Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а может остужают корпус? :)

А причем же тогда выпускная система, особенно её первая часть, поломка которой ничуть не лучше чем поломка поршня или еще чего то? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем же тогда выпускная система, особенно её первая часть, поломка которой ничуть не лучше чем поломка поршня или еще чего то? :scratch_one-s_head:

Откуда ж мне знать.

Это же не я привожу фотографии с полотенцем, якобы для охлаждения выпускной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снобизм его жены не даст этому состояться. Она, видите ли, считает Италию страной "третьего мира" :rofl:

А лысый гений без жены никуда...

Вообще-то Ньюи развёлся. И у него другая женщина нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мокрым полотенцем так легко охладить выпускной коллектор, да еще и через стенку корпуса...

а что перегрев выпускного коллектора это какая-то проблема? Проблема когда перегрев двигателя идет, так для этого кондиционеры на радиаторы нужно вешать, либо кожух двигателя снимать, но опять же мокрое полотенце помогает человеку при +39, а у двигателя рабочая температура 90 градусов, а перегрев 100.

Да и цвет полотеца в аналогии цвета камер означает, что это плановое приспособление (тряпка т.е.), а если бы внештатка была, то любую первую попавшуюся тряпку использовали. Заранее заготовленные полотенца говорят о штатной ситуации.

Вообще-то Ньюи развёлся. И у него другая женщина нынче.

или мужчина :rofl: британцы грешат этим делом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или мужчина :rofl: британцы грешат этим делом

Гы-гы-гы

Мощно шуткуешь.

Женщина у него, женщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или мужчина :rofl: британцы грешат этим делом

Откуда знаешь? Из жизненного опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Ньюи развёлся. И у него другая женщина нынче.

или мужчина :rofl: британцы грешат этим делом

Кристиан или Сэб?.. хм... :idunno:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан И Себ :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем никто в команде пока не говорит о том, что болид полное г.... , скорее даже наоборот. По результатам на тестах тоже не скажеш что болид плох. А то какие версии и конфигурации появятся потом, это уже другой разговор, все же борьба есть даже на тестах. Достаточно вспомнить как РБ в 2010 на тестах катались с одним выхлопом(или пародией на него), а потом оказалось что у них ВД. Конечно это уже сильно наивно думать что в Феррари пойдут той же тропой(представят что то радикально новое в данной ситуации) но все же.

они сразу с вд катались, правда наклейки выхлопных труб приклеили в местах где был раньше выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulaoneana...3-22022013.html

Спер из макотемы:

Скорость:

Red Bull > Lotus > Ferrari > Mercedes > McLaren > Sauber > Williams > Force India > Toro Rosso > Marussia > Caterham.

Износ

Lotus > Toro Rosso > Sauber > Mercedes > Williams > McLaren > Red Bull > Force India > Ferrari.

Ferrari:

Скорость: 5-

Износ резины: 2

Скорость у Феррари определенно есть. Алонсо поставил быстрейшее время на жесткой резине в первый день (с учетом корректировок из таблицы) и второй результат на софте позади Переса. Кажется что Феррари сделали попытку подойти более агрессивно к разработке, фокусируясь на скорости одного быстрого круга.

Но в то же время у Феррари жуткий износ резины. В сравнениях в этой статье Феррари худшая в 6 из 8 категориях по износу. Автор пишет, что возможно это связано с программой тестов, которую команда избрала, но это маловероятно и скорее всего именно этот фактор сильнее всего ударит по команде.

Феррари смотрится намного лучше, чем в прошлом году. Ожидает обе Феррари в квалификации в топ 6-8 в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа... И, все-таки, пусть лучше будет скорость и наши корректируют износ, чем наоборот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти аналитеги.

Мы длинных серий не катали(имитация гонки), то о каком износе может идти речь? Тут и ослу понятно что программа тестов у нас иная(кто еще выхлоп на живучесть проверял?:D).

Единственное что похоже на нормальную серию это Масса на дождевой, так там нормальные ровные времена.

Короче в топку эти прогнозы, жду 3 недели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти аналитеги.

Мы длинных серий не катали(имитация гонки), то о каком износе может идти речь? Тут и ослу понятно что программа тестов у нас иная(кто еще выхлоп на живучесть проверял? :D).

Единственное что похоже на нормальную серию это Масса на дождевой, так там нормальные ровные времена.

Короче в топку эти прогнозы, жду 3 недели :)

я помню как после тестов в 2011 говорили оналитиге, что у нас скорость есть и что у РБ будут проблемы. Так что ну их всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% поддерживаю двух предыдущих ораторов. Все по местам расставит только боевая гонка. А все эти оналитеки уже не раз доказывали свою "профпригодность".

Уже, блин, спать нормально не могу. Ломка какая-то. :) Скорее бы уже Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com/2013/02/23/motor/formula1/1361628087.html

Добавлю еще 5 копеек по тему перегрева

По информацию исп. газеты Марка, единственое, что беспокоит Феррари ето охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% поддерживаю двух предыдущих ораторов. Все по местам расставит только боевая гонка. А все эти оналитеки уже не раз доказывали свою "профпригодность".

Уже, блин, спать нормально не могу. Ломка какая-то. :) Скорее бы уже Мельбурн.

И кстати Мельбурн тоже ничего по местам не поставит:) как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан или Сэб?.. хм... :idunno:

да не Себ ребенок, это уже педофилия. Да и вообще Себ немец, он то и дело небритый ходит, его склонность к этому делу полностью отметается.

Да и про Ньюи шутка конечно, просто походка у него такая... лунная :D

...добавлю из собственных наблюдений. Нравятся мне песни Depeche Mode (всегда считал что они немцы), Pet Shop Boys и Элтона Джона. Так вот люди действительно талантливые и обязательно склонные либо к наркоте, либо к гомосексуализму. В основном это касается британцев и французов, у остальных более гомофобские настроения в обществе. Ну а отрицать что Ньюи талантлив наверное никто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати Мельбурн тоже ничего по местам не поставит :) как обычно...

Мельбурн скорее рамку под общую картину даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com...1361628087.html

Добавлю еще 5 копеек по тему перегрева

По информацию исп. газеты Марка, единственое, что беспокоит Феррари ето охлаждение.

Сразу скажу, это не переубеждение, а просто мнение.

Тоже глупость.

Феррари в Барсе намотала больше всех кругов после Вилок(и то уступаем всего 4 круга), и скорее намотали бы и больше их, если бы не фантастическое вождение Массы под дожем.

Может в Хересе таковые проблемы и были, когда появились ребра по бокам кокпита около надписей HUBLOT, но в Барсе у Массы их уже не было.

Так что тоже весьма неоднозначно, и все эти прогнозы высосаны из пальца, и не подтверждены фактами...

Реальную расстановку можно будет видеть(и то весьма условную) только в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Барсе намотала больше всех кругов после Вилок(и то уступаем всего 4 круга), и скорее намотали бы и больше их, если бы не фантастическое вождение Массы под дожем.

Ничего, что наши ездили всего 3 дня из 4х :bleh:

Не говоря уже про компоновку нашего аппарата, где процентов на 20 всё плотней, но при этом у нас ничего не прогорает, в отличие от Мерса и Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, это не переубеждение, а просто мнение.

Тоже глупость.

Феррари в Барсе намотала больше всех кругов после Вилок(и то уступаем всего 4 круга), и скорее намотали бы и больше их, если бы не фантастическое вождение Массы под дожем.

Может в Хересе таковые проблемы и были, когда появились ребра по бокам кокпита около надписей HUBLOT, но в Барсе у Массы их уже не было.

Так что тоже весьма неоднозначно, и все эти прогнозы высосаны из пальца, и не подтверждены фактами...

Реальную расстановку можно будет видеть(и то весьма условную) только в Австралии.

с другой стороны Феррари не катали длинные серии, почему? Вполне возможно, что именно из-за перегрева и это в холодных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны Феррари не катали длинные серии, почему? Вполне возможно, что именно из-за перегрева и это в холодных условиях

Тому, что не катали длинные серии есть куда более логичное объяснение - F138 это эволюция F2012, а у последней не было проблем с гоночным темпом, зато с кваллификационным - были. Могли спокойно работать над скоростью на 1 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому, что не катали длинные серии есть куда более логичное объяснение - F138 это эволюция F2012, а у последней не было проблем с гоночным темпом, зато с кваллификационным - были. Могли спокойно работать над скоростью на 1 круге

а резину не нужно изучать на длинных сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резину не нужно изучать на длинных сериях?

ну тесты еще не кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тесты еще не кончились

понятно, что не кончились, просто Марка не первые кто пишет о проблемах Феррари с перегревом под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...