Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Была где-то инфа, что с конца 2007-го. Вроде бы из-за этого он не пошёл в РБ, Матешиц хотел долгосрочный контракт, а Ал ждал контракта с Феррари, недавно приводилось много ссылок по этому поводу.

Как только Жан ушёл, так и начались переговоры. Судя по отрывочным слухам, именно Тодт был самым упёртым противником появления испанца в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, под "пиком" whyLove подразумевал не столько резальты, сколько сам факт нахождения в Феррари, ибо уход в любую другую команду, любого пилота, априори может считаться "понижением в должности". :)

Ты можешь себе представить уход Нандо куда-либо со статусом "повышение"?

Зы. Даже вероятный приход Феттеля в Феррари означает для него повышение! :D

для любого как для любого, но для Массы (в любой момент его карьеры на данный момент) это будет понижением, так что со стороны Доменикали никаких "втаптываний" карьеры Массы нет - он его держит в лучшей команде, предоставляет (посредством этой команды) болид, который позволяет бороться за титул в последние 5 лет (когда Доми стоит у руля) 3 раза, а то, что Масса не может это сделать или не может поставить себя в команде правильно на фоне напарника - это не вина Стефано, тут он помочь бразильцу не в силах, здесь вовлечены совсем другие энергетические потоки :)

Так что "Доми легко втаптывает карьеру Массы" - это более чем опрометчивое заявление, на мой взгляд, которое сделано либо: 1. просто чтобы не промолчать с умным видом 2. из-за слепой/тупой веры в непонятно что 3. от избытка знаний и информации, которой делится все равно не хочется, но посвербить зазнайством можно, поэтому допустимо выкладывать опусы а-ля "я кое-что знаю, но сказать не могу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Жан ушёл, так и начались переговоры. Судя по отрывочным слухам, именно Тодт был самым упёртым противником появления испанца в Скудерии.

А это уже не слухи, а хорошо известный факт. Когда Алонсо предпочёл контракт с Бриаторе, место в Минарди и впоследствии боевого в Рено месту тестера в Феррари, Жан сказал, что ноги этого наглеца здесь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай продолжает фонтанировать оптимизмом.

Команда Ferrari уже на ранней стадии сезона планирует активно дорабатывать свою машину F138.

Технический директор Скудерии Пэт Фрай признался, что в Маранелло очень хотят заложить успешный базис для дальнейшей борьбы уже на старте чемпионата, потому серьезные пакеты новинок готовятся к первой гонке и Гран При Китая.

«На этих тестах мы опробовали еще не все, часть деталей пока в производстве, – пояснил он. – Будет довольно непросто обкатывать усовершенствования на трассе [в Мельбурне], которая используется не слишком часто, так что посмотрим.

В Австралии у нас появятся очередные новинки, потом в Малайзии, а к Китаю мы ждем большой пакет доработок. Команда реализует вполне серьезный план в этом направлении».

Фрай полагает, что соперничество в группе лидеров окажется слишком плотным, чтобы пытаться сейчас предсказать его исход, а потому высокие темпы модернизации машины крайне важны.

«Я не могу точно сказать, чего мы добьемся в Мельбурне, – отметил Пэт. – Сейчас машина хорошо сбалансирована, а оба пилота ей вполне довольны.

Наша задача – как можно активнее совершенствовать её. В 2012-м это удавалось нам неплохо – после того, как получилось разобраться в первопричинах проблем. Но вы никогда не сможете получить прибавку в скорости мгновенно.

В минувшем сезоне мы готовили первое серьезное обновление к Испании, а следующее – к Канаде. Думаю, тогда все увидели, что мы в состоянии заметно улучшать машину в течение всего года, если хорошо поработаем. Сейчас цель остается такой же.

Если оценивать три последних месяца, команде удается поддерживать прежний темп».

Также в Ferrari очень довольны, что заменто улучшилась корреляция между данными, полученными с помощью методов вычислительной гидродинамики, продувок в аэродинамической трубе и на реальной трассе.

«Год назад мы наделали фундаментальных ошибок, но смогли извлечь из них урок, – сказал технический директор Ferrari. – Нынешние тесты, полагаю, сложились для нас успешно, так как полученная на них информация весьма точно совпала с нашими ожиданиями.

Здесь невозможно добиться 100%-ной идентичности, но все очень неплохо. Это придало нам уверенности в том, что доработки, которые мы получим непосредственно перед Гран При, помогут сразу продвинуться вперед.

Это хороший знак в преддверии Мельбурна – и для всего нашего плана совершенствования машины по ходу сезона».

А это уже не слухи, а хорошо известный факт. Когда Алонсо предпочёл контракт с Бриаторе, место в Минарди и впоследствии боевого в Рено месту тестера в Феррари, Жан сказал, что ноги этого наглеца здесь не будет.

Ну, по выделенному никто прямой речи Жана привести не сможет, так что пусть останется пока просто наиболее вероятным раскладом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь себе представить уход Нандо куда-либо со статусом "повышение"?

Дык, эта... Феррари же 5-7 команда, так что Ред Булл, Мак, Мерс, Лотус и, может быть, Вильямс с Заубером - повышение. что бы мы ни говорили о легендарности... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай продолжает фонтанировать оптимизмом.

Команда Ferrari уже на ранней стадии сезона планирует активно дорабатывать свою машину F138.

Технический директор Скудерии Пэт Фрай признался, что в Маранелло очень хотят заложить успешный базис для дальнейшей борьбы уже на старте чемпионата, потому серьезные пакеты новинок готовятся к первой гонке и Гран При Китая.

«На этих тестах мы опробовали еще не все, часть деталей пока в производстве, – пояснил он. – Будет довольно непросто обкатывать усовершенствования на трассе [в Мельбурне], которая используется не слишком часто, так что посмотрим.

В Австралии у нас появятся очередные новинки, потом в Малайзии, а к Китаю мы ждем большой пакет доработок. Команда реализует вполне серьезный план в этом направлении».

Фрай полагает, что соперничество в группе лидеров окажется слишком плотным, чтобы пытаться сейчас предсказать его исход, а потому высокие темпы модернизации машины крайне важны.

«Я не могу точно сказать, чего мы добьемся в Мельбурне, – отметил Пэт. – Сейчас машина хорошо сбалансирована, а оба пилота ей вполне довольны.

Наша задача – как можно активнее совершенствовать её. В 2012-м это удавалось нам неплохо – после того, как получилось разобраться в первопричинах проблем. Но вы никогда не сможете получить прибавку в скорости мгновенно.

В минувшем сезоне мы готовили первое серьезное обновление к Испании, а следующее – к Канаде. Думаю, тогда все увидели, что мы в состоянии заметно улучшать машину в течение всего года, если хорошо поработаем. Сейчас цель остается такой же.

Если оценивать три последних месяца, команде удается поддерживать прежний темп».

Также в Ferrari очень довольны, что заменто улучшилась корреляция между данными, полученными с помощью методов вычислительной гидродинамики, продувок в аэродинамической трубе и на реальной трассе.

«Год назад мы наделали фундаментальных ошибок, но смогли извлечь из них урок, – сказал технический директор Ferrari. – Нынешние тесты, полагаю, сложились для нас успешно, так как полученная на них информация весьма точно совпала с нашими ожиданиями.

Здесь невозможно добиться 100%-ной идентичности, но все очень неплохо. Это придало нам уверенности в том, что доработки, которые мы получим непосредственно перед Гран При, помогут сразу продвинуться вперед.

Это хороший знак в преддверии Мельбурна – и для всего нашего плана совершенствования машины по ходу сезона».

Знаешь, после резальтов тестов этот оптимизм не выглядит чрезмерным. Судя по всему(об этом уже и ранее говорилось) расчеты согласовались с тем что получили на тестах. Видимо поэтому у Фрая есть основания заявлять: " Правильной дорогой идем, товарищи!"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по выделенному никто прямой речи Жана привести не сможет, так что пусть останется пока просто наиболее вероятным раскладом.

По мне ерунда это. Тодт - профессионал. Сравните с Мосли, вспоминает сейчас кто-либо при судействе о ФИА и, в частности, Тодте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, эта... Феррари же 5-7 команда, так что Ред Булл, Мак, Мерс, Лотус и, может быть, Вильямс с Заубером - повышение. что бы мы ни говорили о легендарности... :crazy:

А ты расскажи об этом пилотам этих команд. :bigwink:

Ну а с 5-7-м местами - это тебе в тему Фернандо, там найдешь отклик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты расскажи об этом пилотам этих команд. :bigwink:

Они в курсе. Думаешь, почему Нико предпочел Заубер, Льюис - Мерседес, Перес - Мак, Кими - Лотус, а Великий дебютирует в Вильямсе? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, после резальтов тестов этот оптимизм не выглядит чрезмерным.

Вчера я еще видел комментарий Херберта, где он сказал, что имел возможность посмотреть на шины Массы после одной из длинных серий кругов в субботу. Шины были в достаточно неплохом состоянии, следов повышенного износа не наблюдалось. Хороший знак, по словам Джонни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне ерунда это. Тодт - профессионал. Сравните с Мосли, вспоминает сейчас кто-либо при судействе о ФИА и, в частности, Тодте?

При чём здесь оценка Тодта в качестве президента ФИА и оценка Тодта, как руководителя команды? На мой взгляд это совершенно несопоставимые вещи. На посту руководителя Скудерии Тодт имел право на свои маленькие капризы (Австрию 2002 хотя бы вспомни), чем, наверняка, и пользовался. И если уж вспоминать Австрию, то можно вспомнить и Германию 2010, когда практически в открытую говорили, что именно Тодт поспособствовал тому смехотворному наказанию Скудерии и последующему исключению пункта о КТ (точнее, КП) из Правил чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в курсе. Думаешь, почему Нико предпочел Заубер, Льюис - Мерседес, Перес - Мак, Кими - Лотус, а Великий дебютирует в Вильямсе? :crazy:

Причина одна - никто их в Феррари не приглашал. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина одна - никто их в Феррари не приглашал. :bleh:

про них про всех (ну кроме Великого, но он Великий, его не могли не приглашать) были слухи какие-то... Не на пустом же месте :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь оценка Тодта в качестве президента ФИА и оценка Тодта, как руководителя команды? На мой взгляд это совершенно несопоставимые вещи. На посту руководителя Скудерии Тодт имел право на свои маленькие капризы (Австрию 2002 хотя бы вспомни), чем, наверняка, и пользовался. И если уж вспоминать Австрию, то можно вспомнить и Германию 2010, когда практически в открытую говорили, что именно Тодт поспособствовал тому смехотворному наказанию Скудерии и последующему исключению пункта о КТ (точнее, КП) из Правил чемпионата

я тебя породил, я тебя и убью (про КТ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про них про всех (ну кроме Великого, но он Великий, его не могли не приглашать) были слухи какие-то... Не на пустом же месте :crazy:

Думаешь они сами отказались идти в "7-8 команду"? :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина одна - никто их в Феррари не приглашал. :bleh:

Пичалька. :cray:

Главное, что команда по этому поводу особо не расстраивается.

xlLoU.jpg

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя породил, я тебя и убью (про КТ) :D

Ну, типа того... Просто рассуждения про профессионалов во всех ипостасях по типу Феликса Эдмундовича Дзержинского (с холодной головой и чистыми руками) вгоняют в ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унижение 2011-2012 годов это называется пик? Пик его карьеры был 20089 год до пружины в Венгрии. Вот там был пик.

на это я уже ответил - с точки зрения возможностей влияния Доменикали на карьеру Массы (а имено о Доменикали ты сказал, что он "легко" ее втаптывает в грязь) возможность бороться за титул стабильно раз в два года - это пик карьеры.

Ник отнюдь не был старым пилотом, если уж на то пошло, да и у Физи все как раз шло вверх. Между прочим Физикелло наверное самый недооцененный пилот и не зря он признавался пилотами как лучший в 2003 году (если память не изменяет). Он еще и раньше показывал свой скил. К тому же, в то время Феррари не брала себе на воспитание "молодых и перспективных".

В случае с Кими Ник был еще моложе - но предпочли Кими. Почему в Маках не взяли Физи или Хайда? Ни тот ни другой не были слабыми пилотами.

Просто твое удивление заинтересованостью Феррари в Массе ни к месту - он был молодым, перспективным, провел несколько впечатляющих гонок, с каких пор и стал "выращиваемым" чемпионом маде ин Феррари. Ну ошиблись они в долгосрочной перспективе - что делать?

А Тотд-ст. в 2004 (когда он был суть от сути Феррари) и Тотд-ст. в 2008 (когда он играл за себя) - две большие разницы. И тот факт, что Николя стал менеджером Фелипе можно объяснить гораздо проще, чем тебе кажетася - в Феррари хотели, чтобы карьерой их "инубаторного" чемпиона занимался максимально близкий "ко двору" человек, а кто может быть ближе, чем сын босса команды? Как показала история с Пересом - не такая уж это была и плохая идея.

Жан блокировал из-за личной обиды, что Алонсо отказался от сотрудничества с ним и пошел под крыло Бриаторе.

Переговоры активно начались в 2009 году. К тому же есть важное обстоятельство: одно дело использовать свое влияние и связи для того, чтоб твоему подопечному было хорошо, а другое дело - влиять на такие фундаментальные решения. Это разный уровень. Тем не менее не стоит забывать, что Феррари в разборках 2009 года была главным инициатором смещения Макса Мосли. И понятно было, что пост Президлента ФИА займет Тодт. Так что, вполне возможно, эта была часьт общих договоренностей. К тому же, Тодт высказался о том, что Феррари правильно поступает, что берет Алонсо к себе. Странно, ничего не находишь?

Ага, а ничего, что Тотд был ставленником самого Мосли? Как это - Феррари главный инициатор смещения Мосли, а Мосли главный инициатор ставления на свое место именно Тотда - и по твоему Жан был частью общей договоренности с Феррари? Ты считаешь, что его президентство - на руку Феррари? Ну-ну.

Только не забывай, куда Алонсо пошел тестером. И все станет на свои места. Да и вМинарди он показал себя намного лучше своего напарника. А вот Масса, после тестов все равно на год вернулся в Заубер, тогда как Алонсо сразу же после года тестов перешел в Рено, отнюдь не последнюю команду тогда. Это большая разница.

Ну ты должен помнить, почему Хюльк ушел, ибо Вилльямсу нужны были деньги. Ну а с прицелом на Феррари - это пока бабка на дворе сказала. Я пока не видел заявления от самой Феррари, что им интересен Хюльк. А вот о Массе Тодт еще с времен доминирования Феррари уже высказывался. То есть парень был давно на прицеле у семьи Тодтов.

Да и времена все же разные. Сейчас без приличного пакета спонсоров сложно протиснуться в команду, что создает большие проблемы для молодых пилотов.

Просто менеджером Массы был не сам Тотд старший %) А у Бриаторе не было дочерней конюшни, в которой он мог бы покатать Алонсо. А так схема очень схожая, так что ничего удивительного и сверхестественного в том, как развивалась карьера Массы (если исходить из перспектив, которые строила сама Феррари в отношении молодых пилотов) не было.

Спонсорские контракты для чего придуманы? Да и я говорил о начальной карьере Массы и его приход в Феррари. Кем был Масса до прихода в Феррари и кем он стал потом? Если бы вторикеллил с самого начала, я очень сомневаюсь, что его рекламные контракты были бы такими хорошими и он бы получал такую з/п. А так. восходящая звезда, почти ЧМ, дал бой признанным топам. Его ведь по слухам даже хотели в Макларен взять. То есть реальные основания для того, чтоб подписывать выгодные спонсорские контракты. З/п в Ферарри - это лишь одна часть заработка пилота Фелипе Масса То есть, если о нем так заботились, то не для того, чтоб сделать из него второго номера, а как минимум, пилота с равным статусом. Иначе зачем столько сил?

Масса и вторикеллил с самого начала (имею ввиду 2006 год, ессно). А для рекламных контрактов вполне хватало того, что он выступает за Феррари. А что значит "столько сил"? Сколько, "столько"? Взяли пилота, вырастили в разных конюшнях/тестерах до Феррари, а дальше - это забота Феррари, а не семьи Тотдов и уж никак не Тотда-старшего. В его команде Масса был не загнобленным, а просто неплохим вторым пилотом. Который, если что, смог бы побороться за титул. А вот "если что" уже организовывал не Тотд, там его не было.

Но, я думаю, что каждый отец бы помогал сыну в его деле.

Нет, ты не верно думаешь.

