Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а чем плохо сегодняшний вариант ф1? я бы и дозаправки бы вернул

Дозаправки можно и вернуть, а с "игрушечными" покрышками пускай играет детвора, а не топ-команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки можно и вернуть, а с "игрушечными" покрышками пускай играет детвора, а не топ-команды Ф1.

почему? чем хороши дубовые покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? чем хороши дубовые покрышки?

Они уже давно не "дубовые", современные технологии позволяют создавать прекрасные гоночные шины с большим ресурсом и на любой вкус, Если сменится главный режиссер шоу, поимеем шанс убедиться в этом лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже давно не "дубовые", современные технологии позволяют создавать прекрасные гоночные шины с большим ресурсом и на любой вкус, Если сменится главный режиссер шоу, поимеем шанс убедиться в этом лично.

это ты бриджам обьясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? чем хороши дубовые покрышки?

Атакой в течении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты бриджам обьясни

Бриджи, может быть потому и ушли, посчитав, что участие в подобном шоу навредит их репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атакой в течении всей гонки.

Что-то не помню, чтобы на Бриджах кто-то атаковал в сухих условиях после заключительного пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM эту "проблему" решили уже давно: два обязательных пита на гонку в "окне" для пит-стопов, при этом, над покрышками, командами и болельщиками никто не изгаляется, ничего унылого, серия живет и процветает.

Окно питстопов это скучно. При таком раскладе Сингапурский вариант не осуществить, да и просто искуственность какая-то. Просто палку перегибать не надо. 1-3 питстопа в каждой гонке. Только чтобы выбор конкретной стратегии был нелёгким. Т.е каждый из вариантов таил бы в себе риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, о каких серьезных выводах можно говорить после первых тестов, когда версии болидов еще далеки от тех, что будут на ГП и каждая команда решает свои задачи, а не борются все за скорость?

Пока видно, что базис у болида неплохой, надежность приемлемая, скорость тоже. А что из этого выйдет - будем посмотреть, как говорится. Ну а что Макларен и РБР будут серьезными соперниками - и до тестов было вполне прогнозируемо.

выделенное совсем не очевидно по итогам тестов в Хересе

успокаивает, что F138 всё же эволюция F2012, у которой с этим компонентом было всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окно питстопов это скучно. При таком раскладе Сингапурский вариант не осуществить, да и просто искуственность какая-то. Просто палку перегибать не надо. 1-3 питстопа в каждой гонке. Только чтобы выбор конкретной стратегии был нелёгким. Т.е каждый из вариантов таил бы в себе риск.

1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита.

а 2 не входит в 1-3? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-3 уже не получится, Пирелли заявили, что минимум в 2013 году будет 2 пита.

Они и в прошлом году перед Австралией так говорили, да только Серхио видимо не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2 не входит в 1-3? :-)

Входит, но звучит по-другому, например, 2-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, быстрейшие иногда еще и сходят.

Это так. Но в "универсальной формуле Антонио" :) (так ее назовем) все учтено. Ибо она интегральна. Сход может быть по ряду причин.

1) Ошибка пилота (в т.ч. из-за погодных условий)

2) Тех-проблемы

3) "Помощь" друзей/соперников. Сюда же можно отнести форс-мажор (проколы и тп)

Случай 1 можно не учитывать. Ибо что ж это за быстрейший пилот, который вроде бы и быстро едет, но из-за собственной неосторожности до финиша не добирается? В этом разе ноль в копилку его очков на фоне тех, кто себе добавил, дает 100%-ную расстановку сил.

Случай 2 - Если взять эти случаи для обоих гонщиков, да еще за весь сезон, то команда в итоге недоберет n-ое кол-во очков в КК, и будет ниже в таблице, чем была бы не будь проблем с техникой. И наоборот - команда с надежной техникой окажется выше, несмотря на меньшую фактическую скорость. Но это как раз и есть та база, по которой можно оценивать между собой болиды разных команд по совокупности надежность/скорость.

Случай 3 в "формулу" не вписывается.Это ее недостаток. Но такие случаи нечасты, спорны (кто виноват? - нередко оба, или никто), и если для положения отдельного пилота более-менее могут внести корректировку, то для КК не столь критичны (ибо для этого нужно чтобы оба сошли при явной "помощи" посторонних). Но главное - эти факторы носят случайный характер, и по закону распределения случайных величин равновероятны у всех. С некоторой дифференцацией.

Впрочем, любая теория неидеальна. В т.ч. и "формула Антонио" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть Австралию не будешь? :)

Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.

Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.

Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What?!

Ничего. Просто это кое что напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что ты называешь пилота показавшего БК быстрейшим гонщиком, так ты еще написал кучу нелепого текста который не выдерживает никакой критики. Это печально :facepalm:

Вернемся к старому разговору. Петров показал БК в Турции. А победил Хем, как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.

Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...

Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"...

Но это, по крайней мере, не прошлогоднее "Не ждите подиумов"

Мало того что ты называешь пилота показавшего БК быстрейшим гонщиком, так ты еще написал кучу нелепого текста который не выдерживает никакой критики. Это печально :facepalm:

Вернемся к старому разговору. Петров показал БК в Турции. А победил Хем, как так?

Ух ты. А двумя годами ранее был пилот с 10 БК и нечемпион по итогам :stinker:

Я каждый год не хочу смотреть Австралию, и каждый год ее смотрю, блин.

Но Фрай нам уже дал ясно понять, что мол, расслабьтесь... А этого я и боялся...

Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.

Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай нам дал понять, что если мы с первых гонок не начнём штамповать победы, то это вполне объяснимо и не является трагедией. Для него. Как гриться "понять, простить"...

Да нет. Это скорее "Если вы ничего особо нового в болиде не увидите, то не расстраивайтесь. А вот если и к первому гран-при не увидите, то увы..... просто труба такая труба, шо вобще "труба"". Как то сложно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.

Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40

Так езжайте в Португалию или Буркина-Фасо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.

Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40

Я тоже хочу, в таком случае можно было бы посмотреть онлайн и на работу успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её не хочу смотреть только по одной причине - потому что она в 10 утра.

Я хочу олдскульную Австралию с подъёмом в 5.40

Хочу гонки в 7 утра по Москве, тогда все успею посмотреть до работы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...