Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну я не думаю, что уж так начнут с первым тестовых километров тестировать резину. Как по мне, пробуют насколько машина хороша в управлении, исправно ли работают все агрегаты. Как работает система охлаждения. Ну и понятное дело выхлоп.

Ты озвучил стандартную программу первого дня первых тестов и да - у Феррари даже не было традиционного шейкдауна в Фиорано после презентации. Эта машина вообще впервые едет по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты озвучил стандартную программу первого дня первых тестов и да - у Феррари даже не было традиционного шейкдауна в Фиорано после презентации. Эта машина вообще впервые едет по трассе

Ну так тем более. Главное, чтоб без приключений, работали по своей программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покамест наши понтоны и области во круг них выглядят наименнее проработанными элементами. Зато отмечу крайне малый капот у нас, не видно по фоткам на сколько компактнее стала часть коробки.

Но понтоны и выхлоп опять как будто топором вырубили....явно требуют обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тем более. Главное, чтоб без приключений, работали по своей программе.

работать без приключений по своей программе в боксах получается :) надо бы, что бы и на трассе получалось так же

понимаю, что это ни о чём не говорит, но 3,5 коротеньких выезда Фелипе не радуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кликабельно

2670501_22f74aca.jpg 2670504_6e70269f.jpg 2670505_7f9906f8.jpg 2670506_42b25439.jpg 2670507_3d99dd40.jpg 2670508_2c5a0d06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем вдруг Феттель замешан в разговоре? Потерпи до 2014.

А что в 2014?

Что-то наши сегодня активностью не блещут. Не, хорошо хоть не как Маки или Мерсы, но всё равно, как-то медленно раскачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, не могу найти ветку с "тестами". Подскажите кто нибудь.

Да, и почему то не работает прошлогодняя ссыль на "онлайн результатты тестов", подкиньте кто нибудь что нибудь посвежей с адекватными сайтами.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кликабельно

таки симпачная у нас машинка :)

Я дико извиняюсь, не могу найти ветку с "тестами". Подскажите кто нибудь.

Да, и почему то не работает прошлогодняя ссыль на "онлайн результатты тестов", подкиньте кто нибудь что нибудь посвежей с адекватными сайтами.

Спасибо.

http://forum.f1news....а/page__st__320

это новый крувас http://f1tests.info/2013.php?rev=on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, не могу найти ветку с "тестами". Подскажите кто нибудь.

Да, и почему то не работает прошлогодняя ссыль на "онлайн результатты тестов", подкиньте кто нибудь что нибудь посвежей с адекватными сайтами.

Спасибо.

http://f1tests.info/2013.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то еще считает вот это -

2670509_5875c370.jpg

..."невероятной ракетой c лучшим носом" и "фантастическим дизайном"? Жалко ферро-дрЫгатели - какие там три гонки, после Малайзии придется сразу новый ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас за две черные дырки рядом с номером на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то еще считает вот это -

2670509_5875c370.jpg

..."невероятной ракетой c лучшим носом" и "фантастическим дизайном"? Жалко ферро-дрЫгатели - какие там три гонки, после Малайзии придется сразу новый ставить

потом ещё и обвинят наших в бракованных двигателях. как это было в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в 2014?

Пичалька закончится, Щщастье ваше придёт, Себушко-Солнышко, а с ним и преференции Берни, а может и Сам Ньюи пожалует. А сантехника наконец-то сплавят куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас за две черные дырки рядом с номером на носу?

как обычно.. охлаждение боллзов :)

Пичалька закончится, Щщастье ваше придёт, Себушко-Солнышко, а с ним и преференции Берни, а может и Сам Ньюи пожалует. А сантехника наконец-то сплавят куда-нибудь.

о как... вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть одно гран-при припомнили и на том спасибо. Правда у Алонсо была своя Сузука 2012. Так что в этом отношении Феттель провел очень сильный сезон. Сразу скажу, что для меня лучшим в 2012 году был Алонсо, вторым был Хэмильтон и только третьим - Феттель. Но тем не менее он заслуживает похвалы.

ошибок у Себа было больше одной, но к чему их опять вспоминать в теме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушко-Солнышко...

Да еще на какой маффынке - гламурненькая такая, пестренькая, пачти розовенькая Инфиниииити... :pink:

2670518_9fa4f68f.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в 2014?

Что-то наши сегодня активностью не блещут. Не, хорошо хоть не как Маки или Мерсы, но всё равно, как-то медленно раскачиваются.

может всё же и не с чем пока серьезно активничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок у Себа было больше одной, но к чему их опять вспоминать в теме Феррари

К тому что он достойный соперник, которого стоит уважать. И не стоит думать, что проиграли только из-за Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому что он достойный соперник, которого стоит уважать. И не стоит думать, что проиграли только из-за Ньюи.

проиграли потому что проиграли. из-за Чарли ещё и недостатка везения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука и Степан говорят это для мотивации команды и для Алонсо. Но, тот же Фрай в своем интервью четко дал понять, что считает машину хорошей. Не самой быстрой, но хорошей. А я не думаю, что под понятием "хорошая машина" он подразумевает "неконкурентоспособная".

А Феттель тут при том, что без него РБР не был бы так силен. И это не стоит отрицать...

Значит Лука и Степан - мотивируют команду. Понятно, очень хорошо мотивируют: "Мальчики, вам опять двойка".

А руководители команд Ф1?

А бывшие чемпионы мира?

А другие гонщики?

А все журналисты, експерты и пр. околоформулная тусовка?

А многочисленая толпа болельщиков, которая пишет: "Я ненавидел Алонсо, я даже желал ему смерти, но когда смотрю что он делает с етой машиной не могу не признать, что он лучший" ?

Они тоже команду мотивируют?

В том же интервью Фрай дал четко понять, что "Ето был Алонсо, ето не была машина".

Все могу сказать за ф2012, но что она была конкурентоспособной, кроме интервала Канада - Германия - не могу.

ПС: если Фрай хотел сказать, что машина конкурентоспособная, он назвал бы ее такой. Но он выбрал другое определение. "Хорошая" совсем не означает конкурентоспособная. Хорошие машины у всех, кроме Ф1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Лука и Степан - мотивируют команду. Понятно, очень хорошо мотивируют: "Мальчики, вам опять двойка".

А руководители команд Ф1?

А бывшие чемпионы мира?

А другие гонщики?

А все журналисты, експерты и пр. околоформулная тусовка?

А многочисленая толпа болельщиков, которая пишет: "Я ненавидел Алонсо, я даже желал ему смерти, но когда смотрю что он делает с етой машиной не могу не признать, что он лучший" ?

Они тоже команду мотивируют?

Они отдают должное гонщику. В мире Формулы 1 всегда больше ценится личность, нежели командный труд. Если пилот проводит фантастический сезон, то все будут говорить, что это он, а не машина. И в 2000-2004 годах тоже говорил, о роли Шуми в победах Феррари.

Только есть одно но: на ведре за Титулы не борются. Если машина неконкурентоспособная, то на ней ты никак не сможешь бороться за Титул и отстать от первого места только на три очка. Неужели это сложно понять? Я не просто начал говорить о Феттеле, ибо это топ-пилот, во скорости которого тоже говорят много экспертов и журналистов. И если один топ-пилот, который провел прекрасный сезон опередил второго только на три очка, то наверное у второго пилота была вполне конкурентоспособная машина. Не самая быстрая, но она позволяла бороться за Титул.

В том же интервью Фрай дал четко понять, что "Ето был Алонсо, ето не была машина".

Все могу сказать за ф2012, но что она была конкурентоспособной, кроме интервала Канада - Германия - не могу.

А Бельгия, АД, Италия, Индия это как? Не в счет? Испания, Малайзия, Монако тоже не в счет? Да и РБР далеко не на всех трассах блистала. Она тоже проваливалась, особенно в начале сезона.

А Фрай следует Генеральной Линии Партии. Как ты думаешь, будет ли он говорить другое об Алонсо, с учетом тех обстоятельств, когда его приняли в команду, особенно если он проводит такой сезон? Не стоит забывать, что Алонсо заменил Кими. В таланте и скорости Кими не приходит сомневаться (или ты сомневаешься?), однако Луке надо показать, что выбор его был верным, что не просто так столько денег вложили, что не просто так жертвовали репутацией команды, послав подальше гонщика, который в 2009 году блистал (или ты это будешь отрицать блестящий сезон в исполнении Кими в 2009 году?).

Даже если бы Алонсо не провел столь фантастический сезон, его бы все равно хвалили, говорили больше о нем, нежели о машине и так далее.

ПС: если Фрай хотел сказать, что машина конкурентоспособная, он назвал бы ее такой. Но он выбрал другое определение. "Хорошая" совсем не означает конкурентоспособная. Хорошие машины у всех, кроме Ф1.5.

Вообще-то это очень странная логика. Для Феррари хорошая машина - это как минимум конкурентоспособная. И думаю, Фрай как раз это и подразумевал. Мы не были самыми быстрыми, но у нас была отличная надежность и на многих трассах мы навязывали борьбу. Это и подразумевает конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все могу сказать за ф2012, но что она была конкурентоспособной, кроме интервала Канада - Германия - не могу.

:facepalm:

Не, ну а чо? "Пятая-седьмая машина пелетона" (с)

Ну как не полюбить алонсо и его болельщиков после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бельгия, АД, Италия, Индия это как? Не в счет? Испания, Малайзия, Монако тоже не в счет? Да и РБР далеко не на всех трассах блистала. Она тоже проваливалась, особенно в начале сезона.

Это всё Алонсо, это не машина (с)

А РБР проваливалась, потому что нубы за рулем не могли раскрыть потенциал самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они отдают должное гонщику.

Все по делу, Валера. Алонсо не инопланетянин и не супермен и уж точно далеко не первый в Феррари, который заслуживает особых похвал.

Взять даже упомянутого выше Кими, проигравшему в неравной битве за красный кокпит мешкам денег Сатанадера невероятно быстрому Алонсо, "блиставшему" гоночными талантами в 09-м году :play_auto: - изучая телеметрию Кими в том же 09-м году, инженеры Феррари заявляли, что они вообще не понимают, каким образом финну удается показывать такие результаты на Ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...