Style Опубликовано 22.01.2013 19:07 Молча трахаются?Простите. :blush:Поручик! МОЛЧАТЬ!!!!!!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.01.2013 19:14 Главное, чтоб Вольф половину спонсоров в Мерс не утащилPDVSA - 60% спонсоров :rofl:Так что половину он при всём желании не утащит, если только с Пастором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.01.2013 19:17 1) чувствую, что лучше сильно не надеяться2) скорее всего ничего не будет. Берни суды не страшны3) спонсоры Боттаса должны быть, больше вряд ли стоит ожидать. Вольф-то явно не спонсорами последние месяцы занимался <_< Как-то грустно, если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.01.2013 19:17 Нет. Цвет команды - синий. Менять его есть смысл только в том случае, когда этого требуют обстоятельства.Я видел 2 слуха, по нашей раскраске на следующий год: много красного и много зелёного. Так что перекрашиваться будем явно ради кого-то, кто много платит. не представляю себе машину ни в красном,ни в зеленом! Красный напоминает гадких утят 98-99 годов, зеленый = ягуар, что тоже не айс... Слух о красном наверняка пошел от наличия PDVSA ,а зеленый от спонсоров Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.01.2013 19:24 Лично мне теперь интересно следующее:1.) так какие же спецы к нам должны прийти (если придут)?2.) что будет с тем судебным разбирательством у Берни - это весьма важно в свете оценки перспектив возвращения Парра.3.) какова теперь ситуация со спонсорами? Особенно с потенциальными...1. Лоу не придет. Фрай это не кул гай2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.01.2013 19:39 Лично мне теперь интересно следующее:1.) так какие же спецы к нам должны прийти (если придут)?2.) что будет с тем судебным разбирательством у Берни - это весьма важно в свете оценки перспектив возвращения Парра.3.) какова теперь ситуация со спонсорами? Особенно с потенциальными...Оптимистичный прогноз:1) Лоу не придет, придет Браун, так как на его место в мерсе придет Лоу.2) Берни последует примеру Депардье и примет российское гражданство, после чего попросит на новой родине политического убежища. Само собой ему тогда будет не до ф1, вот тут-то Парр и присоединится к Брауну (см.пункт 1)3) Команда в Катаре создаст нано-маховиковый керс, станет самодостаточной типа Ред Булл и спонсоры ей будут не нужны.Пессиместичный прогноз:1) Возьмут молодого паренька из какого-нибудь Морнингвудского университета, и сделают из него нового Рори Берна или Жана Тода2) Берни ,как всегда, покажет всем средний палец и выйдет сухим из воды (ибо Берни)3) К пустым понтонам и верхней части кокпита добавятся боковые стенки кокпита (само собой с внешней стороны), где раньше был Embratel...Вот такие дела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.01.2013 19:43 Я видел 2 слуха, по нашей раскраске на следующий год: много красного и много зелёного. Так что перекрашиваться будем явно ради кого-то, кто много платит.Это цвета фамильного герба Вольффов, сейчас уже нет смысла в них перекрашиваться. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.01.2013 20:28 1. Лоу не придет. Фрай это не кул гай2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа. Кстати, а может есть шанс Гиллана вернуть, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 22.01.2013 20:39 Молча трахаются?И вправду, что за жизнь?!А ведь как удобно было раньше - в процессе и о работе поболтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 22.01.2013 21:25 не представляю себе машину ни в красном,ни в зеленом! Красный напоминает гадких утят 98-99 годов, зеленый = ягуар, что тоже не айс... Слух о красном наверняка пошел от наличия PDVSA ,а зеленый от спонсоров Боттаса.Если будет много зелёного и синего и опционально Росс Браун, то приветы Бенеттону-1994 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.01.2013 21:45 http://www.f1news.ru/interview/parr/82386.shtmlПока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.01.2013 22:07 http://www.f1news.ru/interview/parr/82386.shtmlПока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам.Пола Стоддарда Парру в компанию не хватало! Уж они бы вдвоем бархатную революцию совершили, предав анафеме Берни и всяких там быков с бюджетом вдвое(!) превышающим наш! Пол был первым на моей памяти, кто не стеснялся посылать Берни на йуг( правда в итоге туда отправился сам Пол, но это мелочи), раскрыл инфу о том, что команды платят феррари и тому подобные грязные делишки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.01.2013 01:59 http://www.f1news.ru...s/f1-82384.html ИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 02:54 А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили?В 2014 да, слухи ходят о том что с 2015 Мак на Хонду перейдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 23.01.2013 02:56 В 2014 да, слухи ходят о том что с 2015 Мак на Хонду перейдетага, были такие слушки, тем более у хонды и опыт прошлых турбомоторов в Ф1 есть и сейчас турбы в WTCC катают, так что наработок они имеют много, а значит и шанс сделать лучший турбомотор они имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 02:57 а в случае очередного Wедра в Мерседесе?Хэм перейдет в Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 23.01.2013 02:58 Хэм перейдет в Вильямс. Кстати, а есть мысли куда его кто звал на больше чем 25 лимонов в год? Может красные? За замену Массе, чтоб Ал ему снаряды подносил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 03:00 Я считаю, что всё идет в рамках Плану Парра - у него достаточно связей, чтобы крутить мир Ф1, плюс ещё и он, видимо, не прочь вернуться в паддок через маратерхам и докучать Берни через них.