Я же не говорю, что Масса не имел потенциал, но именно с Массой у Феррари случилось отклонение от изначальных принципов, когда брались опытные пилоты, а не перспективный молодняк.

Так что такого было в Массе, чтоб Жан вдруг поменял бы свои взгляды на формирования пилотского состава в Феррари?

Это не по инициативе Жана случилось - идею "выращивать чемпионов" высказывал человек, в чьем непосредственном подчинении Жан находился, так что обвинять Тотда в принятии таких решений не стоит - тогда он просто исполнял волю "Феррари.

Натянуто ты понимаешь мои слова, вот что мне кажется. На деле там много было причин, я не писал, что только Жан виноват. Суть в том, что Жан все сделал для того, чтоб Масса не стал вторым номером и имел все возможности бороться за Титул в 2008 году, хотя, казалось бы, что в 2008 году Кими будет безусловным номер один, после Титула в 2007 года. С учетом эпохи Шумахера, все располагало к этому.

Дальше, Доменикали, Альмондо, Балдисьери, все это люди, которых возвысил Жан Тодт. Неужели ты думаешь, что он не смог бы похлопотать за Фелипе? Да и ведь не сразу в 2008 году он ушел из Феррари. Доменикали был его правой рукой Тодта, и он является так же ярым сторонником того, что в Феррари должна быть четкая схема первый-второй. Но почему-то в 2008 году этого не было. Почему?

Слушай, про "не сразу в 2008 он ушел из Феррари" по переговорам с Алонсо видно было - еще в конце 2007 года Тотд уже не принимал решений в Скудерии. А что касается почему не было схемы в 2008 - спроси у кимофилов, у них есть версия, больше похожая на правду, чем твоя.

Используя свое влияние он создал предпосылки к тому, что о Массе стали больше заботиться. Ведь у Массы в начале 2008 года, когда отменили ТК были проблемы. Все люди, которые остались были в той или иной степени подняты им. Связи остались, и тогда они и не могли прерваться.

При чем это не обязательно заключается в том, чтоб указывать на ушко инженерам, чтоб забили на Кими. Масса ведь стал "своим парнем" в Феррари, только по примеру нынешней Феррари видно, что "своим парнем" он мог быть лишь в условиях постоянной поддержки авторитетных людей. Жан оказывал эту поддержку Массе всегда.

Стоит заметить,что тут дело не только в Тодте. Я не считаю, что он там один виноват, но он влиял на все. Он дал возможность Массе еще в 2007 году сильно укрепиться в Феррари.

Слушай, твоя легенда о том, что Тотд виноват в проблемах Кими рушится о твои же слова, что у Кими начались серьезные проблемы после апдейта передней подвески. Неужели Жан так далеко зашел в своем саботаже, что сначала распорядился сделать беспонтовую подвеску для чемпиона, а потом сделал все чтобы чемпиону эту подвеску не меняли? Как же так - контракт с Алонсо он не сумел отстоять, зато слить сезон Кими было в его власти?

А зачем ему планировать первый оттянутый пит, если горючего в баках у него меньше? Не вспомнишь формат квалификации 2007 года? Масса был более легок, Кими предпочитал стартовать с большей загрузкой. То есть, если бы Массе тогда залили бы больше, то и Кими бы залили больше. Ибо фишка в том, что Кими изначально стартовал более заправленным, у него была возможность изменять свою тактику в зависимости от действий соперника. Так где же тут КТ, а? )) У Массы была возможность нарастить отрыв. Он не смог этого сделать, его проблемы. Тем более, если была КТ, что же дальше то Масса побеждал, что же раньше Кими не пропускал? Странное у тебя понятие о КТ, когда были более весомые моменты для КТ.

Тут речь не о КТ, а о том, что пилоты получают возможность сохранить свои позиции, если едут изначально в равном (+- копейки) темпе по трассе. Это же не Виллки, где Ральфи и Монти выносили друг-друга вдоль и поперек, так что в Феррари вопрос проявляется не в прямой борьбе на трассе, а в преимуществах, которые пилот получает за кулисами. Человеку с лучшими условиями на трассе команда должна, по моему, предоставлять лучшие возможности, если речь идет об абсолютном равноправии, там так не было. Еще раз скажу - это не КТ, это показатель того, что Кими, при всем прочем, был негласным первым номером, пусть и очень мягким.

Зато я хорошо помню, как Масса пропускал Шумахера в Японии. Кстати, то, что тогда Феррари сделали глупость, не означает, что Масса был на равных ролях. Мне интересно, кто-то верит в том, что у Массы в 2006 году был равный статус с Шуми?))

Так же, как он пропускал Кими в Бразилии - не имея шансов на титул и пропуская первого пилота к победе.

А кто-то верит, что Масса имел равный статус с Кими в 2007?

В 2007 году таких моментов хватало, когда Жан мог это сделать. Но он не делал, чем создал условия предпосылки для того, чтоб Масса как минимум был на равных правах. А учитввая дружбу Массы с Шумахером, учитывая то, насколько Тодт подчеркивал важность Массы в Титуле Кими в 2007 года, еще находясь в

Во первых - конкретно каких моментов, раз "хватало". По факту.

Во вторых - из всего того, что ты сказал, ты инкриминируешь Тотду-старшему лишь то, что он не сделал из Массы однозначного вторикеллу в 2007, таким образом дав тому себя худо-бедно проявить в том сезоне и в результате когда Жан ушел из команды, в способности Массы поверили его преемники? Вот уж действительно, "не последнюю роль сыграл Жан в проблемах Кими", это да!

Я не считаю, что Тодт терял влияние в 2008 году. Да и вся эта борьба против Мосли с выдвижением Тодта в 2009 году происходила при активной участи Феррари. И Феррари в этом деле здорово помогла Жану. Так зачем Феррари помогать Тодту в реализации его амбиций?

Не знаю, но сейчас Феррари за это расплачивается всякими там V6 и прочим.

Надо будет спросить алоснофилов, когда же начались активные переговоры с Алонсо. А то у меня есть сомнения, что они начались в первой половине 2008 года.

Но даже если и так, то почему с Массой дальше нянчились? Как-то странно, на Кими забили в 2008 году, а на Массу только в 2010-ом. Почему на Массу не забили в 2008? ))

Тебе уже ответили когда начались переговоры. А по поводу "почему на одного забили тогда, а на другого позже" спроси у кимофилов, опять таки, это лишь показатель, что как раз не Тотд влиял на ту ситуацию, а сам Кими, вернее его присутствие в команде, когда кому-то очень хотелось, чтобы Райкконен сам не захотел за Феррари больше выступать. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже весна на дворе, а у вас покрывала все толще и толще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже весна на дворе, а у вас покрывала все толще и толще)

Есть тут у нас мерзляки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже весна на дворе, а у вас покрывала все толще и толще)

в Питере как весна пришла, так сразу под -20 ударило, так что все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я - нет.

Просто вступив в эту сделку, Феррари перенесла на себя всю чернь кармы этого "чемпиона". При этом "чемпион" удивительным образом доехал все гонки 2012-го, а Феррари опять проиграла титул в последней гонке.

Пока Pfizer не станет титульным спонсором Феррари, вы титул и после вручения чемпионского кубка будете проигрывать в суде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время Феттеля этой

зимой 1:22.194. Но оно было

установлено на вторых тестах

и в «Pirelli» уверены, что

трасса была на полсекунды

медленнее, чем на третьих тестах. Так что снимаем с его

результата пять десятых и

получаем время 1:21.694. А

теперь предположим, что на

борту его болида было 60

килограмм топлива и делаем вывод, что «Red Bull»

способен проехать круг за

1:19.414. Но если у него было

70 килограмм в баках, то

время падает до 1:19.034, что

немного быстрее, чем у всех остальных после проведения

подобных расчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь предположим, что было 100 кг, а теперь предположим, что 200,... а теперь предположим, что он на педальной тяге ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время Феттеля этой

зимой 1:22.194. Но оно было

установлено на вторых тестах

и в «Pirelli» уверены, что

трасса была на полсекунды

медленнее, чем на третьих тестах. Так что снимаем с его

результата пять десятых и

получаем время 1:21.694. А

теперь предположим, что на

борту его болида было 60

килограмм топлива и делаем вывод, что «Red Bull»

способен проехать круг за

1:19.414. Но если у него было

70 килограмм в баках, то

время падает до 1:19.034, что

немного быстрее, чем у всех остальных после проведения

подобных расчетов.

Кому предложим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...