Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Молча трахаются?

Простите. :blush:

Поручик! МОЛЧАТЬ!!!!!!!! :crazy: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб Вольф половину спонсоров в Мерс не утащил

PDVSA - 60% спонсоров :rofl:

Так что половину он при всём желании не утащит, если только с Пастором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) чувствую, что лучше сильно не надеяться

2) скорее всего ничего не будет. Берни суды не страшны

3) спонсоры Боттаса должны быть, больше вряд ли стоит ожидать. Вольф-то явно не спонсорами последние месяцы занимался

<_<

Как-то грустно, если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Цвет команды - синий. Менять его есть смысл только в том случае, когда этого требуют обстоятельства.

Я видел 2 слуха, по нашей раскраске на следующий год: много красного и много зелёного. Так что перекрашиваться будем явно ради кого-то, кто много платит.

не представляю себе машину ни в красном,ни в зеленом! Красный напоминает гадких утят 98-99 годов, зеленый = ягуар, что тоже не айс... Слух о красном наверняка пошел от наличия PDVSA ,а зеленый от спонсоров Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне теперь интересно следующее:

1.) так какие же спецы к нам должны прийти (если придут)?

2.) что будет с тем судебным разбирательством у Берни - это весьма важно в свете оценки перспектив возвращения Парра.

3.) какова теперь ситуация со спонсорами? Особенно с потенциальными...

1. Лоу не придет. Фрай это не кул гай

2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок

3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне теперь интересно следующее:

1.) так какие же спецы к нам должны прийти (если придут)?

2.) что будет с тем судебным разбирательством у Берни - это весьма важно в свете оценки перспектив возвращения Парра.

3.) какова теперь ситуация со спонсорами? Особенно с потенциальными...

Оптимистичный прогноз:

1) Лоу не придет, придет Браун, так как на его место в мерсе придет Лоу.

2) Берни последует примеру Депардье и примет российское гражданство, после чего попросит на новой родине политического убежища. Само собой ему тогда будет не до ф1, вот тут-то Парр и присоединится к Брауну (см.пункт 1)

3) Команда в Катаре создаст нано-маховиковый керс, станет самодостаточной типа Ред Булл и спонсоры ей будут не нужны.

Пессиместичный прогноз:

1) Возьмут молодого паренька из какого-нибудь Морнингвудского университета, и сделают из него нового Рори Берна или Жана Тода

2) Берни ,как всегда, покажет всем средний палец и выйдет сухим из воды (ибо Берни)

3) К пустым понтонам и верхней части кокпита добавятся боковые стенки кокпита (само собой с внешней стороны), где раньше был Embratel...

Вот такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел 2 слуха, по нашей раскраске на следующий год: много красного и много зелёного. Так что перекрашиваться будем явно ради кого-то, кто много платит.

Это цвета фамильного герба Вольффов, сейчас уже нет смысла в них перекрашиваться. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лоу не придет. Фрай это не кул гай

2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок

3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа.

Кстати, а может есть шанс Гиллана вернуть, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молча трахаются?

И вправду, что за жизнь?!

А ведь как удобно было раньше - в процессе и о работе поболтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не представляю себе машину ни в красном,ни в зеленом! Красный напоминает гадких утят 98-99 годов, зеленый = ягуар, что тоже не айс... Слух о красном наверняка пошел от наличия PDVSA ,а зеленый от спонсоров Боттаса.

Если будет много зелёного и синего и опционально Росс Браун, то приветы Бенеттону-1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/parr/82386.shtml

Пока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/parr/82386.shtml

Пока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам.

Пола Стоддарда Парру в компанию не хватало! Уж они бы вдвоем бархатную революцию совершили, предав анафеме Берни и всяких там быков с бюджетом вдвое(!) превышающим наш! Пол был первым на моей памяти, кто не стеснялся посылать Берни на йуг( правда в итоге туда отправился сам Пол, но это мелочи), раскрыл инфу о том, что команды платят феррари и тому подобные грязные делишки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82384.html

ИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили?

В 2014 да, слухи ходят о том что с 2015 Мак на Хонду перейдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 да, слухи ходят о том что с 2015 Мак на Хонду перейдет

ага, были такие слушки, тем более у хонды и опыт прошлых турбомоторов в Ф1 есть и сейчас турбы в WTCC катают, так что наработок они имеют много, а значит и шанс сделать лучший турбомотор они имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в случае очередного Wедра в Мерседесе?

Хэм перейдет в Вильямс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм перейдет в Вильямс. :)

Кстати, а есть мысли куда его кто звал на больше чем 25 лимонов в год? Может красные? За замену Массе, чтоб Ал ему снаряды подносил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что всё идет в рамках Плану Парра - у него достаточно связей, чтобы крутить мир Ф1, плюс ещё и он, видимо, не прочь вернуться в паддок через маратерхам и докучать Берни через них.

Берни не вечен, уверен что Парр обязательно вернется.

Кстати, ещё вариант - если уверенно самовозить по ходу сезона, никакой Берни не сможет диктовать условия.

Нужно стабильное финансирование, Берни рад был бы избавиться от Рона и Луки, Брауна и др, но не мог и не может, а Парра вытурил как то. Скорее всего пообещал денег команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, к машине подпускать нельзя её, с брифингов тоже нужно выпроваживать, спрашивать рядом ли муж когда звонят по телефону. Хотя и Тото мог несколько чертежей прихватить, или флешку, что еще хуже. Ну или мозг, но это уже на крайний случай.

Но вот Боттаса из машины уже не вытащишь, а Вольф его менеджер все таки, о работе они точно общаться будут.

Странно все это, у команда с финансами не все впорядке, тут богатейший Разия по падоку бегает с чемоданами денег, а команда в тестеры подписывает девушку, вполне можно разию было бы подписать, отдав ему 10 первых практик, забрав по 5 у каждого из пилотов, по Боттасу, чтобы там не говорили, врядли много денег с ним пришло, если только он реально Хэм или Алонсо, если же на поверну он окажется Ковой, то пиши пропало, проще Сенну было оставить

когда Маки Сэмми техдиректором сделают. У них в теме уже народ готовится. :D Ну и чувствую, что какой-нибудь Коллес или Фрай точно в Вильямсе окажется :facepalm:

В Маке проще быть техдиректором, не нужно все самому делать, экономя деньги команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрадуйтесь лучше, ибо Тотоха теперь снова жалкий акционер с тощим пакетиком, прям как во времена чудоПарра.

Хочу Парра обратно, рад что Вольфа в команде нет, нормальный человек, который болеет за дело возглавил бы команду и вел её к победам, а не слинял бы при первой возможности в более богатую команду, Вильямс будет всегда, а Мерс сегодня есть завтра совет директоров проголосует о закрытии программы Ф1

1. Лоу не придет. Фрай это не кул гай

2. надеюсь его наконец-то натянут. и инакомыслящие люди смогут вернуцца в паддок

3. про спонсоров можно забыть в свете всей этой шумихи. Парра убрали, Гиллан свалил, Тото включил Вольфа.

В прошлом году трудно было убедить спонсоров, после ведра и малого эфирного времени, после 2012 со спонсорами проще работать

ага, были такие слушки, тем более у хонды и опыт прошлых турбомоторов в Ф1 есть и сейчас турбы в WTCC катают, так что наработок они имеют много, а значит и шанс сделать лучший турбомотор они имеют.

Если Хонда возвращается действительно, то тогда нужно обязательно на них переходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда возвращается действительно, то тогда нужно обязательно на них переходить

Да, тем более по осени витали слухи о том, что хонда в качестве поставщиков моторов может вернуться в Ф1 уже в 2014 году. Если это окажется действительно так, то это шанс для команд с небольшим бюджетом, ибо "приход", кмк, непременно связан с мЕньшим ценником чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тем более по осени витали слухи о том, что хонда в качестве поставщиков моторов может вернуться в Ф1 уже в 2014 году. Если это окажется действительно так, то это шанс для команд с небольшим бюджетом, ибо "приход", кмк, непременно связан с мЕньшим ценником чем у конкурентов.

да да да. Японцы не понтуются как Мерин своим движком, фотографии которого наверное даже в Playboy есть, а тихонько клепают самый лучший и...вуаля в декабре 2013-го скажут "Я вернулся" :to_keep_order: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да. Японцы не понтуются как Мерин своим движком, фотографии которого наверное даже в Playboy есть, а тихонько клепают самый лучший и...вуаля в декабре 2013-го скажут "Я вернулся" :to_keep_order: :)

Ессно! Учитывая весь их опыт, при возврате в Ф1 в 2014 году я всенепременно поставил бы именно на хондовские движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...arr/82386.shtml

Пока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде. Человек открыто говорит что новый договор делает старикашку миллиардером а на каждую команду остаецца копье сраное, причем даже это копье распределяется чисто по политическим мотивам.

Вы посмотрите как этот старикашка Австралию ощипывает каждый год за проведения гонки в этой стране. У него еще есть и такие статьи "топливный сбор и компенсация расходов на транспортировку грузов авиатранспортом". http://www.f1news.ru...s/f1-82389.html Австралия еще платит по божески, а вот Бахрейн, Абу-даби или Сингапур, Корея - эти вообще по 50 млн.

Кстати, кто нибудь уже прочитал комикс Адама? Может все таки пару страниц с переводам покажете? :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-82384.html

ИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается.

Что то я сомневаюсь в способностях Брауна работать при ограниченном бюджете. Он хорошо работает и дает хороший результат когда бюджет не меньше 500 млн. (Феррари, Хонда-БГП, Мерседес). Если Мерс не хочет с ним работать, тогда зачем он нам нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82384.html

ИМХО, если с Мерса попрут Брауна, надо брать, лучшего все равно на горизонте нет. Вот насчет Фрая, не уверен. Или Браун без Фрая не прилагается.

да, Браун ценный спец.... А Фрай пусть в Мак чешет ;)

Странно все это, у команда с финансами не все впорядке, тут богатейший Разия по падоку бегает с чемоданами денег, а команда в тестеры подписывает девушку, вполне можно разию было бы подписать, отдав ему 10 первых практик, забрав по 5 у каждого из пилотов, по Боттасу, чтобы там не говорили, врядли много денег с ним пришло, если только он реально Хэм или Алонсо, если же на поверну он окажется Ковой, то пиши пропало, проще Сенну было оставить

полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...