Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А что у вас на рабочем столе?

Vurs3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой нетбук, Samsung N150, - одна из самых продаваемых моделей пару лет назад. нормальное разрешение - 1024 на 600. не забудь о планшетах. говоря словами Лебедева, если верстаешь без поддержки 1024, то так верстают ТОЛЬКО НЕНАШИ

У меня ещё панель винды сбоку, так что по факту имею порядка 900 на 600. Горизонтальный скрол на 95% мониторов бесит, но вертикальная панель в тыщщи раз удобнее горизонтальной, и это уже мои проблемы.

кароч, правильно всё наши делают.

"Резина" - весчь !!! Только гемора с различными броузерами море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

языком ворочать - не мешки таскать...

Главное спонсоров писануть... Тех.поддержку и связанную с ними движуху обещаю... но и кроме того, стиль вкус и цвет в подарочном наборе... ПРОСТО надо, чтоб РАБОТА СОВПАДАЛА С ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не смог нагуглить и выпендриться по поводу приблуды на 6-7 часов, которая напротив ниппеля. Вас ист дас? там вроде даже надписи на ней есть...

http://www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-Partners/Rays/

Ты про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора разворачивать особый отдел, первая задача которого будет - беспощадная борьба с пораженческими и упадническими настроениями.

пора создавать отдел для борьбы с ССБ - достали реально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что говорит Кофлен

несмотря на сложные условия, он смог избежать каких-либо инцидентов, а FW35 без проблем преодолела ещё восемьдесят пять кругов."

, мы соревнуемся с другими командами по пройденному километражу. У кого больше - тот и чемпион.

Боттас приобрел важный опыт - это прямо как "многому научился" у Бруно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не разбирался как вот эта наша новая приблуда для питстопов работает?

2522900_1200px.jpg

Если это что-то типа светофора как у других команд, то почему такие маленькие лапочки? Их же совсем не видно из машины будет. И зачем четыре кнопки по бокам тоже интересно. Чего-то она какая-то нелепая по сравнению с аналогичными решениями конкурентов. Может она вообще для чего-нибудь другого, хотя в подписи к фото пишут, что именно для питов.

Может фото с другой стороны кто видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не разбирался как вот эта наша новая приблуда для питстопов работает?

2522900_1200px.jpg

Если это что-то типа светофора как у других команд, то почему такие маленькие лапочки? Их же совсем не видно из машины будет. И зачем четыре кнопки по бокам тоже интересно. Чего-то она какая-то нелепая по сравнению с аналогичными решениями конкурентов. Может она вообще для чего-нибудь другого, хотя в подписи к фото пишут, что именно для питов.

Моя думать, чтоб это схематическое изображение болида.

Четыре колеса, задний и передний домкрат. Каждый "участок" имеет индикацию красный-зеленый, готов-не готов. В центре общий сигнал. Задумка в том, чтобы гонщик знал в каком именно месте заминка, если что.

Хотя, при таком раскладе центральный индикатор надо бы сделать побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя думать, чтоб это схематическое изображение болида.

Четыре колеса, задний и передний домкрат. Каждый "участок" имеет индикацию красный-зеленый, готов-не готов. В центре общий сигнал. Задумка в том, чтобы гонщик знал в каком именно месте заминка, если что.

Хотя, при таком раскладе центральный индикатор надо бы сделать побольше.

Если это так, то это конечно жесть. На фига пилоту знать где заминка, это по моему вообще не его дело. Его дело дождаться разрешающего сигнала и сразу же ломануться дальше в бой. Есть у меня подозрение, что фото с другой стороны может многое объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое-то чувство пустоты от тестов )))))

ведь должны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то это конечно жесть. На фига пилоту знать где заминка, это по моему вообще не его дело. Его дело дождаться разрешающего сигнала и сразу же ломануться дальше в бой. Есть у меня подозрение, что фото с другой стороны может многое объяснить.

Согласен, вполне вероятно, что это сторона для "леденценосца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера уж очень хотел спалить самовоз, вовремя остановился :D

Все вундервафли, имхо, будут в третий день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри, Пол Хембри.

Бонд, Джеймс Бонд :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не разбирался как вот эта наша новая приблуда для питстопов работает?

Если это что-то типа светофора как у других команд, то почему такие маленькие лапочки? Их же совсем не видно из машины будет. И зачем четыре кнопки по бокам тоже интересно. Чего-то она какая-то нелепая по сравнению с аналогичными решениями конкурентов. Может она вообще для чего-нибудь другого, хотя в подписи к фото пишут, что именно для питов.

Может фото с другой стороны кто видел.

Я так подозреваю, что наши посадили на "землю" весь инструмент. Как только оперция выполнена и инструмент убран, светофор переключает на зелёный завершённую операцию. Соответственно, как только все 4 колеса заменены и машина опущена, то человек, отвечающий за выпуск болида из боксов, включает большую лампу для пилота.

Если обратите внимание, то это "вид сзади". А сзади как раз стоит механик, ответственный за выпуск. Ему эти маленькие лампочки очень хорошо видно.

Снизу же ещё есть 2 продолговатых элемента, которые смотрят на пилота. Они и горят красным и зелёным и хорошо видны пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, да вот же на предыдущей странице Евген фото выкладывал.

217123.jpg

Слева и есть эта наша приблуда вид из машины. Действительно красный и зелёный, только всё равно какие-то они маленькие, боюсь много будет ошибок из-за этой штуки у нас на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что наши посадили на "землю" весь инструмент. Как только оперция выполнена и инструмент убран, светофор переключает на зелёный завершённую операцию. Соответственно, как только все 4 колеса заменены и машина опущена, то человек, отвечающий за выпуск болида из боксов, включает большую лампу для пилота.

Склоняюсь к такому же мнению, но только не механик должен отдавать команду для пилота на старт, ибо время реакции человека на лампочку 0,3-0,4с (т.е 0,3-0,4с + 0,3-0,4с пилота - это много), скорее автоматом "общая" лампа для пилота загорается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к такому же мнению, но только не механик должен отдавать команду для пилота на старт, ибо время реакции человека на лампочку 0,3-0,4с (т.е 0,3-0,4с + 0,3-0,4с пилота - это много), скорее автоматом "общая" лампа для пилота загорается

Думаю, у каждого из мехов, обслуживающего колесо, есть кнопочка, которую он нажимает, когда новое колесо зафиксировано. когда все четыре кнопочки нажаты - загорается зелёный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к такому же мнению, но только не механик должен отдавать команду для пилота на старт, ибо время реакции человека на лампочку 0,3-0,4с (т.е 0,3-0,4с + 0,3-0,4с пилота - это много), скорее автоматом "общая" лампа для пилота загорается

Слегка перефразирую. Человек, ответственный за выпуск болида, не включает красный, если выезд свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера уж очень хотел спалить самовоз, вовремя остановился :D

Все вундервафли, имхо, будут в третий день тестов.

У нас специальный человек едет от ветки на этот случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь день хожу подавленный. тестовый день как-то вяло прошёл, но больше меня гнетёт Большая Идея... у меня проект сейчас свой, много сил отнимает, но IF правильно сказал - работа должна совпадать с увлечением. думку думаю, почти пачку скурил только за день, хотя обычно на 3-4 дня хватает...

как бы ухватиться...

У нас специальный человек едет от ветки на этот случай. :)

кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1362075146.29.jpg

Под катом два хайреза задней части

racepictures_1362075137.47.jpg

racepictures_1362075140.14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас специальный человек едет от ветки на этот случай. :)

владелец автомата?..глава ссб?..кто же это ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под катом два хайреза задней части

Забанили перегородку - приделали реактивную тягу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...