Lifer Опубликовано 13.02.2013 15:33 а чем плохо сегодняшний вариант ф1? я бы и дозаправки бы вернулДозаправки можно и вернуть, а с "игрушечными" покрышками пускай играет детвора, а не топ-команды Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 15:37 Дозаправки можно и вернуть, а с "игрушечными" покрышками пускай играет детвора, а не топ-команды Ф1.почему? чем хороши дубовые покрышки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.02.2013 15:45 почему? чем хороши дубовые покрышки?Они уже давно не "дубовые", современные технологии позволяют создавать прекрасные гоночные шины с большим ресурсом и на любой вкус, Если сменится главный режиссер шоу, поимеем шанс убедиться в этом лично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 15:46 Они уже давно не "дубовые", современные технологии позволяют создавать прекрасные гоночные шины с большим ресурсом и на любой вкус, Если сменится главный режиссер шоу, поимеем шанс убедиться в этом лично.это ты бриджам обьясни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.02.2013 15:47 почему? чем хороши дубовые покрышки?Атакой в течении всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.02.2013 15:49 это ты бриджам обьясниБриджи, может быть потому и ушли, посчитав, что участие в подобном шоу навредит их репутации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.02.2013 15:54 Атакой в течении всей гонки.Что-то не помню, чтобы на Бриджах кто-то атаковал в сухих условиях после заключительного пит-стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.02.2013 15:55 В DTM эту "проблему" решили уже давно: два обязательных пита на гонку в "окне" для пит-стопов, при этом, над покрышками, командами и болельщиками никто не изгаляется, ничего унылого, серия живет и процветает.Окно питстопов это скучно. При таком раскладе Сингапурский вариант не осуществить, да и просто искуственность какая-то. Просто палку перегибать не надо. 1-3 питстопа в каждой гонке. Только чтобы выбор конкретной стратегии был нелёгким. Т.е каждый из вариантов таил бы в себе риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 13.02.2013 15:57 Да вообще, о каких серьезных выводах можно говорить после первых тестов, когда версии болидов еще далеки от тех, что будут на ГП и каждая команда решает свои задачи, а не борются все за скорость?Пока видно, что базис у болида неплохой, надежность приемлемая, скорость тоже. А что из этого выйдет - будем посмотреть, как говорится. Ну а что Макларен и РБР будут серьезными соперниками - и до тестов было вполне прогнозируемо.выделенное совсем не очевидно по итогам тестов в Хересеуспокаивает, что F138 всё же эволюция F2012, у которой с этим компонентом было всё в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.02.2013 15:58 Окно питстопов это скучно. При таком раскладе Сингапурский вариант не осуществить, да и просто искуственность какая-то. Просто палку перегибать не надо. 1-3 питстопа в каждой гонке. Только чтобы выбор конкретной стратегии был нелёгким. Т.е каждый из вариантов таил бы в себе риск.1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 15:59 1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита.а 2 не входит в 1-3? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.02.2013 16:00 1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита.Они и в прошлом году перед Австралией так говорили, да только Серхио видимо не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.02.2013 16:03 а 2 не входит в 1-3? :-)Входит, но звучит по-другому, например, 2-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 16:25 Прикинь, быстрейшие иногда еще и сходят.Это так. Но в "универсальной формуле Антонио" (так ее назовем) все учтено. Ибо она интегральна. Сход может быть по ряду причин.1) Ошибка пилота (в т.ч. из-за погодных условий)2) Тех-проблемы3) "Помощь" друзей/соперников. Сюда же можно отнести форс-мажор (проколы и тп)Случай 1 можно не учитывать. Ибо что ж это за быстрейший пилот, который вроде бы и быстро едет, но из-за собственной неосторожности до финиша не добирается? В этом разе ноль в копилку его очков на фоне тех, кто себе добавил, дает 100%-ную расстановку сил.Случай 2 - Если взять эти случаи для обоих гонщиков, да еще за весь сезон, то команда в итоге недоберет n-ое кол-во очков в КК, и будет ниже в таблице, чем была бы не будь проблем с техникой. И наоборот - команда с надежной техникой окажется выше, несмотря на меньшую фактическую скорость. Но это как раз и есть та база, по которой можно оценивать между собой болиды разных команд по совокупности надежность/скорость.Случай 3 в "формулу" не вписывается.Это ее недостаток. Но такие случаи нечасты, спорны (кто виноват? - нередко оба, или никто), и если для положения отдельного пилота более-менее могут внести корректировку, то для КК не столь критичны (ибо для этого нужно чтобы оба сошли при явной "помощи" посторонних). Но главное - эти факторы носят случайный характер, и по закону распределения случайных величин равновероятны у всех. С некоторой дифференцацией.Впрочем, любая теория неидеальна. В т.ч. и "формула Антонио" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 13.02.2013 16:32 Смотреть Австралию не будешь? Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 16:35 Я каждый не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 13.02.2013 16:40 What?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 16:52 What?!Ничего. Просто это кое что напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.02.2013 17:10 Мало того что ты называешь пилота показавшего БК быстрейшим гонщиком, так ты еще написал кучу нелепого текста который не выдерживает никакой критики. Это печально Вернемся к старому разговору. Петров показал БК в Турции. А победил Хем, как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2013 17:32 Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.02.2013 17:37 Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"...Но это, по крайней мере, не прошлогоднее "Не ждите подиумов"Мало того что ты называешь пилота показавшего БК быстрейшим гонщиком, так ты еще написал кучу нелепого текста который не выдерживает никакой критики. Это печально Вернемся к старому разговору. Петров показал БК в Турции. А победил Хем, как так?Ух ты. А двумя годами ранее был пилот с 10 БК и нечемпион по итогам :stinker:Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 17:43 Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"...Да нет. Это скорее "Если вы ничего особо нового в болиде не увидите, то не расстраивайтесь. А вот если и к первому гран-при не увидите, то увы..... просто труба такая труба, шо вобще "труба"". Как то сложно получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.02.2013 17:44 Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40Так езжайте в Португалию или Буркина-Фасо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 17:44 Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40Я тоже хочу, в таком случае можно было бы посмотреть онлайн и на работу успеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.02.2013 17:46 Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40Хочу гонки в 7 утра по Москве, тогда все успею посмотреть до работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах