BicycleBoy Опубликовано 09.02.2013 12:02 Тут приводили цитату из первого публичного вью Педро, где он режет правду-матку про Ферро-симулятор, про то, что Скудерии в первую же очередь надо менять железо и софт под это железо. Ты же, втираешь про то, что Педро - обычный пользователь, не отличающий где у этого самого сима перед и зад. Де ла Роса - узкоспециализированный специалист, который ходил в Мак на работу, коей и был этот пресловутый, самый лучший формульный сим. И пригласили его в Феррари лишь только лишь по этой причине.А без него не знали, что чтобы сделать симулятор лучше нужны новый софт и железо? ОкВот именно что узкоспециализированный, т.е. наматывал бесчисленные круги на симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.02.2013 12:06 Тут приводили цитату из первого публичного вью Педро, где он режет правду-матку про Ферро-симулятор, про то, что Скудерии в первую же очередь надо менять железо и софт под это железо. Ты же, втираешь про то, что Педро - обычный пользователь, не отличающий где у этого самого сима перед и зад. Де ла Роса - узкоспециализированный специалист, который ходил в Мак на работу, коей и был этот пресловутый, самый лучший формульный сим. И пригласили его в Феррари только лишь по этой причине.Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы.Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.02.2013 12:07 Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы. Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность". а мы значит знаем всё что Педро сказал внутри команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.02.2013 12:08 Педро знатный тролль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 12:08 Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системы. Дальше уже не его игровое поле, т.к. он достиг своего уровня компетентности. В данном конкретном случае ПдР выступил в роли "мистер-очевидность". Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.02.2013 12:13 а мы значит знаем всё что Педро сказал внутри команды?Просто у высококласcного водителя есть свой потолок знаний и умений. Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО.Просто его пригласили не для того, что ему пытаются приписать толкователи его слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 12:18 Просто его пригласили не для того, что ему пытаются приписать толкователи его слов. Разумеется. Он возглавил в Скудерии межгалактический Совет по борьбе с орками и владыкой Ситхов, а разговоры о симуляторе просто для отвода глаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.02.2013 12:19 Педро не сказал ни чего, что бы выходило за рамки знаний квалифицированного пользователя системыА что он должен был сказать - озвучить все элементы, компоненты, с подробными техническими характеристиками, которые должна заменить Феррари в своем устаревшем симуляторе? А кто такое озвучивает в публичных интервью? Я таких не читал, фотки Массика в детской кроватке (я не про Филипинью) -...видел, а вот сколько у формульного двигателя Феррари лошадиных сил, с точностью до одной, к сожалению не знаю, может ты подскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 09.02.2013 12:21 Уговорил. Скудерия - лошары, которые специально пригласили на работу чела, без которого и так все всё знали, но некому было дать интервью и сыграть в КО.Умом Феррари не понять Уже который год, слышу песню мол труба не айс, а сделать девайс в тойтовской сподобились лишь к сезону 2013.Что раньше мешало ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.02.2013 12:26 А без него не знали, что чтобы сделать симулятор лучше нужны новый софт и железо? ОкВот именно что узкоспециализированный, т.е. наматывал бесчисленные круги на симуляторе.А откуда они могли это знать? Чтобы знать надо иметь с чем сравнивать. Более того нужно знать что изменять. И откуда они могли это знать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 12:26 Умом Феррари не понять Уже который год, слышу песню мол труба не айс, а сделать девайс в тойтовской сподобились лишь к сезону 2013.Что раньше мешало ?В прошлом сезоне продували одновременно в обоих. Видимо, до конца не были уверены, что дело именно в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 09.02.2013 12:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.02.2013 12:29 Разумеется. Он возглавил в Скудерии межгалактический Совет по борьбе с орками и владыкой Ситхов, а разговоры о симуляторе просто для отвода глаз.Это далекое будущее.ПдР реально может быть очень полезен в составлении технических требований и дальнейшем ТЗ на проектирование нового современного симулятора, т.к. он знает функциональность Маковского и может помочь в части совершенствования интерфейса взаимодействия человек-машина на уровне схожем или лучшем, чем в Макларен.Но не стоит приписывать ему лишнее. Того, что он может дать, и так предостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 12:38 ПдР реально может быть очень полезен в составлении технических требований и дальнейшем ТЗ на проектирование нового современного симулятора, т.к. он знает функциональность Маковского и может помочь в части совершенствования интерфейса взаимодействия человек-машина на уровне схожем или лучшем, чем в Макларен.Но не стоит приписывать ему лишнее. Того, что он может дать, и так предостаточно. Педро говорит, как у Мака. Больше от него ничего не требуетсяНу, и о чём спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 09.02.2013 12:42 В прошлом сезоне продували одновременно в обоих. Видимо, до конца не были уверены, что дело именно в трубе.McLaren смотрятся прагматиками на их фонеСтарую трубу отдали Марусе, MP4-28 продували в тойотовской и сказали, что будут строить новую. Одна новость на главной....Ферры сделали целый сериал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.02.2013 12:42 Ну, и о чём спор?О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды."Женщина может дать только то, что она может дать." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.02.2013 12:57 О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды."Женщина может дать только то, что она может дать." Цитаты участвующих в дискуссии с подтверждение выделенного можно?Ибо пока имеет место быть лишь твоя неуемная фантазия о "рядовом пользователе" лучшего формульного симулятора (да, судя по утверждениям Амура-А и такие встречаются в природе), с уровнем технической подготовки, равной некой заурядной посредственности, юзающей гоночные игрушки на Sony Playstation или Xbox 360 у себя дома на диване. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 13:00 О неуемных фантазиях о роли ПдР в модернизации нового симулятора команды."Женщина может дать только то, что она может дать." значит ни о чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2013 13:23 Интересно, что же там за воздухозаборник у нас за передним антикрылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 09.02.2013 13:26 Очевидно, что Педро брали не просто так, т.к. не понятно, чем при прочих равных, не устраивал Жене...Очевидно, что проработав несколько лет в Маке Педро должен был быть в курсе, в том числе, и модернизации Маковского симулятора в течение этих лет... Как вариант: "Педро, следующие 2 недели будут очень важными для нас - мы поставили новые *названия приблуд* и *название фирмы* оптимизировали для нас новое ПО, в котором оптимизированы *перечисление нескольких терминов*.. "Очевидно, что эти знания у Педро должны быть. т.к. по сути у Маковского симулятора была единственная обратная связь с программистами - это Педро, его ощущения и советы...Очевидно, что это не "знания рядового пользователя" и именно за этим Педро и позвали - показать как у Мака, внести изменения в процесс, пусть и косвенно, но зацепиться за техническую сторону Маковского сима..Но есть такой тип людей, для которых нит ничего "очевидного" и которые спорят ради спора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.02.2013 13:41 В Феррари из Макларена перешли и технические специалисты по работе симулятора (кто то список представлял по новым спецам) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.02.2013 13:44 В Феррари из Макларена перешли и технические специалисты по работе симулятора (кто то список представлял по новым спецам) .Да какое - рядовые пользователи (с) они, не более того - :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.02.2013 13:55 Очевидно, что эти знания у Педро должны быть. т.к. по сути у Маковского симулятора была единственная обратная связь с программистами - это Педро, его ощущения и советы...Обратная связь идет через сравнение поведение с реальным автомобилем на реальной трассеДа какое - рядовые пользователи (с) они, не более того - :drawing:Дешевое передергивание. :bigwink:Думаю, кстати, одного из этих спецов в кабину симулятора посадит. Они же работали с самым крутым симулятором Ф1, наверняка слышали от Педро «претормозил в последнем повороте» или «слишком рано начал разгон», в общем, справятся, лучшие спецы же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 09.02.2013 14:23 Педро заслуживает быть отмеченным отдельной порцией фото в высоком разрешении. Этот человек может помочь Феррари лишить Макларен его последнего, серьезного преимуществаРедбуллов бы кто лишил... Разглядел воздухозаборник сразу за передним антикрылом.Если не ошибаюсь, любые отверстия и воздуховоды запрещены, и это конкретно оговаривалось перед этим сезоном, конкретно чтобы не использовали никаких дырок в ступеньке и вздуховодов типа прошлогоднего мерсовского. Поэтому действительно интересно что это за отверстие, и как оно сочетается с регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.02.2013 14:24 Ну, если подбить ничего не значащие времена...*команда (пилот, день тестов)*1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.8792.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.1483.Force India (Бьянки, 4) 1:18.1754.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.5655.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.6696.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.7607.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.7668.McLaren (Баттон, 1) 1:18.8619.Williams (Боттас, 4) 1:19.85110.Caterham (Пик, 4) 1:21.10511.Marussia (Разия, 4) 1:21.226Ну типа пустячок, а приятно.Пирелли глаголят, что разница между нынешними составами дает преимущество в 0,5 с на круге. Масса выдал свои 1’17.879 на софте, Феттель показал 1’18.565 на харде, (помним о существовании мидиума) хотя и с не понятной до конца пиреллиевской оговоркой «Хард лучше всего соответствует условиям абразивного Хереса». Вот и понимай как знаешь эти результаты. Но в виде приятного пустячка и впрямь, сгодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах