Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Читаю последнюю страницу и не покидает ощущение, что попал на конкурс сказочников... Напоминаю суровую реальность: трёхкратный Себ прозябает в Ред Булле, безо всяких шансов в ближайшем будущем попасть в Скудерию, а Алонсо обязан тянуть лямку лидера Легенды ещё как минимум четыре года :)

Хотим еще пяток годков попрозябать в РедБулле, особенно как в 2011-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь обсудили не такое уж и далекое (через 4 года лямки) будущее :)

вот ты как сенатор-командофил скажи, как тебе Ал на посту спортивного директора? любо? :bigwink:

дык зачем нам спортивный директор. лучше технический и неспортивный, как у чемпиёнов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Феррари уже и не знает что делать,перетягивают и перетягивают,уже почти по всем командам прошлись,а титула КК всё нет и нет,чтож такое.

Ничего, недолго вам плясать на костях. :bigwink:

Чем дольше тренд, тем выше вероятность разворота.

Так что пока наслаждайтесь, скоро на ваших спляшут. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тогда надо будет перед Себом калинку перед каждым уикендом танцевать, чтобы его в Феррари заполучить :D

Даша научит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Себу в Скудерию, ему в РедБуле пока отлично выступается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык зачем нам спортивный директор. лучше технический и неспортивный, как у чемпиёнов )))

да не суть, насяльника короче :)

Луку вместо Жана или Берни, Стефано на место Луки, а Ала на место Стефано - мне кажется годный дрим-тим :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша научит :)

Кому же еще, как не ей.. :bigwink: а потом можно еще гопаку впридачу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку вместо Жана или Берни, Стефано на место Луки, а Ала на место Стефано - мне кажется годный дрим-тим :dirol:

Да, неплохая перспектива. Разве что... какой из Степана Лука? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохая перспектива. Разве что... какой из Степана Лука? :huh:

ну вот и увидим какой :) телевизоры бить разве сложно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и увидим какой :) телевизоры бить разве сложно? :rolleyes:

Просто. А вот художественное двигание бровями Степану пока не удаётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодой еще был, было свойственно ошибаться :) а вот на тот момент действующий чемпион выдал такую фееричную дождевую гонку, а какие развороты были, тут на -0,6 к напарнику не спишешь :D молите руководства феррари дальше обожествлять 5 кратного

А на тот момент Алонсо также молодой еще был и ему было свойственно ошибаться :bleh: , а вот действующий чемпион на тот момент в заключительной гонке '2012 такой фееричный старт выдал. :facepalm: А какие были сшибания столбиков в гонке Абу-Даби :facepalm: (5 лет участия в Ф1 с Японии '2007 даром не прошли: не машину, ведь, уже снес, а табличку - прогресс! :rofl: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на этой оптимистичной ноте предлагаю и закрыть обсуждение Феттеля в Скудерии :)

Прально! Ведь сколько Себа не стеби, его титулы к Алу не перетекут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально! Ведь сколько Себа не стеби, его титулы к Алу не перетекут.

не так. сколько Себ в РБ титулы не выигрывай, для Феррари он от этого их больше не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так. сколько Себ в РБ титулы не выигрывай, для Феррари он от этого их больше не принесет.

Даже, может быть, как раз наоборот. Чем быстрее он перейдет в Феррари (и, соответственно, меньше выиграет титулов в РБР), тем больше титулов он для нее выиграет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже, может быть, как раз наоборот. Чем быстрее он перейдет в Феррари (и, соответственно, меньше выиграет титулов в РБР), тем больше титулов он для нее выиграет!

Капец, как будто от наличия/отсутствия конкретного пилота так сильно зависит, получит команда титул или нет... Сколько уже было раз повторено (и не мной, а намного более сведущими людьми типа пилотов), что заслуга пилота в завоевании титула от силы процентов 10. Всё остальное фактор болида и команды. Это технический вид спорта. И пофиг, когда Феттель перейдёт в Феррари (если вообще перейдёт). Если наши не научатся строить нормальные болиды, то хоть два Феттеля будет. Быстрее не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю последнюю страницу и не покидает ощущение, что попал на конкурс сказочников... Напоминаю суровую реальность: трёхкратный Себ прозябает в Ред Булле, безо всяких шансов в ближайшем будущем попасть в Скудерию, а Алонсо обязан тянуть лямку лидера Легенды ещё как минимум четыре года :)

Дык не только Лидера, а еще и многих других (тут уже и спортдиректора называли, и других). Я предлагаю вместо главного конструктора. Сам Фернандо сказал: Ньюи - мой основной соперник.

Скоро (думаю раньше 4 лет) уже будет "Мы говорим Алонсо - подразумеваем Феррари"... и эту тему переименовать, соответственно... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро (думаю раньше 4 лет) уже будет "Мы говорим Алонсо - подразумеваем Феррари"...

Ну, вы-то говорите :) А мы погодим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы-то говорите :) А мы погодим...

Да куда уж "погождать" (((.

Фернандо в одиночку с Ньюи и со всем РБ (ну разве что кроме прокладки-Феттеля) сражаться собирается. На всех углах об этом говорит. Почему в одиночку? Дык Ньюи лично его, Великого, соперник. Не говорит же что соперничество с Ньюи - наше (команды). И команда молча соглашается. Мало того - чуть ли не молится на Настоящего Чемпиона. Остался маленький шажок для перименования Легенды (((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уж "погождать" (((.

Прально нечего ждать, начинайте "молица" прямо сейчас ... :D ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько, сколько? По моему кому то следует учить историю формулы-1.

Я считаю с момента, когда пошел устойчивый прогресс команды, то есть либо с конца 96-го, либо с 97 года. ЖТ начал в 93-м, так что около 4 лет.

Вообще-то эта команда из небытия была отнюдь не бедной, а в 1990 году боролась за ЛЗ. Ресурсы были, денег не жалели, только надо было всем толково распорядиться.

А где в моих постах слова о том, что она была бедной? Речь о результатах, которые с момента ухода Проста и до 96 года "болтались" между "почти плохо" и "почти хорошо" без явной тенденции, с конца 96г (или если считать целыми сезонами - с 97г) пошел устойчивый прогрес.

у ЖТ к нулевым годам опыт руководства был в разы больше Степы нынешнего.

Ничего подобного! ЖТ в 93г вообще впервые пришел в Ф1 из совершенно других гонок. Стёпа же в руководстве команды Феррари с 96г, и до того как сменил ЖТ провел там 10 лет (!!!), при чем на должностях, предусматривающих возможность досконально освоить все аспекты функционирования команды.

Иногда легче на руинах построить своё, чем перестраивать чужое вроде бы ещё работающее.

ну и у Тодта Барнард несколько лет чертежи из Англии присылал, это имхо покруче трубы.

Не соглашусь. У обоих стояла задача перестроить работу конструкторского отдела, с учетом специфики. Тодт к моменту прихода в Ф1 вообще понятия не имел, как должна работать команда Ф1, осваивал находу, по мере освоения проблематики в целом. Стеф имел все возможности и освоить текущие состояние дел в команде, и отслеживать тенденции в Ф1 в целом. В итоге, по работе с пилотами после непонятного по смыслу эксперимента вернулся к системе ЖТ с Алонсо в должности "как Шумахер", а в работе инженерного штаба внес разлад, а нового порядка не навел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально нечего ждать, начинайте "молица" прямо сейчас ... :D ...

Дело не в "молица".

Представьте, к примеру, что Вы играете в покер 2х2 (позволю себе аналогию двух пар пилот/конструкторско-инженерный отдел). На деньги!

И Ваша пара регулярно проигрывает. Но вот Ваш напарник заявляет: в следующей партии Я сделаю (буду соперничать) вот с этим сильным игроком, ибо другой вообще никакой как игрок. Т.е. Вы ему как бы и не нужны. Пикантность ситуации в том, что по ходу круга (раздачи карт) он бы должен соперничать как раз с никаким игроком, а с хорошим - Ваша обязанность.

И как прореагируете? Признайтесь, осадочек, как говорится, останется?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S

В принципе соглашусь. Есть нюансы.

Как 9 женщин не могут родить ребенка за 1 месяц, так есть определенный предел насыщения финансовыми ресурсами, дальнейшее увеличение которых не дает ощутимого результата. И если в Скудерии финансирование всегда было на высоком уровне, то у основных соперников оно тоже не маленькое. Вот если бы нищая команда вдруг начала выигрывать - тогда это повод задуматься. А когда богатые не выигрывают у других богатых (ну чуть беднее) - это нормально (это как в футболе Реал/Барселона).

А дальше все упирается в людей. И задача руководителя команды выбрать нужных и организовать их взаимодействие (не забываем и об отчете за расход средств). И если Стеф 10 лет замил под ЖТ, то даже если специфику всю освоил, то как правило у инициативных руководителей замы сами теряют инициативу, становясь больше бюрократами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "молица".

Представьте, к примеру, что Вы играете в покер 2х2 (позволю себе аналогию двух пар пилот/конструкторско-инженерный отдел). На деньги!

И Ваша пара регулярно проигрывает. Но вот Ваш напарник заявляет: в следующей партии Я сделаю (буду соперничать) вот с этим сильным игроком, ибо другой вообще никакой как игрок. Т.е. Вы ему как бы и не нужны. Пикантность ситуации в том, что по ходу круга (раздачи карт) он бы должен соперничать как раз с никаким игроком, а с хорошим - Ваша обязанность.

И как прореагируете? Признайтесь, осадочек, как говорится, останется?...

Слабовата алегория, и все же смотри:

... Нет, не останется осадок !!! Почему ? Может стоит научиться "правильно сдавать карты" :spiteful: (конструировать болид) , и тогда с этим, "умеющим сдавать карты" (конструктором болида) игроком будет пофиг кто играет (кто управляет болидом) ..., а тем кто против - не пофиг кто здает ...

И как ты думаешь, с кем в данном случает соперничают ? Кто "класно" сдает, или кто просто играет "класно сданными картами"?

З.Ы. Правда если поймают сдающего, дадут по шее :) (в лучшем случае) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю с момента, когда пошел устойчивый прогресс команды, то есть либо с конца 96-го, либо с 97 года. ЖТ начал в 93-м, так что около 4 лет.

Ок, тогда посчетаем с того момента когда начался хоть какой то прогресс у команды с нынешним руководящим составом. Получаеццо с 2012 года. И так Жану понадобилось 4 года, у Стефано еще 3 года в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...