leon.blr Опубликовано 11.03.2013 10:46 Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать.Я так понимаю, что шасси персонально за пилотом не закреплено по регламенту? Потому что в перерыве между практиками кресла перекинул, номера переклеин, и вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.03.2013 10:47 Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать.Кофлэн тогда говорил, что в первую очередь будут проверять новинки с Пастором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.03.2013 10:48 Я так понимаю, что шасси персонально за пилотом не закреплено по регламенту? Потому что в перерыве между практиками кресла перекинул, номера переклеин, и вперед.Моторы закреплены. Так что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.03.2013 10:50 Кофлэн тогда говорил, что в первую очередь будут проверять новинки с Пастором.В нашем случае, даже формально, нельзя назвать 2 разных варианта обвеса "новинками", так как это реально 2 разных варианта, а не допил одной из версий.Так что, скорее всего, будут по очереди катать 2 типа обвеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 10:55 Моторы закреплены. Так что нет.Неа, движки и коробки за пилотами не закреплены. Только за болидами.Потерей мест штрафуется в первую очередь машина с конкретным номером, а не сидящий за её рулём гонщик.Да и вообще в пятницу вроде бы можно о движках не париться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.03.2013 10:59 Неа, движки и коробки за пилотами не закреплены. Только за болидами.Потерей мест штрафуется в первую очередь машина с конкретным номером, а не сидящий за её рулём гонщик.Ну ложемент все равно придется менять, что тоже не айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 11:10 Ну ложемент все равно придется менять, что тоже не айс.Да это быстро делается...Но вообще нет особого смысла тут рассуждать, посмотрим по протоколам потом, кто на каком шасси сидел.Может вообще команда решит оба шасси переделать между заездами, чтобы выхлопы местами поменять Или каждому пилоту дадут только один вариант опробовать. Тоже вполне верным решением может оказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 11.03.2013 11:13 И если учесть, что там мы боролись за 5-е место в прошлом году...... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 11.03.2013 11:17 ... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! Надеюсь что нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.03.2013 11:36 ... то в этом году Пастор вылетит в борьбе за 3-ее место! Пастор в прошлом году выполнил план по вылетам, авариям и штрафам на три года вперед только подиумы, только победыа в оставшееся время можно и просто очки(но не ниже 6 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.03.2013 11:41 Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.03.2013 11:54 Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?объективно сейчас только Господь Бог может может сказать, нам же остается лишь предполагать до первого европейского гран при( не факт, что и в Мельбурне мы увидим истиную скорость болидов). Если отбросить все шоры, то я считаю, что стабильный финиш пилотов в топ-5 вполне реален, а для команды 3-4 места в КК. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.03.2013 11:56 Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?моё мнение +/- прошлогодний лотус по силе машины будет у вас.пилоты конечно... знаю про великого и ужасного, но пока со скепсисом отношусь к обоим, а там поглядим, благо ждать то всего 3,5 суток до начала чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 11.03.2013 11:56 Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?Скажем, 5-6 место, если нужен консервативный прогноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 12:00 Тема же есть для этого специальная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2013 12:10 Понимаю, что вопрос быть может не совсем корректный, но на какое место по силе в этом году стоит объективно ставить Williams F1? Понимаю, что для болельщика Williams F1 - это самое место - первое, но всё же объективно на какие позиции стоит примерять Пастора и Вальттери?Вальтери - 1Пастор - 2-4, точно не помню, за его выступлениями в 2013 не слишком внимательно следилКК - 1А если забыть об этом... КК - 5-7 в зависимости от формы Феррари, Лотуса, Мерса, Форс Индии и пилотов Заубера; ЛЗ - с 8 по 14 в зависимости от того же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.03.2013 12:42 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2013 12:45 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины).обсудили же уже: ставка на Пастора в Барселоне сработала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.03.2013 12:57 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:как то звучит уж очень оптимистично, параллельно развивать два варианта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.03.2013 13:00 как то звучит уж очень оптимистично, параллельно развивать два вариантаОднако факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.03.2013 13:26 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:Скорее все-таки выберут какое-то одно и сосредоточатся на его допиливании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.03.2013 14:16 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think:а вот мне не интересно, зачем это кому-то знать, кроме самой команды? Нам остается только расслабиться и получать удовольствие ах да, еще поставить на победу великого или ужасного и выкупить у вольфа акции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.03.2013 14:45 Всё-таки интересно, откуда у наших деньги и ресурсы на 2 варианта выхлопа (а фактически на 2 варианта машины). Всё говорит о том, что выхлоп будут менять в зависимости от трассы и развивать 2 направления :think: надо полагать - финансовые дела в команде и правда хороши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 11.03.2013 15:21 зачем это кому-то знать, кроме самой команды?из чувства сопричастности к любимой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.03.2013 15:28 из чувства сопричастности к любимой командеГы, шо денех захотелось, причастный? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах