Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать.

Я так понимаю, что шасси персонально за пилотом не закреплено по регламенту? Потому что в перерыве между практиками кресла перекинул, номера переклеин, и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать.

Кофлэн тогда говорил, что в первую очередь будут проверять новинки с Пастором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что шасси персонально за пилотом не закреплено по регламенту? Потому что в перерыве между практиками кресла перекинул, номера переклеин, и вперед.

Моторы закреплены. Так что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн тогда говорил, что в первую очередь будут проверять новинки с Пастором.

В нашем случае, даже формально, нельзя назвать 2 разных варианта обвеса "новинками", так как это реально 2 разных варианта, а не допил одной из версий.

Так что, скорее всего, будут по очереди катать 2 типа обвеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы закреплены. Так что нет.

Неа, движки и коробки за пилотами не закреплены. Только за болидами.

Потерей мест штрафуется в первую очередь машина с конкретным номером, а не сидящий за её рулём гонщик.

Да и вообще в пятницу вроде бы можно о движках не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, движки и коробки за пилотами не закреплены. Только за болидами.

Потерей мест штрафуется в первую очередь машина с конкретным номером, а не сидящий за её рулём гонщик.

Ну ложемент все равно придется менять, что тоже не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ложемент все равно придется менять, что тоже не айс.

Да это быстро делается...

Но вообще нет особого смысла тут рассуждать, посмотрим по протоколам потом, кто на каком шасси сидел.

Может вообще команда решит оба шасси переделать между заездами, чтобы выхлопы местами поменять :)

Или каждому пилоту дадут только один вариант опробовать. Тоже вполне верным решением может оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если учесть, что там мы боролись за 5-е место в прошлом году...

... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! :)

Надеюсь что нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! :)

Пастор в прошлом году выполнил план по вылетам, авариям и штрафам на три года вперед;) только подиумы, только победы:)а в оставшееся время можно и просто очки(но не ниже 6 места:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?

объективно сейчас только Господь Бог может может сказать, нам же остается лишь предполагать до первого европейского гран при( не факт, что и в Мельбурне мы увидим истиную скорость болидов). Если отбросить все шоры, то я считаю, что стабильный финиш пилотов в топ-5 вполне реален, а для команды 3-4 места в КК. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?

моё мнение +/- прошлогодний лотус по силе машины будет у вас.

пилоты конечно... знаю про великого и ужасного, но пока со скепсисом отношусь к обоим, а там поглядим, благо ждать то всего 3,5 суток до начала чемпа :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?

Скажем, 5-6 место, если нужен консервативный прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема же есть для этого специальная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?

:crazy:

Вальтери - 1

Пастор - 2-4, точно не помню, за его выступлениями в 2013 не слишком внимательно следил

КК - 1

:crazy:

А если забыть об этом... КК - 5-7 в зависимости от формы Феррари, Лотуса, Мерса, Форс Индии и пилотов Заубера; ЛЗ - с 8 по 14 в зависимости от того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины).

обсудили же уже: ставка на Пастора в Барселоне сработала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:

как то звучит уж очень оптимистично, параллельно развивать два варианта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то звучит уж очень оптимистично, параллельно развивать два варианта

Однако факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:

Скорее все-таки выберут какое-то одно и сосредоточатся на его допиливании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:

а вот мне не интересно, зачем это кому-то знать, кроме самой команды? Нам остается только расслабиться и получать удовольствие:) ах да, еще поставить на победу великого или ужасного и выкупить у вольфа акции;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:

надо полагать - финансовые дела в команде и правда хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем это кому-то знать, кроме самой команды?

из чувства сопричастности к любимой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чувства сопричастности к любимой команде

Гы, шо денех захотелось, причастный? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...