машина, применить к которой фишки этого сезонабудет крайне затруднительно.

Согласен, думаю что большие обновки и какие-то хитрые решения будут в плоть до Канады максимум, а потом бросят все силы на 2014 год а доезжать Чемпионат будут на том что сделано за зиму и в первых ГП ну и по мелочи обновлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суть состоит ,что зимой в межсезонье(еще до тестов) Феррари запросила у ФИА для своего у выхлопа изменить картографию ,ей отказали ,сказали ,что (картография разрешена образца августовской директивы ) но видя как клиенты Рено вовсю юзают картографию совсем не схожую с 2012 (чтоб снова не оказаться в "дураках" .берем год 2009)у Феррари появились вопросы к ФИА (2 недели назад во всеуслышание ФИА подтвердило ,что картографию будут использовать от 2012)..........как то так

У меня вообще бредовая мысля:)Феррари зимой дали запрос не для того что бы протолкнуть там какую то свою мульку с картографией,а просто для того что бы посмотреть проканает или нет,не проканало,зато в рукаве оказался туз типа "Veto".И вот теперь он оказался весьма кстати и Ньюи пришлось посмотреть в зеркало увидеть там Луку,вздрогнуть и перекреститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суть состоит ,что зимой в межсезонье(еще до тестов) Феррари запросила у ФИА для своего у выхлопа изменить картографию ,ей отказали ,сказали ,что (картография разрешена образца августовской директивы ) но видя как клиенты Рено вовсю юзают картографию совсем не схожую с 2012 (чтоб снова не оказаться в "дураках" .берем год 2009)у Феррари появились вопросы к ФИА (2 недели назад во всеуслышание ФИА подтвердило ,что картографию будут использовать от 2012)..........как то так

Всё правильно сделали.

Мочить в сортире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще бредовая мысля :)Феррари зимой дали запрос не для того что бы протолкнуть там какую то свою мульку с картографией,а просто для того что бы посмотреть проканает или нет,не проканало,зато в рукаве оказался туз типа "Veto".И вот теперь он оказался весьма кстати и Ньюи пришлось посмотреть в зеркало увидеть там Луку,вздрогнуть и перекреститься.

Шикарная теория :D Прямо в стиле Флавио нашего незабвенного Бриаторе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная теория :D Прямо в стиле Флавио нашего незабвенного Бриаторе ))

Я старался:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная теория :D Прямо в стиле Флавио нашего незабвенного Бриаторе ))

наверно консультантом у Доми работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно консультантом у Доми работает :D

Консультант у Доми - Беппе Грилло. Феррари наверное корпоративно за него голосовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет банальный шантаж, как в 2011.

Рено скажут "если вы не разрешите, мы покинем чемпионат и 4 команды будут нечем гонятся" и тогда Феррари благородно согласится в имя честного спорта.

правильный ответ руководства Феррари: "о, а у нас как раз завалялись моторы на 4 команды. Давайте мы их снабдим. Ред Булл Феррари, Лотус Феррари, Вильямс Феррари, Катер Феррари - звучит же!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но видя как клиенты Рено вовсю юзают картографию совсем не схожую с 2012 ...

мне вот интересно, чисто технически, как это можно увидеть?

Согласен, думаю что большие обновки и какие-то хитрые решения будут в плоть до Канады максимум, а потом бросят все силы на 2014 год а доезжать Чемпионат будут на том что сделано за зиму и в первых ГП ну и по мелочи обновлять

типа того и будет. ну, если только две-три команды не будут весь сезон ноздря в ноздрю идти. тогда закусятся несмотря на 2014-ый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, чисто технически, как это можно увидеть?

скорей всего "услышать"............моторы же не меняются , записи после августа 2012 остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего "услышать"............моторы же не меняются , записи после августа 2012 остались

прикольно. у них там банк аудиозаписей для всех трасс и для всех болидов, что ли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно. у них там банк аудиозаписей для всех трасс и для всех болидов, что ли есть?

А почему бы и нет? Дело нехитрое, особенно при современных технологиях. Думаю, там еще и банк видеозаписей имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацени, как разделяем :)

Не люблю я давать прогнозы. По этому лучше воздержусь. Более того, даже не знаю, кто в Австралии будет быстрее всех (при этом еще не значит, что он победит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же, как и в том году... :)

Как в этом году если еще ни одной гонки не было и даже теоретически читерить возможности не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, чисто технически, как это можно увидеть?

Шпионаж - дело привычное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По AMUS РБР проблемы реальны ,они свою коронку потеряли(медленый сектор 3 проходят медленей)

Алонсо 27,519

Росберг 27,530

Райкконен 28,177

Феттель 28,477

Мальдонадо 28,331

так и круг в общем у РБ медленнее на 2 сек.. 1 из них слили на 3м секторе.. значит по 0,5 на первых двух...

нууу... это хорошо... Кстати разница по 1му сектору (есть он у тебя?) может быть показателен по топливу....

если там сливают меньше чем 0,5 то это позитивные новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Райкин ( почему этот человек еще жив за коверканье фамилии пилота Ф1 ?) вообще то, последний Чемпион команды Феррари.

А тот пилот, за которого ты болеешь, могет только профукивать титул, да махать кулачками имея в своем распоряжении Феррари да нагнутого по самую землю Массу.

Ах да,зато он могет рассказывать какая убогая машина у Феррари получается каждый год, и про свои сначала 120%, а недавно он и вовсе зарядил про 20 000%, у него еще и с математикой беда, а нам рассказывают про какой то гений доводки машин.

А в последний год и вовсе чуть не укокошился в Японии, и позорно закончил гонку и борьбу за титул.

И этот чел, как ты говоришь, получал в пять раз больше Массы, ибо это Райкконен, а не какой то там Масса с папой Массой и внуком сына Тодта или кто он там.

И да, ежу уже понятно. что пара Райкконен-Масса была куда эффективнее чем этот банковский политпроект в который сейчас превратилась Феррари.

2 полных года Кими и Масса= 1 ЛЗ и два КК.

Алонсо и нагнутый по самое не могу Масса= 0 ЛЗ и 0 КК. Почувствуйте разницу !!! а потом вещайте нам тут про вашего Алонсо.

на самовозке то 2 года Кими откатал, а побед не больше чем у Ала и случайный титул...

А в следующем году Грожан укажет место Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный итог.

Если Фрай сказал, что корреляция между данными СFD трубой и реальностью очень хорошая, то так наверное и есть. Это самое важно, что новинки дают те эффекты, которые ожидались.

У нас ведь проблема была не с идеями, и ведь в конце чемпионата мы тоже пытались активно модернизировать машину. Проблема в том, что результаты, которые получали в трубе не совпадали с реальностью. Это означает, что если первая группа новинок не оправдала ожиданий, то вторая группа новинок, которая должна была идти следом уже не могла внедрятся, пока не разберутся с первой.

Но мне интересно, о каких фундаментальных просчетах говорил Пэт? В просчетах "базы машины" или в просчетах "корреляции данных".

Но что самое важно, я в теме Макларена видел два примера анализа от Андерсона и Аллена. Первый говорит, что как только у Феррари изнашивается резина она теряет стабильность, и что она быстра на первом круге, второй говорит, что у нас машина хорошо обращается с резиной и имеет приличный темп на длинную дистанцию. Понимай как знаешь а лучше всего не давать каких-то особых прогнозов.

Но тем не менее будет интересно посмотреть на программу улучшений для нашей машине. Если уже в Китае будет великий пакет, это означает, что на тестах у нас действительно была еще очень сырая машина. Так что в этом плане слова Фрайя о том, что мы прилично отстаем от графика похожи на правду. Ибо как правило первый приличный пакет у нас готовился к Испании.

Но для меня важно то, что мы начинаем в более лучшем состоянии. То есть машина намного стабильней, чем в прошлом году, правда придется еще поработать над резиной. Главное, чтоб наши новинки работали так, как на это рассчитывают наши инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самовозке то 2 года Кими откатал, а побед не больше чем у Ала и случайный титул...

А в следующем году Грожан укажет место Кими ;)

Вот тут всеми руками, ногами и прочими отростками поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самовозке то 2 года Кими откатал, а побед не больше чем у Ала и случайный титул...

А в следующем году Грожан укажет место Кими ;)

Случайный титул это у Ала, ибо не выгони папоФлавио Трулли, Трулль бы указал место Алу и взял бы титул на той ацкой самовозке какая была у Рено, быстрой и надежной.

Он уже собствно начал указывать Алу место :lol: , но Ал пошел пожаловался, все знаем что было после.

Поэтому чья бы корова, про какие то случайные титулы.

Про Грожана да, толсто, смотри как бы эта Грожана ракета не "вернулась" в вас в этом году :D

Вот тут всеми руками, ногами и прочими отростками поддерживаю.

Да ты знатный поддерживатель, то тех, то этих. Помним.

Уверен уйдет этот банковский рента, так ты тоже настрочишь ченить в духе, "мне стыдно...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D 8 двигателей рено в пелетоне, достаточно пару раз каждому торпедировать самопровозграшенного бога мира ф1, и титулишко уйдет другому пилоту феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо продолжает вещать: :facepalm:

с чампа

"Макларен" и "Лотус" будут в числе лидеров. "Мерседес", который работал над этой машиной с середины прошлого сезона, добился прогресса. Но будет большим сюрпризом, если "Ред Булл" не будет впереди всех. Они должны быть в состоянии победить в Австралии, даже если бы у них сейчас был болид, который они использовали на последней гонке сезона-2012 в Бразилии.

В сезоне-2013 я хотел бы иметь машину, позволяющую бороться с лучшими, иметь возможность выигрывать гонки и финишировать на подиумах. Не стоит забывать, что в конце прошлого сезона мы отставали на 0,7-0,8 секунды от основных конкурентов. Но в Австралии мы не будем уже отставать на 1,6 секунды, как в прошлом году. Мы стали быстрее, наша база лучше. Мне нужен быстрый болид для борьбы за победы, будет достаточно даже уступающего две десятых лучшему автомобилю в пелотоне"

убил наповал комент оттуда же: :lol:

"Алонсо -какой то закоренелый меланхолик ,со сдвигом на несколько десятых секунды .Дома Дашке тоже плачет - не хватило 0.02 сек"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...