Берни не вечен, уверен что Парр обязательно вернется.Кстати, ещё вариант - если уверенно самовозить по ходу сезона, никакой Берни не сможет диктовать условия.Нужно стабильное финансирование, Берни рад был бы избавиться от Рона и Луки, Брауна и др, но не мог и не может, а Парра вытурил как то. Скорее всего пообещал денег команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 03:08 Да уж, к машине подпускать нельзя её, с брифингов тоже нужно выпроваживать, спрашивать рядом ли муж когда звонят по телефону. Хотя и Тото мог несколько чертежей прихватить, или флешку, что еще хуже. Ну или мозг, но это уже на крайний случай.Но вот Боттаса из машины уже не вытащишь, а Вольф его менеджер все таки, о работе они точно общаться будут.Странно все это, у команда с финансами не все впорядке, тут богатейший Разия по падоку бегает с чемоданами денег, а команда в тестеры подписывает девушку, вполне можно разию было бы подписать, отдав ему 10 первых практик, забрав по 5 у каждого из пилотов, по Боттасу, чтобы там не говорили, врядли много денег с ним пришло, если только он реально Хэм или Алонсо, если же на поверну он окажется Ковой, то пиши пропало, проще Сенну было оставитькогда Маки Сэмми техдиректором сделают. У них в теме уже народ готовится. Ну и чувствую, что какой-нибудь Коллес или Фрай точно в Вильямсе окажется В Маке проще быть техдиректором, не нужно все самому делать, экономя деньги команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 03:10 Возрадуйтесь лучше, ибо Тотоха теперь снова жалкий акционер с тощим пакетиком, прям как во времена чудоПарра.Хочу Парра обратно, рад что Вольфа в команде нет, нормальный человек, который болеет за дело возглавил бы команду и вел её к победам, а не слинял бы при первой возможности в более богатую команду, Вильямс будет всегда, а Мерс сегодня есть завтра совет директоров проголосует о закрытии программы Ф11. Лоу не придет. Фрай это не кул гай2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа.В прошлом году трудно было убедить спонсоров, после ведра и малого эфирного времени, после 2012 со спонсорами проще работатьага, были такие слушки, тем более у хонды и опыт прошлых турбомоторов в Ф1 есть и сейчас турбы в WTCC катают, так что наработок они имеют много, а значит и шанс сделать лучший турбомотор они имеют.Если Хонда возвращается действительно, то тогда нужно обязательно на них переходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 23.01.2013 03:23 Если Хонда возвращается действительно, то тогда нужно обязательно на них переходитьДа, тем более по осени витали слухи о том, что хонда в качестве поставщиков моторов может вернуться в Ф1 уже в 2014 году. Если это окажется действительно так, то это шанс для команд с небольшим бюджетом, ибо "приход", кмк, непременно связан с мЕньшим ценником чем у конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.01.2013 03:36 Да, тем более по осени витали слухи о том, что хонда в качестве поставщиков моторов может вернуться в Ф1 уже в 2014 году. Если это окажется действительно так, то это шанс для команд с небольшим бюджетом, ибо "приход", кмк, непременно связан с мЕньшим ценником чем у конкурентов.да да да. Японцы не понтуются как Мерин своим движком, фотографии которого наверное даже в Playboy есть, а тихонько клепают самый лучший и...вуаля в декабре 2013-го скажут "Я вернулся" :to_keep_order: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 23.01.2013 03:38 да да да. Японцы не понтуются как Мерин своим движком, фотографии которого наверное даже в Playboy есть, а тихонько клепают самый лучший и...вуаля в декабре 2013-го скажут "Я вернулся" :to_keep_order: Ессно! Учитывая весь их опыт, при возврате в Ф1 в 2014 году я всенепременно поставил бы именно на хондовские движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2013 04:06 http://www.f1news.ru...arr/82386.shtmlПока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам.Вы посмотрите как этот старикашка Австралию ощипывает каждый год за проведения гонки в этой стране. У него еще есть и такие статьи "топливный сбор и компенсация расходов на транспортировку грузов авиатранспортом". http://www.f1news.ru...s/f1-82389.html Австралия еще платит по божески, а вот Бахрейн, Абу-даби или Сингапур, Корея - эти вообще по 50 млн.Кстати, кто нибудь уже прочитал комикс Адама? Может все таки пару страниц с переводам покажете? :bigwink:http://www.f1news.ru...s/f1-82384.htmlИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается.Что то я сомневаюсь в способностях Брауна работать при ограниченном бюджете. Он хорошо работает и дает хороший результат когда бюджет не меньше 500 млн. (Феррари, Хонда-БГП, Мерседес). Если Мерс не хочет с ним работать, тогда зачем он нам нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.01.2013 04:33 http://www.f1news.ru...s/f1-82384.htmlИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается. да, Браун ценный спец.... А Фрай пусть в Мак чешет Странно все это, у команда с финансами не все впорядке, тут богатейший Разия по падоку бегает с чемоданами денег, а команда в тестеры подписывает девушку, вполне можно разию было бы подписать, отдав ему 10 первых практик, забрав по 5 у каждого из пилотов, по Боттасу, чтобы там не говорили, врядли много денег с ним пришло, если только он реально Хэм или Алонсо, если же на поверну он окажется Ковой, то пиши пропало, проще Сенну было оставить полностью согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах